Наверх

Сыктывкарцев напугала куча мертвых птиц около магазина

Возрастное ограничение: 6+
Фото Василия Мамонтова
Горожан напугали мертвые свиристели

В Сыктывкаре около магазина валяются дохлые птицы. Горожан напугала кучка мертвых свиристелей. Один из сыктывкарцев, Василий Мамонтов, предположил, что птиц могли отравить. Об этом он сообщил порталу ProGorord11.ru.

Василий Мамонтов обнаружил несколько мертвых птиц около магазина Сыктывкара по адресу: Октябрьский проспект, 92. Мужчина заметил около семи бездыханных свиристелей и предположил, что их отравили. Однако директор сыктывкарского зоопарка Антон Герлинг опроверг версию намеренного убийства птиц.

- Это свиристели. Они как раз характерны для этого времени года: собираются стайками и активно отьедаются осенью спелыми ягодами, особенно рябиной. Почему в одном месте столько мертвых птиц - непонятно. Я мог бы предположить, что кошка поохотилась, но если только поймала-передушила и больше не трогала, что, кстати, совсем нетипично для этого животного. На отравление тоже не похоже, так как это процесс длительный и на одном месте бы они разом не попадали. Похоже на какую-нибудь птичью болезнь. Она и могла массово сгубить свиристелей, - говорит Антон Герлинг.

Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в «Pro Город»: 55-99-88. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

ProGorod платит за новости Животные

Комментарии 39

27 сентября 2016, 15:02 321
на зиму в спячку впали
27 сентября 2016, 15:13 Прохожий
Плохой из директора зоопарка орнитолог и с логикой у него проблемы. Читаем, что он пишет: " На отравление тоже не похоже, так как это процесс длительный и на одном месте бы они разом не попадали. Похоже на какую-нибудь птичью болезнь. Она и могла массово сгубить свиристелей". Выходит, что получается? На отравление не похоже, т.к. отравление - это, по словам Антона Герлинга, длительный процесс и 3 птицы (судя по фото) не могли погибнуть от отравления в одном месте. А вот на какое-то птичье заболевание похоже. Выходит, это заболевание убивает птиц мгновенно, быстрее, чем отравление каким-нибудь ядом. Они заболели и погибли все 3 (или сколько их там было на самом деле) в одном месте! Не...ну что вы! Это однозначно какое-то заболевание, но ни в коем случае не отравление =))))) Прогород, а почему вы обратились к директору зоопарка? С каких пор директор зоопарка разбирается в птичьих болезнях? Его рассуждения не выдерживают критики. Какое, к чёрту, заболевание ? У них что, инфаркт миокарда одновременно произошел ? Какие кошки ? Обычное отравление, это и так понятно. Именно болезнь более длительный процесс, нежели целенаправленное отравление человеком. Вы видели, за какое время умирает собака при сильном отравлении? Если ей повезёт, она погибнет за пару минут. Сыктывкар - город, кишащий разномастными ублюдками. Те же люди, которые потешаются отравлением собак, просто "потренировались" в отравлении птиц. Пропитали хлеб отравленной смесью и раскидали птицам. Те съели и померли на месте. На фото их тела расположены близко друг к другу, как будто они действительно питались в этом месте.
27 сентября 2016, 15:19 паникер
Все пипец, причий грипп. Сейчас заболевшую птицу поест кошка, кошку поест собака, собаку поедят бичи и начхают на нас с вами господа. Всем быть в костюмах хим защиты, даже в ванной. Я не шучу.
27 сентября 2016, 15:27 ))
Прохожий
Плохой из директора зоопарка орнитолог и с логикой у него проблемы. Читаем, что он пишет: " На отравление тоже не похоже, так как это процесс длительный и на одном месте бы они разом не попадали. Похоже на какую-нибудь птичью болезнь. Она и могла массово сгубить свиристелей". Выходит, что получается? На отравление не похоже, т.к. отравление - это, по словам Антона Герлинга, длительный процесс и 3 птицы (судя по фото) не могли погибнуть от отравления в одном месте. А вот на какое-то птичье заболевание похоже. Выходит, это заболевание убивает птиц мгновенно, быстрее, чем отравление каким-нибудь ядом. Они заболели и погибли все 3 (или сколько их там было на самом деле) в одном месте! Не...ну что вы! Это однозначно какое-то заболевание, но ни в коем случае не отравление =))))) Прогород, а почему вы обратились к директору зоопарка? С каких пор директор зоопарка разбирается в птичьих болезнях? Его рассуждения не выдерживают критики. Какое, к чёрту, заболевание ? У них что, инфаркт миокарда одновременно произошел ? Какие кошки ? Обычное отравление, это и так понятно. Именно болезнь более длительный процесс, нежели целенаправленное отравление человеком. Вы видели, за какое время умирает собака при сильном отравлении? Если ей повезёт, она погибнет за пару минут. Сыктывкар - город, кишащий разномастными ублюдками. Те же люди, которые потешаются отравлением собак, просто "потренировались" в отравлении птиц. Пропитали хлеб отравленной смесью и раскидали птицам. Те съели и померли на месте. На фото их тела расположены близко друг к другу, как будто они действительно питались в этом месте.
Ты слабоумный дебил! Яд для собак - изониазид - не действует на птиц, а доза его для человека в 30 раз выше чем для собаки, а умирает собака несколько часов во сне, или коме.
27 сентября 2016, 15:28 Ну и Ну
А куда деваться от голубей например!!!! Все загпжено около столичного магазина, ступить некуда! Сотнями летают, люди кормят их как на убой, белым хлебом , бетоном, свплют рис килограммами. Это что, нормально? А кто борется? Где сэс??? Где информация о болезнях, передаваемых птицами??? Превратим город в общественный туалет!!!! Около домов
27 сентября 2016, 15:31 !
Скорее всего птиц просто пристрелили из пневматики!
27 сентября 2016, 15:37 Ага
Полностью согласен! Птицы должны жить в лесу. Люди, не прикармливайте птиц. Они не безопасны, гадят где попало, летают, как самолеты, того и гляди, в глаз залетят. Вспомните, наконец, голод человеческий в военные годы. Грех это, кидать булки птицам . Им есть чем питаться, вспомните Библию!!!
27 сентября 2016, 15:39 Прохожий
))
Ты слабоумный дебил! Яд для собак - изониазид - не действует на птиц, а доза его для человека в 30 раз выше чем для собаки, а умирает собака несколько часов во сне, или коме.
Как я и говорил, Сыктывкар кишит всяким сбродом, и твой оскорбительный комментарий - тому лишь подтверждение. Это первое. Второе: а где я сказал, что птиц отравили изониазидом? Подключаем логику, включаем мозг, думаем, и приходим к выводу, что птиц, неслабоумный ты "недибил", могли отравить ЧЕМ-ТО другим. Мало разных других веществ ? Мало информации в Интернете и руководств по тому, чем можно травить животных разных видов и птиц? АЛЛО! Прежде, чем написать какую-нибудь глупость в Интернете, подумай сам, а уже потом переходи к выводам об умственных способностях другого человека. Третье, как я уже писал, если собаке "повезёт", то она умрёт быстро, за пару минут, а при менее благоприятных для неё условиях она промучается несколько часов. Изучите, для начала, действие изониазида на организм собак, потом уже "блистайте" знаниями. И последнее: не обязательно распространяться тут о названиях ОВ, которыми отравляют собак. Кому-то может стать интересно. Но вряд ли ты способен догадаться до такого сам.
27 сентября 2016, 15:58 ))
Прохожий
Как я и говорил, Сыктывкар кишит всяким сбродом, и твой оскорбительный комментарий - тому лишь подтверждение. Это первое. Второе: а где я сказал, что птиц отравили изониазидом? Подключаем логику, включаем мозг, думаем, и приходим к выводу, что птиц, неслабоумный ты "недибил", могли отравить ЧЕМ-ТО другим. Мало разных других веществ ? Мало информации в Интернете и руководств по тому, чем можно травить животных разных видов и птиц? АЛЛО! Прежде, чем написать какую-нибудь глупость в Интернете, подумай сам, а уже потом переходи к выводам об умственных способностях другого человека. Третье, как я уже писал, если собаке "повезёт", то она умрёт быстро, за пару минут, а при менее благоприятных для неё условиях она промучается несколько часов. Изучите, для начала, действие изониазида на организм собак, потом уже "блистайте" знаниями. И последнее: не обязательно распространяться тут о названиях ОВ, которыми отравляют собак. Кому-то может стать интересно. Но вряд ли ты способен догадаться до такого сам.
Повторяю для тебя, ты ведь с первого раза не понимаешь! Ты слабоумный дебил!

А если кто то догадается купить изониазид (и метоклопрамид), взять 10 таблов первого по 0.3 гр и 1 таблу второго и в измолотом виде смешав с едой скормить вшивым псинам, то он будет МОЛОДЕЦ!
27 сентября 2016, 16:02 ))
Прохожий
Всё ясно с вами. Я не ошибся.
Я тоже не ошибся!
27 сентября 2016, 16:16 Горожанин
Ага
Полностью согласен! Птицы должны жить в лесу. Люди, не прикармливайте птиц. Они не безопасны, гадят где попало, летают, как самолеты, того и гляди, в глаз залетят. Вспомните, наконец, голод человеческий в военные годы. Грех это, кидать булки птицам . Им есть чем питаться, вспомните Библию!!!
Если уж вспоминать голод в военные годы, то как раз кормить птиц надо, пока мир и изобилие. Потом в военные годы вкусное голубиное мясо будет разнообразить ваше меню. )
"Помнишь ли простор
Серых площадей?
Там теперь не то.
Съели сизарей.
Голод."
А.Розенбаум
27 сентября 2016, 17:37 Горожанин
Он тоже похож на птицу:
https/vk.com/videos217640746?z=video217640746_456239019
27 сентября 2016, 20:06 Надоели ошибки
В Сыктывкаре около магазина валяются дохлые птицы.
Со стилистикой текста дорогая редакция тоже не знакома.
27 сентября 2016, 20:37 Горожанин
Горожанин
Когда же сдохнешь, мерзавец?
Вот в этом и есть наша беда - ждём, пока мерзавцы сами по себе сдохнут, и ничего не предпринимаем. А они живут и живут!
27 сентября 2016, 21:29 !
Горожанин
Вот в этом и есть наша беда - ждём, пока мерзавцы сами по себе сдохнут, и ничего не предпринимаем. А они живут и живут!
Мерзавцы - это ВЫ - защитники вшивых бродячих собак! Убийц и разносчиков заразы! Сначала ВЫ все сдохните, вместе с вашими вшивыми шавками, а потом лет через 200 может быть и святой Догхантер! Если захочет!
27 сентября 2016, 23:13 Горожанин
Свиристели не едят хлеб, они ягоды едят. Эти просто побились о стены, потому как дуреют по осени сильно, ягод обожравшись
28 сентября 2016, 07:05 !
анна
ты больное чмо и гандон!
Что опять разгавкалась? Сегодня же убью 5 вшивых собак!
А к вашей Уваркиной подбирается ПИЗДЕЦ! Медленно, но верно!
28 сентября 2016, 08:21 Горожанин
У нас возле подьезда та же история
28 сентября 2016, 09:12 Имхо
Своими глазами видела лет 5 назад, как сразу 2 таких птицы влетели в окно магазина, покрытое отражающей пленкой. Ведь там так натурально отражалось небо. Отскочили как мячики и так и остались неподвижные на асфальте рядом.
Отравление....
Орнитологи )
28 сентября 2016, 09:32 Лика
Люди, опомнитесь, сколько зла! Зоозащитникам большой респект!!!!!!!!!
28 сентября 2016, 10:25 уехал из сыка и не жалею
люди сами засрали весь город, да и пригород тоже. на природу выехать некуда! везде мусор! за собой убрать кишка тонка! а все собак обвиняют. теперь и за птиц взялись...
те кто убивает животных в целях "чистоты", признайтесь уже, что "какашки" тут ни при чем! вам просто нравится убивать! сегодня животных, завтра за людей возьметесь...все маньяки так начинали(
28 сентября 2016, 10:47 _
Горожанин
Вот в этом и есть наша беда - ждём, пока мерзавцы сами по себе сдохнут, и ничего не предпринимаем. А они живут и живут!
Хочешь что то делать? Убирай вшивых собак с улиц. И говно тоже за ними убирай! Чтобы ни одной самовыгульной или бродячей собаки не было!
28 сентября 2016, 10:54 араслан
" сегодня животных, завтра за людей возьметесь...все маньяки так начинали( "

Ага ага, идиот псиноголовый . Расскажи это работникам боен на мясокомбинатах, тупиздень . Прикинь, сколько там потенциальных "маньяков" работает . А в деревнях ...
28 сентября 2016, 10:54 Ага
Да, весь город и все вокруг!!! Ездил за грибами в Додзь. Белый бор, белый мох и у каждого дерева бутылка, пакет и др. Мусора больше, чем грибов. Как поднимается рука и есть ли мозги у человека, гадящего у себя дома. Какая мать их родила? Почему их никто не воспитал, ни родители, ни учителя. Мы захлебнемся в помете, мусоре. Нас завалит в конце концов рекламная бумага, столбы упадут на башку под их тяжестью.
28 сентября 2016, 11:03 567
Меня тоже бесят голуби и реклама. Думала, что с приездом нового Главы что-нибудь изменится. Неужели он не видит, что весь город заклеен бумагой, все дома, подъезды. Что же делают наши законодатели! Ведь можно же издать нормальный работающий закон! Ведь на каждой рекламе есть телефон! На моём доме утром было наклеено 44 желтых обьявлений о такси. На наглость же!
28 сентября 2016, 14:30 Я
!
Что опять разгавкалась? Сегодня же убью 5 вшивых собак!
А к вашей Уваркиной подбирается ПИЗДЕЦ! Медленно, но верно!
Гавкала жопа да гавкала в интернете,а потом просто обосралась.Видали мы таких вояк,а у самого то очко жим-жим делает.Трусло и гандон.
28 сентября 2016, 14:35 сыктывкарец
Я
Гавкала жопа да гавкала в интернете,а потом просто обосралась.Видали мы таких вояк,а у самого то очко жим-жим делает.Трусло и гандон.
Возле Реновы сегодня на меня с лаем накинулся рыже-серый кобель с черной сучкой,стал кидать камнями в них,чтобы отстали.так вахтеры вышли и еще наорали на меня,чтобы я собак не обижал.а там дети ходят в школу.Что собаки превыше всего?почему они прикормили собак этих,а отлов не реагирует на эту стаю.Сколько это может продолжаться?уберите наконец-то этих сраных собак от Реновы.Никому до этого нет дела.когда Уваркина начнет выполнять свою работу,а не спихивать собак на каких-то опекунов.Почему они нападают таким образом на прохожих?Что делать то?посоветуйте.Кто поможет избавиться от них,если Уваркиной по хер7
28 сентября 2016, 15:01 1
Прохожий
Плохой из директора зоопарка орнитолог и с логикой у него проблемы. Читаем, что он пишет: " На отравление тоже не похоже, так как это процесс длительный и на одном месте бы они разом не попадали. Похоже на какую-нибудь птичью болезнь. Она и могла массово сгубить свиристелей". Выходит, что получается? На отравление не похоже, т.к. отравление - это, по словам Антона Герлинга, длительный процесс и 3 птицы (судя по фото) не могли погибнуть от отравления в одном месте. А вот на какое-то птичье заболевание похоже. Выходит, это заболевание убивает птиц мгновенно, быстрее, чем отравление каким-нибудь ядом. Они заболели и погибли все 3 (или сколько их там было на самом деле) в одном месте! Не...ну что вы! Это однозначно какое-то заболевание, но ни в коем случае не отравление =))))) Прогород, а почему вы обратились к директору зоопарка? С каких пор директор зоопарка разбирается в птичьих болезнях? Его рассуждения не выдерживают критики. Какое, к чёрту, заболевание ? У них что, инфаркт миокарда одновременно произошел ? Какие кошки ? Обычное отравление, это и так понятно. Именно болезнь более длительный процесс, нежели целенаправленное отравление человеком. Вы видели, за какое время умирает собака при сильном отравлении? Если ей повезёт, она погибнет за пару минут. Сыктывкар - город, кишащий разномастными ублюдками. Те же люди, которые потешаются отравлением собак, просто "потренировались" в отравлении птиц. Пропитали хлеб отравленной смесью и раскидали птицам. Те съели и померли на месте. На фото их тела расположены близко друг к другу, как будто они действительно питались в этом месте.
у вас с логикой не лучше, эти птицы питаются ягодами с деревьев и кустарников и никакой отравленный хлебушек или еще что они есть не будут. Да и с момента поедания отравленной пищи до наступления смерти в минимуме пройдет не один десяток минут, а за это время птицы (так как летают а не ползают) могут быть уже далеко.
28 сентября 2016, 15:18 Горожанин
Ужастное убийство птиц раскрыто ! Виноваты зоозащитники ! Все сюда :

"В Сыктывкаре более десятка птиц разбились об окна школы "
27 сентября 2016, 184
Служба новостей progorod11.ru
Возрастное ограничение: 60+

Мертвых свиристелей собрали в коробку

Сыктывкарцы заметили еще один случай массового самоубийства свиристелей. Более десятка птиц разбились об окна школы. На стеклах остались следы крови и перья. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщил Павел Куприянов (фамилия изменена).
http/progorod11.ru/news/47376
28 сентября 2016, 15:38 !
Пострадавшему от собак у реновы: Позвоните на ЮРГАН, они сейчас как раз готовят сюжет про бродячих собак Сыктывкара и им нужны недовольные ситуацией люди, и жертвы покусов.

http/www.юрган.рф/informatsiya/kontakty/

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru