Тест-драйв Volkswagen Amarok: настоящий мужской пикап
- 22 июня 2014
- Вероника Морохина
Практичность без наворотов
Сегодня корреспондент " Pro Город Сыктывкар" рассказывает о немецком пикапе Volswagen Amarok.
Пикап в России редко исполняет свои прямые рабоче-крестьянские обязанности. В провинции такие машины не по карману. Мы чаще видим «легкие грузовики» в роли этаких брутальных пижонских автомобилей, подчеркивающих имидж обеспеченного владельца как человека, ведущего активный образ жизни.
С лета 2012 года Amarok начал собираться в Германии, и с того же момента он стал доступен для заказа с 8-ступенчатой АКПП и межосевым дифференциалом Torsen (постоянный полный привод), правда при этом лишившись раздаточной коробки с пониженным рядом. Кроме того, немцы подняли мощность двух литрового дизельного мотора до 180 лошадиных сил и крутящий момент до 420 Нм.
Экстерьер
В разной цветовой гамме Amarok выглядит по-разному. В серебристом — обычная рабочая лошадка, а в черном — внушает уважение своими габаритами, сквозь которые проглядывает потенциал грузовика. Среди большого числа «напомаженных» и «расфуфыренных» современных автомобилей, к счастью, есть настоящие мужские экземпляры.
Сдержанные линии, простые формы, спокойный и уверенный взгляд на мир – это Volkswagen Amarok. Многое умеет и не отступит перед препятствиями. Если суждено с ним подружиться, то это будет настоящая мужская дружба.
Салон
Салон простенький: маленькие бардачки, жесткий пластик, минимум начинки на передней панели управления. Отдельно выведены кнопки управления воздушными массами, мультимедиа система в максимально представленной комплектации достаточно примитивная. Передние кресла не только не обладают электроприводом, но и лишены регулировки поясничного упора.
Впрочем, не все так плохо. Amarok изначально не задумывался как машина для городского комфорта. Стоит сменить угол зрения, и все становится на свои места: в долгих загородных поездках незаменимым станет двухзонный климат-контроль. К чему в салоне большие бардачки, когда у пикапа есть погрузочная платформа внушительных размеров, грузоподъемностью 942 килограмма! После загородных поездок именно такой немаркий пластик салона легче всего очистить от уличной грязи. Да и кому нужна профессиональная система мультимедиа, когда за окном поют птицы! Это машина для тех, кто ценит, в первую очередь практичность.
На передней панели Volkswagen целых три 12-вольтных розетки, одна из которых находится в корытце под лобовым стеклом – для подключения навигатора или видеорегистратора, что очень удобно. Есть отдельная кнопка, включающая подсветку кузова.
В движении
На трассе конкурентов Amarok в классе среднеразмерных пикапов нет. Энергоемкая подвеска практически незаметно проглатывает большие и мелкие неровности, при этом отсутствуют крены и раскачка. Amarok адекватно отзывается на повороты руля.
Мотор Volkswagen Amarok на обладает мощностью в 180 «лошадок», а в «автомате» целых 8 ступеней. Правда, чтобы добиться от 2-литрового дизеля такой отдачи, производителям пришлось установить сразу две турбины.
С «автоматом» Amarok оказался достаточно прожорливым. Даже с учетом работы системы Bluemotion (старт/стоп и рекуперация энергии на торможении) расход по трассе при скорости 100 км/ч составляет 10,3 литра, а по городу легко переваливает за 13,5.
Технические характеристики:
Двигатель дизельный (1968 см³)
Мощность 180 л.с.
Коробка передач автоматическая (8 ступеней)
Привод полный