Тест-драйв Rover 75
- 15 февраля 2014
- 16+
- Вероника Морохина
Сдержанная роскошь от обивки до капота
Rover Group — британская государственная компания, производитель транспортных средств. В период со времени основания в1975 году по 1986 год называлась British Leyland. С 1988 года по 1994 год владельцем компании была корпорация British Aerospace. В 1994 году компания была продана концерну BMW, в 2000 году компания окончательно ликвидирована, а её бренды Rover и MG приобретены компанией MG Rover Group. В процессе расторжения отношений с BMW, германский склад MG-Rover арестовали. Почти три года машины стояли законсервированными. Большая часть «75-ых» в России именно из таких «консерв».
Внешность
Достаточно бегло взглянуть на экстерьер Rover 75, чтобы понять, что вы имеете дело с незаурядным, оригинальным во всех отношениях автомобилем. Он будто вылеплен из пластилина: никаких острых углов и линий. Все солидно, плавно и, вместе с тем, выглядит совсем не тяжеловесно. Принадлежность к бизнес-классу подчеркивает обилие хрома, а динамический потенциал — закругленная книзу линия капота, утопленные под него фары и обтекаемый профиль.
Салон
Руль регулируется по высоте и углу наклона, все «органы управления» интуитивно понятны и расположены, за исключением, быть может, головного освещения, очень удобно, диапазон регулировок – широчайший. Нарекание вызывает разве что обзорность, но тут ничего не попишешь, у Rover – высокая поясная линия, маленькое заднее стекло. Потому парктроник здесь не приятная опция, а обязательное условие. Все 75-е идут в так называемой северной комплектации: обогрев сидений, омыватели фар, двойной уплотнитель дверей, подкрылки и пластиковая защита днища.
В движении
Рулем машина чувствуется просто великолепно. Реакции на резкий поворот руля молниеносные и очень плавные. Вообще, плавность с которой машина едет, поражает. И разгон, и торможение - плавно, но не медленно. Разгон по паспорту до 100 8.7с. Машина не ураган, но достаточно быстрая для гражданского авто. Но стоит нажать на педаль акселератора, и 6-цилиндровый двигатель заявит о себе и обеспечит мощное ускорение. Она чертовски комфортна. Из внешних шумов слышен только мотор. Шум от дороги есть, но он минимален.
Итак, подведем итоги тест-драйва Rover 75
За: Неповторимая внешность, роскошный салон, очень богатая комплектация, хорошее качество сборки, комфортабельная подвеска, отличное поведение на высокой скорости.
Против: Плохая обзорность, несформированный имидж марки.
Комментарий владельца
Надежда Молчанова:
Автомобиль поразительно кофмортный! Управлять им — одно удовольствие, идет мягко, как корабль в спокойном море. Я бы не сказала, что в эксплуатации Rover мне обошелся дороже того же Volkswagen, на котором я ездила до этого.