Наверх

В Коми вынесли приговор виновнику ДТП, которое унесло жизнь 4-летней девочки

Возрастное ограничение: 12+
Фото УГИБДД МВД по Коми
Он извинился перед пострадавшими

В Удорском районе Коми прошел суд над водителем «Урала», который весной прошлого года спровоцировал смертельное ДТП на трассе Кослан-Усогорск. За две унесенные жизни мужчину приговорили к четырем годам и шести месяцам колонии. Об этом сообщает Прокуратура Республики Коми.

На днях Удорский районный суд рассмотрел по существу уголовное дело, возбужденное еще в прошлом году по факту смертельного ДТП на трассе Кослан-Усогорск. Его фигурантом является местный житель, мужчина 1982 года рождения, который в апреле 2017-го протаранил на своем «Урале» полный пассажирский автобус. Мужчине инкриминируют нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц, а также причинение тяжкого вреда здоровью еще шести человек.

На суде фигурант признал обвинения в свой адрес обоснованными. Когда мужчине дали последнее слово, он извинился перед пассажирами автобуса, которые пострадали по его вине.

Судья учел раскаяние обвиняемого и приговорил его к четырем годам и шести месяцам лишения свободы. Отбывать наказание мужчина будет в колонии-поселении. Кроме того, в течение трех лет после окончания срока заключения фигуранту будет запрещено садиться за руль любого транспортного средства.

Напомним, страшная автокатастрофа, которая потрясла всю республику, произошла 17 апреля прошлого года. В этот день фигурант чистил от снега участок трассы, связывающей село Кослан и пгт Усогорск. При этом мужчина ехал на привычной для себя скорости, без учета дорожных и погодных условий. Это привело к тому, что на аварийно опасном участке фигурант не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где протаранил рейсовый «ПАЗ». В результате ДТП водитель автобуса погиб на месте. Одна из пассажирок, четырехлетняя девочка, скончалась в больнице. Еще шесть человек получили серьезные травмы. Судмедэкспертиза впоследствии заключила, что эти повреждения причинили здоровью пострадавших тяжкий вред. Остальные 32 пассажира получили легкие травмы, госпитализация им не потребовалась. В ходе расследования по делу было проведено более 40 судмедэкспертиз, две автотехнические экспертизы, взяты показания у 50 свидетелей. По итогам следственных мероприятий было заведено еще одно уголовное дело - перед судом предстанет также автомеханик, который проводил техосмотр грузовика. 

Как по-вашему, какого наказания на самом деле заслуживает виновник ДТП? Делитесь мнениями в комментариях под новостью

Авто Дети ДТП Закон Смерть Суд

Комментарии 6

15 февраля, 09:16 Своя
А руководители, которые его выпустили на дорогу на таком аппарате, как всегда останутся безнаказанными.
15 февраля, 09:41 Евгений
Своя
А руководители, которые его выпустили на дорогу на таком аппарате, как всегда останутся безнаказанными.
В данном случае их врядли можно обвинять. Првоерять состояние транспортного средства должен водитель и механик. Нет запчастей - пиши докладную начальству. Если им не выделяют запчастей и заставляют выпускать "убитую технику", они должны не подчиняться, боясь за рабочее место, а увольняться, те самым снимая с себя ответственность. То же самое, если им нарезают жесткий график, вынуждая превышать скорость и прочие ПДД нарушать.

Понятно, что руководство старается сэкономить, иногда кладя болт на техническое состояние и технику безопасности, но и подчиненные не имеют права молчать. Жалуйся, увольняйся если жалобы игнорируются или неси ответственность сам.
15 февраля, 11:46 Алхимик
То есть, виновники остались на свободе. Мои соболезнования водителю и его семье...
15 февраля, 13:10 Горожанин
Убил двоих и покалечил остальных из за грубого нарушения техники безопасности и 4 года условно? Оказывается жизнь человеческая, судьба убитой горем семьи погибших ничего не стоит в этой стране!
15 февраля, 13:20 Горожанин
Евгений
В данном случае их врядли можно обвинять. Првоерять состояние транспортного средства должен водитель и механик. Нет запчастей - пиши докладную начальству. Если им не выделяют запчастей и заставляют выпускать "убитую технику", они должны не подчиняться, боясь за рабочее место, а увольняться, те самым снимая с себя ответственность. То же самое, если им нарезают жесткий график, вынуждая превышать скорость и прочие ПДД нарушать.

Понятно, что руководство старается сэкономить, иногда кладя болт на техническое состояние и технику безопасности, но и подчиненные не имеют права молчать. Жалуйся, увольняйся если жалобы игнорируются или неси ответственность сам.
Руководитель не рискнёт выпустить опасную технику. Как минимум, ему потом платить пострадавшим. А можно и сесть. В данном случае виноват механик и водитель - один сдал неисправный авто, написав, что он исправный, другой подписался, что принял исправный авто, хотя знал, что это неправда.
15 февраля, 23:38 Да уж
В отношении механика дело уже прекратили! И про то, что Урал попал в яму, которая на много превысила допустимые размеры и была снегом запрошена, на асфальте и только из-за этого, подмяв отвал, вылетел на встречную , прокуроры забыли указать. Как и то, что после этого, руководитель ДРСУ, в котором работал этот водитель, пошел на повышение и переехал в Сыктывкар и по делу даже свидетелем не проходил.....

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru