Авиакомпания принесла извинения за испорченный завтрак на рейсе «Сыктывкар-Санкт-Петербург»
- 28 августа 2014
- 16+
Выяснилось, что пассажирам выдали просроченные сэндвичи
Во время перелета 28 июля на борту пассажиров кормили сэндвичами. Алексей Полторанин остался недоволен таким завтраком, так как сэндвич был явно испорчен. Он пожаловался на качество предоставленных услуг, и авиакомпания принесла ему свои извинения, подтвердив, что продукты были испорчены.
- Сроки годности предоставленного бортового питания не были соблюдены, - сообщают в официальном письме от авиакомпании. - Причина в том, что персонал взял завтраки, предназначавшиеся для более ранних рейсов.
Обслуживающей компании указали на обязательное соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к продукции, и потребовали контролировать качество бортового питания на каждой стадии приготовления.