Тест-драйв Peugeot 407: в стремлении к бизнес-классу (ФОТО)
- 27 октября 2014
- Вероника Морохина
Хищный "оскал" решетки радиатора, массивные "раскосые" фары, большой передний свес и огромное, сильно наклоненное ветровое стекло - все говорит о стремительности и неприкрытой агрессии. А огромный, вытянувшийся до горизонта капот Peugeot визуально приближает автомобиль класса D к бизнес-седанам. Одно извных достоинств "француза" - вариативность. Автомобиль доступен в кузовах седан и универсал и имеет три версии отделки, оснащается четырьмя вариантами трансмиссии.
Внешность
В глаза сразу бросается огромный, по нынешним меркам, передний свес. Люди, положительно оценившие такой конструкторский ход, резонно полагают, что он позволил сделать автомобиль безопаснее, увеличить пространство для водителя и переднего пассажира. Противники же обращают внимание на то, что из-за этого пришлось поступиться проходимостью.
Салон
Приборы крупные и очерчены изящными хромированными ободками. Сияющим металлическим блеском подчеркнуты дверные ручки и рычаг. Но все это частности, задача которых лишь оттенить главное – стильную, легкую и стремительную центральную консоль. На большую плоскость протянувшегося к лобовому стеклу торпедо наложили крылатую Т-образную подштамповку. На ней дефлекторы воздуховодов, дисплей с ярко-красными символами, а чуть ниже россыпь кнопок.
Кроме традиционных перчаточного ящика, дверных карманов и держателей для банок, у водителя появился бокс для документов и телефона. Спинки задних сидений складывается в отношении 1/3 и 2/3. Водительское сиденье удобнее, сдвигается вперед-назад на 24 см и приподнимается на 5 см. Подушки передних кресел удлинены на 2 см. Активные подголовники с системой, устраняющей прогиб тела и отбрасывание головы при столкновении, регулируются по высоте и углу наклона. Рулевая колонка, естественно, тоже: на 4 см в высоту и длину. Последние установки сидений, рулевой колонки и зеркал автоматически запоминаются.
В движении
«407-й» стал первым автомобилем группы, имеющим систему контроля давления в шинах.
Автомобиль оснащается четырьмя бензиновыми двигателями. Открывает гамму 1,8-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый мотор мощностью 117 лошадиных сил, комплектуемый пятиступенчатой механической коробкой передач.
На хорошей дороге «407-й» управляется отменно. Руль достаточно информативный, с четким «нулем». Подвеска ясно дает понять, что автомобиль предназначен именно для хороших дорог. Она исправно отрабатывает неровности автобана на всех скоростях, причем замечаешь это лишь по изменению характера звуков. А вот с грунтовым покрытием «407-й» справляется не так уверенно, что, впрочем, обычно для современных машин.
Технические характеристики
Мощность, л.с.: 125
Максимальная скорость, км/ч: 203
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10,3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7,7
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5