Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Тест-драйв: Mazda CX-5

Экономичный кроссовер с электронным интеллектом

Mazda CX-5 – это как раз тот случай, когда стоит раз взглянуть на автомобиль, как становится понятно, что при адекватной цене в России, где основой выбора является дизайн, популярности не миновать.

Внешность

Стремительный в профиль, мускулистый в три четверти, грозный спереди, и лаконичный с кормы – экстерьер «Мазды» беспроигрышен с любого ракурса и угла обзора. А локальные штрихи в виде «волны металла» на боках или пластиковой «юбки» по кругу только усиливают впечатление.  Вдобавок Mazda CX-5 – это еще и сгусток новых технологий. Облегченный кузов, новые двигатели, гидротрансформатор «автомата» с широким диапазоном блокировки для всех ступеней, новый электроусилитель и модернизированное от Mazda3 шасси.

Салон

Почти все видимые поверхности сделаны из мягкого на ощупь фактурного пластика. Посадка достаточно высокая, а по количеству места CX-5 даже выигрывает у старшего кроссовера Mazda CX-7. Сами кресла плотные с неплохим профилем, водительское оснащено электроприводом.

Передняя панель разбавлена черной глянцевой полосой. Сюда удачно вписался и блок климат-контроля и стильный трехспцевый руль с удобными клавишами и приборная панель с приятной белой подсветкой и полностью русифицированным меню бортового компьютера.  В салоне «Мазды» появилась мультимедийная система с сенсорным экраном. Начиная со средней комплектации Active Mazda CX-5 оснащается системой безопасного торможения в городе (SCBS), работающая на скорости до 30 км/ч. 

В движении

«Мазда» предлагается со 150-сильным мотором Skyactiv. Динамические показатели у Mazda CX-5 самые обычные для 2,0-литрового атмосферного авто этого класса: 9,8 секунды до «сотни» и максимальная скорость в 187 км/ч.  Главной фишкой нового «небесного» агрегата является необычно высокая для бензиновых моторов степень сжатия, равная 14:1.
Небольшие неровности и дорожные стыки кроссовер гасит лучше, чем легковые «Мазды» и старший CX-7, но привычные пинки до салона все же доходят, а глубокие ухабы откликаются буханьями задней подвески.

Отдельно следует рассказать о системе i-stop. При включенной системе, когда подъезжаешь к светофору до полной остановки, примерно через 2 секунды двигатель глушится. При этом отключается полностью климат-контроль. Все остальное продолжает работать: дворники, магнитола, свет приборов на панели. Ее можно отключить, просто нажав определенную кнопку слева у руля. 

Облегченная ходовая часть включает в себя переднюю подвеску со стойками McPherson и многорычажную заднюю подвеску. СХ-5 снабдили усовершенствованной системой полного привода, которая учитывает малейшую пробуксовку колес, что помогает не только сохранять их сцепление с дорогой, но и экономить топливо. Новый электроусилитель рулевого управления обеспечивает помощь и мгновенную реакцию, начиная с самых низких скоростей, а также жесткую обратную связь на высоких скоростях.  

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости