Тестируем Chevrolet Aveo

Выразительный «взляд», практичный интерьер

В 2010 году марке Chevrolet исполнилось 100 лет и все модели, запущенные брендом в преддверии юбилея, воспринимались как своеобразный срез, подведение итогов вековой истории компании. Вот и обновленный Chevrolet Aveo с модным, «молодежным» дизайном был встречен с заметным интересом.

Внешность
С новым ярким экстерьером с Aveo может поспорить лишь парочка корейских конкурентов. Внешний вид машины изменился, стал агрессивнее. Такой автомобиль уж точно не затеряется среди своих «одноклассников». И не в последнюю очередь благодаря фарам. Они не спрятаны под единым прозрачным колпаком, а выдаются вперед отдельными элементами.
 

Салон
В Aveo первых поколений все говорило о том, что это недорогой бюджетный автомобиль. Пластик и теперь жесткий, но выглядит дороже. Более светлая вставка словно отгораживает место водителя, на руле и торпедо – серебристая отделка, а на переключателях – хромированные ободки. Не менее выразителен и интерьер. Салон стал не только ярче, но и практичнее. В нем множество отделений для мелкой поклажи. На передней панели появились оригинальные вертикальные карманы, а перед пассажиром теперь два бардачка. Правда, их объемы невелики. Самый яркий элемент внутри Chevrolet Aveo – асимметричный «мотоциклетный» щиток приборов. Хотя вначале кажется, что главную роль на нем играет тахометр, но в движении ему уделяешь гораздо меньше внимания. Зато информацию о скорости получаешь четкую и ясную, ведь показания спидометра выводятся на «присоседившийся» к аналоговому тахометру электронный экран.

В движении
Aveo предлагает вполне взрослые агрегаты, которым может позавидовать и автомобиль классом выше. Двигатель теперь только один, зато весьма мощный и тяговитый, объемом 1,6 л. и отдачей в 115 л.с. Самое приятное из того, чем может похвастаться новый Aveo – это поведение на дороге. Chevrolet заявляет жесткость кузова как выдающуюся в своем классе, что предполагает и хорошую управляемость, при прочих равных условиях. Кузов действительно весьма жесткий, это понимаешь сразу, стоит лишь несколько раз попасть колесом в промоины на дороге. Работают пружины и амортизаторы, а не силовые элементы кузова.

Кстати
Тип кузова - седан
Максимальная скорость — 189 км/ч
Привод - передний
Объем двигателя - 1,6 литра
Объем бака - 46 литров

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости