Тест-драйв: Mitsubishi Pajero Sport идеален на бездорожье
- 15 марта 2014
- 16+
- Вероника Морохина
Мощь и стильный дизайн в одном кузове
Корреспонденту progorod11.ru посчастливилось испытать возможности обновленного Mitsubishi Pajero Sport в условиях бездорожья.
Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения. Более того, именно бездорожье является его подлинной стихией.
Тест-драйв проходил на трассе, подготовленной членами автоклуба «Подорожник» - истинными ценителями езды в экстремальных условиях. И, стоит отметить, со своим назначением Pajero Sport справился безукоризненно. Автомобиль не только с блеском прошел снежную колею, на месте которой еще накануне была целина, но и порадовал комфортом. Авто мягко, но настойчиво преодолевало снежные заносы.
Внешность
Автомобиль с характером и внушает уважение. Стильная и динамичная внешность притягивает взгляды. Оставить без внимания его просто невозможно! Хромированная радиаторная решетка плавно перетекает в выступающий бампер, оригинальные боковые пороги и короткие свесы – все это придает внедорожнику стремительность и солидность.
Салон
Простота и минимализм в отделке, недорогой жесткий пластик, который не страшно испачкать и нетрудно очистить, угловатая панель приборов с большими кнопками, массивные рычаги управления трансмиссией. Все сурово и по делу, как и полагается серьезному «мужскому» автомобилю. На собираемые в России обновленные Pajero Sport установлена мультимедийная навигационная система с экраном повышенного разрешения. В остальном торпедо прежнее.
Впечатляет и объем багажника 714 литров, а если сложить задние сиденья, то и все 1813.
В движении
Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD – гордость инженеров компании Mitsubishi. С ее помощью возможно переключение с экономичного режима на полноприводный прямо на ходу, при скорости до 100 км/ч. Для наибольшей проходимости можно включить режим понижающей передачи, при котором сила торможения удваивается на каждой передаче. Так Pajero Sport делает возможным преодоление самых сложных препятствий в поистине экстремальных условиях.
Мне достался внедорожник с 2,5-литровым дизелем и 5-ступенчатым «автоматом». Дизель, оснащен прямым впрыском, топливной системой common-rail и турбокомпрессором с переменной геометрией. В паре с автоматической коробкой мотор выдает 178 л.с. Любителям выбраться в долгие походы особенно понравится, что под капотом у обновленной модели два аккумулятора.
Итак, я испытывала Mitsubishi Pajero Sport со следующими техническими характеристиками:
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
Объем двигалеля 2,5 литра
Многорежимная трансмиссия:
1. Задний привод
2. Полный привод
3. Полный приво с блокировкой межосевого дифференциала
4. Полный привод с понижающей передачей
Клиренс - 215 мм