Наверх

Чем закончилась забастовка кондукторов в Сыктывкаре и что будет дальше: итоги

Возрастное ограничение: 0+
PG11.ru
С ситуацией будут разбираться в администрации, в САТП №1 и в прокуратуре

Сегодня, 15 мая, в Сыктывкаре прошла забастовка кондукторов. Акция началась в 5 утра и продлилась до 11 часов, с бастующими пообщались руководитель САТП №1 и заместитель мэра города. Портал PG11.ru выяснил, как будет развиваться ситуация дальше.

Сегодня, 15 мая, около 40 кондукторов сыктывкарских автобусов не вышли на работу. Вместо этого они собрались в здании автовокзала и устроили забастовку. Кондукторы предъявили два требования: им нужно официальное трудоустройство и «белая» зарплата. К бастующим приезжал директор САТП №1 Александр Рукавишников, но им так и не удалось ни о чем договориться. Однако кое-какие результаты забастовка все же принесла:

При этом жители Сыктывкара не заметили каких-то проблем с транспортом. Как и сообщил Александр Рукавишников, все автобусы были на линии. Правда, водителям некоторых из них какое-то время пришлось обойтись без кондуктора. 

Сами кондукторы планируют продолжать забастовки до тех пор, пока их требования не удовлетворят. Следующая акция состоится уже завтра, в 6 утра, на сыктывкарском железнодорожном вокзале. 

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Как вы думаете, чем закочнится эта история? Пишите в комментариях.

 

Авто Общественный транспорт Работа

Комментарии 45

15 мая, 18:01 житель
В САТП №1 сообщили, что решат вопрос с кондукторами. При этом Александр Рукавишников заявил, что в скором времени кондукторов в автобусах не будет совсем"

Вот и единственное решение проблемы. Понятно было что кондуктора своей "забастовкой" ничего не добьются. Если их решили убирать насовсем, то они пусть хоть под ПАЗик ложатся, ничего они не изменят. Смиритесь уже. Еще раз повторяю: Прогресс не стоит на месте.
15 мая, 18:12 Стесняюсь спросить
Рукавишников озвучил, что кондуктора ему не нужны. А кто ж будет деньги ему собирать. Посмотрим, хватит ли ему. Я, например, картой не собираюсь расплачиваться и лезть с «хвоста» автобуса к водителю, чтоб расплатиться. Будем ездить «зайцем», держа в руках 20 рублей. Принципиально!
15 мая, 18:18 житель
Стесняюсь спросить
Рукавишников озвучил, что кондуктора ему не нужны. А кто ж будет деньги ему собирать. Посмотрим, хватит ли ему. Я, например, картой не собираюсь расплачиваться и лезть с «хвоста» автобуса к водителю, чтоб расплатиться. Будем ездить «зайцем», держа в руках 20 рублей. Принципиально!
Если во всех автобусах введут только безналичную оплату проезда, то ты никуда не денешься и тебе придется так ездить. А вот насчет оплаты водителю, тут конечно правда. Врятли кто то будет вот так вот лезть через весь автобус и ждать пока водитель на ходу отсчитает сдачу с 500 р, а то и больше. Либо будет стоять на каждой остановке по 10-15 минут, пока все расплатятся. Вообщем дурдом короче.
15 мая, 18:29 Дмитрий ,
Часто бываю в городе Орел,там все автобусы без кондукторов, люди заходят и сразу платят, ни разу не видел проблем с этим( без очереди и долгих остановок), кондукторы есть только на трамвае и троллейбусе.
15 мая, 18:47 Горожанин
Ерунда!
Только безналичную оплату не имеют право ввести. Пожилые люди и дети, укоторых нет банковских карт, чем будут проезд оплачивать? Любой суд будет на моей стороне. У меня в кармане 20 рублей и я платить не отказываюсь.
Вы пожилых то видели сейчас? Онлайн Сбербанком и прочими терминалами лучше молодых пользуются. А как насчет электронных проездных? Она же транспортная карта? О них вы подумали? По ним может ездить абсолютно любой. И стар и млад. Так что как ни крути, все ведет к этому.
15 мая, 19:41 Горожанин
Ерунда!
Только безналичную оплату не имеют право ввести. Пожилые люди и дети, укоторых нет банковских карт, чем будут проезд оплачивать? Любой суд будет на моей стороне. У меня в кармане 20 рублей и я платить не отказываюсь.
Ты был хоть раз в цивильных городах? Везде любая альтернативная оплата есть- нал, безнал. Или валидатор или нал водителю.
15 мая, 19:45 ГОРОЖАНКА
ПРО 18 И 54 ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР, РУКАВИШНИКОВ ЖЕ ПРИЗНАЛ, ЧТО ТАМ НУЖНЫ КОНДУКТОРЫ. А ЗАЧЕМ В НАШИХ ШЕСТЕРКЕ И ДВАДЦАТКЕ КОНДУКТОРЫ? СИДЯТ, УТКНУВШИСЬ В ТЕЛЕФОН, НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЮТ. КАКУЮ ЕЩЕ ФУНКЦИЮ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ? ХОТЬ БЫ РАЗ ПОМОГЛИ С КОЛЯСКОЙ ПОДНЯТЬСЯ. ВСЕ МОЖНО ПРОСТО СДЕЛАТЬ, ОТКРЫВАТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ, ЗАХОДИШЬ, ПЛАТИШЬ, ВОТ И ВСЕ. ОНИ ВСЕ РАВНО НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ ТОРЧАТ ПО НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ВОТ ХОТЯ БЫ ДЕЛО БУДЕТ У ВОДИТЕЛЯ, ДЕНЬГИ СОБИРАТЬ. А НЕ ШАНСОН СЛУШАТЬ И КУРИТЬ. КАК БЫ ВЫ НЕ УБЕЖДАЛИ, ТАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НЕТ В КОНДУКТОРАХ, ТЕМ БОЛЕЕ, В НАШЕМ ГОРОДЕ. БОЛЬШИНСТВО ЕЗДИТ НА МАШИНАХ. В НАШИХ АВТОБУСАХ ВСЕГДА СПОКОЙНО. ЗАЧЕМ ОТСТЕГИВАТЬ ЕЩЕ КОНДУКТОРУ 10 ШТУК. ПУСТЬ ВОДИТЕЛЬ ИХ СЕБЕ БЕРЕТ. А КОНДУКТОРЫ В ОСНОВНОМ МОЛОДНЯК, ПУСТЬ УЧИТСЯ ИДУТ И ОСВАИВАЮТ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ.
15 мая, 20:02 Горожанин
А следующими забастовки станут устраивать водители, которые получают копейки. Не зря у сатп текучка огромная. Или их тоже всех уволите?
15 мая, 20:23 Было бы здорово!
Горожанин
А следующими забастовки станут устраивать водители, которые получают копейки. Не зря у сатп текучка огромная. Или их тоже всех уволите?
Всем надо уволиться и водителям в том числе. Картина маслом: за рулем Рукавишников, а Попов - кондуктор.
15 мая, 20:26 руковишникову
Скоро сам станешь не нужным и место тебе за решоткой готово
15 мая, 21:07 Горожанин
Горожанин
Вы пожилых то видели сейчас? Онлайн Сбербанком и прочими терминалами лучше молодых пользуются. А как насчет электронных проездных? Она же транспортная карта? О них вы подумали? По ним может ездить абсолютно любой. И стар и млад. Так что как ни крути, все ведет к этому.
А нафига мне ваш электронный проездной, если я на автобусе езжу пару раз в месяц. То есть я должен буду купить проездной непонятно где, да еще наперёд кормить бездельников типо рукавишникова? Нет уж, фиг вам!
15 мая, 21:09 Горожанин
руковишникову
Скоро сам станешь не нужным и место тебе за решоткой готово
Твои б слова да богу в уши. А так и будет!
15 мая, 21:11 Жизнь
Было бы здорово!
Всем надо уволиться и водителям в том числе. Картина маслом: за рулем Рукавишников, а Попов - кондуктор.
Ты забыл дописать ,что будут делать Чепурнов с Черепановым?????
15 мая, 21:36 Горожанин
Горожанин
А нафига мне ваш электронный проездной, если я на автобусе езжу пару раз в месяц. То есть я должен буду купить проездной непонятно где, да еще наперёд кормить бездельников типо рукавишникова? Нет уж, фиг вам!
Блин, ну что вы такие узколобые? Купи транспортную карту, положи на нее 100 р и трать когда вздумается. Кончатся деньги, положи еще. Че так сложно понять?
15 мая, 21:52 Крым
Пассажиры входят в салон через среднюю и заднюю двери. Покидают салон автобуса (троллейбуса), только через переднюю дверь, оплатив проезд водителю. В Крыму это НОРМА! А ещё, Крымчане занимают очередь, для посадки в общественный транспорт (лет 50 назад, в СССР, это было нормально, и бешенные пенсионеры не лезли в салон, как на баррикаду, размахивая удостоверениями и двигая локтями, с воплями: уступите мне место!).
15 мая, 22:04 Мария
Транспортную карту нужно купить за 100р. На ней только 20р.на проезд. Остальное вы ложите сами. Вопрос:80р я должна отдать рукавишникову? Да пусть он отсосет тварь.
15 мая, 22:13 Сыктывкарка
Руковишникову просто надо как то наковырять денег на очередной(третий) лизинг поддержанных автобусов- вот и решил таким образом избавиться от лишних выплат работникам да и от самих работников. Скоро по моему мы увидим в сводке одних из первых новостных лент как Рукавишников и его компашка превышали должностные права
15 мая, 22:26 Фома
Если кондуктора не оформлены официально как сами говорят. То на каком основании они собирают деньги за проезд? Они не работают на патп,значит не имеют доступа к деньгам. Это все равно что человек с улицы зайдет в магазин,встанет за кассу ,пробьет пару чеков покупателям,деньги в карман и пошёл дальше по своим делам. Бред какой-то.
15 мая, 22:34 Мария
Фома
Если кондуктора не оформлены официально как сами говорят. То на каком основании они собирают деньги за проезд? Они не работают на патп,значит не имеют доступа к деньгам. Это все равно что человек с улицы зайдет в магазин,встанет за кассу ,пробьет пару чеков покупателям,деньги в карман и пошёл дальше по своим делам. Бред какой-то.
Кондуктора не устроены. Также как и у частников. Просто водители для удобства берут работать своих знакомых,родствеников,друзей. И руководство атп им сами сказали так делать когда уволили всех кондукторов.
15 мая, 22:48 Мария
Фома
Если кондуктора не оформлены официально как сами говорят. То на каком основании они собирают деньги за проезд? Они не работают на патп,значит не имеют доступа к деньгам. Это все равно что человек с улицы зайдет в магазин,встанет за кассу ,пробьет пару чеков покупателям,деньги в карман и пошёл дальше по своим делам. Бред какой-то.
А по поводу рукавишникова вспомните почему он свалил из твери. Потому что на него завели уголовку т.к.он нарочно развалил транспартные предприятия. А сейчас тоже самое делает у нас. С этой безналичной и без кондукторской работой он в скором времени в такие долги залезет''мама не горюй''. И свалит а мы разгребай.
15 мая, 23:09 Горожанин
Причем здесь безналичные оплаты? Без кондуктора работает половина автобусов в России, заходишь в переднюю дверь, выходишь в заднюю.А то что люди работают на птичьих правах пусть разбирается прокуратура.Но вряд ли кто-то будет разбираться.
15 мая, 23:25 Горожанин
Ерунда!
Только безналичную оплату не имеют право ввести. Пожилые люди и дети, укоторых нет банковских карт, чем будут проезд оплачивать? Любой суд будет на моей стороне. У меня в кармане 20 рублей и я платить не отказываюсь.
Приехал в Москву. У трех вокзалов сел в трамвай. Карты московской для оплаты нет. Купил у водителя, оплатил и спокойно поехал. В чем проблема?
16 мая, 00:59 Горожанин
Удивлен что водометами не разогнали
16 мая, 01:50 Людмила
В больших городах соц.службы плотно занимаются обучением пенсионеров пользованию эл.систем. Это раз.
Два: в больших городах по городу передвигаются в основном малогаборитные маршрутки , где водители соблюдают количество пассажиров в соответствии с числом, установленным по нормативам транспорта.
Три: каждый "часпиковый " рейс в Сыктывкаре осложнен не только потоком пассажиров, среди которых дети, инвалиды (которых в Сыктывкаре больше нормы по численности населения), пожилые люди, а также осложнен и метеоусловиями. В морозы или зной люди, как на выживание, будут бороться за место в общественном транспорте.
Обратите внимание, как нахально и без понимания уже относятся к пенсионерам "комментаторы" данной статьи и представьте сколько таких в числе пассажиров. Ну и по всей видимости наши градоначальники также не регулируют вопрос с пожилыми и детьми.
Боритесь до конца, уважаемые кондуктора, иначе каждый рейс превратится в "джунгли" и каждая поездка будет оборачиваться скандалами и задержками!
Вы всё правильно делаете, требования адекватные. Вы ближе к народу - вам лучше знать, как прогресс внедряется в нашем "простецком" обществе.
Также прошу учесть , что в Сыктывкаре много приезжих, а в некоторых поселках до сих пор нет ни единого терминала, соответственно и карт у людей. А приезжая в город раз в два месяца - не имеет смысла заводить эл.карту для проезда.
Люди, очнитесь, неужели правда не жалко детей, пенсионеров и др.граждан?!
Забастовка уместная.
16 мая, 06:49 имя
Горожанин
А следующими забастовки станут устраивать водители, которые получают копейки. Не зря у сатп текучка огромная. Или их тоже всех уволите?
есть неприятные перспективы в не далеком будущем с сокращением водителей автобусов, грузовиков, кондукторов, продавцов в магазинах. уже сейчас тестируют и военные и гражданские беспилотные транспортные средства, электронные магазины - ларьки. кому интересно - в ютуб. кондукторов м.б. заменят аппаратом с платежным терминалом банковских карт и монето-купюроприемником, а на чеке номер автобуса, время, стоимость. часть кондукторов сделают контроллерами линий. мне интересно, а что с людьми без работными будет, может ну нах... правительство, которое только о себе думает и как нас сократить, налоги повысить...
16 мая, 08:01 фоме недалекому
Фома
Если кондуктора не оформлены официально как сами говорят. То на каком основании они собирают деньги за проезд? Они не работают на патп,значит не имеют доступа к деньгам. Это все равно что человек с улицы зайдет в магазин,встанет за кассу ,пробьет пару чеков покупателям,деньги в карман и пошёл дальше по своим делам. Бред какой-то.
Ну и что? У нас пол страны работают неофициально и ничего. Кондуктор такая же обслуга как и любая другая сфера. То что они не трудоустроены официально, это только в их интересах, но никак не в ваших. На вас это никак не влияет.
16 мая, 08:48 ЛетающийМакаронныйМонстр
житель
В САТП №1 сообщили, что решат вопрос с кондукторами. При этом Александр Рукавишников заявил, что в скором времени кондукторов в автобусах не будет совсем"

Вот и единственное решение проблемы. Понятно было что кондуктора своей "забастовкой" ничего не добьются. Если их решили убирать насовсем, то они пусть хоть под ПАЗик ложатся, ничего они не изменят. Смиритесь уже. Еще раз повторяю: Прогресс не стоит на месте.
Прогресс??? Где он этот прогресс, хорошо если все эти нововведения каждую неделю ремонтировать не придётся, как всегда в нашей "вставшей с колен" ибо прежде чем что-то делать (принимать закон, устанавливать электронную оплату за проезд и т. д.) это всё надо доводить до ума, а в России с этим мягко говоря не очень.
16 мая, 08:58 Мария
А вы знаете что сделал рукавишников? Вчера была з/п у водителей,так он многим ее не выплатил(урезал чуть ли не в половину). Информация из достоверных источников. Так он их наказал. И как на это реагировать.
16 мая, 09:05 ЛетающийМакаронныйМонстрcxecs
ГОРОЖАНКА
ПРО 18 И 54 ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР, РУКАВИШНИКОВ ЖЕ ПРИЗНАЛ, ЧТО ТАМ НУЖНЫ КОНДУКТОРЫ. А ЗАЧЕМ В НАШИХ ШЕСТЕРКЕ И ДВАДЦАТКЕ КОНДУКТОРЫ? СИДЯТ, УТКНУВШИСЬ В ТЕЛЕФОН, НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЮТ. КАКУЮ ЕЩЕ ФУНКЦИЮ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ? ХОТЬ БЫ РАЗ ПОМОГЛИ С КОЛЯСКОЙ ПОДНЯТЬСЯ. ВСЕ МОЖНО ПРОСТО СДЕЛАТЬ, ОТКРЫВАТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ, ЗАХОДИШЬ, ПЛАТИШЬ, ВОТ И ВСЕ. ОНИ ВСЕ РАВНО НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ ТОРЧАТ ПО НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ВОТ ХОТЯ БЫ ДЕЛО БУДЕТ У ВОДИТЕЛЯ, ДЕНЬГИ СОБИРАТЬ. А НЕ ШАНСОН СЛУШАТЬ И КУРИТЬ. КАК БЫ ВЫ НЕ УБЕЖДАЛИ, ТАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НЕТ В КОНДУКТОРАХ, ТЕМ БОЛЕЕ, В НАШЕМ ГОРОДЕ. БОЛЬШИНСТВО ЕЗДИТ НА МАШИНАХ. В НАШИХ АВТОБУСАХ ВСЕГДА СПОКОЙНО. ЗАЧЕМ ОТСТЕГИВАТЬ ЕЩЕ КОНДУКТОРУ 10 ШТУК. ПУСТЬ ВОДИТЕЛЬ ИХ СЕБЕ БЕРЕТ. А КОНДУКТОРЫ В ОСНОВНОМ МОЛОДНЯК, ПУСТЬ УЧИТСЯ ИДУТ И ОСВАИВАЮТ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ.
Уверены, что их водителю отдадут, скорей Рукавишников на новую виллу на Мальдивах будет откладывать.
16 мая, 09:52 Горожанин
Горожанин
Блин, ну что вы такие узколобые? Купи транспортную карту, положи на нее 100 р и трать когда вздумается. Кончатся деньги, положи еще. Че так сложно понять?
Ты еще скажи, сколько будет транспортная карта стоить. И почему я должен ложить на карту деньги заранее. А может я вообще в эти помойные автобусы садиться не буду. Проехал - оплатил. Было дело уже с проездными. Иди сам в очереди сутками толкись. Вот ты точно узколобый с недалеким мышлением. Как буд-то не понятно, что у нам с таким руководством все через жопу делается.
16 мая, 09:59 Ещё раз для бестолковых!
Комигор
В других городах отсчитывают, а примороженные не смогут?
В других городах автобусы битком набитые людьми не ходят! Люди в автобусах все сидят! Проходы в автобусах - свободные! Автобусы ходят каждую минуту! Ещё есть вопросы????????? Вот поэтому люди заходят в переднюю дверь (всего пара человек), оплачивают проезд водителю и выходят через заднюю дверь. У нас это НЕРЕАЛЬНО!!!!
16 мая, 11:16 Ответ тупоголовому
Горожанин
Ты еще скажи, сколько будет транспортная карта стоить. И почему я должен ложить на карту деньги заранее. А может я вообще в эти помойные автобусы садиться не буду. Проехал - оплатил. Было дело уже с проездными. Иди сам в очереди сутками толкись. Вот ты точно узколобый с недалеким мышлением. Как буд-то не понятно, что у нам с таким руководством все через жопу делается.
Если тебя че то не устраивает, то езжай на такси. По мне так, транспортная карта очень удобно. Никакой мелочи и прочей фигни. Зашел, карту приложил к терминалу 20 р списалось и поехал. Очень удобно. Закончились деньги, пополнил баланс. Если ты не понимаешь разницы, то тебе, недалекому, бесполезно объяснять. ходи пешком
16 мая, 11:59 Ещё более тупому
Ответ тупоголовому
Если тебя че то не устраивает, то езжай на такси. По мне так, транспортная карта очень удобно. Никакой мелочи и прочей фигни. Зашел, карту приложил к терминалу 20 р списалось и поехал. Очень удобно. Закончились деньги, пополнил баланс. Если ты не понимаешь разницы, то тебе, недалекому, бесполезно объяснять. ходи пешком
Ты в толкучке будешь драть одежду, пролезая сквозь толпу спрессованную, к терминалу, чтоб оплатить проезд? Если да, то ты полный идиот, а если нет, то ты вор. А ещё для дураков: карту за сколько будете покупать? А мне 20 рублей карман не оттянет. И чего я буду заранее перечислять деньги? Проехал - оплатил! А ты можешь хоть сотню тысяч на карту кинуть и до усрачки кататься. Твоё дурацкое дело. Представляю, как ты передашь карту для оплаты в другой конец автобуса, а потом, вытаращив глаза, искать её. Так. То придётся тебе, недалекому, на каждую поездку покупать новую карту. Ну, как говорят, для бешеной собаки лишний круг - не проблема.
16 мая, 13:49 фыв.
Ответ тупоголовому
Если тебя че то не устраивает, то езжай на такси. По мне так, транспортная карта очень удобно. Никакой мелочи и прочей фигни. Зашел, карту приложил к терминалу 20 р списалось и поехал. Очень удобно. Закончились деньги, пополнил баланс. Если ты не понимаешь разницы, то тебе, недалекому, бесполезно объяснять. ходи пешком
зашел утром, приложил карту к терминалу, встал у передней двери, потому что автобус битком, потом за 4 остановки начинаешь продираться сквозь толпу к задней двери, чтобы выйти. и хер там было, едешь до конечной, а потом пешочком. по мне так очень удобно.
16 мая, 22:41 Рабочий
Репортаж о забастовке ООО "Альфа-транс" в г. Сыктывкар 2 июля 2013 г.
https://www.youtube.com/watch?v=Dqwm2xUcOcI
17 мая, 08:22 Риточка
Во проблему нашли, на югах вообще кондукторов нет и спокойно: заходишь через переднюю дверь, сразу оплачиваешь водителю и спокойно едешь.В Питере на пазиках так же, а на больших автобусах- заходишь через заднюю и среднюю дверь, а выходишь через переднюю, при этом оплачивая водителю.Столько бестолковой писанины: поболтать не с кем что ли??

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru