Как развивается онлайн-рынок бытовой техники и электроники?

Сегодня в Интернете размещается огромное количество различных коммерческих платформ. Одно из самых развитых направлений – торговля электроникой и бытовой техникой.

В 2013 году аналитической компанией Markswebb Rank было проведено масштабное исследование этого сегмента российского рынка. Результаты оказались довольно интересными.

Согласно опубликованным данным в интернет-магазинах ежемесячно делают покупки свыше 20 млн граждан РФ. 33 % из них приобретают именно эту товарную группу. Минимальное количество сделок приходится на мобильные устройства. Они составляют всего лишь 10 %.

Среди клиентов преобладают жители Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских городов. Причем самый большой процент покупателей – молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет.

Наиболее востребованными являются следующие виды продукции.

Компьютеры и ноутбуки

Интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что уже сложно представить человека, который бы не пользовался ПК. Возможно, поэтому доля продаж этих устройств составляет 35 %.

Плазменные телевизоры

Продают плазменные телевизоры samsung, LG, а так же другие известные бренды. Объемы продаж подобной техники ежегодно возрастают. За прошедший сезон они приблизились к 30 %.

Планшеты, смартфоны

Сегодня огромное количество молодежи общается посредством тематических форумов, а также многочисленных социальных сетей. Поэтому неудивительно, что на просторы Всемирной паутины все чаще выходят при помощи небольших и удобных девайсов. В Сети их ежегодно приобретает 25 % граждан нашей страны.

Как упоминалось выше, оставшиеся проценты приходятся на мобильные устройства.

Естественно, что при такой картине продаж каждый владелец интернет-магазина стремится к привлечению большего количества потенциальных клиентов. Это достигается путем оптимизации ресурса.

Процесс повышения конверсии включает в себя несколько этапов.

Во-первых, на сайте устанавливается необходимый функционал. Он должен облегчать поиск нужного товара и предоставлять возможность оплаты различными способами.

Во-вторых, формируется семантическое ядро, позволяющее поисковикам быстро находить сайт по соответствующим запросам.

Наконец, на сторонних ресурсах размещается баннерная реклама, которая на сегодняшний день считается одной из самых эффективных.

Правильная оптимизация сайта гарантируют повышение конверсии и способствуют притоку максимального количества потенциальных клиентов. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости