Наверх

Американцы сняли фильм ужасов про перевал Дятлова (ВИДЕО)

Возрастное ограничение:
История погибших на Урале туристов вышла в жанре хоррора

Весной прошлого американский режиссер Ренни Харлин начал съемки мистического триллера, сюжет которого основан на истории гибели в 1959 году группы из девяти туристов на горе Холатчахль («Гора мертвецов» - на языке манси). Продюсером проекта выступил Александр Роднянский.

Через месяц фильм, продолжительностью 1 час 14 минут, выйдет в прокат. Американцы преподнесли историю загадочной гибели туристов на "Горе мертвецов" в жанре "хоррор". Вот что говорится в описании к фильму: 2 февраля 1959 года в Уральских горах без вести пропадают 9 туристов. Два месяца спустя их тела были найдены. Ключ к разгадке их гибели - найденный клочок бумаги в заброшенной палатке гласил - «Теперь мы знаем, что снежный человек существует».

Ренни Харлин известен российским зрителям по фильмам «Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий орешек 2», «Скалолаз». 

Комментарии 17

30 января 2013, 09:20 xibbmenu
«Теперь мы знаем, что снежный человек существует».
многообещающе..
30 января 2013, 17:12 Anya Popova
Если почитать об этой загадочной истории,жутко становится...Бррр...
30 января 2013, 18:08 Max Sokolov
Странно,по описаниям экспертов,были многочисленные ожоги внутренних оганов,и переломы костей изнутри....версия об НЛО более весомая ИМХО
30 января 2013, 18:25 Роман11
Max Sokolov, вы имеете несколько неверное представление об происшедшем, я бы сказал, преувеличенное.

Не было никаких "ожогов внутренних органов", были ожоги рук и ног (замерзающие грелись у костра). "Переломы костей изнутри" - только у трех пострадавших. Остальные умерли от холода. И переломы не только НЛО может нанести.

Я, конечно, не специалист, но много слышал про эту историю, и документы видел (сканы в интернете, думаю, сканы подлинных документов). Но, на мой взгляд, никакой мистики нет, туристов, скорее всего, погубила лавина. Которая, в принципе, могла сойти как сама, так и в результате какого-либо воздействия (возможно, оружие - ракеты). В принципе, могло иметь место и неустановленное явление природы.

А НЛО и нападение других людей (манси, зеков, военных, вертухаев) - это все для любителей сенсаций, ерунда полная...
31 января 2013, 10:47 Anya Popova
Ром,не все так просто. Даже только потому,что до сих пор никто ничего толком не знает.Не было бы столько шуму,если бы на них сошла лавина.Они не первые,кто погиб и не последние,кто погибнет от этой стихии.
31 января 2013, 11:57 Роман11
Anya, конечно, не все просто. Полную правду узнать все равно не получится.

Потому что все погибли. Поэтому тема эта уже на протяжении 50 лет заставляет людей задумываться, что же там произошло, и строить свои версии. И все же... На мой взгляд, версия лавины наиболее логичная. Она может объяснить все детали и несостыковки той трагедии.

Кстати, в 1988 году в Коми, на Приполярном Урале, произошла подобная трагедия. Тогда, из-за сошедшей лавины, погибло 13 человек (некоторые из тех ребят похоронены на Верхнечовском кладбище, прямо у ворот). Травмы их были аналогичными травмам некоторых туристов, погибших на перевале в 1959 году (Золотарева, Дубининой, Тибо-Бриньоля).

Трагедия на Собинском перевале не породила столько слухов и тайн только потому, что несколько туристов тогда выжило. Двое ребят, не попавших под лавину-доску ушли за помощью, спасатели приехали на вездеходе и успели откопать из-под снега туриста Еремкина... Тогда он выжил, а в прошлом году погиб на Земле ранца-Иосифа - на него напал белый медведь. Судьба...

Так это я к тому, что, повторяюсь, столько загадок и шуму от этой истории от того, что никто не выжил и не может рассказать, что же там произошло. А то, что это лавина - я практически уверен. Которая, впрочем, могла сойти как сама (от превышения напряжения устойчивости горного снежного покрова, когда срывается тяжелый снежный пласт ("доска", и давит все, как бульдозер), так и от внешнего источника (например, ракета, взорвавшаяся на склоне). Лавина сошла на палатку, причем завалила ее не всю, а лишь со стороны входа (видимо, палатку задело лишь краем "доски". Кто-то из ребят получил тяжелые травмы (тот, кто был у входа). Выйти из палатки через вход было нельзя, пришлось разрезать тент. Отсаваться ночью на склоне, в мороз, ветер у разрушенной палатки, под угрозой схода новых лавин было смерти подобно, и руководитель увел ребят вниз по склону, к лабазу (схрону вещей туристов, часть из которых они там оставили), надеясь переждать там ночь. Но спустились они не на ту сторону, где был лабаз, а на противоположную, возможно, от того, что была ночь, темень, да и все были в сильнейшем стрессе. Тогда они решили на ночь развести костер, а некоторые (Колмогорова, Дятлов (руководитель) и Слободин) - решили вернуться к палатке, что бы забрать теплые вещи. Но не смогли - ветер, мороз привели к тому, что люди просто замерзли, а трое умерло от травм, полученных при сходе лавины....

Такова моя версия. На мой взгляд, все очень объяснимо. Хотя, соглашусь, правду о тех событиях мы вряд ли когда узнаем...
31 января 2013, 13:08 GLaDOS
95% населения - идиоты
31 января 2013, 14:24 Роман11
Это к чему?
31 января 2013, 16:59 хмырь
Какая в пень лавина? У них на одежде повышенное содержание радиации обнаружено.Или у нас на урале радиактивные лавины сходят регулярно?
31 января 2013, 17:30 Роман11
Хмырь, полегче, будь так любезен.

Ну, про радиацию я знаю. И откуда она взялась, как ты считаешь? Твоя версия.

Радиоактивная пыль была обнаружена только у некоторых из погибших (не помню точно, у кого). И именно у тех, кто работал на заводе, где имел дело с радиоактивными веществами (туристы были студентами и выпускниками Уральского политехнического института). На одежде других радиоактивной пыли не было.

Хмырь, по твоему, выходит, радиоактивность действовала выборочно?

Тем более, что радиоактивная пыль смывалась - а это значит, что имело действие именно радиоактивное загрязнение, а не радиоактивное облучение одежды. Не было признаков облучения палатки и вещей в ней - радиоактивный фон всех вещей был в пределах нормы, а пленка в фотоаппарате сохранилась и была проявлена. В случае воздействия радиоактивного излучения пленка бы попросту не сохранилась, а также фонила бы палатка и трупы всех погибших. А ЭТОГО НЕ БЫЛО.

Фонила лишь одежда некоторых погибших, и именно тех, кто работал на режимном производстве.

Так что версия взрыва ядерной бомбы, ракеты и вообще какого-либо радиоактивного облучения - это домыслы любителей фантастики.

Хмырь, и не надо, пожалуйста, иронизировать про "радиоактивные лавины". Не имея даже общего представления о произошедшем, на основании лишь дешевых газетных сенсаций глупо делать бескомпромиссные выводы.
31 января 2013, 18:20 хмырь
Рома,ты думаешь они в одной и той же одежде ходили и на работу и в горы? Не забывай что трупы пролежали и палатка простояла почти до весны и поэтому радиактивное загрязнение могло тупо выветриться или с талыми водами вымыться
.Что там было на самом деле я не знаю,но мне кажется что они стали свидетелями испытания какого то секретного инфрозвукового оружия .Лавина очень банально,они были опытными туристами и разбивать лагерь в опасном месте не стали бы.
31 января 2013, 18:38 Роман11
Вполне возможно, что в одной и той же одежде. Тем более, что в те времена не было такого изобилия в одежде, как сейчас.

Также, возможно, если они и были в другой одежде, одежда стала фонить от того, что она носилась людьми, которые ранее работали с радиоактивными веществами (от воздействия с телами), радиация имеет свойство накапливаться.

И еще, повторяю, радиоактивное загрязнение обнаружили на одежде только тех, кто работал на закрытых производствах. Все остальное было чистым. Такое совпадение крайне маловероятно.

Также хочу отметить, что палатка простояла 1 февраля до середины последней декады февраля, и 5 трупов из 9 были обнаружены зимой. На телах 2 человек из 5 (обнаруженных зимой) и была найдена радиоактивная пыль. А конец февраля - это еще не весна и до талых вод далеко. И отмечу - ТОЛЬКО на 2 покойниках найдены следы радиации.

А про лавинную опасность - горы зимой, даже такие низкие, как Уральские - потенциально ВЕЗДЕ ЛАВИНООПАСНЫ. Особенно это касается схода т.н. "досок" - т.е. когда кусок наста скользит по нижним мягким слоям снега. Я уже ранее описал подобное событие, случившееся на Приполярном Урале в 1988 году. Случаи гибели туристов в палатках под лавиной не так уж редки.

Тем более, вероятнее всего, в ту ночь были условия, благоприятные для схода "доски" - резкое похолодание (с -5 до -25).

Версия лавины, соглашусь, банальна, но она может объяснить все загадки.

А что касается оружия... До сих пор нет сведений, были ли обнаружены следы оружия (осколки, обломки и т.д.). Да, имеются сведения о каком-то "оплавлении снега" и "опалении хвои на деревьях", но я не могу точно сказать, что они документальны и достоверны...

Хотя, на мой взгляд, не исключено, что лавину спровоцировал внешний источник, возможно, ракета, взорвавшаяся на склоне. Район гор Отортен и Холат-Сяхыл хоть и не являлся никогда полигоном или зоной испытаний, но случайное отклонение от курса полета, конечно, не исключается...
01 февраля 2013, 10:47 язва
Спасибо Рома ,твоя версия очень интересная , с удовольствием прочитала.
01 февраля 2013, 11:19 Роман11
Спасибо )))

Но, конечно, это лишь версия. Вряд-ли когда нибудь удастся узнать всю правду о тех событиях.

Возможно, и потому, что там все строго засекречено, и материалы эти либо в секретных архивах, либо вовсе уничтожены.

Но, вполне возможно, что правду о трагедии знали лишь те девять ребят, и никто больше. Ни следователи, ни прокуратура, ни даже КГБ.

В материалах уголовного дела содержится такая запись, то ли в каком-то постановлении, то ли в заключении: "Причиной гибели туристов явилась стихийная сила, преодолеть которую они были не в состоянии".

И это правда. Загадка лишь в том, в чем проявилась эта стихийная сила.
01 февраля 2013, 12:52 Juker
У Романа11 наиболее правдоподобная версия,в Йети и НЛО я не верю,но с подобной "хренью" я сталкивался лично...

В "Битве экстрасенсов" была эта история,и её вроде не ясно,но разъяснили,что 9 человек погибли из-за лавины...

Многие говорили,что если-бы 10-ый член этой экспедиции не заболел и не покинул свою компанию,то все бы остались в живых....
02 февраля 2013, 13:32 Anya Popova
Вы верите в этих "экстрасенсов"? Честно что ли?))))) Нашли с откуда черпать информацию.)))
02 февраля 2013, 20:09 Роман11
Ну, экстрасенсы такие экстрасенсы )))

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru