Наверх

Сыктывкарские христиане против продажи кукол-монстров и богохульных игрушек

Возрастное ограничение: 0+
Руслан Искандаров: «Они не должны спать в гробах»

В магазинах игрушек Сыктывкара модные куклы «Монстер хай» охотно раскупаются горожанами. Клыки, шрамы, татуировки на куклах не смущают малышей и родителей. Однако активисты Православного молодежного центра считают, что игрушки, которые нужно укладывать спать в пластмассовые гробы, не должны попадать в детские комнаты.

«У меня четверо детей, игрушек полный дом, но этого морального уродства я у себя не потерплю, - говорит Руслан Искандаров, член Православного молодежного центра . - Такие игрушки недопустимы для детей. Они наносят серьезный вред детской психике».

Тем не менее спрос на кукол-похожих на мертвецов велик. «Их покупают чаще, чем санки и велосипеды в сезон. Кукол не успевают привозить. Это мировой тренд», - рассказала заведующая отдела игрушек одного из супермаркетов Сыктывкара.

«Если нам не безразлична судьба наших детей, то куклы должны исчезнуть с прилавков, - призывает Искандаров. - Нужно объявить бойкот и не покупать их, ведь покупают их родители идя на поводу ребенка которому понравилась реклама по телевизору, продавцам не останется ничего другого, как снять монстров с продаж. Пока же страшные куклы располагаются на самых топовых местах».

Также Руслана Искандарова возмутили куклы, созданные художниками из Аргентины.  Марианела Перелли и Пул Паолини обновили Барби и Кена. Творцы изобразили пластмассовых кукол в виде религиозных святых. Куклы в образах Девы Марии, Христа, Марии Магдалины, буддистских божеств и святых – часть выставки "Барби, пластиковая религия". Религиозные люди беспокоятся о том, не станут ли такие игры своего рода оскорблением образов святых. Среди представленных кукол есть даже Кен, распятый на кресте.

Комментарии 39

17 октября 2014, 18:48 Горожанин
Да, я так же против этих уродин-кукол. Видела у соседской девочки, страшно было в руки взять, цвет мертвеца пугающий фуууууууууууу
17 октября 2014, 19:41 прохожий
так не покупай куклу но не навязывай свое мракобесное мнение другим людям. задрали эти христанутые, основываясь на своих бредовых фантазиях указываете другим людям как им жить.
17 октября 2014, 19:54 Ну да.
Горожанин
Да, я так же против этих уродин-кукол. Видела у соседской девочки, страшно было в руки взять, цвет мертвеца пугающий фуууууууууууу
Т.е., игрушечные пистолеты, автоматы, танки вас не так смущают, как куклы с серыми лицами?
17 октября 2014, 20:02 Горожанин
Горожанин
Да, я так же против этих уродин-кукол. Видела у соседской девочки, страшно было в руки взять, цвет мертвеца пугающий фуууууууууууу
Не нравится - не покупай. Покупай пупсиков и розовых пони, нечего другим навязывать свои вкусы.
17 октября 2014, 20:53 Макс
клевые  куклы. побольше бы таких. а христанутые, на то и христануты, что мозгов нет. и от мифического божка народ массово отворичивает, вот они и беснуются
17 октября 2014, 21:33 Hellboy
я бы купил такую игрушку... данные игрушки явно не для детей ,но у нас в России все через ***у... к примеру во многих странах есть возрастной рейтинг на игры, более того он соблюдается... у нас же в России любой ребенок может скачать бателфилд, резидент ийвол, деад спейс или гта с торрента...  на мой взгляд кровавые, жестокие игры (темболие игры ужасы с расчлененкой) могут больше подорвать психику ребенка нежели разукрашенная игрушка с гробом, на это никто внимание не обращает, зато будем запрещать куколкиии... если бороться с проблемой, то нужно "брать более глобально" а не малую часть(магазин с игрушками)... и не полностью запрещять с гореча а ставить возрастной рейтинг на подобные товары и соблюдать его... а соблюдать рейтинг может только сам родитель... и это не вина магазина который завез эти игрушки а по большей части вина самих родителей которые покупают и разрешают данные игрушки своим детям... 
17 октября 2014, 21:40 Hellboy
 россии не соблюдаеться возрастной рейтенг... все через ***у...
17 октября 2014, 22:15 прохожий
Марина
Хочется надеяться, что когда–нибудь Вам будет стыдно за такие слова.
таскать по улицам куски трупов или лабзать их губами сами да еще и приучать к этому детей - это для вас нормально? мне так противно смотреть как по первому каналу на всю страну показывают сушеный труп человека или его часть (руку палец голову) и с умилением показывают очередь верующих с малолетними детьми тыкающих их в эти куски трупа. иди Мариночка приложись в кусочку мертвеца. а потом расскажи нам как плохо покупать куколки в виде монстров.
17 октября 2014, 23:00 Искандаров
В статье многое не написаноФишка в том, чтобы не запрещать куклы, а сделать ограничение по возрасту. Девочка играя в куклы, моделирует принципы поведения. Я сам покупал всяких монстров, роботов, чертиков... Я к тому, что в определенном возрасте данные игрушки несут реальный вред психическому развитию детей.Если зомбо-обществу плевать на своих детей, и их мозг занят тем, когда выйдет айфон 10, а покупают своим детям то, что они просят, ну чтобы отстали... То не удивляйтесь, если ваша дочь вырастит моральным уродцем, который не может жить в обществе.Поэтому комменты людей с комплексами неполноценности, которые ругают Христианство не имеют ни каких оснований... У каждого есть право выбора, Бог дал всем свободную волю. Но правильный выбор, могут сделать только те, кто имеет информацию.Здравомыслящие люди, у кого остался мозг меня поймут и согласятся. Ну а тем у кого нет детей, меня не понять.... Вы постарайтесь понять одно, что под сатанинский праздник хеловин у вас начинают формировать спрос, чтобы вы как быдло покупали эти куклы в виде трупов, в следующем году вас заставят покупать другие... Это как ВАМ продают айфон 3 а под прилавком уже лежит айфон 4, который вы купите уже через пол года. Вами управляют как стадом.Во всем этом зомбо-обществе жалко детей, которые ни в чем не виноваты....Вот вам фото, кем становятся дети после одибиливания игрушками навязанными телевизором
17 октября 2014, 23:01 Искандаров
поколение ягуара и спайс
17 октября 2014, 23:31 Инна
Покупая такую куклу, родителям нужно понимать, что им придется пояснить чаду тему смерти и вид трупов... жуть одним словом, хотите покупайте...Ограничение по возрасту весьма и весьма разумно...
17 октября 2014, 23:32 Искандаров
прохожий
таскать по улицам куски трупов или лабзать их губами сами да еще и приучать к этому детей - это для вас нормально? мне так противно смотреть как по первому каналу на всю страну показывают сушеный труп человека или его часть (руку палец голову) и с умилением показывают очередь верующих с малолетними детьми тыкающих их в эти куски трупа. иди Мариночка приложись в кусочку мертвеца. а потом расскажи нам как плохо покупать куколки в виде монстров.
а Вы не прикладывайтесь к мощам и всё... какие проблемы то? Может проблемы не в Православии а у ВАС в голове? Одно дело по телевизору показывают что происходит в Храмах, а другое дело пропоганда и все полки магазинов завалены... Где вы видели рекламу мощей святых? Где вы видели полки в магазинах с их продажами? Тем более зачем смотрели, что вам противно? Что ж не переключили? Я вот например входя в магазин игрушек со своими детьми, не могу скрыть от их глаз это уродство.Вы если не разбираетесь в традициях ваших предков, в Православии, пусть если не мамы так уж точно бабок, бробабок, дедов и прадедов... они точно были верующими. Вы своих предков тоже считаете трупопоклонниками? Вы бы изучили вначале предмет разговора а потом бы писали, а то глупо выглядите...  Чтож вы не написали, что мы Православные на таинстве Евхаристии едим мясо своего Бога и запиваем его кровью???? Давайте жгите своим скудоумием, а мы посмеемся над вашим мракобесие.
17 октября 2014, 23:50 konnnz konnnz
Смотрите, вот реальное средство что бы любую девушку затащить в постель!Реально любая девушка в постели за пару минут, сам пробовал не раз!Вот сами почитайте мой блог, там все подробно описал!- http/extazgum.gu.ma
18 октября 2014, 00:10 Горожанин
А вот ислам, например, вообще утверждает, что нет бога, кроме Аллаха. Следовательно, всякие там Иисусы, кресты, батюшки с кадилами - это ересь. А Руслана Искандерова надобно побить камнями. Ишь чего удумал, гяур, - Иисуса обожествлять! :-D
18 октября 2014, 08:20 Искандаров
Горожанин
А вот ислам, например, вообще утверждает, что нет бога, кроме Аллаха. Следовательно, всякие там Иисусы, кресты, батюшки с кадилами - это ересь. А Руслана Искандерова надобно побить камнями. Ишь чего удумал, гяур, - Иисуса обожествлять! :-D
Пиши адрес куда подьехать....Даже в куране сказано, что Иса слово Аллаха. Только об Иссе так и сказано. А теперь ответь мне. Разве Аллах был когда то немым? Нет!  Значит слово Аллаха вечно, как и сам Аллах...  Т.к. Иисус Христос это воплотившееся слово Бога, а слово Бога совечно Богу, значит слово Бога и есть сам Бог.Как слово рождается из мысли, так и слово Иисус рождается из Бога. Именно поэтому Христиане называют иисуса сыном Божим. Например в Греческом переводе Иисус указывается как ЛОГОС. Одно из переводов логоса - слово.Так что, ты кафир даже куран не читал... Так кого из нас камнями побить надо? иди зигани...
18 октября 2014, 09:08 Люблю животных
знаете , мне 13 и я люблю этих кукол . Они показывают детям , что таких персонажей не существует . Не нравится ! Ради Бога не покупай .
18 октября 2014, 09:25 Анжела
у меня дочь тоже вяжет , шьет для этих трупов. Моет и купает их. Создала сайт для таких же девочек. И учится нормально . Я не разу не видела агрессии. Наоборот уход за этим трупом лучше чем за другими. И это моразм на счет запрета на эти трупы- есть проблемы похуже , чтож они из не затрагивают. Пусть лучше уродов алкашей от церквей отгоняют, а не труопв с прилавков убирают!!!!!!!
18 октября 2014, 09:33 Горожанин
Искандаров
Пиши адрес куда подьехать....Даже в куране сказано, что Иса слово Аллаха. Только об Иссе так и сказано. А теперь ответь мне. Разве Аллах был когда то немым? Нет!  Значит слово Аллаха вечно, как и сам Аллах...  Т.к. Иисус Христос это воплотившееся слово Бога, а слово Бога совечно Богу, значит слово Бога и есть сам Бог.Как слово рождается из мысли, так и слово Иисус рождается из Бога. Именно поэтому Христиане называют иисуса сыном Божим. Например в Греческом переводе Иисус указывается как ЛОГОС. Одно из переводов логоса - слово.Так что, ты кафир даже куран не читал... Так кого из нас камнями побить надо? иди зигани...
Ты ссылаешься на вымышленных бородатых мужиков, которые живут на небе, и которые посылают наводнения, войны, убийства и болезни :-D Причем ты ИСКРЕННЕ веришь в это. По-моему, единственный зомби тут - это ты. У тебя болезнь, ПГМ называется. Лечится ампутацией мозга. Кукарекай дальше про своего бородатого мужика и про его запреты. Только я на твои личные мифологические предпочтения болт ложил. И не тебе мне что-либо запрещать.
18 октября 2014, 10:22 Искандаров
Горожанин
Ты ссылаешься на вымышленных бородатых мужиков, которые живут на небе, и которые посылают наводнения, войны, убийства и болезни :-D Причем ты ИСКРЕННЕ веришь в это. По-моему, единственный зомби тут - это ты. У тебя болезнь, ПГМ называется. Лечится ампутацией мозга. Кукарекай дальше про своего бородатого мужика и про его запреты. Только я на твои личные мифологические предпочтения болт ложил. И не тебе мне что-либо запрещать.
Ссылку на то, что я ссылаюсь на бородатых мужиков...Не лги.... Ты о мусульманстве ничего не знаешь и о Православии... Ты изучи предмет о котором пытаешься мудровать от глупости головы своей... Вся информация есть в общественном доступе, не знать её это либо глупость либо намеренная провокация... На такой бред, что ты тут выкладываешь, я даже отвечать не буду...Поэтому зомби те, кто кричит с визгом и пеной у рта, брызгая в монитор, неся полнейшую чушь и веря в свою правоту...  Наверное Дарвин был прав, такие как ты от обезьяны произошли, вот лично тебе я разрешаю покупать данные куклы своим детям, не слушай и не читай мое мнение, достань свой болт ии купи труп своему ребенку... Ах да, у тебя же детей нет.... Ну если когда нибудь, ты поймешь для чего Бог дал тебе "БОЛТ" то возможно у тебя появятся дети.Иди зигани и протри свой болт....  Ты предал веру своих прадедов, забыв кто ты и свое родство... 
18 октября 2014, 11:52 ОЛЕГ
ЗАПОМНИТЕ, ВЫ ЕЩЕ ВЗВОЕТЕ, ЭТО БУДЕТ ВОЙНА ВО ИМЯ ГОСПОДА НАШЕГО!никаких мракобесных и иностранных игрушек, они призваны равзратить наших детей!
18 октября 2014, 13:50 Искандаров
ОЛЕГ
ЗАПОМНИТЕ, ВЫ ЕЩЕ ВЗВОЕТЕ, ЭТО БУДЕТ ВОЙНА ВО ИМЯ ГОСПОДА НАШЕГО!никаких мракобесных и иностранных игрушек, они призваны равзратить наших детей!
Война у нас одна, с ГРЕХОМ! Мы любим грешников и стараемся их спасти приведя в православие но ненавидим ГРЕХ....Поэтому пока не с кем воевать....Война в классическом её понимании, это если положить душу за други своя.... Вот если кто либо будет угрожать ближнему моему смертью, тогда и на войну не грех... и просияем в лике святых, положив душу свою за други своя!
18 октября 2014, 14:50 прохожий
Искандаров
Война у нас одна, с ГРЕХОМ! Мы любим грешников и стараемся их спасти приведя в православие но ненавидим ГРЕХ....Поэтому пока не с кем воевать....Война в классическом её понимании, это если положить душу за други своя.... Вот если кто либо будет угрожать ближнему моему смертью, тогда и на войну не грех... и просияем в лике святых, положив душу свою за други своя!
я понимаю таким зашоренным идиотам как вы конечно проще все запретить , видеоигры которые разрушают мозг детям, телевиденье, школу, игрушки-монстры, чем воспитывать детей самому!!! куча родителей-долбоебов винят кого угодно но только не себя что их ребенок вырос наркоманом или маньяком."почему в школе на воспитывают моего семилетнего сына чтобы он не курил и не пил на уроке и не грубил учителю"? при этом сам папашка сосет одно пиво за другим, смолит сигареты лежа на диване и время от времени избивает жену. а на сына ноль внимания. конечно в этом случае виноваты куклы-монстры!!!!!!!
18 октября 2014, 16:30 Горожанин
Ну да.
Т.е., игрушечные пистолеты, автоматы, танки вас не так смущают, как куклы с серыми лицами?
Своей дочке я стараюсь покупать логические, рзвивающие игры и игрушки, а не ерунду всякую. И родители должны глубоко задуматья, покупая игрушки. Есть игры, которые порождают агрессию, которая впоследствии сказывается на других
18 октября 2014, 20:17 NNN
Ну да.
Т.е., игрушечные пистолеты, автоматы, танки вас не так смущают, как куклы с серыми лицами?
Играть в войну - нормально для ребенка. А игрушечные трупы и куклы-лесбиянки - это ненормально.Тот, кто не понимает этого, или делает вид, что не понимает, не заслуживает того, чтобы с ними всерьез разговаривали. Если он будет добиваться права на пропаганду извращений детям - его надо либо принудительно перевоспитывать, либо лечить.А если кому-то кажется, что наведение порядка в стране угрожает их драгоценным свободам - граница открыта. Канада обещала всех гомосеков принимать без очереди.
18 октября 2014, 21:14 Горожанин
Искандаров
Ссылку на то, что я ссылаюсь на бородатых мужиков...Не лги.... Ты о мусульманстве ничего не знаешь и о Православии... Ты изучи предмет о котором пытаешься мудровать от глупости головы своей... Вся информация есть в общественном доступе, не знать её это либо глупость либо намеренная провокация... На такой бред, что ты тут выкладываешь, я даже отвечать не буду...Поэтому зомби те, кто кричит с визгом и пеной у рта, брызгая в монитор, неся полнейшую чушь и веря в свою правоту...  Наверное Дарвин был прав, такие как ты от обезьяны произошли, вот лично тебе я разрешаю покупать данные куклы своим детям, не слушай и не читай мое мнение, достань свой болт ии купи труп своему ребенку... Ах да, у тебя же детей нет.... Ну если когда нибудь, ты поймешь для чего Бог дал тебе "БОЛТ" то возможно у тебя появятся дети.Иди зигани и протри свой болт....  Ты предал веру своих прадедов, забыв кто ты и свое родство... 
Извини, в сортах говна не разбираюсь. А так... я еще в детстве понял из мифов древней Греции о том, что боги - это почти как персонажи мультиков. Интересные, веселые и поучительные истории про них. Но не более того. Увы ампутацию мозга у нас не проводят. А некоторым бы не помешало :-D З.Ы. Народ тебя минусует - подумай об этом!
18 октября 2014, 21:48 Горожанин
Раз столько у некоторых людей хвальбы куклам-монстрам, то я не удивлюсь что они не будут против уроков сексуального воспитания, где с 10 лет учат девочек кричать во время оргазма и правильно держать *** в руке. В Германии эти уроки обязательны, и родители не вправе их запрещать
19 октября 2014, 00:48 прохожий
Горожанин
Раз столько у некоторых людей хвальбы куклам-монстрам, то я не удивлюсь что они не будут против уроков сексуального воспитания, где с 10 лет учат девочек кричать во время оргазма и правильно держать *** в руке. В Германии эти уроки обязательны, и родители не вправе их запрещать
опять не на того пеняете. научить детишек откуда дети берутся должны родители!!!мы кстати идем по пути европы в этом вопросе. родителям стало *** на детей они ждут от школы что она объяснит не только как писать считать но и прочее. в итоге когда за дело берутся чиновники из министерств получается вот такая херня как в Германии. посмотрите на рост подростковых беременностей. 12-13 летние дуры залетают даже не зная от чего и почему. половина из них верит что с первого раза не залетишь и тому подобную чушь.
19 октября 2014, 09:13 LEX
Гражданин Искандеров.Большинство написанного вами характеризует вас как малообразованного и достаточно неграмотного человека с низким уровнем культуры.Именно для такой социальной страты и существует религия.Вот и живите в своем вымышленном мире образов и страхов,и не лезьте в реальную жизнь других людей со своими ортодоксиями.И да, граждане религиозники, займитесь лучше вместо оккультных ритуалов настоящимвосспитанием и образованием детей.А то без содрогания на детей у религиозников уже смотреть невозможно.
19 октября 2014, 10:04 LEX
Смотрю, автор Искандаров тот еще   зайтейникЦитата:В 94 году, в нашу школу пришли сектанты, это были американцы-протестанты и один переводчик с западной Украины. Они говорили о Боге, приглашали на собрание. Так вот, я иногда посещал их собрания и немного стал узнавать кто такой Иисус. Божией милостью я не вступил в их секту.в 16 лет в первый раз зашел в храм, чтобы покрестится, денег не было, мне порекомендовали подойти к батюшке. Батюшка, поговорив со мной сказал, чтобы я не спешил и поработал на строительстве храма. Я, конечно, не хотел работать, да и в церковь ходить не собирался. Пришел я тогда просто из-за гордыни, чтобы перед друзьями похвастаться.Во второй раз я пришел креститься в Эжвинский храм уже в 21 год. Купил крестик, а за свидетельство платить отказался, стал спорить с лавочницей, разругался и ушел, второй раз меня бес гордыни отвадил от храма и Таинства Крещения.Третий раз в 25 лет, я приехал в важкурский монастырь, где после беседы меня крестили. Затем я два года туда ездил, духовно окормлялся, учился вере. Сейчас являюсь прихожанином Троице-Стефано-Ульяновского монастыря, имею духовного отца — игумена о.Савву, который меня наставляет в жизни и помогает.Пропаганда педерастии — эта идея — продолжение коммунизма. Как это ни странно, в Европе главные идеологи извращений — это неокоммунисты…------------ФГМ, чистейший ФГМ, дамы и господа.
19 октября 2014, 15:38 Горожанин
Марина
Хочется надеяться, что когда–нибудь Вам будет стыдно за такие слова.
Хочется надеяться, что у тебя зародиться мозг, нам твоё мнение не интересно. 
19 октября 2014, 18:32 Ну да.
LEX
Смотрю, автор Искандаров тот еще   зайтейникЦитата:В 94 году, в нашу школу пришли сектанты, это были американцы-протестанты и один переводчик с западной Украины. Они говорили о Боге, приглашали на собрание. Так вот, я иногда посещал их собрания и немного стал узнавать кто такой Иисус. Божией милостью я не вступил в их секту.в 16 лет в первый раз зашел в храм, чтобы покрестится, денег не было, мне порекомендовали подойти к батюшке. Батюшка, поговорив со мной сказал, чтобы я не спешил и поработал на строительстве храма. Я, конечно, не хотел работать, да и в церковь ходить не собирался. Пришел я тогда просто из-за гордыни, чтобы перед друзьями похвастаться.Во второй раз я пришел креститься в Эжвинский храм уже в 21 год. Купил крестик, а за свидетельство платить отказался, стал спорить с лавочницей, разругался и ушел, второй раз меня бес гордыни отвадил от храма и Таинства Крещения.Третий раз в 25 лет, я приехал в важкурский монастырь, где после беседы меня крестили. Затем я два года туда ездил, духовно окормлялся, учился вере. Сейчас являюсь прихожанином Троице-Стефано-Ульяновского монастыря, имею духовного отца — игумена о.Савву, который меня наставляет в жизни и помогает.Пропаганда педерастии — эта идея — продолжение коммунизма. Как это ни странно, в Европе главные идеологи извращений — это неокоммунисты…------------ФГМ, чистейший ФГМ, дамы и господа.
Да ну? То-то при коммунистах 121 статья в УК была, а при демократах - исчезла, и всё это попёрло на телеэкраны.
20 октября 2014, 02:17 лиля
пока читала комментарии,потерялся смысл статьи,..но я купила внучке зту куклу,внучке 8лет и она играет с этой куколкой,ужасного в этом нет,ребёнку надо проигрывать в играх ситуации и развивать воображение,а взрослым контролировать детей...
20 октября 2014, 11:11 Никита
Ну вы, конечно, православные на всю голову. Из за вас, кретинов религиозных, чертовых фанатиков слабоумных нельзя нормально в России жить. 
26 октября 2014, 12:41 Верующиий
Это Злые духи, воплощённые в игрушки для совращения детей от Бога!!!Их всех надо сжечь!!!
30 октября 2014, 08:20 Задолбали тупые
Горожанин
Раз столько у некоторых людей хвальбы куклам-монстрам, то я не удивлюсь что они не будут против уроков сексуального воспитания, где с 10 лет учат девочек кричать во время оргазма и правильно держать *** в руке. В Германии эти уроки обязательны, и родители не вправе их запрещать
А теперь сравнили уровни детской беременности, самоубийств, заболеваемость спидом, абортов  смертности, например, в дтп. И про уровень жизни граждан страны, не имеющей нефти/газа. Я жду.
27 марта 2015, 17:12 Искандаров
Предлагаю выпустить вот такую куклу имени себя!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru