Ан-148, который разбился в Подмосковье, несколько лет регулярно возил сыктывкарцев

Ан-148, который разбился в Подмосковье, несколько лет регулярно возил сыктывкарцевФото Владимира Карлова и Кирилла Науменко

Он сменил цвет

Стало известно, что Ан-148, который 11 февраля разбился в Подмосковье, на протяжении нескольких лет перевозил сыктывкарцев. Жители столицы Коми летали в обреченном на гибель самолете в Санкт-Петербург и обратно. Об этом сообщает Комиинформ.

Интернет-пользователи из Коми сделали шокирующее открытие, связанное с недавним крушением Ан-148 в Подмосковье. Как оказалось, на самолете, который в любую секунду мог упасть, на протяжении нескольких лет регулярно летали сотни, если не тысячи сыктывкарцев.

К таким жутким выводам пользователей привело интересное наблюдение, которое сделал читатель ИА «Комиинформ» Владимир Карлов. Мужчина разместил в Сети снимки четырехлетней давности, на которых запечатлен самолет той же модели, Ан-148, на летном поле сыктывкарского аэропорта. На первый взгляд, ничего необычного на них нет. Но если внимательно посмотреть на хвост машины, то можно убедиться в том, что ее регистрационный номер - RA-61704 - идентичен номеру «Ана», который 11 февраля потерпел крушение в Подмосковье. Сомнений быть не может - на снимках Владимира Карлова тот же самый самолет, чьи обломки сейчас выкапывают из-под снега в Раменском. Но почему он серый, а не желто-оранжевый, и как его занесло в Сыктывкар?.. Пользователи продолжили расследование и вскоре нашли ответы даже на эти вопросы.

Как оказалось, роковой Ан-148-100B собрали в 2010 году на заводе «Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества». В том же году его начала эксплуатировать авиакомпания «Россия». Перевозчик поставил самолет на рейс «Сыктывкар-Санкт-Петербург-Сыктывкар», и на протяжении последующих лет жители столицы Коми регулярно летали на нем в Северную Пальмиру и обратно.

По стечению обстоятельств, в 2015-м «Россия» отказалась от эксплуатации машин Ан-148-100B. Самолет, обреченный на гибель, перегнали на хранение в Пулково, где он на протяжении двух лет стоял в одном из ангаров.

Наконец, в феврале 2017 года машину передали в сублизинг «Саратовским авиалиниям». Самолет прошел длительную доработку на том же самом заводе, где был изготовлен, после чего его перекрасили в фирменный желто-оранжевый цвет перевозчика и снова запустили в эксплуатацию. Но, как известно, дни «Ана» были сочтены - летать ему оставалось меньше года.

Напомним, Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение днем в минувшее воскресенье, 11 февраля. В 14.24 борт вылетел из Домодедово в Орск. Спустя 4 минуты после вылета самолет пропал с радаров, и связь с ним была потеряна. А еще через несколько минут поступило сообщение о том, что обломки самолета видели неподалеку от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. На борту самолета находилось 65 пассажиров, в том числе трое детей, и шесть членов экипажа. Все они погибли. Обломки самолета разбросало в радиусе километра. Точная причина авиакатастрофы пока не названа. В Минтрансе рассматривают все возможные версии, в том числе погодные условия и человеческий фактор. Для расследования инцидента по распоряжению Межгосударственного авиационного комитета была создана специальная комиссия. Ее первоочередная задача - расшифровать записи бортовых самописцев. По погибшим между тем скорбит вся страна. Вчера, 12 февраля, к соболезнованиям по поводу катастрофы присоединился Глава Республики Коми Сергей Гапликов. Скорбные слова он отправил правительственной телеграммой имя губернатора Оренбургской области Юрия Берга. Кроме того, вчера, 12 февраля, стало известно, что одной из жертв авиакатастрофы стал военный из Коми.  

А вы летали в Питер на этом самолете? Пишите в комментариях под новостью

...

  • 0

Популярное

Последние новости