Тест-драйв Chrysler Sebring: американец японских кровей (ФОТО)

Большое красивое купе Chrysler Sebring Limited покинул конвейер в 2004 году. Автомобиль был создан на платформе Mitsubishi Eclipse третьего поколения и выпускался на одном конвйере с Mitsubishi Galant восьмого поколения в США.

Внешность
Основное достоинство купе Chrysler Sebring — его солидность. Это машина для тех, кто хочет выделиться из толпы. По уверению владельца, второго такого американца ни в Ухте, ни в Сыктывкаре он не встречал.  Sebring — авто в узнаваемой внешностью, увидев раз такой на улицах Сыктывкара, запомнишь его с первого взгляда. Дизайн машины — действительно  на ценителя. Chrysler уже несколько лет придерживается весьма своеобразного направления в оформлении внешности своих моделей — так называемого стиля «cab forward», то есть визуально кабина смещена в сторону капота. В своем очередном воплощении Sebring сохранил эти фамильные черты, однако стал выглядеть более стремительно и даже грозно.

Салон
Первое, на что обращаешь внимание, это безарочные двери, такие смотрятся легко и стильно и удивительно гармонично вписываются во внешность американского купе. Кожаный салон в черно-красной гамме добавляет авто элемент спортивности. Будь тут, к примеру, бежевая кожа с алькантарой, вид был бы другой, возможно, более спокойный и изысканный. В салоне Sebring, как и во многих купе не сидишь, а лежишь. К этому нужно быть готовым, выбирая себе низкую спортивную модель. Зато, благодаря смещенному вниз центру тяжести, машина лучше держит дорогу и входит в повороты.
В остальном салон удивления не вызывает, стандартный для современного авто набор функций. Разве что спидометр выполнен в двух шкалах: в милях в час и в километрах в час, напоминая владельцу об американских корнях машины.

В движении
Подвеска у авто полностью обновлена владельцем, поэтому нареканий не вызывает, авто уверенно несет владельца по трассе, прощая мелкие выбоины и неровности.
Sebring рожден для того, чтобы с чувством собственного достоинства фланировать по городским проспектам или довольно быстро ехать по загородному шоссе, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, но никак не нестись сломя голову.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Впрочем, зная прародителя - Mitsubishi, это не вызывает удивления. Известно, что концерн грешит отсутствием подобных «излишеств» как шумоизоляция.

Расход топлива в авто около 15 литров по городу и 10 - по трассе, но трехлитровому движку с мощностью в 202 лошадиные силы это можно простить.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости