Наверх

Директор САТП №1 о забастовке кондукторов: «Эти работники вообще не нужны»

Возрастное ограничение: 0+
PG11.ru
По его словам, в скором времени водители смогут обходиться без них

Директор сыктывкарского АТП №1 Александр Рукавишников побывал на сегоняшней забастовке кондукторов. На месте он сообщил, что предприятие справляются и без тех сотрудников, которые не вышли на работу. Журналист портала PG11.ru выслушал подробный комментарий Александра Рукавишникова.

Сегодня, 15 мая, в Сыктывкаре в здании автовокзала около 40 кондукторов устроили забастовку. Их не устраивает то, что они работают неофициально. Основные их требования: официальное трудоустройство и «белая» зарплата. К недовольным работникам приехал директор САТП №1 Александр Рукавишников. 

В первую очередь Александр Рукавишников отметил, что забастовка, в принципе, ничего не поменяла:

- Автобусы работают на линии, мы справляемся. 

Директор САТП №1 считает, что основная причина забастовки - это введение электронных билетов:

- Здесь не столько играет роль повышение плана, сколько введение электронных билетов. Это основная причина, потому что кондукторы понимают, что они останутся без работы.

Также Александр Рукавишников сказал, что транспортному предприятию такое большое количество кондукторов просто не требуется. По словам директора САТП №1, им хватает тех людей, которые устроены официально. Как сообщил Рукавишников, трудоустроенных сотрудников у них на порядок больше, чем восемь человек:

- Сейчас эти люди стоят здесь и бастуют, а вся маршрутная сеть закрыта. Прогресс не стоит на месте. Роботизация и автоматизация совобождает людей от работы. Они не нужны - вот и вся история.

При этом на линию все-таки вышли сотрудницы из штата САТП №1, которые работали на кассах. Но, как сказал Александр Рукавишников, они задействовали совсем немного людей.

По словам кондукторов, после Нового года их всех уволили из АТП. Александр Рукавишников подтвердил эту информацию. Затем он сказал, что не знает, в каком статусе экс-сотрудницы работали в автобусах на протяжении пяти месяцев:

- Водители иногда привлекают своих дочерей в часы пик. Это неправильно, мы с этим боремся. Но справиться с этим сложно. То, что мы наблюдаем сейчас, это просто переходный период. Как они договариваются с водителями, я не знаю. На предприятие мы их не пускаем, билетно-учетные листы даем водителям. 

Также Александр Рукавишников сказал, что многие водители довольны текущим положением дел:

- Постепенно мы отказываемся от кондукторов. Собрать не очень большую выручку не составляет труда для водителей. Вот, например, сегодня все водители на линии. И многие из них говорят нам «спасибо», что мы постепенно освобождаем их от кондукторов. 

Также директор САТП №1 поделился планами на будущее. Так, сейчас предприятие переживает переходный период. Кондукторы нужны только на маршрутах с большим пассажиропотоком: №46, №18, №54. Постепенно и в этих автобусах уберут кондукторов и введут систему оплаты «на земле». То есть перед входом в автобус жители будут картой оплачивать проезд. Водитель задействоваться не будет. 

Александр Рукавишников привел в пример крупные города вроде Москвы или Санкт-Петербурга. Он отметил, что в них уже нет такого понятия, как кондуктор в автобусе. Директор «САТП №1» считает, что Сыктывкар должен равняться на них. 

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Как вы думаете, насколько достоверной является информация, которую предоставил Александр Рукавишников? Пишите в комментариях.

Авто Общественный транспорт Работа

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru