Nissan Qashqai: новый уровень для знакомой классики (ФОТО)

Новый Qashqai создан на той же платформе, что и будущий Nissan X-Trail. Фактически теперь X-Trail – это топ-версия Qashqai. Такая унификация с моделью более высокого класса пошла Qashqai на пользу, автомобиль стал заметно просторнее, при этом стоимость почти не увеличилась. 

Внешность

Характерная форма решетки радиатора, «раскосые» фары, пластика дверей, форма колесных дуг, даже форма багажника и задних фар, — всё это очень и очень похоже на более крупного «брата» Nissan X-Trail. Тем не менее, смотрится авто достаточно эстетично и современно. Внешне автомобиль кажется дороже, чем он есть на самом деле, что вероятно многим покупателям придется по вкусу. Появились и премиальные опции, такие как, например, полностью светодиодная оптика.

Салон

Внутри авто также является почти точной копией нового X-Trail. Однако, ничего плохого о дизайне салона не скажешь: очень аккуратно, продумано и удобно. В первую очередь следует похвалить водительское место. Обзор действительно хорош, приборная панель читабельна и понятна, а все элементы управления размещены эргономично и очень продумано.

Что касается обзора, с водительского места хорошо видно капот с характерными выпуклыми элементами на нем. Это позволяет лучше прочувствовать габариты своего авто.
Для любителей поглазеть по сторонам во время поездки производитель позаботился о красивом виде: панорамное стекло крыши, обрамленное черной обшивкой, создает исключительно богатый внешний вид. При этом эргономичные кресла в салоне, как у водителя, так и у пассажиров, радуют комфортом и приятной обивкой.

В движении

Впервые в России стал доступен 130-сильный 1,6-литровый дизель в сочетании с вариатором нового поколения Xtronic. Специально для нашего рынка оставили версию со старым 2-литровым бензиновым мотором Евро-4 мощностью 144 л.с., вариатором и полным приводом. Также 2-литровый Qashqai можно купить и с механической коробкой передач, но только с передними ведущими колесами.

Автомобиль получил двухпоршневые амортизаторы. На неровной дороге ход амортизаторов увеличивается, и автомобиль буквально плывет над дорогой, демонстрируя потрясающую плавность хода. Правда, следует учесть, что для того, чтобы «умная» подвеска распознала, что дорога плохая, кузов должен совершить несколько колебаний. Поэтому, «лежачие полицейские», установленные на ровной дороге автомобиль проходит жестко.

Следует отметить точную работу системы динамической стабилизации VDS, которая устанавливается на все версии Qashqai, начиная с базовой комплектации.

Подводя итог, можно сказать, что последнее поколение Qashqai вышло на качественно новый уровень. При этом машина почти не подорожала, если цены на автомобили прошлого поколения начинались от 789 000 руб., то новый стоит от 848 000 руб.

...

  • 0

Популярное

Последние новости