Наверх

В Сыктывкаре у крупного ТЦ водитель на «Лексусе» стрелял по прохожему из травматического оружия

Возрастное ограничение: 12+
Фото из архива редакции
Сыктывкарка наблюдала за опасным зрелищем вместе с ребенком

Вчера, 19 января, в Сыктывкаре у гипермаркета «Лента» водитель на белом «Лексусе» стрелял по прохожему из травматического оружия. Как порталу PG11.ru рассказала очевидица Арина Ипатова (фамилия изменена), перед выстрелом был недолгий разговор. Жена пострадавшего сыктывкарца рассказала ИА «БНК» свою версию случившегося.

Инцидент произошел вчера, 19 января, около 15:00 часов дня у гипермаркета «Лента» по Сысольскому шоссе в Сыктывкаре. Как рассказала порталу PG11.ru очевидица Арина Ипатова, мужчина на белом «Лексусе» после разговора с прохожим достал «травмат» и стал стрелять по своему собеседнику:

- Мужчина на белом внедорожнике «Лексус» остановился на пешеходном переходе. К нему подошел мужчина и начал объяснять, что он не прав, разговор длился минут 7-9. После водитель «Лексуса» открыл дверь автомобиля, достал травмат и начал стрелять по мужчине, попал ему в ногу. Вблизи находилась я и моя подруга с ребенком. Мы зашли в гипермаркет, стали вызывать полицию. Оказалось, что ее вызвали до нас, - рассказала подробности девушка.

Жена пострадавшего описала более подробную картину вчерашнего дня. Сыктывкарка рассказала, что ее муж сделал водителю внедорожника замечание за неправильную парковку. Но оппонент достал оружие и открыл огонь: сначала выстрелил в ногу, а потом пригрозил пустить пулю в голову. Как сообщила женщина, стрелявший до сих пор на свободе. Более того, по словам сыктывкарки, у дознавателя он с нетерпением узнавал, когда же получит свой «травмат» назад.

Но у горожан есть претензии и к сотрудникам полиции:

- Нам позвонили из полиции и спросили, почему мы не явились на дознание. Что значит, не явились? Мужу было плохо, его нашатырем откачивали в травмпункте. Когда мы приехали в районе 20:00 часов вечера в полицию, нам пришлось на пятый этаж подниматься с простреленной ногой, а потом еще 40 минут ждать, пока допросят человека, который стрелял в моего мужа. О том, что мы можем пригласить адвоката, нас также не предупредили. Уголовное дело на «стрелка» не заводят, потому что степень тяжести определят по результатам судмедэкспертизы. Мы что, живем в лихие 90-е, когда в гипермаркете, где ходят старики, семьи с детьми, любой может достать оружие и выстрелить?! - крайне недовольна сыктывкарка.

Теперь горожане хотят подать иск в суд на водителя «Лексуса» и написать жалобу на их дознавателя.

Оружие

Комментарии 86

20 января, 19:22 https://pg11.ru/news/58935#comme
https://pg11.ru/news/58935#comments
20 января, 19:26 еж
ужас. если все описано верно, то я согласна с тем, что надо в суд на водителя Лексуса и жалобу на дознавателя. /проГород исправьте ошибки в статье...."бл недолгий разговор.....потсрадавшего сыктывкарца"
20 января, 19:50 вв
напишите имя в комментах, кто стрелял, наверно большая шишка!!! вообще надо сажать как покушение на убийство, он же сам если начал угрожать что выстрелит в голову!!
20 января, 19:59 дв
номер машины на всеобщее обозрение.
20 января, 20:12 Тим
вв
напишите имя в комментах, кто стрелял, наверно большая шишка!!! вообще надо сажать как покушение на убийство, он же сам если начал угрожать что выстрелит в голову!!
Тут "дикий запод" давно, стрелки и терпилы. Третьего не дано. Или стреляешь в ответ или архангелу Гавриилу у врат господних пожалуйся.
20 января, 20:12 Горожанин
Главное, чтобы 90 - е не вернулись! Слава Путену!
20 января, 20:17 Тим
Горожанин
Главное, чтобы 90 - е не вернулись! Слава Путену!
В 90-е за долги ЖКХ из квартиры с семьей на улицу не выбрасывали. Да и социалистический атавизм в виде копеечных цен за квартпл. отмирал долго.
20 января, 20:57 Djon Player
Горожанин
Главное, чтобы 90 - е не вернулись! Слава Путену!
Походу вернулись.
"Мы зашли в гипермаркет, стали вызывать полицию."
90-ые годы, сотовые ещё не придумали, чтобы позвонить, надо заходить в магазин.
20 января, 21:05 Белая стрела
Напишите подробнее про номер авто и что по стрелку известно.
20 января, 21:08 Горожанин который ежу писал
Горожанин
Ага, геморройная шишка.
С развитием интернета и т.п. очень много слов говориться в живую привыкшими печатать в интеренете, и шишка , беспокоящая вас, тут, по-моему совершенно не причем. Кто -то вспылил сказал лишнего, у другого нервы , и травмат под рукой. Простая вобщем-то ситуация, могли б и по мировой решить. Но разговор просто не получился. Так думаю.
20 января, 21:09 Горожанин
Думаю наше законодательство с вами в корне бы не согласилось. За то, что вам наговорят, в тюрьму не сажают, а вот за угрозу оружием могут. Если нервная система слабая-не фиг оружие приобретать!
20 января, 21:27 это получается
стреляй и ничего не будет ? Во времена !
20 января, 21:34 Горожанин
Горожанин
Думаю наше законодательство с вами в корне бы не согласилось. За то, что вам наговорят, в тюрьму не сажают, а вот за угрозу оружием могут. Если нервная система слабая-не фиг оружие приобретать!
Может вы не сталкивались, но русский язык способен на такие финты, что выведет и слона из равновесия. Еще раз повторюсь, хз но нужно обе стороны слушать. Я так думаю.
20 января, 21:49 Горожанин
Горожанин
Может вы не сталкивались, но русский язык способен на такие финты, что выведет и слона из равновесия. Еще раз повторюсь, хз но нужно обе стороны слушать. Я так думаю.
Не могу представить такие слова, которые заставили бы меня схватиться за оружие. Можно и словесно человека на место поставить.
20 января, 22:14 Горожанин
Горожанин
Не могу представить такие слова, которые заставили бы меня схватиться за оружие. Можно и словесно человека на место поставить.
ну однако же какие-то слова вбитые вам в мозг позволяют избираться известно кому уже четверть века подряд:)
20 января, 22:27 а
интересно чем это чп закончится ?
20 января, 22:52 Ну и дела
Проходил вчера около этого "чуда на Лексусе", видимо, сразу после произошедшего.
Он сидел в машине, кому-то судорожно названивал, трясся.
Рядом были ДПС и скорая.
Подумал, что сбили кого-то на пешеходном.
А тут.
Сверхнаглость по остановке, потом еще огнестрел.
За такое - впаять срок по максимуму!
20 января, 23:00 Горожанин
Горожанин
Не могу представить такие слова, которые заставили бы меня схватиться за оружие. Можно и словесно человека на место поставить.
И вообще щас фигурное женское катание смотрю, Что девки вытворяют:) И так и этак изогнуться:)
20 января, 23:14 Да уж
Если бы у мужика было оружие - стрелять на поражение в ответ - самозащита, а там пусть его лексус стоит где сможет. Вседозволенность и безнаказанность. Ни какие слова не дают права на выстрел!
20 января, 23:19 Горожанин
Горожанин который ежу писал
С развитием интернета и т.п. очень много слов говориться в живую привыкшими печатать в интеренете, и шишка , беспокоящая вас, тут, по-моему совершенно не причем. Кто -то вспылил сказал лишнего, у другого нервы , и травмат под рукой. Простая вобщем-то ситуация, могли б и по мировой решить. Но разговор просто не получился. Так думаю.
Люди слабые стали. Раньше знали что говорят, за языком следили, знали что могут здоровье потерять за плохие слова, но и постоять за себя могли. А сейчас - незнакомого человека какой-то бугай может оскорбить, а ответить за свои слова не может, убегает когда за слова спрашивают.
20 января, 23:25 Горожанин
Ну и дела
Проходил вчера около этого "чуда на Лексусе", видимо, сразу после произошедшего.
Он сидел в машине, кому-то судорожно названивал, трясся.
Рядом были ДПС и скорая.
Подумал, что сбили кого-то на пешеходном.
А тут.
Сверхнаглость по остановке, потом еще огнестрел.
За такое - впаять срок по максимуму!
Согласен полностью.
Удивлен, что некоторые пишут: если лексус - значит важная шишка и т.п.
У самого аналогичная марка а/м и травмат имеется.
Но я никогда не позволю себе припарковаться на пешеходном переходе/на местах для инвалидов, как у Ленты любят делать всякие лентяи или дешевопонтовщики.
Тут все зависит от воспитания и общего отношения к себе и окружающим.
По машине - она и вовсе может быть не его
20 января, 23:32 Горожанин
Млин на Матч ТВ такие девушки в фигурном. Вы чо минусите то? Вы хоть зайдите . Красота же матьих..итить:)
20 января, 23:35 Горожанин
Горожанин
Согласен полностью.
Удивлен, что некоторые пишут: если лексус - значит важная шишка и т.п.
У самого аналогичная марка а/м и травмат имеется.
Но я никогда не позволю себе припарковаться на пешеходном переходе/на местах для инвалидов, как у Ленты любят делать всякие лентяи или дешевопонтовщики.
Тут все зависит от воспитания и общего отношения к себе и окружающим.
По машине - она и вовсе может быть не его
Самодостаточный развитый человек никогда не будет пускать такие дешёвые понты. Разные есть знакомые, и достаточно высокого полёта птицы, которые никогда себе не позволят грубость в сторону другого, а есть и такие, которые чуток поднялись, а уже везде дверь с ноги открывают (ущербные по жизни), правильно сказали, воспитание, оно либо есть, либо его нет.
20 января, 23:36 Горожанин
Кароче всех правоведов я так понял возбуждает слово лексус, а фигурное женское катание их не колышит:)
20 января, 23:43 Не ты ли стрелок?
Горожанин
Люди слабые стали. Раньше знали что говорят, за языком следили, знали что могут здоровье потерять за плохие слова, но и постоять за себя могли. А сейчас - незнакомого человека какой-то бугай может оскорбить, а ответить за свои слова не может, убегает когда за слова спрашивают.
Очень похоже на слова того, кто стрелял. Как я понял, человек ПРАВИЛЬНОЕ замечание по парковке сделал, у додика с пуколкой вшивый гонор зачесался. Дрищ, походу, испугался чела покрупнее и сразу за пистолетик. И втирает тут чё то про слабых людей и умение постоять за себя. Тьфу
20 января, 23:47 А !
этому чуду "из лексуса" слабо обьявиться и рассказать как все было ??? или папа с мамой не велят ???...или адвокаты???...или зассал?...
21 января, 00:02 Горожанин
Горожанин
Люди слабые стали. Раньше знали что говорят, за языком следили, знали что могут здоровье потерять за плохие слова, но и постоять за себя могли. А сейчас - незнакомого человека какой-то бугай может оскорбить, а ответить за свои слова не может, убегает когда за слова спрашивают.
Минусят поросята, а сами небось рады будут, когда за них впишется, и да что уж там говорить, ВМЕСТО них в нестандартной ситуации, когда ты и он, и никого больше и слова очень и очень "нехорошие" в адрес тебя летят... И надо как-то реагировать... а не знаешь как ...
21 января, 00:31 Горожанин
Наши девчонки лучшие!! Чемпионат европы фигурное катание, 1-2 место за нашими. Красавы.
21 января, 02:22 Горожанин
Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Теперь и жена захотела попробовать, ведь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал и цeнa вoпроca копeeчнaя. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя.Вот тот блог---- http://krati.co/kachok
21 января, 03:27 Горожанин
Тимоха
В тебя, холоп, я б из окна своего дорогова авто стрельнул, а потом погнал бы как зайца в сторону леса... чесал бы ты у меня прытко, вверх переворачиваясь и брюхом и ухом.
Жду завтра у входа в Ленту в 14:00. Если мужик - ответь за слова. Бежевая куртка, белая шапка.
21 января, 04:37 Вася
Без лишнего трепа: пострадавшему как можно дольше находиться на больничном! От этого зависит тяжесть! Ищем свилетелей. Далее, после вынесения постановления следаком, при любом исходе - в суд трясти денежки. Как ни крути, незаконное применение (не использование) на лицо.
21 января, 08:36 снайпер
слабак лексус.пукалкой размахивает
21 января, 10:05 Владимир
Тупое ограниченное автобыдло, которое считает раз у него есть лексус теперь он "избранный", денег на машину нашел, а вот с интеллектом большие проблемы.
21 января, 10:13 Горожанин
Не совсем понимаю. А Злостное хулиганство с применением оружия из УК уже изъяли?
21 января, 10:48 Сергей
Такие типы наверно балдеют, когда им перегораживает дорогу такое же хамло но на мазерати, и он послушно сидит в своем лексусе и ждет когда барин договорит по телефону и поедет дальше.
21 января, 11:05 Горожанин
Это каким же надо быть трусливым, чтоб сразу за оружие хвататься)
21 января, 11:17 Северный
Цифры лексуса пишите в коммент.поэж-та.накажем .
21 января, 11:27 Горожанин
Djon Player
Походу вернулись.
"Мы зашли в гипермаркет, стали вызывать полицию."
90-ые годы, сотовые ещё не придумали, чтобы позвонить, надо заходить в магазин.
-20 вчерась было, есличо. Ухо мёрзнет, рука мёрзнет, да и всему организьму не жарко. Аккумулятор в телефоне мёрзнет.
21 января, 11:30 Горожанин
Пешик влез не в своё дело, за метлой не следил - вот и ответил за базар. Но водителя лексуса всё равно на кол посадить надо бы. Оба - лишние на планете.
21 января, 11:37 Горожанин
Сомневаюсь, что гражданин на Лексусе с травматом может вести адекватную беседу с пешеходом. Для него все окружающие гавно.
21 января, 11:38 Горожанин
Горожанин
Думаю наше законодательство с вами в корне бы не согласилось. За то, что вам наговорят, в тюрьму не сажают, а вот за угрозу оружием могут. Если нервная система слабая-не фиг оружие приобретать!
А кто говорит про законодательство? Мы же тут не судьи и не прокуроры, не сажаем, не штрафуем, а обсуждаем ситуёвину с точки зрения этики, морали и справедливости. Считаю, оба - уроды. Фекалия на лексусе oxepeл от безнаказанности, пуляет в полной уверенности, что ничего ему за это не будет. Фекалия на ногах привык цепляться к людям и "делать замечания" тем, кто внешне выглядит слабым (был бы водитель лексуса сильнее, врезал бы по морде, а не стрелял бы). Оба получили свои неприятности заслуженно, жаль, что так мало. Лучше бы он его застрелил насмерть и сел надолго.
21 января, 11:41 Горожанин
Горожанин
Думаю наше законодательство с вами в корне бы не согласилось. За то, что вам наговорят, в тюрьму не сажают, а вот за угрозу оружием могут. Если нервная система слабая-не фиг оружие приобретать!
Законодательство, ...(нецензурно).
Тебя в зоне петухом назовут, ты назвавшего зарежешь - виноват в убийстве. Не зарежешь - значит, признал и согласился, что ты петух. Ночью имеешь на свою задницу групповое изнасилование, а назвавший тебя петухом, с точки зрения законодательства, ни в чём не виноват.
21 января, 11:44 Горожанин
Горожанин
Если нервы- нечего оружие брать! Вози с собой новопассит, а то кругом одни нервные стали!
Почему нет? Бог создал людей сильными и слабыми, а Кольт сделал их равными.
Потому и не разрешают оружие - это серьёзный шаг к равенству.
21 января, 11:47 Горожанин
это получается
стреляй и ничего не будет ? Во времена !
Ну, не всегда, не всегда! Иногда наказывают, иногда даже сажают. Смотря кто и в кого стреляет. Когда всё-таки назовут личность стрелка? И назовут ли?
21 января, 11:48 Горожанин
это получается
стреляй и ничего не будет ? Во времена !
Полковник Квачков сидит, хотя Чубайса даже не поцарапал.
21 января, 11:50 Горожанин
Горожанин
Не могу представить такие слова, которые заставили бы меня схватиться за оружие. Можно и словесно человека на место поставить.
Человека - да, а если скотина двуногая только через физическую боль понимает?
21 января, 12:01 Горожанин
Ну и дела
Проходил вчера около этого "чуда на Лексусе", видимо, сразу после произошедшего.
Он сидел в машине, кому-то судорожно названивал, трясся.
Рядом были ДПС и скорая.
Подумал, что сбили кого-то на пешеходном.
А тут.
Сверхнаглость по остановке, потом еще огнестрел.
За такое - впаять срок по максимуму!
Вот видишь - трясся. Значит, не обнаглевшее хамло, уверенное в своей безнаказанности, а допекли человека до аффекта. Может, самозащита была. Может, и трясся не только из-за полиции, но и потому что была реальная опасность здоровью и жизни от этого "делателя замечаний".
21 января, 12:04 Горожанин
Да уж
Если бы у мужика было оружие - стрелять на поражение в ответ - самозащита, а там пусть его лексус стоит где сможет. Вседозволенность и безнаказанность. Ни какие слова не дают права на выстрел!
А жаль. Если бы слова давали право на выстрел - лишних слов говорилось бы намного меньше. От стрессов, нервов, инфарктов мрут несравнимо больше, чем от выстрелов - а ведь это всё последствия слов.
21 января, 12:05 Дональд Трамп
он че еще на свободе??? В этой стране ты либо быдло нищеброд либо зажравшийся мажор,причем последнему дозволено все. Что то странно он еще из боевого не шмальнул!))) да здравствует система правосудия, да здравствует верховный главнокомандующий ))))))) 18 марта все за Путина!!!
21 января, 12:10 Горожанин
Горожанин
Согласен полностью.
Удивлен, что некоторые пишут: если лексус - значит важная шишка и т.п.
У самого аналогичная марка а/м и травмат имеется.
Но я никогда не позволю себе припарковаться на пешеходном переходе/на местах для инвалидов, как у Ленты любят делать всякие лентяи или дешевопонтовщики.
Тут все зависит от воспитания и общего отношения к себе и окружающим.
По машине - она и вовсе может быть не его
Не зарекайся. Травмат-то для чего купил, пивные бутылки открывать, как менты это делают "макаровым"? Вряд ли. Штопор или открывашка дешевле и меньше места занимают. Или, может, рукояткой гвозди забивать на даче? Дык молоток удобнее и дешевле.
А "сделать замечание" тебе здоровенный бухой жлоб может за что угодно - не за неправильную парковку, так за неправильный взгляд.
21 января, 12:17 Горожанин
Не ты ли стрелок?
Очень похоже на слова того, кто стрелял. Как я понял, человек ПРАВИЛЬНОЕ замечание по парковке сделал, у додика с пуколкой вшивый гонор зачесался. Дрищ, походу, испугался чела покрупнее и сразу за пистолетик. И втирает тут чё то про слабых людей и умение постоять за себя. Тьфу
Человек, я так понял, НЕПРАВИЛЬНОЕ замечание сделал по парковке. Гаишникам запрещено хамить водителю, даже если он нарушитель, а почему какой-то член с бугра может это делать?
"Испугался чела покрупнее" - не, ну если ты мазохист, и тебе по приколу в морду получать - это твоё личное дело. А водителю лексуса вот почему-то не хотелось свою харю давать кому-то использовать в качестве боксёрской груши, такой вот странный человек.
21 января, 12:19 Горожанин
А !
этому чуду "из лексуса" слабо обьявиться и рассказать как все было ??? или папа с мамой не велят ???...или адвокаты???...или зассал?...
Все обязаны читать ПроГород? Занят человек, деньги зарабатывает на адвоката.
21 января, 12:24 Горожанин
Горожанин
А реагировать надо так, чтобы ни у тебя ни у оппонента не было потом физических увечий.
Например? Ты с бабой, а я тебя обзываю козлом, ушлёпком и словами, которые модератор ПроГорода не пропустит, всем видом показываю угрозу, а то и словами высказываю - не конкретно, конечно, чтобы под УК не попасть, но вполне доходчиво. Ну-ка, отреагируй без физических увечий. Желательно так, чтобы баба твоя после этого не сказала "Пока, не звони мне больше".
Или не с бабой, а с детьми школьного возраста, например.
21 января, 12:26 Горожанин
Горожанин
Жду завтра у входа в Ленту в 14:00. Если мужик - ответь за слова. Бежевая куртка, белая шапка.
Шапка с помпончиком?
Эй-эй, полегче, у меня тоже бежевая куртка и белая шапка, и в Ленту я хожу примерно в это же время. Мне что, из-за твоего гнилого базара теперь пулю ловить?
21 января, 12:28 Горожанин
Антон
Я видел.
Расскажи.
21 января, 12:31 Горожанин
Горожанин
Это каким же надо быть трусливым, чтоб сразу за оружие хвататься)
Трусливым надо быть, чтобы, имея оружие, утереться, промолчать и уехать o6ocpaнным и оплёванным. Что на переходе встал - это накосячил, конечно. А с травматом - молодец, всё правильно сделал. Гoвно должно быть наказано вне зависимости от того, много у гoвна мускулов или мало.
21 января, 12:46 Прохожий 111
дв
номер машины на всеобщее обозрение.
777 Белый Лексус
21 января, 12:48 Горожанин
Джон
Дак базаром его опусти ,если дёргается на тебя ,то уже через плечо или Лоу по ноге ,чтоб маму родную вспомнил
А если не умею ни через плечо, ни лоу, ни маваши?
21 января, 13:09 Время
это получается
стреляй и ничего не будет ? Во времена !
У кого пистолет, тот и прав. Водитель нарушил ПДД , но признавать этого не хочет, поэтому решает вопрос с помощью пистолета.
21 января, 14:47 Владимир
А мужик молодчина, респект и уважуха, другие терпилы ходят и молча смотрят как их с говном мешают, а этот не побоялся.
21 января, 15:52 Дворник
Ствол надо иметь каждому и дуэли нада внедрять
тогда и разговаривать вежливо будут и машины
ставить там где нада...
21 января, 16:26 Горожанин
Время
У кого пистолет, тот и прав. Водитель нарушил ПДД , но признавать этого не хочет, поэтому решает вопрос с помощью пистолета.
Водитель нарушил ПДД, но просит напомнить ему статью КоАП, по которой за нарушение правил парковки полагается порча имущества, оскорбления, нецензурная брань, угрозы, удар и попытка придушить.
21 января, 16:28 Горожанин
Чума
Это ты козёл не в своё дело лезешь по ходу, не попадайся мне на пешеходке.
Да я бы с удовольствием не попадался тебе на пешеходке. Знать бы ещё, по каким пешеходкам вы, твари, перемещаетесь... Такое ощущение, что по всем, хоть эмигрируй нафиг из этого зверинца.
21 января, 16:29 Интересно
Дознавателя и водятла в ТЮРЬМУ
21 января, 16:31 Горожанин
Горожанин
Для меня важней, чтоб мой мужчина остался живым и здоровым, а не героем на гробовой доске.
Молодец, ты правильная женщина, так и должно быть. Но у нас, мужчин, другая психология, тихо-мирно уехать, когда всякое гoвно пинает тебе машину и кроет тебя матом - серьёзный стресс и удар по нервам. А это бОльший шаг к смерти, чем получить по морде. Все болезни от нервов, только сифилис от удовольствия.
21 января, 16:33 Горожанин
Горожанин
Для меня важней, чтоб мой мужчина остался живым и здоровым, а не героем на гробовой доске.
Для того он травмат и достал, чтобы быть героем, но не на гробовой доске.
21 января, 19:54 Федя
А я бы просто закрыл окно молча и уехал или ушол
21 января, 20:33 123
водителя - на кол дознавателя - на кол (продажный)
21 января, 21:38 Djon Player
Горожанин
-20 вчерась было, есличо. Ухо мёрзнет, рука мёрзнет, да и всему организьму не жарко. Аккумулятор в телефоне мёрзнет.
По секрету расскажу, что перчатки тоже уже придумали. Есть даже такие, которыми можно сенсорным телефоном управлять. Но даже без них можно набрать номер и одеть обычные перчатки.
21 января, 21:52 Djon Player
Владимир
А мужик молодчина, респект и уважуха, другие терпилы ходят и молча смотрят как их с говном мешают, а этот не побоялся.
Может у него машина круче, а тут какие-то Лексусы под ногами валяются, решил объяснить что-тот не прав. А водителя Лексуса кондрашка хватила, весь затрясся от страха. Из последних сил сил схватился за травмат и начал палить не глядя.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru