Сыктывкарка: «Ремонт моего iPhone обошелся магазину в 300 000 рублей»
- 10 января 2019
- 0+
- Ирина Сенюкова
Женщина смогла доказать свою правоту
В апреле 2017 года я решила порадовать себя и приобрела в одном из магазинов сотовой связи Сыктывкара смартфон iPhone 6S, - рассказывает жительница столицы Коми Евгения Горбунова. - Однако спустя три месяца он стал барахлить. А в сентябре и вовсе перестал включаться. Так как телефон был на гарантии, я обратилась в магазин.
Смартфон приняли и отправили в сервисный центр для дальнейшего ремонта по гарантии. Но вскоре он вернулся обратно: в «лечении» женщине отказали.
- Объяснили это просто: на корпусе телефона есть скол. Это - следствие неправильной эксплуатации. То есть нас обвинили в том, что мы, якобы, уронили телефон. Самое интересное, что когда мы сдавали телефон, сколов на нем не было. Вдобавок ко всему, iPhone 6S нам вернули без защитного стекла. Мастер, который принимал у нас телефон, отказался написать, что скол появился в результате неправильных действий их компании. Тогда я решила попробовать доказать свою правоту, - продолжила Евгения.
Через интернет женщина узнала, какие компании в Сыктывкаре проводят товароведческую экспертизу. В результате выбрала Центр независимых экспертиз «Партнер-Оценка».
- По телефону мне ответила девушка - специалист ЦНЭ «Партнер-Оценка». Она выслушала меня, пригласила на бесплатную консультацию. Анна - так звали эту девушку - спокойно мне все объяснила. Сказала, что смартфон должен осмотреть эксперт. На основании его заключения, можно сделать юридически грамотный прогноз .
Эксперт компании «Партнер-Оценка» осмотрел телефон как снаружи, так и изнутри. В том числе, с помощью микроскопа. Он нашел следы неквалифицированного вмешательства. Предположил, что скол образовался либо из-за того, что стекло неаккуратно поддели, когда вскрывали, либо в результате транспортировки.
Анна, как юрист по защите прав потребителей ЦНЭ «Партнер-Оценка», взялась вести дело Евгении и защищать ее интересы в суде. Она подготовила несколько претензий. Однако в досудебном порядке Продавец требования не удовлетворил. И после нескольких судебных процессов Анна смогла доказать правоту сыктывкарки. Сейчас Евгения ждет перевода выигранной суммы за телефон - 300 000 рублей.
Если с вами произошла подобная история, и вы не можете противостоять компании или магазину в одиночку, заручитесь поддержкой специалистов. Позвоните и запишитесь на бесплатную консультацию