Тест-драйв Kia Rio: знакомые черты старого приятеля (ФОТО)

После старта продаж нового Kia Rio в кузове седан появился и хэтчбек. Kia Rio - это привлекательный малолитражный автомобиль, дизайн и общее ощущение которого оставляет большинство соперников позади.

Внешность

За дизайн нового Kia Rio огромное спасибо немецкому специалисту Питеру Шрайеру.  Экс-дизайнер концерна Volkswagen создал весьма стильный автомобиль с какой стороны ни посмотреть. Спереди — узнаваемая решетка радиатора, стремительные черты кузова уводят взгляд к задним габаритным огням. Они тоже выглядят весьма современно и динамично, в сравнении с моделью-предшественницей.

Салон

По эргономике придраться, в общем, не к чему – все на своих местах и расположено довольно предсказуемо. Панель приборов и управления гармонирует с красно-белой подсветкой.
Сиденья плотно удерживают тело и несколько жестковаты, но удобны.

Все модели получают центральный подлокотник и конструктивные подстаканники, а также огромный "перчаточный" ящик. Передние сиденья покрыты Grippy тканью. Задние же сиденья теперь намного шире, в салоне стало попросторнее. Багажник у хэтча, естественно меньше, чем у аналогичной версии седан – 389 против 500 литров, но возможностей для трансформации салона существенно больше – двухобъемный кузов значительно практичнее, к тому же, спинка заднего дивана раскладывается в привычной пропорции 60/40.

В движении

Электроусилитель снабжает баранку приятной тяжестью, что позволяет более уверенно контролировать хэтчбек.

С настройками подвески получилось неплохо – в концерне, похоже, решили равняться на активного водителя, поэтому подвеска, как и сиденья, чуть более жесткая, нежели у большинства конкурентов, но без излишнего фанатизма. Упругие элементы со своей работой справляются, и «лежачие полицейские» на дороге не воспринимаются личной трагедией. Мощный мотор резво разгоняет легкий хэтч вплоть до 170 км/ч, но водителю так гнать будет не слишком комфортно.
В целом, это – все тот же добротный KIA Rio, сменивший 4-дверный костюм на 5-дверный.


Технические характеристики
Кузов
Тип: 5-дверный хэтчбек
Длина, мм: 4120
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2570

Двигатель
Тип: Бензиновый с распределенным впрыском
Количество цилиндров и расположение: 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см: 1591
Число клапанов: 16
Максимальная мощность, л. с./об/мин: 123/6300
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 155/4200

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 178
Время разгона до 100 км/ч, с: 12,2
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км: 8,6
В загородном цикле, л/100 км: 5,2
В смешанном цикле, л/100 км: 6,5
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости