Тест-драйв Toyota Venza: вместительный семейный автомобиль для города (ФОТО)
- 24 августа 2014
- 16+
- Вероника Морохина
Дизайн у Venza обновился: решетка радиатора приобрела более лаконичные формы с крупными горизонтальными планками, а в изогнутых фарах появились биксенон и бумеранги дневного света. Внешность
Внешность у универсала стильная, но спокойная, авто не пугает хищным профилем, но и не выглядит скучно. Скорее, машина даже своим внешним видом вселяет уверенность в комфорте, который водитель и пассажиры получат оказавшись в салоне.
Лобовое стекло по-минивэновски уходит далеко вперед, широкий подлокотник на тоннеле между креслами так и просит положить на него локоть, селектор «автомата» можно перемещать движением кисти.
Салон
В зеркалах отдельно выделена секция обзора «мертвых зон». На центральном дисплее могут отображаться навигация, настройки радио и аудио, данные по расходу топлива. Режимы работы климат-контроля появляются только при изменении его настроек.
Салон, вернее его простор и удобство впечатляет. Огромный диапазон регулировок сидений, масса ящичков, подстаканников и подбутыльников, место для зарядки телефона, трансформируемый бокс-подлокотник.
На заднем диване комфортно: места для ног в достатке, наклон спинок можно регулировать, трое седоков практически не касаются плечами друг друга.
К особенностям Venza — таким, как ножная педаль стояночного тормоза, или индикация режимов работы климатической системы сразу на двух экранах — рано или поздно привыкаешь. А привыкнув — осознаешь, что здесь в приоритетах не спортивность, а комфорт, вместимость и удобство.
В движении
Все шесть ступеней «автомата» очень удачно нарезаны под массо-габаритные и моторные возможности: они не сближены в угоду обеспечения взрывной динамики разгона, но и меланхоличностью большой универсал не заражают.
По загородному шоссе Venza идет уверенно, не пугая остротой руля и почти не реагируя на порывы ветра при разъезде со встречными фурами. Разве что асфальтовые колеи могут сместить машину с пути истинного, да чувствительность подвески к асфальтовым дефектам растет пропорционально скорости. Но при спокойной езде Venza проявляет почти кошачью мягкость, лишь изредка вздрагивая на особо крупных колдобинах неподрессоренными массами 19-дюймовых колес.
Venza современно выглядит, не пугает даже неопытного водителя своими габаритами, она легко управляется, не тормозит в потоке, у нее удобный и просторный салон, вместительный багажник. Да, здесь нет спортивной остроты и резкости, но есть здоровая доля собранности: это машина скорее для уверенного, с достоинством, передвижения, чем для действительно активного драйва. Настоящее вместительное, комфортное и солидное семейное авто.