Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Тест-драйв: Volkswagen Tiguan

Немецкая школа драйва во всем своем великолепии

Рынок компактных кроссоверов становится все теснее: каждый год в этом лакомом сегменте появляются новые участники, которые в борьбе за покупателя готовы идти по головам конкурентов. Будучи урожденным немцем чистейших кровей, Tiguan в свое время пришел в Россию – да так здесь и остался, поселившись на конвейере завода в Калуге.

Внешность

Относительно недавно кроссовер прошел через процедуру рестайлинга, получив респектабельную внешность в духе более старшего Touareg с нарезанным хромом «грилем» и украшенной звездочками светодиодов передней оптикой. Внедорожная модификация, представленная в комплектации Track & Field, предполагает установку датчика давления воздуха в шинах, задних датчиков парковки Park Pilot, а также специального режима Off-Road.

Салон

Салон Tiguan предсказуем, но именно это его качество и заставляет восхищаться. Все в нем ожидаемо хорошо: и образцовый подбор материалов отделки, и кристально чистые по стилю и информативности приборы, и шикарное рулевое колесо, обшитое удивительно приятной бархатистой кожей. Поначалу кажется, что немцы перемудрили с клавишами на спицах руля, однако в процессе пользования понимаешь, насколько грамотно они организованы. Процесс общения с мультимедийной системой исполнен взаимопонимания: всегда понятно, какие кнопки нажимать и куда «тачскринить».

Обвинить машину в скупости нельзя: 2-зонный климат-контроль, внушительный электропакет, многоступенчатый обогрев передних сидений, толковый электрический «ручник» и недурно звучащая аудиосистема RCD-310, восемь подушек безопасности, ESP – в наличии есть все, что жизненно необходимо современному автомобилю. На заднем ряду Tiguan стеснения не чувствуешь: высоко посаженные сиденья оставляют достаточно места для ног. Хватает запаса и по потолку.

В движении

Ездовые повадки Volkswagen  – это образец для подражания: точный руль, предельно конкретные реакции на действия водителя и полное взаимопонимание на интуитивном уровне. Чувствуется, что каждый поворот машине в радость! У Tiguan превосходная геометрическая проходимость. Угол въезда – 28 градусов, угол съезда – 25.

Довольно эффективная шестиступенчатая механическая коробка и семиступенчатая DSG (автоматическая трансмиссия). Уверенно низкое потребление топлива и образцовая безопасность – предшественник обновленного Tiguan в свое время получил максимальные пять звезд в краш-тесте, проведенном европейским обществом EuroNCAP.

Можно даже не вносить поправку на более высокий центр тяжести – это не чувствуется совершенно: у машины абсолютно легковые манеры. Нет вопросов и к тормозам: автомобиль останавливается там, где ему прикажешь. В общем, вот она, немецкая школа драйва, во всем своем великолепии!

 

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости