Тест-драйв: Opel Astra H GTC отлично подходит для улиц Сыктывкара
- 20 января 2014
- Вероника Морохина
Спортивный стиль для городского движения
Мы протестировали Opel Astra H GTC. Автомобиль 2009 года выпуска представлен в версии Cosmo. Машина имеет 1.8 литровый двигатель, 140 «лошадок» под капотом. По городу Opel съедает около 10 литров бензина, на трассе аппетит авто составляет около 6.5 литров.
Внешность
Opel Astra GTC сочетает в себе дух мегаполиса, спортивный интерьер и отличные динамические характеристики. Короткие свесы, характерный изгиб крыши, клиновидные задние боковые окна – все это создает энергичный спортивный профиль Opel Astra GTC. С дизайнерской точки зрения, GTC куда самобытнее конкурентов. Недаром аббревиатура на крышке багажника расшифровывается как Grand Turismo Compact. Громогласно, но правдиво.
Приставка «Grand Turismo» – как отражение взвешенной, породистой управляемости Astra. Из недостатков можно выделить: неудобный алгоритм управления климат-контролем, малый обзор через заднее стекло, для замены ксеноновой лампы надо снимать бампер.
Салон
В Astra GTC неудобно разве что пролезать на второй ряд: изогнутый горб крыши так и норовит оставить шишку на макушке. Сидеть же там вполне комфортно, если вы не страдаете приступами клаустрофобии. Отсутствие теоретической возможности в любой момент покинуть авто может оставить несколько давящее впечатление. Но, если отбросить страхи, то там вполне уютно.
Куда лучше наслаждаться скоростью и мягкой подвеской на первом сидении. Тут намного лучше ощущается спортивный дух Opel Astra.
Интерьер не только радует глаз, но и делает приятными на ощупь каждую поверхность. На центральной консоли располагаются все элементы управления высококачественной информационно-развлекательной системой и климатической установкой. Приборы с четкой графикой отлично читаются, а элементы управления расположены эргономично и интуитивно просты в обращении.
Система подогрева сидений покажется вам незаменимой в холодные дни.
Секционно складываемое заднее сиденье позволяет увеличивать объем грузового отделения Opel Astra GTC.
В движении
Дорогу автомобиль держит уверенно. Хорошая управляемость Opel — его визитная карточка. Удачная развесовка по осям несколько компенсирует неподруливающую заднюю подвеску (она традиционная, как на предыдущем поколении: с торсионной балкой), а смещенный назад относительно передней оси мотор способствует отличным реакциям на руле.
В пакет освещения Opel Astra GTC входит система автоматического переключения дальнего света для бигалогенных фар. В системе используется камера для автоматического переключения фар с ближнего на дальний свет в зависимости от расстояния до впереди идущего и встречного транспорта.