Наверх

В Сыктывкаре 88-летнюю бабушку в состоянии криза не приняли в двух больницах

Возрастное ограничение: 16+
В Сыктывкаре 88-летнюю бабушку в состоянии криза не приняли в двух больницах скриншот видео
Ее полночи возили из одного учреждения в другое

2 июля 88-летняя бабушка сыктывкарца Антона Микова почуствовала себя плохо, и внук вызвал ей скорую помощь. Но ее не приняли в двух больницах, и мужчине пришлось за собственные деньги увозить больную бабушку домой. Антон рассказал порталу PG11.ru историю со всеми подробностями. 

В понедельник, 2 июля, житель Сыктывкара Антон Миков столкнулся с очень неприятной ситуацией в больнице. Свою историю он начал издалека:

- У меня есть бабушка, ей 88 лет. Она является ветераном труда и ребенком войны. Полгода назад у бабушки случился инсульт, она упала и сломала бедро. Мы вызвали для нее «скорую», которая оказала ей первую помощь и назначила посещение участкового терапевта. От госпитализации она отказалась.

Однако травма все же дала о себе знать. Через некоторое время у бабушки опухла нога. Участковый терапевт настояла на том, чтобы увезти ее в больницу. Сестры Антона вызвали «скорую», и старушку увезли в травматологическое отделение городской больницы Эжвинского района. По словам Антона, там женщину осмотрели и сказали, что не могут ее принять с подобной травмой в таком возрасте. Мужчине и его сестрам пришлось увезти бабушку домой. 

- Как выяснилось, забрать домой означало, что надо вызвать машину, специально оборудованную для перевозки лежачих больных. Услуга эта стоит 1500 рублей: 1000 рублей перевозка и 500 рублей подъём двумя санитарами на первый этаж, - сообщил Антон Миков.

Бабушку увезли домой и купили для нее противопролежневый матрас. Антон с сестрами ухаживали за старушкой: возили еду, мыли, меняли памперсы. Бабушку периодически навещал участковый терапевт. 

- Сложность ухода заключалась в том, что после инсульта бабушку парализовало на левую сторону. Ну и перелом бедра в таком возрасте сам по себе не заживет. Нам пришлось обратиться к частной сиделке, которая в течение дня несколько раз приходила и ухаживала за бабушкой, - продолжил Антон.

В понедельник около 21:00 мужчине позвонила сестра и сказала, что бабушке стало плохо. У старушки пропала речь, началась рвота, глаза замерли в одном положении, а все тело бросило в дрожь. Женщине вызвали экипаж скорой помощи. Фельдшер оказал 88-летней бабушке первую помощь и сказал, что ее необходимо доставить в Коми Республиканскую клиническую больницу для диагностики:

- В КРБ ей провели МРТ головного мозга и диагнозировали гипертонический криз. Но в разговоре между собой врачи употребили фразу: «Бабка умирает, а они её к нам припёрли». После осмотра дежурный врач сообщила, что бабушке необходима госпитализация, но у них нет мест. Поэтому она вызвала «скорую» и направила нас в Эжвинскую больницу, где её обязаны были положить под наблюдение врача как минимум на 5 дней.

Антон с сестрой прождали скорую помощь около часа. Затем они спросили у врача, нужно ли им что-то еще делать. Медик ответила, что родные могут ехать домой: бабушку они довезут сами. Сестра мужчины оставила свои контакты и они разъехались по домам. 

- Однако в два часа ночи мне позвонила сестра и сообщила, что ей позвонили из Эжвинской больницы. Она передала, что нам нужно забрать бабушку, так как у врачей нет оснований для её госпитализации. В 2:30 мы с сестрой приехали в приёмный покой Эжвинского неврологического отделения, - рассказал Антон.

По прибытии на место мужчина с сестрой никак не могли попасть внутрь: дверь была заперта, и ее никто не открывал. Антон предположил, что персонал больницы просто-напросто спал в столь позднее время. Сестра мужчины достала телефон и начала снимать все происходящее на камеру.

Через несколько минут дверь все же открыли. Антон поинтересовался, почему бабушку отказываются принимать в больницу. Дежурный невролог ответила, что она не разговаривала с врачом КРБ, который отправил женщину в Эжвинскую больницу. Мужчина ответил, что действия дежурного невролога можно расценивать как оставление человека в опасности. Кроме того, он возмутился, что забирать старушку из больницы придется за свои деньги. Но выхода у него не оставалось:

- Я позвонил по указанному телефону и услышал от собеседника, что стоимость транспортировки составит 1500 рублей. Мы с сестрой поднялись в отделение и увидели бабушку, которая лежала на койке в общем корридоре. Нам пришлось перенести ее на каталку меньшего размера и спустить бабушку на первый этаж. Хочу отдать должное рядовому персоналу больницы: они отнеслись к ситуации с пониманием и сочувствием.

Когда машина для перевозки лежачих больных приехала, Антон очень удивился. Транспортом оказался автомобиль скорой помощи Эжвинской больницы. 

- Выбора у нас не оставалось. Мы погрузили бабушку в машину и отправились в город. Я поинтересовался у водителя, могу ли я получить какой-либо документ, подтверждающий факт оплаты услуги, чтобы вернуть через налоговую 13 процентов. Ведь их услуги, по сути, являются медицинскими. Но я получил отрицательный ответ, - сообщил Антон.

Уснуть в тот день Антон уже не смог:

- Вот такая грустная история приключилась с нами. Как после такого уснешь? - поделился мужчина. 

Как вы думаете, все ли правильно сделал Антон? Пишите в комментариях.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен» 

Видео Здоровье Медицина

Комментарии 50

04 июля 2018, 18:11 Все объяснимо.
Транспортировка пациента из больницы - это ДЕЛО РОДСТВЕННИКОВ, а никак не скорой помощи! Услуга платная. Искали бы тогда другую машину, но кто бы вам бабушку поднимал?
Что касается отказа в госпитализации, скорее всего оно было обоснованным.
Бабушке 88 лет, стояние было такое, что вы должны были быть готовы к печальному исходу. Это могло случится в любой момент. А криз - это не повод для консультации.
04 июля 2018, 18:47 Я.
Не правда! Этаж 80руб. А не 500
04 июля 2018, 18:52 Тим
Надеюсь, бездушным лепилам к старости вернется сполна.
04 июля 2018, 18:55 Я.
Автомобиль предоставляется минздравом в аренду при транспортировке тяжелобольных, т.к спец.обарудованна. Своего рода такси! Увы!! Надо ещё узнавать у кого какие цены и кстати ЧЕКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ!
04 июля 2018, 19:12 Aleks
Отношение врачей к нам простым смертным как к быдлу.Судя по всему это не зависит от возвраста .Минздрав у нас такой ! Ведь зарплаты не маленькие а работать не хотят.Неприятно все это.Лучше бы министра здравоохранения сняли ,чем министра строительства!!!!!
04 июля 2018, 19:20 123
Так зачем возили ещё в эжвинскую больницу, сразу бы отказали да и все сославшись на те же причины что и городская. Ан нет, испугались как бы чего не вышло. Пусть хоть где, только не у нас. Ответственности побоялись. Идиоты, а о людях подумали : о больной о родственниках. Совсем бездушные и это Врачи. Тьфу на таких врачей.
04 июля 2018, 19:45 Горожанка
почему родственники не сопровождали в больницу сами?
04 июля 2018, 19:51 ввв
В Эжве людей не считают нужным лечить, особенно стариков!!!! Хотя они обязаны хоть 100 летнего умирающего больного лечить и поддерживать его здоровье до последнего!!!!
04 июля 2018, 19:52 132
В связке с пенсионным фондом работают наши больницы...
04 июля 2018, 20:03 Да
Оденьте белый халат...и продежурьте сутки....а потом уж обливайте грязью нашу медицину!
04 июля 2018, 21:13 гость
у моей мамы случился микро инсульт приехала скорая врач говорит моей маме пусть подпишет бумагу на госпитализацию я со слезами говорю им как она не может еле госпитализировали .есть врачи понимающие но их мало.
04 июля 2018, 21:27 Такая же история
Два года назад была такая же история с эжвинской больницей,в нее не приняли,хотела вызвать транспортировку для лежачего больного,да только мне ответили,что у них водитель забухал,ехать не кому,просила персонал оставить бабушку хоть до утра(время 1 30 ночи)потому что не могла даже платно найти транспортировки,но на встречу и выручку ни кто не пришел...
04 июля 2018, 21:48 Я
Да
Оденьте белый халат...и продежурьте сутки....а потом уж обливайте грязью нашу медицину!
Ну, во-первых- НАденьте, а во-вторых- что вы делаете в медицине? Не нравится работа? Ваша проблема. Больной человек не виноват, что болен, и в возрасте своем не виноват. Совесть и лицо не теряйте, именно потому, что на вас белый халат. Легких профессий не бывает.
04 июля 2018, 21:57 Мда
Да
Оденьте белый халат...и продежурьте сутки....а потом уж обливайте грязью нашу медицину!
Вас никто туда не тащит работать. 0отите работать-работайте на все 100 и с р-он манием к любому больному. Нет-идите работать в др место
04 июля 2018, 22:00 Путиномедицина
Путино-скворцовская медицина в действии, молодец путин нашел такое безмозглое, безответственное и корыстолюбивое ЧМО в лице скворцовой, а та подобрала и кадры по себе. Кто голосовал за Путина голосовал за это, придет старость, здоровья не будет и будите впахивать путинойды до смерти, а если серьезно прихватит, то ваш удел помойка возле больницы, куда вас выкатят заботливые санитары.
04 июля 2018, 22:08 Ольга
Жаль бабушку. Всю свою жизнь,скорее всего с малых лет,трудилась на благо государства,своей Родины.Никогда бы и представить не могла,что когда ей потребуется помощь,её она не дождется...Это поколение поднимало страну с руин послевоенных,голодали,все для будущего,они жили верой,что все невзгоды и лишения только ради детей и внуков!трудились в поте лица,это мы сейчас в свободную минутку,в интернете сидим,а у них и времени то не было веселиться и отдыхать! Спасибо внукам этой бабулечки-божьего одуванчика,она может гордиться,если не Родиной,то ими!бабушке выздоровления!
04 июля 2018, 22:36 Горожанин
Надоело родственникам за бабулей ухаживать, не легко это - не ходячая с переломом и после инсульта, это ж с ней рядом круглосуточно находиться надо. Но больница то не резиновая, сколько таких бабулек по городу, которым уход только и нужен? Всех в больницы разложить и родственников от этого груза избавить за счёт государства, а государство деньги то выделяет на всё это? А криз гипертонический таблетками лечится дома, в больницах такую помощь оказывают, которую дома нельзя оказать - операции там и др. И за чей же счёт, думают родственники бабулю домой везти кто должен, кому она больше всего в этой жизни нужна? Свалить всё на медиков родственники хотят. Нет необходимости класть в больницу, значит уход дома да таблетки разные нужны, только кому ж охота с лежачей бабулей сутками сидеть, кормить, какашки убирать, проще же в жёлтой газете этими какашками медиков измазать не разбираясь в медицине и в вопросах кого в больницы кладут, а кого нет
04 июля 2018, 22:36 жительница
123
Так зачем возили ещё в эжвинскую больницу, сразу бы отказали да и все сославшись на те же причины что и городская. Ан нет, испугались как бы чего не вышло. Пусть хоть где, только не у нас. Ответственности побоялись. Идиоты, а о людях подумали : о больной о родственниках. Совсем бездушные и это Врачи. Тьфу на таких врачей.
Это не грустная, а омерзительная история. Когда скорая привезла моего мужа в кардиологический диспансер, есть такой деятель Михайлов, который мне заявил, что я хочу "сбагрить" им своего мужа, даже не осмотрев больного, практически выпинал на улицу. А в его дежурство больной повесился в душевой комнате. Есть у нас такие врачи. До чего Республику довели. Старых больных людей уже считают отработанным материалом. Чистый фашизм.
04 июля 2018, 22:48 Горожанин
Мда
Вас никто туда не тащит работать. 0отите работать-работайте на все 100 и с р-он манием к любому больному. Нет-идите работать в др место
Вы правы, уважаемый, скоро никого не затащишь работать в больницу за копейки, такие уж больницы обеспечивает нам наше государство с минимум врачей и минимумом зарплаты для них. Гдеж лечится будем и у кого? Хватит ли у вас или детей, внуков ваших денег потом на качественную медицинскую помощь, и где вы будете её получать, не думали, и кто в этом будет виноват - загнанный на нескольких работах за копейки не бывающий дома, не высыпающийся врач, у которого нет времени и денег, чтоб повысить свой профессиональный уровень на специальных конференциях, семинарах и т.д., как это делается в медицинах других стран или кого то другого обвините во всём этом беспределе. Многое обещают нам наши правители, а по факту нихера нет, и ктож виноват
04 июля 2018, 23:33 321
Горожанин
Надоело родственникам за бабулей ухаживать, не легко это - не ходячая с переломом и после инсульта, это ж с ней рядом круглосуточно находиться надо. Но больница то не резиновая, сколько таких бабулек по городу, которым уход только и нужен? Всех в больницы разложить и родственников от этого груза избавить за счёт государства, а государство деньги то выделяет на всё это? А криз гипертонический таблетками лечится дома, в больницах такую помощь оказывают, которую дома нельзя оказать - операции там и др. И за чей же счёт, думают родственники бабулю домой везти кто должен, кому она больше всего в этой жизни нужна? Свалить всё на медиков родственники хотят. Нет необходимости класть в больницу, значит уход дома да таблетки разные нужны, только кому ж охота с лежачей бабулей сутками сидеть, кормить, какашки убирать, проще же в жёлтой газете этими какашками медиков измазать не разбираясь в медицине и в вопросах кого в больницы кладут, а кого нет
Подобные комментарии способно оставить лишь животное, которое в аналогичной ситуации поступит как раз таки именно так, как оно и написало. По себе людей не судят!
04 июля 2018, 23:40 Ананим
Этот родственник чмо ходячее. Поверьте. Ещё и кинул перевозчика.
05 июля 2018, 00:43 Ну и ну
Ананим
Этот родственник чмо ходячее. Поверьте. Ещё и кинул перевозчика.
Как такое возможно, ведь при оказании услуги должен составляться договор, видимо перевозчик решил взять левак, иначе как такое можно объяснить?
05 июля 2018, 04:09 Наталья
Молодых пенсионеров не хотят лечить, а возрастных тем более, одна отговорка-возраст, а что вы хотели, или при смерти человек, просто все забыли где работают, и зачем шли учиться в медицину, дети умирают от горе-врачей, диагноз не могут поставить, страна катится вниз. Есть врачи-профессионалы, но их мало.
05 июля 2018, 05:30 Шам
В медицине морально-этическая жопа. Требуйте документальный отказ от госпитализации, обоснование отказа. Пишите жалобу в местный департамент здравоохранения через интернет. Решение о госпитализации должен принимать лечащий врач после анализа результатов диагностики. Должен быть документ. В больницах нехватка кадров для ухода за лежачими больными.
05 июля 2018, 07:15 Горожанин
Горожанин
Вы правы, уважаемый, скоро никого не затащишь работать в больницу за копейки, такие уж больницы обеспечивает нам наше государство с минимум врачей и минимумом зарплаты для них. Гдеж лечится будем и у кого? Хватит ли у вас или детей, внуков ваших денег потом на качественную медицинскую помощь, и где вы будете её получать, не думали, и кто в этом будет виноват - загнанный на нескольких работах за копейки не бывающий дома, не высыпающийся врач, у которого нет времени и денег, чтоб повысить свой профессиональный уровень на специальных конференциях, семинарах и т.д., как это делается в медицинах других стран или кого то другого обвините во всём этом беспределе. Многое обещают нам наши правители, а по факту нихера нет, и ктож виноват
Ерунду не говори. Медики зарабатывают очень даже неплохо. Михайлов в выльгорте в ЦРБ подрабатывает, так спит всю ночь, не выходит к больным
05 июля 2018, 08:11 Наталья
МЗ пусть разбирается. Не дай бог оказаться в такой ситуации.
05 июля 2018, 08:55 Совершенно согласна!
Горожанин
Надоело родственникам за бабулей ухаживать, не легко это - не ходячая с переломом и после инсульта, это ж с ней рядом круглосуточно находиться надо. Но больница то не резиновая, сколько таких бабулек по городу, которым уход только и нужен? Всех в больницы разложить и родственников от этого груза избавить за счёт государства, а государство деньги то выделяет на всё это? А криз гипертонический таблетками лечится дома, в больницах такую помощь оказывают, которую дома нельзя оказать - операции там и др. И за чей же счёт, думают родственники бабулю домой везти кто должен, кому она больше всего в этой жизни нужна? Свалить всё на медиков родственники хотят. Нет необходимости класть в больницу, значит уход дома да таблетки разные нужны, только кому ж охота с лежачей бабулей сутками сидеть, кормить, какашки убирать, проще же в жёлтой газете этими какашками медиков измазать не разбираясь в медицине и в вопросах кого в больницы кладут, а кого нет
Не надо было бабушку мучать , таскать по больницам!
Криз лечится дома.
И есть моменты, когда надо понимать , что мы в этой жизни не вечны и . возможно пришли последние минуты-часы, когда вам нужно быть с бабушкой ПРОСТО рядом.
Ресурсы организма не безграничны и врачи это хорошо видят, т.к. имеют каждодневный опыт. И они не Боги.
05 июля 2018, 09:01 Ашот
У меня всё хорошо.
Я медикам меньше 500 рублей не даю
Я к медикам с пониманием и они ко мне с пониманием.
Вы не жадничайте и всем будет хорошо
05 июля 2018, 09:43 Анук
Это как это с переломом бедра не взяли в больницу?! Это же подсудное дело. Заява в прокуратуру, в страховую компанию (страховка ОМС у бабули ведь есть). Да, больницы очень не любят брать таких стариков, боясь что те умрут в процессе лечения и медикам потом куча проблем. Но отказать в госпитализации при переломе шейки бедра - это нонсенс. Нашего деда в 90 с гаком не только госпитализировали, но и прооперировали. Тоже всё боялись что он у них там отойдёт.
05 июля 2018, 10:25 Горожанин
горожанин
Читайте внимательно, в статье написано, что на госпитализации настоял фельдшер скорой помощи, а после дежурный врач КРБ, глупое стечение обстоятельств, или отработанная схема по выбиванию денег?
Фельдшер может много что сказать и быть хорошим для родственников, не ему бабулю лечить потом, его дело чтоб к нему претензий было. Вопрос о госпитализации в больницу решает врач, не путайте
05 июля 2018, 10:38 Горожанин
Горожанин
А почему медик должен подрабатывать где то помимо основной работы
Тыщ 30-35 на одну ставку знакомый врач зарабатывает с опытом 17 лет с высшей категорией хирург, начинающий тыщ 25, говорит - это много по вашему? В до-до пиццу без образования и опыта зовут за от 18 тыщ, в пятёрке и магните продавец 25-30 тыщ, нормально? Вот такую качественную медицину даёт нам по факту государство, не вкладывая в неё должных средств, и даже то, что вкладывается расходуется не эффективно. Кто то сравнил - "Тот, кто покупает "брендовые" парфюмы за 300 рублей на вещевом рынке, не должен удивляться, что покупка не дотягивает до оригинала". Не вкладывает наше государство в наше с вами здоровье денег, чего ж вы хотите. " Держитесь там, и хорошего настроения"
05 июля 2018, 13:44 Анна
Горожанин
Сами выбрали такую работу
Мы то выбрали и работаем! А многоуважаемые родственники не хотят возиться со своими бабушками и дедушками, пытаются сплавить их в стационар и строят из себя овечек невинных! У всех бабушки и дедушки ,,ещё вчера,, обслуживали себя сами и говорили и пили-ели самостоятельно, но когда ты их видишь с сухими корками на ЯЗЫКЕ, понимаешь,что лежит он уже давно без ухода и памперс переполнен и пролежни... Господа, такого не будет при должном уходе!!! Лечить амбулаторно и ухаживать, забота родных. Мы не молодеем и в организме происходят необратимые процессы старения, которые не нуждаются в экстренной госпитализации пациента!
05 июля 2018, 13:53 очень бы хотелось
знать, кто был дежурный врач невролог в Эжвинской больнице!
Там сейчас лечить некому! Зам. зав. отделением Мусинского посадили в СИЗО за подтасовку документов призывника и очевидно не одного. Может уже выпустили?
Должны были и зав. отделением Максимова взять, но вышел на больничный. + зам гл. больницы по мед. экспертизе. - за оказание услуг призывникам с целью откосить от армии.
05 июля 2018, 16:08 Горожанин
Анна
Мы то выбрали и работаем! А многоуважаемые родственники не хотят возиться со своими бабушками и дедушками, пытаются сплавить их в стационар и строят из себя овечек невинных! У всех бабушки и дедушки ,,ещё вчера,, обслуживали себя сами и говорили и пили-ели самостоятельно, но когда ты их видишь с сухими корками на ЯЗЫКЕ, понимаешь,что лежит он уже давно без ухода и памперс переполнен и пролежни... Господа, такого не будет при должном уходе!!! Лечить амбулаторно и ухаживать, забота родных. Мы не молодеем и в организме происходят необратимые процессы старения, которые не нуждаются в экстренной госпитализации пациента!
Да, да и криз у бабули случился, потому что таблетки от давления ей никто не давал. Так что это сердобольные родственники вполне могли её в опасности оставить таким образом, а не медики
05 июля 2018, 16:53 Горожанин
Анук
Это как это с переломом бедра не взяли в больницу?! Это же подсудное дело. Заява в прокуратуру, в страховую компанию (страховка ОМС у бабули ведь есть). Да, больницы очень не любят брать таких стариков, боясь что те умрут в процессе лечения и медикам потом куча проблем. Но отказать в госпитализации при переломе шейки бедра - это нонсенс. Нашего деда в 90 с гаком не только госпитализировали, но и прооперировали. Тоже всё боялись что он у них там отойдёт.
А вот еслиб отошёл, то вы бы точно подали бы в суд на медиков и отжали денег, да? Не положили чтоб не отошёл во время операции - в прокуратуру, положили, попытались спасти, не выдержал, отошёл - суд, везде выход есть. Правильно, искореним медиков как класс, нахер они такие нужны, мы ведь болеть не будем никогда
05 июля 2018, 21:39 НЕ СКАЖУ.
То,что старых людей не хотят лечить в стационарах,это я лично слышала в травматологическом отделении в прошлом году,когда мою маму привезли из Кардиоцентра,где она,вставая с постели ,упала и сломала бедро.Лечащий врач,после осмотра,сказал,что у нее просто ушиб.Но другой врач сказал,что у нее перелом бедра.Я стала просить,чтобы сделали снимок,но врач уперся,приводя всякие отговорки,типа у нас не травпункт,и прочее.Я стала ругаться и в конце-концов сделали томографию бедра и убедились,что действительно перелом.В Травму ее положили,но не гипс ставить не стали, ни лечащий врач не подходил.Лежала в коридоре,пока не выписали.Правда,напоследок главврач подошел и констатировал,что таких больных в больших городах вообще в больницу не кладут-лечат дома за свой счет.Так вот, с Кардиоцентра ее перевезли в травму бесплатно,а с Травмы мы уже ее за свой счет увезли домой и заплатили за перевозку,где-то около двух тысяч руб.Маме моей было 86 лет.Так, что старых лечить не хотят,я от самих,можно сказать. врачей и слышала.Пока мама в Травме лежала , ни одна санитарка ни одна медсестра не подошла и предложила хоть малейшую помощь.Я целыми днями возле нее сидела и сама ухаживала.Благо сама пенсионерка-есть время.На ночь только домой уходила.Теперешних медработников не сравнить с теми,кто работал в советское время-теперешним только деньги давай,тогда и помогут.Как будто сами не будут стариками-такое же отношение и получат( бумерангом).
06 июля 2018, 00:24 Ананиму
Ананим
Этот родственник чмо ходячее. Поверьте. Ещё и кинул перевозчика.
А ты - свинья настоящая, побираешься за счет умирающих бабушек!
06 июля 2018, 10:29 Горожанин
НЕ СКАЖУ.
То,что старых людей не хотят лечить в стационарах,это я лично слышала в травматологическом отделении в прошлом году,когда мою маму привезли из Кардиоцентра,где она,вставая с постели ,упала и сломала бедро.Лечащий врач,после осмотра,сказал,что у нее просто ушиб.Но другой врач сказал,что у нее перелом бедра.Я стала просить,чтобы сделали снимок,но врач уперся,приводя всякие отговорки,типа у нас не травпункт,и прочее.Я стала ругаться и в конце-концов сделали томографию бедра и убедились,что действительно перелом.В Травму ее положили,но не гипс ставить не стали, ни лечащий врач не подходил.Лежала в коридоре,пока не выписали.Правда,напоследок главврач подошел и констатировал,что таких больных в больших городах вообще в больницу не кладут-лечат дома за свой счет.Так вот, с Кардиоцентра ее перевезли в травму бесплатно,а с Травмы мы уже ее за свой счет увезли домой и заплатили за перевозку,где-то около двух тысяч руб.Маме моей было 86 лет.Так, что старых лечить не хотят,я от самих,можно сказать. врачей и слышала.Пока мама в Травме лежала , ни одна санитарка ни одна медсестра не подошла и предложила хоть малейшую помощь.Я целыми днями возле нее сидела и сама ухаживала.Благо сама пенсионерка-есть время.На ночь только домой уходила.Теперешних медработников не сравнить с теми,кто работал в советское время-теперешним только деньги давай,тогда и помогут.Как будто сами не будут стариками-такое же отношение и получат( бумерангом).
Значит были противопоказания к операции по перелому из-за сердечных заболеваний, поэтому и не прооперировали, это нельзя называть "лечить не хотят", глупо так говорить. А если бы по вашему желанию операцию сделали, а мама ваша не выдержала, то вы бы возмущались - какого они взяли её на операцию, она же вся больная, дебилы, и деньги через суд, да? Здоровье пожилых людей со своим не путайте, оно как карточный домик не плохо стоит, пока один из компонентов не тронут. И вы прикиньте мозгами своими потребительскими за чей счёт пациент должен возвращаться домой из больницы если его не госпитализировали, за счёт медучереждения, представьте сколько денег на это надо в год? Да и вообще, где тут логика, с чего больнице развозить домой пациентов, это транспортная, а не медицинская услуга. Везут в больницу экстренно при угрозе жизни, здоровью, либо между двумя больницами переводом. А по вашей логике может всем оплачивать обратный проезд из больницы до дома - такси, автобус и т.д. А в отделении чего такого возмутительного если вы сами ухаживаете за мамой? В травме на 30 пациентов одна санитарка и медсестра, процентов 30 в отделении лежачие - травма, кто будет ухаживать, когда дел столько. И перестаньте вы обвмюинять рядовых медиков, сейчас бесплатно никто не работает, с чегож медики должны, а их семьи вы кормить будете, ипотеки неподъёмные выплачивать. Как не понятно то до сих пор кто во всём этом виноват. Организаторы всего этого здравоохранения так всё организовали и продолжают дезорганизовывать. Денег то на наше здоровье путинской команде жалко, менее чем в два раза меньше от ВВП выделяется чем в развитых странах. Но вы там держитесь, продолжайте поливать поносом медиков не видя реальных причин происходящего, и здоровья вам и хорошего настроения, как сказал миллиардер Д.А. Медведев, чтоб ему бедным стать...
06 июля 2018, 12:11 Бабка!
Да
Оденьте белый халат...и продежурьте сутки....а потом уж обливайте грязью нашу медицину!
Не нравится работа, вали из медицины! Работаешь, выполняй обязанности! Ни старушка, ни родные не виноваты, что так получилось!
06 июля 2018, 12:23 Бабка!
Ананиму
А ты - свинья настоящая, побираешься за счет умирающих бабушек!
Еще и квитанцию предоставить отказались!
06 июля 2018, 14:40 Красный
Да
Оденьте белый халат...и продежурьте сутки....а потом уж обливайте грязью нашу медицину!
Не нравится работать в белом халате - бери метлу и мети двор. А пока носишь белый халат - лечи людей, за чьи налоги получаешь свою зарплату.
06 июля 2018, 15:19 Правда
Не повезло бабушке с родственниками(( за лежачими пожилыми больными необходим уход, родственники не хотят ухаживать и хотят спихнуть ответственность на врачей. Статья 125 УК РФ "Оставление в опасности" , должна в данном случае распространяться именно на родственников. Оставить больного пожилого человека в больнице, что бы его отвезли в ДР мед. учреждение - это подозрительно. Любящие и переживающие родственники,как правило, сопровождают больного до момента принятия последнего в мед. учреждение и оформление в отделение.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru