Наверх

Житель Коми покончил с собой прямо в дежурной части полиции

Возрастное ограничение: 16+
Житель Коми покончил с собой прямо в дежурной части полиции Фото из архива "Pro Города"
Его оставили без присмотра

Следователи СУ СКР по Коми возбудили уголовное дело в отношении сосногорского полицейского, по недосмотру которого совершил самоубийство задержанный им мужчина. Стража порядка обвиняют в халатности. Об этом сообщает пресс-служба Следственного управления Следственного комитета России по Республике Коми.

Сотрудники сосногорского следственного отдела СУ СКР по Коми сообщили о начале уголовного делопроизводства в отношении сотрудника городского отдела полиции. Его подозревают в халатности, повлекшей смерть человека.

Как следует из материалов уголовного дела, трагедия произошла в Сосногорске в начале октября этого года. Тогда для разбирательства по факту административного правонарушения в дежурную часть полиции доставили 25-летнего местного жителя. Молодого человека отвели в помещение для задержанных в административном порядке. При этом протоколов ни по факту нарушения, ни по факту задержания оперативный дежурный не составил. Более того - молодого человека даже не потрудились обыскать, чтобы изъять у него опасные предметы.

В течение всего времени, пока задержанный находился в спецпомещении, оперативный дежурный не следил за ним так, как того требует должностная инструкция. Когда же спустя несколько часов про молодого человека все-таки «вспомнили», правоохранители обнаружили его мертвым. В качестве орудия самоубийства задержанный использовал личные вещи, которые дежурный был обязан изъять. 

По информации МВД по Коми, сотрудника, который был оперативным дежурным в тот день, уже уволили. По уголовному делу ведется следствие.

Как вы думаете, что послужило поводом для самоубийства? Делитесь предположениями в комментариях под новостью

Закон Полиция Смерть

Комментарии 80

16 октября 2017, 14:58 Местный
Родителям и всем родственникам парня соболезнования. Держитесь. Надо жить дальше. Что произошло? Да все что угодно. Страшно говорить и предполагать. Страшно сейчас попадать в полицию, потому что, там творится беспредел. Везде доставляют в дежурную часть просто так, для палочной системе. Сам был много раз свидетелем, когда к гражданину, который просто шел, "пристали" сотрудники полиции. А когда я сделал замечание сотруднику, то услышал такое. Боже, лучше бы промолчал. В полиции бардак и ......... боюсь называть это слово. Знаю не по наслышке.
16 октября 2017, 15:31 мм
Уволили, так может он и покончил по вине незаконного задержания
16 октября 2017, 16:04 Горожанин
Несколько лет назад потеряли близкого человека при аналогичных обстоятельствах и знаем как сотрудники "заметают следы" после таких "самоубийств" и "несчастных случаев".
16 октября 2017, 16:37 Горожанин
мм
Уволили, так может он и покончил по вине незаконного задержания
Ахахах, какие сентиментальные! Хрень не пори, идиот. Туда случайно не попадают, понял?
16 октября 2017, 17:00 в 90-е часто так было
Что люди с жизнью прощались в мвд.
16 октября 2017, 17:02 Местный
Горожанину. Писать и обзывать людей в соцсетях много ума не надо. Такие как вы стараются показать себя умнее, чем есть на самом деле. А когда придавливает хвост, говорите другое. Попадете "туда" вспомните нормальное общение. Удачи.
16 октября 2017, 17:09 ватник
ппсников которые его доставили в отдел и не обыскали тоже надо уволить
16 октября 2017, 17:29 Горожанин
били били и убили! Бывают бьют и не убивают! Сам бы не мог...
16 октября 2017, 17:32 Родственникам соболезнование пар
обязательно добейтесь экспертизы, лучше независимой о причине смерти. Зафиксировать побои.
Заявление в прокуратуру.. Пишите на телевидение..
Парня уже не вернуть но убийца или убийцы должны сидеть в тюрьме, а не служить в органах МВД.
16 октября 2017, 17:50 Горожанин
Я бывшая жена милиционера, эта тварь издевалась даже над своей семьёй, он знал куда бить, чтоб не было следов, хотел сделать так, что я сама напоролась на нож, Бог меня спас. С собственного грудного ребёнка срывал одеяльце и будил среди ночи, чтоб потом бить меня. А на людях был невинной овечкой. Сразу говорю, все ему твердили, что ему не хватает? Дом, семья, жена не пьющая, не гуляющая, в доме порядок и поесть и выпечка, всё было. Но он всё это потерял, когда потерял меня. И я знаю, что такое быть женой милиционера ( не все такие), но большинство, повторюсь, знаю не по понаслышке
16 октября 2017, 18:09 Горожанин
Местный
Горожанину. Писать и обзывать людей в соцсетях много ума не надо. Такие как вы стараются показать себя умнее, чем есть на самом деле. А когда придавливает хвост, говорите другое. Попадете "туда" вспомните нормальное общение. Удачи.
Не попаду, так как не пьянь и не шваль. А вот ты не зарекайся по своей персоне. Вполне можешь попсть туда. Порядочные люди в обезьяннике не сидят.
16 октября 2017, 18:14 112
Не попаду, так как не пьянь и не шваль. Горожанину. От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
16 октября 2017, 18:15 Горожанин
Горожанин
Я бывшая жена милиционера, эта тварь издевалась даже над своей семьёй, он знал куда бить, чтоб не было следов, хотел сделать так, что я сама напоролась на нож, Бог меня спас. С собственного грудного ребёнка срывал одеяльце и будил среди ночи, чтоб потом бить меня. А на людях был невинной овечкой. Сразу говорю, все ему твердили, что ему не хватает? Дом, семья, жена не пьющая, не гуляющая, в доме порядок и поесть и выпечка, всё было. Но он всё это потерял, когда потерял меня. И я знаю, что такое быть женой милиционера ( не все такие), но большинство, повторюсь, знаю не по понаслышке
Что за провокаторша тут объявилась? Не звезди! Тебе стоило только позвонить начальнику кадров или начальнику службы и все!!! Так что не надо тут придуряться и пургу гнать. Фамилию и место службы укажи, а так ты просто бывшая брошенка, котрая хочет отомстить мужику.
16 октября 2017, 18:29 дядя ваня
у этого мента надо всю его родню за это уничтожить
16 октября 2017, 19:07 1
он наверное сначало несколько раз себе в сердце ножом ударил,затем еще и повесился,как это бывает.
16 октября 2017, 19:12 Горожанин
Горожанин
Я бывшая жена милиционера, эта тварь издевалась даже над своей семьёй, он знал куда бить, чтоб не было следов, хотел сделать так, что я сама напоролась на нож, Бог меня спас. С собственного грудного ребёнка срывал одеяльце и будил среди ночи, чтоб потом бить меня. А на людях был невинной овечкой. Сразу говорю, все ему твердили, что ему не хватает? Дом, семья, жена не пьющая, не гуляющая, в доме порядок и поесть и выпечка, всё было. Но он всё это потерял, когда потерял меня. И я знаю, что такое быть женой милиционера ( не все такие), но большинство, повторюсь, знаю не по понаслышке
Да конечно вы что думаете что это единый случай?)))ха ха!то что они там творят многие знать не знают и думают что попал значит есть за что!!!бред!надо полностью всех менять вплоть до всех начальников чтоб не сидели там живота не отращивали.посмотрите на все это скоро они будут средь бела дня любого куда захотят таскать.а повод им не нужен будут какую нибудь ересть нести и все
16 октября 2017, 19:20 Горожанин
Горожанин
Не попаду, так как не пьянь и не шваль. А вот ты не зарекайся по своей персоне. Вполне можешь попсть туда. Порядочные люди в обезьяннике не сидят.
Капец умник там сидит нормальное общение)))))смеюсь вам а лицо.это точно не про них в том то и дело как они так и с ними.человек когда попадает туда к нему все отношение как к нечисти какой то поэтому такие как "они"идут в органы чтоб погоны на себя надеть власть над простым человеком чтоб иметь
16 октября 2017, 19:22 Ф
Погоны на плечах морального урода могут убить, покалечить, и лишить веры в справедливость....
16 октября 2017, 19:26 Человек
Соболезнования родным и близким. Парню еще жить да детей ростить ... Что за не люди там работают переатестованые !? За что им такие высокие зп платят?
Ну попал человек, ну выпил, ну повздорил! Ему бы проспаться, да умыться по утру...и снова рабочие руки. Эххх...жаль парня.
16 октября 2017, 19:40 123
ватник
ппсников которые его доставили в отдел и не обыскали тоже надо уволить
Они обыскали, наверное, в смысле искали деньги... У многих после таких задержаний пропадает наличка почему-то... Бомжей нищих не задерживают. А кроме денег их ничего не интересует
16 октября 2017, 19:55 Александр
Если он покончил с собой сам, то это неумный протест против системы власти, против " ,погонов", которые его унизили...если они его...то....ВЛАСТЬ всегда права.
16 октября 2017, 20:09 Горожанин
Горожанин
Что за провокаторша тут объявилась? Не звезди! Тебе стоило только позвонить начальнику кадров или начальнику службы и все!!! Так что не надо тут придуряться и пургу гнать. Фамилию и место службы укажи, а так ты просто бывшая брошенка, котрая хочет отомстить мужику.
Если не знаешь конца этой истории, то рот прикрой! Как раз брошенкой оказался он, не переживай, его уволили , ещё и под трибунал попал. И вообще, научись культуре общения с незнакомыми тебе людьми!
16 октября 2017, 20:32 Горожанин
Горожанин
Ты, что, с другой планеты?
Нет, с нормальной планеты. А ты повсей видимости с пьяной планеты. Иди, просписись.
16 октября 2017, 20:37 Горожанин
Горожанин
Если не знаешь конца этой истории, то рот прикрой! Как раз брошенкой оказался он, не переживай, его уволили , ещё и под трибунал попал. И вообще, научись культуре общения с незнакомыми тебе людьми!
Чего тут звездишь? Напиши фио, приказ МВД за номером и от какого числа об увольнении и по какой статье, а потом будешь тут умничать.
16 октября 2017, 20:38 Горожанин
Горожанин
Капец умник там сидит нормальное общение)))))смеюсь вам а лицо.это точно не про них в том то и дело как они так и с ними.человек когда попадает туда к нему все отношение как к нечисти какой то поэтому такие как "они"идут в органы чтоб погоны на себя надеть власть над простым человеком чтоб иметь
Есть такие, кто туда не попадет,ни при каких обстоятельствах. Убьют человека подонки эти, на шею намотают веревку, привяжут самым нелепым образом, оставив три борозды, тут же на перилки, наследят как чушки, и все это СК признает суицидом. Хотя умер человек не от удушья, никаких признаков асфиксии нет, и с анализами перебор вышел- 0 пр. в крови, почти 4 в печени... Подпишут этим нелюдям суицид, несмотря что с таким алкоголем в печени люди уже на ноги встать самостоятельно не в состоянии. Кто эти твари, что их так полиция бережет, чьи выродки, прокуроров или положенцев- остается гадать. Ну а все, кто кроме, пьющие и непьющие, одинаково туда рискуют попасть, не сами, так люди добрые вам на что?
16 октября 2017, 20:51 Горожанин
дядя ваня
у этого мента надо всю его родню за это уничтожить
Дядя ваня, ты сидидишь в консервах в виде икры, вот и сиди и не вякай.
16 октября 2017, 22:13 Евгений
Жаль конечно человека,и его родню( но он молодец!!!! может после этого эти ментовские быдлы задумаются......
16 октября 2017, 22:24 Старый хрыч
Горожанин
Не трынди ерунду, защитник хренов. Там такие ублюдки сидят, сам знаешь, иначе не вякал бы. Вести себя нормально надо, а то распоясалась быдлятина.
В 16 или 17 лет около 20:00 шел я с ножовкой по металлу. Остановили, вызвали воронок, увезли на Советскую 63. Выбивали показания, что я якобы спиливал замки и вскрывал гаражи, видать до этого были кражи. Били аккуратно, практически без следов, отпустили под утро. Это было при Союзе О чем говорить сейчас?
16 октября 2017, 23:58 Жить Коми
Да уж.... почитав коментарии за голову держишься. Я про то, что какие все правильные и умные. Если бы в полиции все было по беспределу, то и разбираться не стали бы, возможно было такое время в 90-е, а тут даже дело возбудили. Человека жалко конечно, его не вернуть, родным соболезнования, но говорят люди, что парень то был связан с наркотиками, возможно наркоманил, также проходил по кражам часто, вот и причина самоубийства, устал от такой жизни...а что касается полиции, то давно пора понять, что не бывает плохой профессии, не бывает плохих наций и т.д., быват люди плохие. Кому не нравится эта систама вперед туда, исправлять её, но только делом, а не болобольством в коментариях.
17 октября 2017, 00:14 " ... лицейского, по недосмотру
вот и Ухте СОЖГЛИ 25 человек, по "недосмотру", а ОПГ братьев Махмудовых и многочисленные "правоохранители" гуляют свободно и безбоязненно.
17 октября 2017, 00:37 БЫЛО ДЕЛО,
Горожанин
Не попаду, так как не пьянь и не шваль. А вот ты не зарекайся по своей персоне. Вполне можешь попсть туда. Порядочные люди в обезьяннике не сидят.
один самонадеянный, но по жизни спокойный парень, спортсмен - десятиборец, инструктор по спорту бывшего треста "Вуктылстрой", с высшим образованием, малопьющий и имеющий хорошие отношения с ментами тоже утверждал, что НИКОГДА НЕ СЯДЕТ.
Но однажды на него напали трое подонков, один из которых был сынок первого секретаря райкома партии Картошкина.
В результате драки одного скота Сергей вырубил, другие убежали, а "вырубленный" умер в больнице.
Дальше - СУД и СРОК.
Ну, а сейчас "шамсуаровы" посадят ЛЮБОГО.
17 октября 2017, 00:45 Большой брат
Какие злые языки у вас люди, куда не посмотри, везде менты плохие.. Спешу напомнить вам всем историю гайцов из того же города, как их грязью поливали, типо беспредел и т.п.,а когда видео вышло в свет, все вы свои грязные языки в задницу засунули!!! Что касаемо этой ситуации, то этого человека я знаю лично, того, кто повесился, понимаю что о покойных плохо не говорят, но человек он не очень порядочный и сам сделал свой выбор жизненного пути.. То что дежурный не досмотрел ремень, косяк, не спорю, но покойный без всяких проблем мог верёвку сделать и из футболки и на ней сделать то же самое, были случаи уже.. То что в камеру дежурный не посмотрел.. А теперь представьте, какого быть на его месте, когда за день звонят по сотни раз, а из этой сотни процентов 90 пьяные уроды, которым скучно и не могут решить вопросы сами.. Прежде чем судить кого-то, подумайте, какого быть на его месте, в том числе на месте сотрудников, грязью все горазды поливать, а сделать что-то для улучшения положения чёт у всех кишка тонка, вы все пустозвоеы
17 октября 2017, 07:43 Горожанин
Горожанин
Чего тут звездишь? Напиши фио, приказ МВД за номером и от какого числа об увольнении и по какой статье, а потом будешь тут умничать.
А ты кто такой, чтоб я тебе ФИО и номер дела писала? Может тебе ещё адресок дать, ЗвИздочет!
17 октября 2017, 07:47 Горожанин
Когда это дело проходило, ты ещё сиську у мамы сосал
17 октября 2017, 08:24 Арсений
Народ, думайте, что вы пишите, трезво оценивайте ситуацию. Вы ругаете в полицию? Это глупо! В полиции работают, такие люди как и вы и туда отбор хрен попадешь. Но конечно "в любом стаде есть паршивая овца". Полиция стоит на страже порядка, между черным и белым, выявляют и раскрывают преступления в том числе тяжкие. Или кто-то хочет сказать, что полиция не права и каждый день тоскает в отделение честных граждан, трудяг и т.д. Чушь полная!!! Полиция ведет свою работу на благо народа! Полиция постоянно контактируют с контингентом совершающими преступления и правонарушения.
17 октября 2017, 08:37 Эхо
Знали мы это парня который покончил с собой, соболезнования его родным. Но к сожалению, он был не ангел во плоти, а наркоманил он. Полицию ругать в данном случае не верно. Если вы не знаете кто такие наркоманы, посмотрите хоть в интернете ролики, постоянно обдолбленные и совершающие преступления от которых страдают в первую очередь близкие. А занете кто такой Родриго Дуерте? Это президент Филиппин, прогремел на весь мир в борьбе с наркоманией в своей стране, где созданы "экскадроны смерти", где наркоманов без суда и следствия рубают на кусочки, не верите, посмотрите видео в ютубе. Никто конечно не призывает к этому в нашей стране, но и не надо ругать наших полицейских в жестокости.
17 октября 2017, 08:38 фыв.
Горожанин
Ты, что, с другой планеты?
нет, он из полиции..
17 октября 2017, 10:43 Лорд
Горожанин
Я бывшая жена милиционера, эта тварь издевалась даже над своей семьёй, он знал куда бить, чтоб не было следов, хотел сделать так, что я сама напоролась на нож, Бог меня спас. С собственного грудного ребёнка срывал одеяльце и будил среди ночи, чтоб потом бить меня. А на людях был невинной овечкой. Сразу говорю, все ему твердили, что ему не хватает? Дом, семья, жена не пьющая, не гуляющая, в доме порядок и поесть и выпечка, всё было. Но он всё это потерял, когда потерял меня. И я знаю, что такое быть женой милиционера ( не все такие), но большинство, повторюсь, знаю не по понаслышке
Бывшая жена милиционера, в том есть твоя вина. Если был такой плохой почему жила вместе, воспитывала общего ребенка? всё это чушь что ты написала. Если он был такой плохой то после первого случая надо было расходится. также милиция была до 2011 года. А если человек плохой, его профессия не причем.
17 октября 2017, 11:23 ---
Только и умеете поливать грязью полицейский, но как что-то с вами случаеться вы сразу же по каждой мелочи звоните в 02. Странный народ.....
17 октября 2017, 13:00 Горожанин
Горожанин
Ты петух в будущем!!!
А ты уже в настоящем!!!! Да и в прошлом тоже!!!!
17 октября 2017, 13:08 Горожанин
Горожанин
А ты кто такой, чтоб я тебе ФИО и номер дела писала? Может тебе ещё адресок дать, ЗвИздочет!
Да вы, мадам, оказывается хамка! Все понятно, почему вам ваш бывший по башке стучал. От вашего недалекого ума. И нечего тогда было тут писать свою душещипательную историю. Вас никто не просил об этом. Да и не интересно это никому.
17 октября 2017, 13:08 Горожанин
Лорд
Бывшая жена милиционера, в том есть твоя вина. Если был такой плохой почему жила вместе, воспитывала общего ребенка? всё это чушь что ты написала. Если он был такой плохой то после первого случая надо было расходится. также милиция была до 2011 года. А если человек плохой, его профессия не причем.
Вот именно, бывшая, потому и бывшая,а не настоящая! Недоглядела, когда выходила, а почему не после первого раза, потому что мы бабы наивные, думаем исправится. Всё это началось после рождения ребёнка, потому как думал, что я уже никуда не денусь, но он просчитался. Дело говорите в человеке? Да, в нём тоже, просто когда он чувствует власть и безнаказанность ( как он думает), у него руки и развязываются. Есть такая поговорка: хочешь узнать человека поближе, дай ему дипломат в руки. Так вот это как раз этот случай.
17 октября 2017, 13:33 Горожанин
Горожанин
Да вы, мадам, оказывается хамка! Все понятно, почему вам ваш бывший по башке стучал. От вашего недалекого ума. И нечего тогда было тут писать свою душещипательную историю. Вас никто не просил об этом. Да и не интересно это никому.
Не для тебя писала, это раз, во вторых нк хамила, это два! А ум это у тебя недалекий, смотри как бы за твой язык, когда нибудь тебе не настучали по твой башке. Научись с женщинами общаться, видимо такой же ЧМО как и мой бывший
17 октября 2017, 16:29 Горожанин
Горожанин
Не для тебя писала, это раз, во вторых нк хамила, это два! А ум это у тебя недалекий, смотри как бы за твой язык, когда нибудь тебе не настучали по твой башке. Научись с женщинами общаться, видимо такой же ЧМО как и мой бывший
Не укакайся. А раз ты пишешь тут за своего бывшего, значит однозначно брошенка. А ты бесишься, поскольку никому не нужна.
17 октября 2017, 16:48 Горожанин
Большой брат
Какие злые языки у вас люди, куда не посмотри, везде менты плохие.. Спешу напомнить вам всем историю гайцов из того же города, как их грязью поливали, типо беспредел и т.п.,а когда видео вышло в свет, все вы свои грязные языки в задницу засунули!!! Что касаемо этой ситуации, то этого человека я знаю лично, того, кто повесился, понимаю что о покойных плохо не говорят, но человек он не очень порядочный и сам сделал свой выбор жизненного пути.. То что дежурный не досмотрел ремень, косяк, не спорю, но покойный без всяких проблем мог верёвку сделать и из футболки и на ней сделать то же самое, были случаи уже.. То что в камеру дежурный не посмотрел.. А теперь представьте, какого быть на его месте, когда за день звонят по сотни раз, а из этой сотни процентов 90 пьяные уроды, которым скучно и не могут решить вопросы сами.. Прежде чем судить кого-то, подумайте, какого быть на его месте, в том числе на месте сотрудников, грязью все горазды поливать, а сделать что-то для улучшения положения чёт у всех кишка тонка, вы все пустозвоеы
это же про каких гайцов? которые на днях ДТП устроили не убедившишь что их пропускают согласно пункту 3.1 пдд? или тех что бабку год назад сбили, погнавшись за типом который не предоставил приемущество пешеходу? или за тех кто три года назад пьяного отморозка на классике догнать не могли и погибла в результате велосипидистка? поконкретнее пожайлуста...
17 октября 2017, 16:53 Горожанин
---
Только и умеете поливать грязью полицейский, но как что-то с вами случаеться вы сразу же по каждой мелочи звоните в 02. Странный народ.....
я вот лично уже не обращаюсь, так как это бесполезно(кто не верит придите в дежурную часть, посмотрите на одухотворенное лицо стража галактики, и на его желание помочь вам), а лица которые такие вопросы задают отвечаю:

вы за это сантики получаете, и на пенсию уходите раньше, не производя ничего и не выполняя своих полномочий, причем давая торжественную присягу и так же торжественно ее нарушая...
17 октября 2017, 18:05 Горожанин
Горожанин
я вот лично уже не обращаюсь, так как это бесполезно(кто не верит придите в дежурную часть, посмотрите на одухотворенное лицо стража галактики, и на его желание помочь вам), а лица которые такие вопросы задают отвечаю:

вы за это сантики получаете, и на пенсию уходите раньше, не производя ничего и не выполняя своих полномочий, причем давая торжественную присягу и так же торжественно ее нарушая...
Кто вам мешал идти служить и пенсию заработать. Не надо завидовать. Вы все выходные и праздники сидите дома, бухаете, а другие в это время на улице по 12 часов на морозе и в дождь стоят, охраняя вас. Иди постой или потопай на улице, а потом будешь от зависти хрень строчить.
17 октября 2017, 18:05 Горожанин
Арсений
Народ, думайте, что вы пишите, трезво оценивайте ситуацию. Вы ругаете в полицию? Это глупо! В полиции работают, такие люди как и вы и туда отбор хрен попадешь. Но конечно "в любом стаде есть паршивая овца". Полиция стоит на страже порядка, между черным и белым, выявляют и раскрывают преступления в том числе тяжкие. Или кто-то хочет сказать, что полиция не права и каждый день тоскает в отделение честных граждан, трудяг и т.д. Чушь полная!!! Полиция ведет свою работу на благо народа! Полиция постоянно контактируют с контингентом совершающими преступления и правонарушения.
очнись сынок, полиция это инструмент власть-имущих запугивать народ, а все мы знаем, как называется массово запугивание народа(террор для тупых)... даже если туда попадают нормальные люди прошедшие по критериям, их наматывают на маховик системы, происходит профессиональная деформация личности, и все эти ранее нормальные люди выполняю незаконные приказы, а люди сверху(будь то мелкие начальники их ведомств, или суды и прокуратура) покрывают их деяния...
17 октября 2017, 18:14 Горожанин
Горожанин
Кто вам мешал идти служить и пенсию заработать. Не надо завидовать. Вы все выходные и праздники сидите дома, бухаете, а другие в это время на улице по 12 часов на морозе и в дождь стоят, охраняя вас. Иди постой или потопай на улице, а потом будешь от зависти хрень строчить.
завидовать чему? то что вы угнетаете свой народ за свои 30 серебрянников? взялись служить - служите а не нойте, а не можете выполнять свои обязанности - честно скажите провтыкали и с рапортом об увольнение уйдите достойно
17 октября 2017, 18:20 Горожанин
Горожанин
Кто вам мешал идти служить и пенсию заработать. Не надо завидовать. Вы все выходные и праздники сидите дома, бухаете, а другие в это время на улице по 12 часов на морозе и в дождь стоят, охраняя вас. Иди постой или потопай на улице, а потом будешь от зависти хрень строчить.
я вот по 12 часов таких тунеядцев как ты на своей спине держу своими налогами нафига, чтоб ты мне тут ныл как тебе плохо на службе? отчего наше государство занимает первое место в мире по количеству полиции на душу населения? подумай об этом, а я еще пару вопросов задам: очевидно что преступления совершаются из за социального неравенства, откуда оно возникает в стране занимающей 1\6 часть суши и обладающего запасами недр размером в 60% от всех богатств Земли? чуешь куда клоню? сто баллов нет, потому что раб системы, получаешь свое вонючее жалование и плохо отзываешься о народе который тебе псу это жалование дал, стыд тебе и позор!
17 октября 2017, 18:37 Горожанин
Сотрудник
Слышь, уработанный, а я свои 13% налога плачу также и поболее твоих копеек, не на твою ли шкуру?
и обращаясь к гражданину будь любезен выполни статью 5 часть 4 фз о полиции, люди должны знать таких дерзких стражей правопорядка, без устали охраняющие покой граждан называющих их "уработаными"
17 октября 2017, 18:45 Горожанин
Горожанин
Вот и все пустобрехство от пса смердящего, который по 12 часов пашет, а выхлопа - ноль. Кем пашешь - то? Трусы с носками перепродаешь?
да на нижний тагил таких ублюдков отправляю через прокуратуру, которые режим царя включили
17 октября 2017, 19:48 Горожанин
Горожанин
да на нижний тагил таких ублюдков отправляю через прокуратуру, которые режим царя включили
Ублюдка тыв свое зеркало видишь каждый день. Нижний Тагил тебе не грозит. Поближе отправишься.
17 октября 2017, 19:55 Горожанин
Горожанин
Не укакайся. А раз ты пишешь тут за своего бывшего, значит однозначно брошенка. А ты бесишься, поскольку никому не нужна.
Только твой петушиный мозг можеи так рассуждать. У меня семья уже давным давно. А ты по ходу ни одной нормальной бабе не нужен с таким петушиным мышление, вот и сидишь тут языком дрочишь, тебя наверное хорошо опрокинули в своё время, вот ты всех и считаешь брошенками, по себе людей не судят!
17 октября 2017, 20:00 Горожанин
вот она профессиональная деформация в действии, и мнение стража галактики о населении... что-нибудь еще хотите узнать о мусарах?
17 октября 2017, 20:28 Горожанин
Горожанин
вот она профессиональная деформация в действии, и мнение стража галактики о населении... что-нибудь еще хотите узнать о мусарах?
Во тебя, дебила, как развели. Не усрись!!! Хахахаха!!!! Да, не зря говорят, что без дураков типо тебя жизнь скучна. Чао, придурок!
17 октября 2017, 21:27 123
Горожанин
это же про каких гайцов? которые на днях ДТП устроили не убедившишь что их пропускают согласно пункту 3.1 пдд? или тех что бабку год назад сбили, погнавшись за типом который не предоставил приемущество пешеходу? или за тех кто три года назад пьяного отморозка на классике догнать не могли и погибла в результате велосипидистка? поконкретнее пожайлуста...
Ну бабуля эта сама перебегала дорогу не в положенном месте, а классику остановить как? Если в городе оружие нельзя применять, а после тарана патрульную машину за свой счёт восстанавливать. Люди помнят только плохое, а о хорошем либо не знают либо быстро забывают, сколько гайцами несчастья предотвращено одному богу известно, сколько Бухары оформлено вы знаете? И куча других негативных элементов с улиц убрано. Я понимаю что в семье не без урода, но и под одну гребёнку всех гребсти не надо, много сотрудников друзей, дружим семьями, и ничего плохого сказать не могу, и знаю сколько дерьма на них со всех сторон льют.
17 октября 2017, 22:04 Горожанин
Горожанин
Во дура тупая! Скоро и твой петух перестанет тебя топтать. С такими куриными мозгами кто еще позарился.
Ты ещё не устал кукарекать, петушок? Или такой смелый только за компом? Хочешь познакомится с моим топтальщиком, он и тебя заодно потопчет, а мои зятья помогут.
17 октября 2017, 22:07 123
Откуда такая статистика, я вот знаю что 99% ДТП из за нарушения ПДД, не важно бухой ты или нет. Водитель всегда должен учитывать дорожные условия. И если каждого кто не останавливается (так как он может сотворить беду пытаясь скрыться) таранить то представшие что будет? Представьте себя на месте этого гайца, гоните вы машину, стрелять нельзя, кругом люди и машины, начну таранить его или вас может скинуть с дороги после чего либо вы либо он влетит в машину или на пешехода и всех собак спустят на вас, так как таранили вы и повлекли все это, и никому потом не докажешь, что если бы не вы то погиб бы кто то, ведь заранее никто не знает что будет, в такой ситуации вы бы стали таранить? Все мы горазды тут рассуждать а они постоянно сталкиваются с подобными выборами, зная что если что их жалеть никто не будет, а только грязью обливать, или я не прав?
17 октября 2017, 22:20 Горожанин
123
Откуда такая статистика, я вот знаю что 99% ДТП из за нарушения ПДД, не важно бухой ты или нет. Водитель всегда должен учитывать дорожные условия. И если каждого кто не останавливается (так как он может сотворить беду пытаясь скрыться) таранить то представшие что будет? Представьте себя на месте этого гайца, гоните вы машину, стрелять нельзя, кругом люди и машины, начну таранить его или вас может скинуть с дороги после чего либо вы либо он влетит в машину или на пешехода и всех собак спустят на вас, так как таранили вы и повлекли все это, и никому потом не докажешь, что если бы не вы то погиб бы кто то, ведь заранее никто не знает что будет, в такой ситуации вы бы стали таранить? Все мы горазды тут рассуждать а они постоянно сталкиваются с подобными выборами, зная что если что их жалеть никто не будет, а только грязью обливать, или я не прав?
ну что же вы в один случай вцепились, поясните за все, за недавний например согласно пункту 3.1 или за бабку согласно пункту 10.1, вот и выходит что ДТП из за нарушения правил, только нет людей не нарушающих правил, просто в принципе нет, че ж к бахусам тогда так цепляться? а с каждого по 30 килорубасов, а то и сверху 60 по 20.25, вот и вся арифметика
17 октября 2017, 22:40 Горожанин
то есть отделение полиции - не общественное место, так же не общественное место помещения суда, в котором я лично слышал как ппсники перед слушаньем дела даже не ругались, они общались на русском матерном, и это люди которые должны подавать пример... а то что сотрудников как то называют задержаные замечательно, 319 УК никто не отменял, пользуйтесь и неповадно будет, и повторюсь плохое долго помнят а хорошего нет

P.S. разговор за бардак в полиции, и объективно он там есть, вопрос что с этим делать, а не поливать друг друга грязью
17 октября 2017, 22:53 123
Горожанин
ну что же вы в один случай вцепились, поясните за все, за недавний например согласно пункту 3.1 или за бабку согласно пункту 10.1, вот и выходит что ДТП из за нарушения правил, только нет людей не нарушающих правил, просто в принципе нет, че ж к бахусам тогда так цепляться? а с каждого по 30 килорубасов, а то и сверху 60 по 20.25, вот и вся арифметика
Я и не цепляюсь за один случай, я же пишу что всех таранить не будешь, да и не думаю что наша казна только за счёт бухих за рулём пополняется. Я просто хочу чтобы не судили всех по немногим подонкам которые носят погоны. И зачем мне что то пояснять, я же не оправдываю тех кто нарушил ПДД будь он полицейским или гражданским, нарушил отвечай по закону и не важно какая у тебя профессия. Любой в силу своего жизненного опыта делает выводы, лично я знаю и полохое и хорошее о многих людях, но не делаю выводы о всех, пришёл ко мне сантехник сделал кран хреново, я же не говорю теперь что все сантехники п....сы
17 октября 2017, 23:09 Горожанин
Ха, я знаю кто ты!!! Пардон, инвалидов не трогаю. А с петухами диалоги не веду!
17 октября 2017, 23:12 123
Горожанин
то есть отделение полиции - не общественное место, так же не общественное место помещения суда, в котором я лично слышал как ппсники перед слушаньем дела даже не ругались, они общались на русском матерном, и это люди которые должны подавать пример... а то что сотрудников как то называют задержаные замечательно, 319 УК никто не отменял, пользуйтесь и неповадно будет, и повторюсь плохое долго помнят а хорошего нет

P.S. разговор за бардак в полиции, и объективно он там есть, вопрос что с этим делать, а не поливать друг друга грязью
У нас не только в полиции бардак, а если в отношении каждого кто матюгнулся на сотрудника возбуждать 319 УК представьте что будет. Я грязью никого не поливал, а наоборот просил не судить всех. А на вопрос что с этим бардаком делать, могу спросить почему бы для начала вам не сделать им замечание? У нас многие матерятся, и у меня проскакивает с горяча, я извенюсь перед людьми и возьму себя в руки. Начинать надо с себя и подавать другим пример, так глядишь и порядок в стране наведём )
21 октября 2017, 11:33 Всех ментов и ментовских выродко
Всех ментов и ментовских выродков нужно стерилизовать как и недодепутатов и их семей соответственно. Чтоб не плодили себе подобных грязножопых сук/мразей/гнид/и томуподобных.
21 октября 2017, 14:09 Клавдия
Странно,почему сразу виновных увольняют?их надо сразу арестовывать и в камеру.Не слишком ли это гуманно для них?
23 октября 2017, 02:31 Пипец
Мда... Людишки... Лишь бы грязь вылить. Этот задержанный наркоманом был. Какая семья? Какие дети? Ещё и разбои за плечами. Законопослушный гражданин, пример каждому!!! Из-за этого "бедного парня" наказали нормальных сотрудников и хороших людей. Вы орёте, что менты - козлы, а сами, чуть что, 02 звоните! И почему они должны вам помогать? Решайте свои проблемы сами, умники! Ну и желчи в вас...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru