Наверх

Средняя зарплата в Коми уже «перевалила» за 39 тысяч рублей

Возрастное ограничение: 0+
Самые большие деньги получают нефтяники, газовики и летчики

 

На днях, 11 сентября, Комистат привел данные по средней заработной плате жителей Коми.

Оказалось, что средняя зарплата по региону составила 39,1 тысячи рублей. Причем эта цифра не включает в себя заработки индивидуальных предпринимателей. В среднем по России зарплата меньше на 20 процентов.

Заработная плата выросла в следующих сферах труда:

  • здравоохранение и предоставление социальных услуг,

  • деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта,

  • целлюлозно-бумажное производство,

  • обработка древесины и производство изделий из дерева,

  • сбор, очистка и распределение воды,

  • деятельность воздушного транспорта,

  • финансовая деятельность,

  • и другие.

 

Снижение же оплаты, по сравнению с предыдущим годом отмечено в:

  • добыче некоторых полезных ископаемых,

  • производстве одежды,

  • сдача внаем собственного недвижимого имущества.

 

А самая большая зарплата в июле сложилась в следующих сферах труда:

  • производства нефтепродуктов,

  • добыче нефти и газа,

  • воздушном и трубопроводном транспорте

 

В вышеперечисленных профессиях зарплата превышала среднюю по Республике Коми в 1,9 - 2,7 раза.

 

А вот, примерно 11 процентов рабочих получали всего половину, или меньше, чем половину средней зарплаты по Коми. Это такие сферы как:

  • торговля,
  • животноводство,

  • производство одежды,

  • отделочные работы,

  • чистка и уборка помещений,

  • сдача в наем недвижимости,

  • ремонт бытовых изделий.

Зарплата Экономика

Комментарии 42

15 сентября 2014, 17:18 смиис
Я больше 20 не получаю в этом жмотном городе 
15 сентября 2014, 17:20 Горожанин
Интересно, от куда такие данные? В здравоохранение, заработная плата выросла только у санитарок,они теперь даже больше чем медсестры получают,но не 39 тыс.,меньше. В социальной сфере средняя около 10-15 тыс., где же эти ваши 39 тыс. рублей? Целлюлозно-бумажное производство, то есть наше родное ЛПК, так там как была зарплата, такая и осталась в пределах 20-30,да и прибавки там не наблюдалось. Так и от куда вы берете такие данные? Быть может от директоров некоторых предприятий и организаций,потому что они сами себе прибавляют от нехватки денюжек на жизнь?.
15 сентября 2014, 17:42 Серж
В жкх слесаря и сварщики 4 разряда по региону Кома в среднем 15 тысяч получают, хотя такими деньжищами ворочают уроды. 
15 сентября 2014, 17:50 Умник
У Васи шесть яблок, а у Пети ноль. В среднем у них по три яблока.
15 сентября 2014, 18:30 йцу
ну вот не *** ! или чели?как народ не любят нет слов!
15 сентября 2014, 18:34 Горожанин
Умник
У Васи шесть яблок, а у Пети ноль. В среднем у них по три яблока.
Согласен. Чиновник получает 200 000 а уборщица 10 000 вот и средняя 105 000. Старо как мир.
15 сентября 2014, 19:24 ната
Чинуши и начальство кушают мясо, народ капусту, а в итоге все едят голубцы
15 сентября 2014, 20:21 1
*** а про дояркок ещё не вспомнили?Короче: одна даёт, а другая не даёт, а  в среднем они обе ***!!а ещё кстате можно вспомнить про среднюю температуру по больнице!
15 сентября 2014, 20:24 Миша
смиис
Я больше 20 не получаю в этом жмотном городе 
Что вы все ноете ? Я живу в Сыктывкаре, езжу работать вахтами месяц на месяц, вместе с отпуком у меня получается 5 вахт за год. За 2013 брал справку2НДФЛ, доход 1278236,60 р без налогов. Едте и работайте на север, вы живете в нефтяной и газовой республике. Правда там без нефтяного образования особо делать нечего. В Сыктывкаре я год работал и плюнул на местные зп. Сейчас в Ираке бурю.
15 сентября 2014, 22:11 я
В гос-учреждении Туб-диспансере и других мед-учреждениях зарплата 12-14 тысяч а не 39 тыс 'кроме начальства такую зарплату никто не получает и нечего врать
15 сентября 2014, 22:19 я
Чтобы получит 30 тыс это надо пахать на одной работе в день'потом на второй сутки'вообщем жить там' у медиков самая низкая зарплата'в частных клиниках может и получают по 39 тыс 'но они тоже пашут почти круглосуточно'так что опять байки
15 сентября 2014, 23:02 Суровый Северянин
Миша
Что вы все ноете ? Я живу в Сыктывкаре, езжу работать вахтами месяц на месяц, вместе с отпуком у меня получается 5 вахт за год. За 2013 брал справку2НДФЛ, доход 1278236,60 р без налогов. Едте и работайте на север, вы живете в нефтяной и газовой республике. Правда там без нефтяного образования особо делать нечего. В Сыктывкаре я год работал и плюнул на местные зп. Сейчас в Ираке бурю.
Читай статью внимательнее. Вот тебе низкооплачиваемые отрасли:торговля,животноводство,производство одежды,отделочные работы,чистка и уборка помещений,сдача в наем недвижимости, ремонт бытовых изделий.Ехать всем нефть качать? Да не вопрос! Только куда ж ты за пивом пойдёшь, если все девочки-продавщицы побегут уголь рубить и газ добывать? А жрать-то что станешь без животноводства? А оденешь что? Ну, без обделочных работ, может, и проживёшь в доме с кирпичными стенами и шлангом вместо смесителя. Ну и без холодильника, конечно, потому что кто ж его починит тебе?
15 сентября 2014, 23:05 Суровый Северянин
Нефтяников и газовиков не так уж много. К тому же многие работают вахтами, т.е., повышают статистику другого региона. Думаю, столь высокий показатель средней зарплаты - за счёт большого количества надсмотрщиков, которым сравнительно недавно повысили зарплаты.А слабо ПроГороду взять газету объявлений, раздел "Вакансии" и вывести среднюю цифру предлагаемой зарплаты?
16 сентября 2014, 09:06 3
я
Чтобы получит 30 тыс это надо пахать на одной работе в день'потом на второй сутки'вообщем жить там' у медиков самая низкая зарплата'в частных клиниках может и получают по 39 тыс 'но они тоже пашут почти круглосуточно'так что опять байки
знаете,есть такие медики,что им и 10 много.пришли к гастроэнтерологу,ей говоришь,что еда не проходит,а она говорит у вас камни в почках.на покровском такая сидит.карточку полистала,больного даже не посмотрела.
16 сентября 2014, 20:46 Несогласен
Горожанин
А надо было учиться в свое время . Человк грамотный и с образованием всегда найдет достойную работу.
Я наверно тебя удивлю но человек без образования вообще может достаточно лего найти НОРМАЛЬНУЮ  работу, было бы желание и работал бы мозг.От корки в этой жизни уже давно ничего не зависит, как пример те же учителя и врачи, образование дай боже всем, а зарплата...
16 сентября 2014, 22:15 миша
Горожанин
Да и школу незачем заканчивать ...
Чем больше таких ,тем легче
16 сентября 2014, 23:23 Суровый Северянин
Горожанин
А надо было учиться в свое время . Человк грамотный и с образованием всегда найдет достойную работу.
Вопрос 1: Ты считаешь, что на технолога швейной промышленности, животновода, агронома, врача, учителя выучиться легче, чем на бурового мастера или помбура?Вопрос 2 повторю, а то, видимо, образование не позволяет его понять и ответить. Что ты будешь кушать и во что одеваться, если все пойдут в нефтяники?
17 сентября 2014, 00:52 миша
Идти и переучиться на кого хочешь, я по первому образованию тоже колхозник. А не хочешь чего то менять в своей жизни , то это твои проблемы .
17 сентября 2014, 02:48 миша
А кормит и одевает меня пусть тот кого это устраивает. А вот помбуры тоже тоже мало мало получают, т.к самое нижнее звено. А если ты захочешь подняться, то тебе полюбоу нужно будет учиться в высшем учебном заведении, так как все дело в первую очередь в ответственности . А если у тебя нет диплома то тебе не доверят работы или оборудование стоимостью в милионы, и уж тем более жизни людей, так как ты дибил у тебя нет образования . Суровая правда жизни. Образование в первую очередь нужно самому себе , для самоутверждения и ширины мысли. Я закончил когдато ССХТ в Выльгорте , хорошо что понял сразу , что это образование мне ничего не даст, пошел и закончил УГТУ заочно, и сейчас учусь в аспирантуре. В итоге учусь уже 13 лет после школы и не жалею. Век живи, век учись - это точно про меня . Закончив курсы швеи мотористки за 2 или 3 месяца точно проживешь в нищите всю жизнь. Удачи.
17 сентября 2014, 03:17 миша
А люди работающие в нефтяной и газовой промышленности, шахтеры . Хорошо зарабатывали всегда, но не потому что энергоресурсы дорогие, а потому что это очень опасные и вредные професси, почему объяснить не буду , а учитывая, что наши месторождения почти все находятся за полярным кругом, то они становятся в двойне опаснее.
17 сентября 2014, 14:42 Яблочко
А я работаю воспитателем, бывает без нянечки и в две смены! И зарплата у меня сумасшедшая-целых 12000!
18 сентября 2014, 08:34 Горожанин
Яблочко
А я работаю воспитателем, бывает без нянечки и в две смены! И зарплата у меня сумасшедшая-целых 12000!
Ну, что тут скажешь: по совету Мишутки - идите в нефтяники! А подрастающее поколение , видимо, зеки будут воспитывать, их же можно заставить работать принудительно! В статье речь о том, что с/з превысила отметку 39 деревянных, народ, справедливо возмутился этой недостоверной информацией "сказочника Комистата", а вовсе не "ноет" о богатых заработках нефтяников, и, к стати, не только у них труд опасный, но по привычке, об опасности "вспоминают" именно они!!!!
18 сентября 2014, 10:43 Горожанин
Горожанин
Ну, что тут скажешь: по совету Мишутки - идите в нефтяники! А подрастающее поколение , видимо, зеки будут воспитывать, их же можно заставить работать принудительно! В статье речь о том, что с/з превысила отметку 39 деревянных, народ, справедливо возмутился этой недостоверной информацией "сказочника Комистата", а вовсе не "ноет" о богатых заработках нефтяников, и, к стати, не только у них труд опасный, но по привычке, об опасности "вспоминают" именно они!!!!
Нефтяники приносят в бюджет страны большие деньги, за счет их еще много народу получают зп. И с чего вдруг человек за гроши должен работать на пороховой бочке там где уровень ПДК в воздухе , превышает в разы , давление в трубороводах и емкостях доходит до 200 атмосфер а при ГРП аж до 800, а кругом куда ни плюнь одни нефтепродукты. Здесь ошибки не прощаются .И нефтяники уж точно не виноваты в ваших проблемах... и кстати есть еще много высоко оплач...х профессиий , такие как военный, подводник ,или летчик испытатель ...
18 сентября 2014, 12:09 Горожанин
Но вот и работай
18 сентября 2014, 12:26 Горожанин
Человек предложил, где можно денег заработать , а вы наехали на него, и еще заставляете оправдываться. Су..а, что за народ.
18 сентября 2014, 13:38 111
Ну а кто захочет ехать в тундру за тысячу км от дома, туда где не никаких прелестей жизни, одни лишь суровые морозы и ветра, где можно надеяться только лишь на самого себя ? Я думаю это полюбоу смелын и отчаянные люди. Каждый хочет работать дома, приходить вечером с работы домой, проводить время с семьей , чпрокать жену и любовниц, и при этом хорошо зарабатывать - такого не будет никогда ! Успеха в жизни добьется лишь тот кто рискует, и не важно где в тундре или в казино.
18 сентября 2014, 21:36 йцу
с 2000 года работал в аварийке на нефтянке ( опасно ни чего против не скажу) но за эту опастность копейки      жадность наших руководителей превысила все пределы! гады оны чес слово!  и 90 процентов люди не компетентные вообще
19 сентября 2014, 01:02 миша
йцу
с 2000 года работал в аварийке на нефтянке ( опасно ни чего против не скажу) но за эту опастность копейки      жадность наших руководителей превысила все пределы! гады оны чес слово!  и 90 процентов люди не компетентные вообще
Да просто у нас в стране работодатели привыкли, выписывать наряд допуска на работы повышенной опасности а премию к нему нет, и это совсем неправильно. Люди просто так за оклад этим занимаются . Очень бы было хорошо если бы на счет дополнительной оплаты за работы по наряду допуска прописали в трудовом кодексе.
21 сентября 2014, 14:43 Шпигель
Самые жадненькие у нас торгаши, особенно ИП-шки.) Продавщиц своих вообще за быдло держат )
26 сентября 2014, 19:02 Колян
Нас всех держат за быдло. Живут в стране пару сотен человек. По телику их показывают то в одной программе, то в другой; то поют, то катаются на коньках, то делят имущество. Их арестовывают, потом за миллионы отпускают под домашний арест. Они ржут над теми, кто получает 12000 в месяц, пишут стихи и снимают клипы в заточении. Разве не страна дураков!
02 октября 2014, 08:09 Горожанин
Больше удивляют не журналисты, а журналюги. Почитайте как написано - ПЕРЕВАЛИЛА ЗА 39 ТЫСЯЧ, Вам писаки не стыдно? То у вас белка наркотики таскает, и даже фото откуда то появилось этой самой белки, видимо начитавшись решилась попозировать, то такие вот  данные публикуете сомнительного качества. Бесплатный совет - не злите читателей, пишите такой бред поосторожнее, типа - учитывая прирост благосостояния нефтянников, газовщиков, полицаев, судей, чиновников и олигархов Республики Коми, богатой на ресурсы, при нищенской зарплате менеджеров и продавцов (которых у нас в изобилии, ибо кроме торговых центров ни хера не строим) получается такая вот цифра, при средней зарплате по отраслям ....
03 октября 2014, 00:49 Горожанин
VECTOR
Давай может всем Сыктывкаром на вахту поедем?
Да кому вы там нах...й нужны
03 октября 2014, 08:27 сестра
Да,среднюю зарплату то конечно они посчитали,в коментах выше правильно написано,кто-то ест капусту,а кто-то мясо-вместе голубцы.В нашей медицине никогда не будет достойной зарплаты.Действительно,прибавка была только санитаркам ощютимая,а мед.сестры что нелюди... тоже хотят хлеб кушать с маслом.Нашим чиновникам бы хоть месяц пожить на нашу"среднюю" зарплату,посмотрели бы как народ свои кровные тянет весь месяц.
09 октября 2014, 02:22 Умник
Ого сколько тут комментариев с моего последнего визита появилось. Даже интересно было почитать.Особенно комментарии некоего пользователя "миша", извините что взял в кавычки, со своей справкой 2НДФЛ и тем, что он бурит в Израиле или в Непале, или где там в ОАЭ. Мы за вас несомненно рады, что своей зп вы повышаете среднюю зп по Коми. Вы поймите один смысл, что образование не шибко "решает","решает" прежде всего тот самый "блат"а это я могу по себе сказать, скрывать не буду). Уверен, что и вас устроили бурить с таким 2НДФЛ в Кувейт, или Марокко, или куда там, дальний родственник по материнской линии через пра-пра-пра дедушку.
11 октября 2014, 11:49 миша
Умник
Ого сколько тут комментариев с моего последнего визита появилось. Даже интересно было почитать.Особенно комментарии некоего пользователя "миша", извините что взял в кавычки, со своей справкой 2НДФЛ и тем, что он бурит в Израиле или в Непале, или где там в ОАЭ. Мы за вас несомненно рады, что своей зп вы повышаете среднюю зп по Коми. Вы поймите один смысл, что образование не шибко "решает","решает" прежде всего тот самый "блат"(а это я могу по себе сказать, скрывать не буду). Уверен, что и вас устроили бурить с таким 2НДФЛ в Кувейт, или Марокко, или куда там, дальний родственник по материнской линии через пра-пра-пра дедушку.
Да нет у меня таких родственников , я вообще родом с глухой деревушки в Пиузье , а эти деньги я заработал на нашем севере , работав в нашей буровой компании. А за такие деньги, я бы на территорию персицкого залива ни за что бы не поехал работать . Устроиться в наши нефтяную компанию ни так уж сложно, имея соответственное образование и желание работать, по началу зп тоже будет маленькой , но здесь как и в любом деле главное опыт . Поработав лет 5 можно устроиться в иностранные компании и ехать работать по контракту хоть куда .
11 октября 2014, 17:02 Логика Дигипноз
Да тупые они все, "вахтовики", им не понять,что баб не возьмут, а дети жрать просят )))))

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru