Наверх

В Сыктывкаре прошел митинг в честь воссоединения Крыма с Россией: молодежь скучала, а бабушки кричали «Молодцы!» (ФОТО, ВИДЕО)

Возрастное ограничение: 16+

В Сыктывкаре около театра Оперы и Балета состоялся митинг-концерт в честь воссоединения Крыма с Россией «Мы вместе!». В митинге участвовали несколько сотен человек, большинство из которых пожилые люди и представители от разных партий. Впрочем, среди размахивающих флажками и расхаживающих с плакатами «Крым, я люблю тебя!» встречалась и молодежь - студенты ВУЗов и школьники.

На крыльце театра для гостей праздника выступали артисты со всей республики, представители национальных культурных автономий торжественно зачитывали речь, а бабушки то и дело отбивали ладоши и в один патриотичный голос кричали: «Молодец!»

Напомним, сегодня ровно год с момента, как Крым воссоединился с Россией. 16 марта 2014-го был проведен референдум, по итогам которого более 96% проголосовавших выступили за вхождение полуострова в состав Российской Федерации. 

Портал ProGorod11.ru представляет фоторепортаж с митинга.

Концерт Культура

Комментарии 59

18 марта 2015, 21:00 скучали
 молодежь, наверно, на сильно заставили туда прийти! не верю в такое количество их:-)
18 марта 2015, 21:03 Горожанин
Странные люди... странной страны.
18 марта 2015, 21:06 Гость
Мне интересен лозунг "Счастливы вместе". Это связано с передачей на ТНТ про Гену Букина или с чем-то другим? Я бы понял лозунг "Россия увеличивает границы!" или "Скоро весь мир будет принадлежать нам!". Но причём здесь "Счастливы вместе"?
18 марта 2015, 21:18 крым не наш
скучали
 молодежь, наверно, на сильно заставили туда прийти! не верю в такое количество их:-)
Да,в универе вежливо просили прийти и для вида постоять.
18 марта 2015, 21:39 Медведев
Интересно, сам Путин жалеет или нет о том что присоединил Крым? Он ведь не ожидал что будет такая реакция Запада на это. 
18 марта 2015, 22:01 Горожанин
Медведев
Интересно, сам Путин жалеет или нет о том что присоединил Крым? Он ведь не ожидал что будет такая реакция Запада на это. 
Мне кажется - ему все равно. Он, как в игрушки играет: захочу возьму, захочу на кнопочку нажму. Как дите малое, честное слово! А народу расплачиваться за его безумства...
18 марта 2015, 22:16 Кика
На последней фоточке дико прыщавый парень действительно счастлив?
18 марта 2015, 22:52 Крым - наш.
Скорее всего комменты пишет сопливая молодежь, которая ни патриотизма не знает и, в случае чего, страну сдаст врагам с потрохами. Крым всегда был российским, а страна наша - самая лучшая. Хотя кому то и Эуропа раем кажется, кто там не жил. Так что россияне, будьте патриотами. 
18 марта 2015, 23:10 Горожанин
Пенсионерам- развлечение, пока дача не началась. Будь то событие летом, не было бы митинга. Каникулы и дача- молодёжи и пенсионерам не до сборищ.
18 марта 2015, 23:19 Алексей
В ответ на бредовые санкции надо отказываться от западных товаров, в частности продуктов и табака. Творог западенский - с хлористым кальцием, сигареты - с канцерогенами... Как говорят ведущие экономисты: "Откажись Мы на год от американских и европейских товаров и их экономики рухнут, как карточные домики..." Значит все зависит от Нас!
18 марта 2015, 23:20 ZZz
НУ  И...     
18 марта 2015, 23:25 Алексей
А нынешняя Украинская власть долго не простоит с обиженными: Ляшко, Аваковым, Бирюковым и Климкиным...
18 марта 2015, 23:54 Вася.
   Россия- страна ЛЮДОЕДОВ!
19 марта 2015, 00:01 алёше
Алексей
В ответ на бредовые санкции надо отказываться от западных товаров, в частности продуктов и табака. Творог западенский - с хлористым кальцием, сигареты - с канцерогенами... Как говорят ведущие экономисты: "Откажись Мы на год от американских и европейских товаров и их экономики рухнут, как карточные домики..." Значит все зависит от Нас!
Не неси чушь брось ёё! Экономика России занимает 1% мировой экономики.Даже если ты до конца жизни будешь есть редьку с хреном со своего огорода и курить самосад то никто этого даже не заметит и тем более не рухнет.Потому что 1% это погрешность и ей можно пренебречь.И запомни,все заводы и линии которые разливают наше родное молочко или конфетки делают сплошь импортные и запчасти к ним тоже.Так что если там захотят то и молочка с хлором ты не попьёшь и без хлора тоже  так как своих коров уже давно никто не держит.
19 марта 2015, 00:07 Жека
Вася, иди гуляй! На всех ресурсах отметился, тролль проплаченный госдепом ?
19 марта 2015, 00:08 Андрей
И все же мы вместе!!!!!!
19 марта 2015, 00:11 яплакал
пара сотен согнанных патриотов ...хорошее соотношение от 240 тыс:-D
19 марта 2015, 02:52 ььь
Когда российский черноморский флот стоял-швартовался у берегов Украины. Россия им за это платила ! Немало платила ! Теперь берега и воды российские. Москва платит Казахстану за Байконур / комодром /. Немало платит ! Казахи на заработки не ездят, живут в своей стране.
19 марта 2015, 03:11 Тупая Вата
Жека
Вася, иди гуляй! На всех ресурсах отметился, тролль проплаченный госдепом ?
Фантомас он фашист  и бандеровец !
19 марта 2015, 06:17 Несогласен
алёше
Не неси чушь брось ёё! Экономика России занимает 1% мировой экономики.Даже если ты до конца жизни будешь есть редьку с хреном со своего огорода и курить самосад то никто этого даже не заметит и тем более не рухнет.Потому что 1% это погрешность и ей можно пренебречь.И запомни,все заводы и линии которые разливают наше родное молочко или конфетки делают сплошь импортные и запчасти к ним тоже.Так что если там захотят то и молочка с хлором ты не попьёшь и без хлора тоже  так как своих коров уже давно никто не держит.
Ты прикинь я пью молоко от наших деревенских коров, и *** хотел я на санкции. А самое интересное что ещё 3/4 страны болт клали на санкции, а ноют собственно оставшаяся часть которая пользовалась тем что сейчас не доступно.А простым колхозникам как то *** на айфоны, скоро посевная начнётся.
19 марта 2015, 07:42 овик
на фотах какие-то олигофрены
19 марта 2015, 07:44 вольдемар
а после митинга бабушки пойдут в магнит воровать конфеты!
19 марта 2015, 08:15 Гость
Крым - наш.
Скорее всего комменты пишет сопливая молодежь, которая ни патриотизма не знает и, в случае чего, страну сдаст врагам с потрохами. Крым всегда был российским, а страна наша - самая лучшая. Хотя кому то и Эуропа раем кажется, кто там не жил. Так что россияне, будьте патриотами. 
Крым был российским меньше 200 лет, турецким - больше 300 лет, да и кому он только не принадлежал за свою историю. А вы я так понимаю жили в Европе? В какой конкретно стране, если не секрет, вас так опустили что вы теперь на всю Европу обижены?
19 марта 2015, 08:36 Микола
Крым - наш.
Скорее всего комменты пишет сопливая молодежь, которая ни патриотизма не знает и, в случае чего, страну сдаст врагам с потрохами. Крым всегда был российским, а страна наша - самая лучшая. Хотя кому то и Эуропа раем кажется, кто там не жил. Так что россияне, будьте патриотами. 
Патриотом надо быть, но с мозгами, не надо быть тупым быдлом идущим на поводу своего Вождя. Путин сейчас захватил Крым, а когда пойдёт завоёвывать Европу вы тоже будете кричать что мы патриоты и пришли жечь европейских детей только из чувства патриотизма?
19 марта 2015, 09:56 Россиянка
Вася.
   Россия- страна ЛЮДОЕДОВ!
Тебя, к сожалению, не съели!
19 марта 2015, 10:02 Россиянка
вольдемар
а после митинга бабушки пойдут в магнит воровать конфеты!
А студенты СГУ в бывшую "Воркуту", и будут воровать не только конфетки, а кофЭ и тому подобное.
19 марта 2015, 10:24 Читатель
Во тут уродов...Родину не любите?
19 марта 2015, 11:26 Россиянин
Читатель
Во тут уродов...Родину не любите?
Родину любим. Быдло не любим такое как ты.
19 марта 2015, 11:30 Гость
Читатель
Во тут уродов...Родину не любите?
Урод это ты. По приказу вождя готов свою мать убить.
Господа! Давайте не будем смешивать все в одну кучу. Все мы разные, с разными взглядами на жизнь. Так что обойдемся без взаимных оскорблений.Само по себе присоединение Крыма - это с точки зрения гражданина и патриота в любом случае только плюс. С другой стороны, Крым был лишь поводом. Запад всегда (несмотря на все милые улыбочки) видел в России потенциального врага и конкурента. Поэтому санкции, обострение отношений - это был лишь вопрос времени. Опять же, все это имеет лишь политический вес. Экономики всех стран (и нашей, и западных) только пострадали. Взаимовыгодное сотрудничество прервалось из-за политических игр кучки самодуров.А теперь о том, что вы видим на фото. Может, кто-то действительно искренне рад воссоединению. Но по факту же все это не более, чем показуха. Почему? Да потому что народ стал понимать, что внутренняя политика Путина просто... ну никакая. Нет в нашей стране сильной экономики. Нефть подешевела, рубль упал - и все сразу поняли, что Крым хоть и наш, но зарплата от этого не прибавилась. Зато верхушки все сильнее и сильнее наглеют, и даже не стесняются.Кстати, именно отсутствие сильной экономики (верно заметили, что мы в мире только 1% товаров и услуг производим) не позволяет нашей стране предпринимать контрмеры в ответ Западу. Опять же, все претензии только к руководству страны. Пока Крым был не наш, и пока нефть была в цене, то вроде как Путина терпеть было можно. Крым это хорошо, но импотенция власти во внутренней и во внешней политике дает ясно понять, что все подобные акции - по большей части показуха. Еще раз извиняюсь перед теми, кто искренне рад присоединению Крыма. Я тоже рад, я с народом. Но не с этой властью. P.S. Кто по-прежнему уверен, что ПроГород комментируют агенты госдепа сша, советую просто сюда не заходить :-) Всем добра!
19 марта 2015, 17:57 Гость
Представитель Сыктывкарской Ылиты
Господа! Давайте не будем смешивать все в одну кучу. Все мы разные, с разными взглядами на жизнь. Так что обойдемся без взаимных оскорблений.Само по себе присоединение Крыма - это с точки зрения гражданина и патриота в любом случае только плюс. С другой стороны, Крым был лишь поводом. Запад всегда (несмотря на все милые улыбочки) видел в России потенциального врага и конкурента. Поэтому санкции, обострение отношений - это был лишь вопрос времени. Опять же, все это имеет лишь политический вес. Экономики всех стран (и нашей, и западных) только пострадали. Взаимовыгодное сотрудничество прервалось из-за политических игр кучки самодуров.А теперь о том, что вы видим на фото. Может, кто-то действительно искренне рад воссоединению. Но по факту же все это не более, чем показуха. Почему? Да потому что народ стал понимать, что внутренняя политика Путина просто... ну никакая. Нет в нашей стране сильной экономики. Нефть подешевела, рубль упал - и все сразу поняли, что Крым хоть и наш, но зарплата от этого не прибавилась. Зато верхушки все сильнее и сильнее наглеют, и даже не стесняются.Кстати, именно отсутствие сильной экономики (верно заметили, что мы в мире только 1% товаров и услуг производим) не позволяет нашей стране предпринимать контрмеры в ответ Западу. Опять же, все претензии только к руководству страны. Пока Крым был не наш, и пока нефть была в цене, то вроде как Путина терпеть было можно. Крым это хорошо, но импотенция власти во внутренней и во внешней политике дает ясно понять, что все подобные акции - по большей части показуха. Еще раз извиняюсь перед теми, кто искренне рад присоединению Крыма. Я тоже рад, я с народом. Но не с этой властью. P.S. Кто по-прежнему уверен, что ПроГород комментируют агенты госдепа сша, советую просто сюда не заходить :-) Всем добра!
Соглашусь со всем кроме того что Крым стал поводом. Холодная война между Россией и США закончилась в 91 году, с тех пор были вполне дружелюбные отношения, насколько себе это могут позволить две страны, контролирующие мировой порядок. Никому не выгодно чтобы была одна страна-господин, которая бы решала кому и что делать, должно быть противодействие если вдруг один правитель одной из стран взаалкает власти и решит завоевать мир. К сожалению, себя такой страной показала Россия, по крайней мере так это видят западные страны. И они правы! Кто им даст гарантию что после завоевания Крыма Путин не пойдёт с войной на Европу а потом и на остальной мир? Вот чего они боятся на самом деле. У нас не так уж и много прав на Крым, гораздо больше прав на него имеет Турция. К тому же в современном мире уже сложилась определённая структура и порядок государств, и НИКОМУ не позволено менять этот порядок (по крайней мере так думает Европа). Путин просто забрал Крым у Украины, воспользовавшись тем что они слабее. Почему он не заберет Аляску? Потому что забирать надо у более сильной страны, это не Украина. По поводу того что жители Крыма сами захотели перейти в Россию - это бред. Конечно, наобещали им пенсии и зарплаты как у олигархов, вот они и поверили. В любом случае, так нельзя делать, что будет если Коми проведёт референдум и решит присоединиться к Финляндии? Россия нас отпустит? Коми нефть и коми лес Путин никому не отдаст, хоть миллион референдумов проведи.
19 марта 2015, 18:27 дерзай
 а ты попробуй проведи, увидиш как большинство тебя тем самым лесом и пошлёт
19 марта 2015, 18:36 Гость
дерзай
 а ты попробуй проведи, увидиш как большинство тебя тем самым лесом и пошлёт
Тебе 18 уже стукнуло чтобы взрослым отвечать?
19 марта 2015, 19:52 Горожанин
Жека
Вася, иди гуляй! На всех ресурсах отметился, тролль проплаченный госдепом ?
А ты тролль кремлевский
19 марта 2015, 20:00 Горожанин
Гость
Соглашусь со всем кроме того что Крым стал поводом. Холодная война между Россией и США закончилась в 91 году, с тех пор были вполне дружелюбные отношения, насколько себе это могут позволить две страны, контролирующие мировой порядок. Никому не выгодно чтобы была одна страна-господин, которая бы решала кому и что делать, должно быть противодействие если вдруг один правитель одной из стран взаалкает власти и решит завоевать мир. К сожалению, себя такой страной показала Россия, по крайней мере так это видят западные страны. И они правы! Кто им даст гарантию что после завоевания Крыма Путин не пойдёт с войной на Европу а потом и на остальной мир? Вот чего они боятся на самом деле. У нас не так уж и много прав на Крым, гораздо больше прав на него имеет Турция. К тому же в современном мире уже сложилась определённая структура и порядок государств, и НИКОМУ не позволено менять этот порядок (по крайней мере так думает Европа). Путин просто забрал Крым у Украины, воспользовавшись тем что они слабее. Почему он не заберет Аляску? Потому что забирать надо у более сильной страны, это не Украина. По поводу того что жители Крыма сами захотели перейти в Россию - это бред. Конечно, наобещали им пенсии и зарплаты как у олигархов, вот они и поверили. В любом случае, так нельзя делать, что будет если Коми проведёт референдум и решит присоединиться к Финляндии? Россия нас отпустит? Коми нефть и коми лес Путин никому не отдаст, хоть миллион референдумов проведи.
Ты тоже идиот! Крым всегда был российским, давай ка вспомним как он им стал, и как его, словно мешок картошки подарили укре? Путин молодец и красавчик. Американцы хотели сами его получить, именно ради этого и был устроен этот переворот. ЗАЧЕМ СВЕГАТЬ ПРЕЗИДЕНТА ЕСЛИ ОН ПОДПИСАЛ ВСЕ СОГЛАШЕНИЯ С ОППОЗИЦИЕЙ? И запомни, устраивая революцию государство утрачивает все правовые последствия и договоры. И с бандеровским правительством ни каких договоров по Крыму мы не заключали. А Путин памятника достоин!!!! Ты же салоед заткнись в тряпочку, а лучше на фронт.
19 марта 2015, 20:26 Гость
Горожанин
Ты тоже идиот! Крым всегда был российским, давай ка вспомним как он им стал, и как его, словно мешок картошки подарили укре? Путин молодец и красавчик. Американцы хотели сами его получить, именно ради этого и был устроен этот переворот. ЗАЧЕМ СВЕГАТЬ ПРЕЗИДЕНТА ЕСЛИ ОН ПОДПИСАЛ ВСЕ СОГЛАШЕНИЯ С ОППОЗИЦИЕЙ? И запомни, устраивая революцию государство утрачивает все правовые последствия и договоры. И с бандеровским правительством ни каких договоров по Крыму мы не заключали. А Путин памятника достоин!!!! Ты же салоед заткнись в тряпочку, а лучше на фронт.
Ну раз ты не знаешь истории, то я расскажу ее тебе: 8 апреля 1783 года Екатерина II издала манифест о принятии Крыма в состав Российской Империи. До этого он принадлежал Турции. Хрущев передал Крым Украине в 1954 году, в связи с тяжёлой экономической обстановкой. С 1783 до 1954 года Крымом поочередно владели Великобритания, Франция, Германия ну и конечно же Россия. То есть если исходить из исторических вех, Крым должен принадлежать Турции, т.к. они дольше всех им владели. А если исходить из правового статуса, Крым должен принадлежать Украине. Только с позиции силы он должен принадлежать России, с этим я согласен, Россия сильнее Украины, но таких везде не любят - типа я сильнее, я заберу у тебя то что мне надо, а ты сопли жуй. Таких называют быдло.
19 марта 2015, 20:28 Гость
Горожанин
Ты тоже идиот! Крым всегда был российским, давай ка вспомним как он им стал, и как его, словно мешок картошки подарили укре? Путин молодец и красавчик. Американцы хотели сами его получить, именно ради этого и был устроен этот переворот. ЗАЧЕМ СВЕГАТЬ ПРЕЗИДЕНТА ЕСЛИ ОН ПОДПИСАЛ ВСЕ СОГЛАШЕНИЯ С ОППОЗИЦИЕЙ? И запомни, устраивая революцию государство утрачивает все правовые последствия и договоры. И с бандеровским правительством ни каких договоров по Крыму мы не заключали. А Путин памятника достоин!!!! Ты же салоед заткнись в тряпочку, а лучше на фронт.
"Американцы хотели получить Крым"... Что там ещё по первому каналу рассказывают? Ещё не говорят что у Путина голубая кровь течёт? Хотя судя по твоему фанатизма, ты по-любому перед Путиным раком встанешь, хоть красная у него кровь хоть голубая.
19 марта 2015, 20:38 Горожанен
Горожанин
Откуда такие цифры? Про 1 процент? Высосало... с пальца? Ссылочку на официальный внешний источник, а иначе дешёвое трепло ты и балабол. А по русски придурок.
Ссылочку тебе дать? Сам погугли чай не инвалид. В 2013 году-было 3,4%,если не баран то поймёшь что в 2015 не будет и 1% из за санкций.
19 марта 2015, 22:22 Алексей
Горожанен
Ссылочку тебе дать? Сам погугли чай не инвалид. В 2013 году-было 3,4%,если не баран то поймёшь что в 2015 не будет и 1% из за санкций.
А Вы демагог батенька.... Сначала почитай Экономикс, Капитал, а потом и процентами швыряй... Книжки надо умные читать, а не американский спайс курить, европейским шавкам подгавкивать...
19 марта 2015, 23:43 Вася
Гитлер застрелился бы второй раз,узнав,что Россия воюет с Украиной,а Германия призывает их к миру.
20 марта 2015, 00:21 Однако!!!
Россиянка
Тебя, к сожалению, не съели!
Ну вот и кто вы после этого,Россиянка? Чем не людоед?
21 марта 2015, 14:59 ЕльцЫн
Зачем моего, панимаешь, преемника обижаете, студенты? Я ж вам свободу дал, коммуняк  скинул, Блина Клинтона вам привез, а вы....8'
31 марта 2015, 20:48 Горожанин
Где мы, а где Крым???? Воркута, почему? Я там сидел(((
31 марта 2015, 20:52 rskomi
Гость
Соглашусь со всем кроме того что Крым стал поводом. Холодная война между Россией и США закончилась в 91 году, с тех пор были вполне дружелюбные отношения, насколько себе это могут позволить две страны, контролирующие мировой порядок. Никому не выгодно чтобы была одна страна-господин, которая бы решала кому и что делать, должно быть противодействие если вдруг один правитель одной из стран взаалкает власти и решит завоевать мир. К сожалению, себя такой страной показала Россия, по крайней мере так это видят западные страны. И они правы! Кто им даст гарантию что после завоевания Крыма Путин не пойдёт с войной на Европу а потом и на остальной мир? Вот чего они боятся на самом деле. У нас не так уж и много прав на Крым, гораздо больше прав на него имеет Турция. К тому же в современном мире уже сложилась определённая структура и порядок государств, и НИКОМУ не позволено менять этот порядок (по крайней мере так думает Европа). Путин просто забрал Крым у Украины, воспользовавшись тем что они слабее. Почему он не заберет Аляску? Потому что забирать надо у более сильной страны, это не Украина. По поводу того что жители Крыма сами захотели перейти в Россию - это бред. Конечно, наобещали им пенсии и зарплаты как у олигархов, вот они и поверили. В любом случае, так нельзя делать, что будет если Коми проведёт референдум и решит присоединиться к Финляндии? Россия нас отпустит? Коми нефть и коми лес Путин никому не отдаст, хоть миллион референдумов проведи.
Ты пишешь полную уйню!!! Когда это РУССКИЕ НАПАДАЛИ НА ДРУГИХ????? КОГДА??? Русские лучше всех умеют убивать, но ЗАЩИЩАЯ СЕБЯ!!!! Но разве не они давали хлеб пленным французам и немцам???? Щаромыжник, ни о чём не говорит???
31 марта 2015, 20:55 rskomi
Горожанин
Алёша иди на х # й!
Это твоё кресло?
02 апреля 2015, 22:23 Алексей
Горожанин
Алёша иди на х # й!
Помолчите дырявый!
06 апреля 2015, 19:38 Горожанин
пошумели и разбежались  ха-ха    =-D

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru