Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Народная новость: «Мою мать обманом убедили поставить фильтр для очистки воды»

Пенсионерка лишилась денег

Во вторник, 26 августа, в Сыктывкаре пенсионерке установила дома фильтр для очистки водопроводной воды. Ее родственники считают, что пожилую женщину обманули мошенники.

В тот день женщина шла из отделения банка, где она получила пенсию. В подъезде встретила молодого человека, который сообщил ей об обязательном собрании жильцов в середине буднего дня. На встречу пришли трое жильцов-пенсионеров и столько же выступавших. На собрании пожилым людям сообщили, что их дом старый, а трубы в нем гнилые, к тому же они проходят в непосредственной близости с канализацией. Пенсионерам рассказали, что, якобы, канализационные нечистоты напрямую попадают в водопровод. Слушателям даже показали альбом со схемами труб в доме. Стариков запугали риском получения страшных заболеваний, вплоть до рака. Кроме того, обманщики рассказали, что ремонт водопровода в доме жилищное управление запланировало лишь на 2025 год и единственным спасением является установка фильтра. А для того, чтобы окончательно убедить пенсионеров поставить прибор, выступающие добавили, что на их дом выделен лимит в 3 квартиры, а в приоритете -ветераны и инвалиды.

Пенсионеры с радостью согласились на установку подобной системы. Через несколько минут в квартиру пенсионерки пришли люди с открытой коробкой с фильтром и начали сразу же устанавливать ее. Во время установки пожилую женщину запугивали рассказами о том, что в доме проводились анализы воды и результаты показали, что в жильцам грозит смертельная опасность.

Когда установка была почти закончена, пенсионерке сообщили, что стоимость работ составляет 7200 рублей. Причем такая цена- специально для ветеранов и инвалидов. Остальные люди платят в два раза больше. После оплаты пенсионерке выдали бумаги, которые слабовидящая пожилая женщина не смогла прочитать. Она сообщила об этом представителю фирмы, но та поведала, что беспокоиться не о чем, все гарантии включены, можно подписывать без опаски.


Через полчаса после установки системы в квартиру пришла дочь пенсионерки. Она попыталась позвонить по телефону, указанному в договоре. Но по нему никто не ответил. При звонке на фирму женщине сообщили, чтобы она писала заявление, которое рассмотрит юрист, а так как договор был подписан, то претензий быть не должно.


Женщина считает, что ее мать обманули. Об этом говорит то, как была организована установка системы: сотрудники устроили обязательное собрание посреди рабочего дня, хотя в это время дома сидят только пенсионеры. Кроме того, пожилых людей запугали старым водопроводом, в который попадают отходы жизнедеятельности из канализации. К тому же, самих фильтров было выделено всего три штуки на дом.


Об обмане можно судить и по самому фильтру. В сопровождающих документах на изделие отсутствовал технический паспорт и гарантийный талон. Номер телефона производителя, указанный на коробке, не отвечает. В руководстве по эксплуатации были указаны номера сертификата о соответствии и декларации о соответствии, но эти данные не обнаруживаются на сайте Федеральной службы по аккредитации. А сам фильтр похож на изделие китайского производителя, которое стоит 2,2 тысячи рублей.

Сыктывкарка обратилась с заявлением в полицию, Роспотребнадзор и общество по защите потребителей. Женщина призывает проинформировать  близких о подобном обмане.

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости