Тест-драйв KIA Opirus: солидность и изящество в каждой детали (ФОТО)

Тест-драйв KIA Opirus: солидность и изящество в каждой детали (ФОТО)Вероники Морохиной

KIA Opirus — лидер корейских авто бизнес класса. Строгий и изящный автомобиль для деловых людей, Opirus с первого взгляда внушает уважение своей солидностью. По уверению владельца, в Сыктывкаре таких всего два.

Однако узнать именно эту машину можно даже с закрытыми глазами. «Виной» тому звук, низкий, глубокий бас мощного мотора объемом в 3,8 литра, за которым скрывается 267 «лошадей». Похожий я слышала только у  известного сыктывкарцам «полицейского авто» Chevrolet Caprice.

Внешность
Размещение фар чем-то напоминает Mercedes-Benz E-class, даже выштамповки на капоте расходятся, как на «очкарике». А если увидеть такую в зеркале заднего вида, сходство только усиливается. Догадаться о корейском происхождении можно по шильдикам, расположенным на крышке багажника.

Строгие боковины тоже говорят «за Европу». А линии задних дверей и стоек уже «из другой оперы» — они словно подсмотрены у Lincoln Town Car. Жирная хромированная окантовка номерного знака и узкие белые сектора фонарей напоминают о седанах Rover.

Салон
Комплектация черного Opirus V6 3.8 вызывает уважение. Про такие машины обычно говорят «полный фарш». Попробуем разложить все это богатство «по полочкам», для чего познакомимся с интерьером. Прежде чем погрузиться в полумрак салона, натыкаемся глазами на хромированный порог, где строгим шрифтом отчеканено «OPIRUS». Машина заставляет относиться к себе с уважением в прямом смысле с порога.

Автомобиль напичкан электроникой. Руль регулируется по вылету и высоте специальными кнопками слева от водителя. Регулировок кресел и вовсе не сосчитать. Кнопка регулировки на дверях авто выглядит очень интересно — в виде спинки и сиденья, поэтому понять тонкости регулировки не составит труда. Салон разделен трехзонным климат-контролем.

Машина оснащена оптитронной панелью приборов (с переменной яркостью) — еще лет десять назад подобными вещами могли похвастаться разве что премиум-марки типа Lexus. Между круглыми шкалами спидометра и тахометра — дисплей, на который выводятся режим работы АКПП, величина пробега и информация об открытых дверях. В центре передней панели — четырехдюймовый дисплей компьютера. На  центральной консоли расположилась аудиосистема Infiniity.

В движении
Хоть спидометр и расчерчен до 260 километров в час, мотор «придушен» до максимальной цифры в 230 километров. Было бы несуразно видеть в машине такого класса «механику», поэтому только «автомат» и к тому же пятиступенчатый. Интересная особенность автомобиль при стабильных 120 километрах в час переключается в режим, где обороты держатся чуть выше 1500.

Это значительно экономит топливо, по трассе четырехлитровый монстр потребляет всего 8 литров. Отдельно стоит отметить электрорегулируемую подвеску у корейского детища. Она позволяет регулировать крены при заходе даже в самые опасные повороты и обеспечивает устойчивость.

KIA Opirus — интересный автомобиль представительского класса по привлекательной цене, при этом не вызывающий при знакомстве никакого комплекса неполноценности. Он солидно выглядит, шикарно отделан, а статус модели неоднократно подчеркнут в малейших нюансах. 
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости