Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Авиаперевозчик вернул деньги от пассажира после неудачной компенсации

Авиаперевозчик вернул деньги от пассажира после неудачной компенсацииФото из архива "Про Город Сыктывкар"

Стало известно, что сыктывкара семья купила билеты в Анапу за полгода до отдыха. За полторы недели до вылета авиакомпания сообщила о переносе рейса. Семья отказалась лететь позже, после чего глава семейства обратился с заявлением о возврате денежных средств в авиакомпанию, а после в суд.

Суд встал на сторону пассажира и взыскал с компании стоимость билетов и компенсацию морального вреда за нарушение сроков возврата денежной суммы в размере 173 тысяч рублей.

Авиаперевозчик вернул все денежные средства, но вскоре обратился в апелляционную инстанцию, которая отменила первое решение суда. Это произошло из-за того, что документы позволяли во время распространения ковида возвращать деньги пассажиру в течении трех лет с даты отправления. Семье пришлось вернуть ранее компенсированную сумму.

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости