Тестируем Volvo V40 Cross Country

Чистокровный хэтчбек хорош как снаружи, так и изнутри

Как сообщает drive.ru, компания Volvo начала поставки на российский рынок вседорожного хэтчбека V40 Cross Country с самым экономичным из всех имеющихся у шведского автопроизводителя моторов – 114-сильным дизелем D2 объемом 1,6 литра. Он не так быстро разгонит авто до сотни, зато  сэкономит топливо.

Внешность
Volvo V40 — самая стильная среди всех моделей Volvo. Представляя собой нечто среднее между универсалом и хэтчбеком, он отличается динамичным силуэтом, не характерным для шведской марки. Сложная, но гармоничная пластика кузова придает автомобилю спортивность и легкую агрессию.   Особенно «Вольво» хорош сзади: изящно изогнутые зад­ние фонари со светодиодами и большой спойлер над задней дверью наделяют его особым шармом, а черная вставка под задним стеклом продолжает традицию эпатажного С30. 

Салон
Внутри у V40 всё сделано качественно, со вкусом и в каком-то своём ключе. Есть и небольшие эргономические промахи. Например, верхний правый кругляш управления мультимедийной системой на центральной консоли, который слишком далеко расположен от водителя и при пользовании которым приходится подолгу держать руку на весу. Ещё отметим перепад высот между педалями — левая заметно выше правой.
Внимание в салоне привлечёт необычно оформленное внутрисалонное зеркало с тонким металлизированным кантом по периметру. Левым подрулевым рычажком можно листать меню борткомпьютера, а на левой спице руля расположены кнопки управления активным круиз-контролем.
Просторным салон автомобиля не назовешь: если спереди сидят рослые люди, то сзади уместятся только миниатюрные пассажиры или дети. К тому же, если сзади сядут трое человек, то им будет тесновато.

В движении
Многие скептически отнесутся к начальному исполнению Volvo V40 Cross Country. У него четырёхцилиндровый дизель 1.6, роботизированная коробка передач PowerShift, при этом 114 «лошадей» выглядят бледновато не только на фоне цены, но и на фоне 1412 килограммов снаряжённой массы. По официальным данным, разгоняется до сотни километров в час «Вольво» за 12,1 секунд. Такой разгон не впечатляет, но до 80 километров V40 CC едет удивительно бодро. Опять же эти старты с места не играют большой роли — важнее способность двигателя разгонять машину в диапазоне средних скоростей. А с этим у дизельного Volvo всё в порядке. При этом расход топлива достаточно экономный - от 5,6 до 7,2 литров на 100 километров. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости