Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Тест-драйв Audi A4: немецкое качество, проверенное временем и скоростью

Победитель драг-рейсинга в Язеле раскрыл секреты авто

Корреспондент progorod11.ru  провел тест-драйв трехкратной чемпионки драг-рейсинга, чистокровной немки Audi A4.

Аudi A4 довольно узнаваемо среди тех, кто интересуется автомобилями, а на дороге ее нетрудно заметить из-за яркой канареечной раскраски. Однако, настоящего автомобилиста интересует не столько внешность, сколько то, что скрывается под чемпионским капотом. А посмотреть там есть на что, недаром люди знающие прозвали машину «Злая желтая».

Модель 2004 года выпуска была пригнана из Санкт-Петербурга 7 лет назад, а в Северную столицу она прибыла прямиком с завода в Ингольштадте. За это время хозяева оборудовали авто системой турбонаддува, изменили топливную систему, установили дополнительный интеркулер, поставили спортивный прямоточный выхлоп. Все настройки автомобиля устанавливались только вручную.

S-модель поделилась с младшей сестрой спортивным двухдисковым керамическим сцеплением. Кроме того, авто теперь щеголяет оригинальными легкосплавными дисками от B8.
На все усовершенствования по признанию владельца ушло около 300 тысяч рублей.

Внешность
У Audi характерная  выступающая «мордочка» и очень спокойные линии. Выглядит породисто и чуть-чуть агрессивно. Узнаваемость с «лица», благодаря давно сформированным стилевым признакам, четкая и мгновенная. Представленный автомобиль узнать еще проще и все благодаря цвету. Машина обклеена желтой пленкой. На то, чтобы обтянуть кузов ушла почти неделя.

Салон
Audi стабильно радует нас тщательнейшим подходом к организации «жилого пространства». «Золотой» баланс между строгостью, роскошью и функциональностью инженеры из Ингольштадта выдерживают лучше всех. Приборы, ручки и кнопки, окошки дисплеев и селектор удовлетворят любого. Аудишные приборы читаются «влет». Более четкие и простые циферблаты трудно представить. Дисплей по центру оптимален по размеру и контрастности. Самым приятным является тот факт, что все органы управления в этом автомобиле всегда были стандартными. Никаких привыканий или разгадываний алгоритмов не требуется. Руль с привычной трапециевидной ступицей так и просится в руки.
Сиденья Audi сочетают приятную мягкость с поддержкой. Их легко подогнать под любой рост и вес, и, кроме того, на них удобно устроится любой водитель. Ручки регулировок сидений на боковине подушки следует признать самыми оптимальными. Их размер и форма позволяют все делать на ощупь и быстро. Заднее сиденье просторным не назовешь, но по сравнению с конкурентами, посадка благоприятствует входу-выходу и не ограничивает пассажиров по высоте.
В авто установлена прфессиональная аудиосистема с двумя сабвуферами.

В движении
Полноприводная трансмиссия Quattro в своей основе имеет межосевой дифференциал Torsen, расположенный в хвостовике коробки передач. Его основное преимущество – возможность плавной механической блокировки буксующей оси. Помимо этого, машина оборудована отключаемой системой курсовой устойчивости ESP, подтормаживающей проскальзывающее колесо. Torsen является самым компактным из межосевых дифференциалов.
Средний расход топлива у Audi около 12 литров. На треке авто «съедает» до 20, 5 лучшего 98-го бензина.

Комментарий владельца

Константин Бондаренко:

- В движении авто ведет себя превосходно на любой скорости, в любую погоду. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно на самой сложной дороге, а немецкий кузов дает ощущение безопасности. Сейчас авто ушло к другому хозяину. А я планирую, что моей следующей целью станет Mitsubishi Lancer EvoX.
 

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости