Проблему пробок можно решить за счет газонов

ГИБДД республики выступило с несколькими предложениями, которые могут избавить город от пробок Количество автомобилей столице Коми растет год от года: только за 2010 год их число увеличилось на шесть тысяч. Всего, по данным ГИБДД республики, сейчас по Сыктывкару ездят порядка 84 тысяч машин. Это официальные данные, реальное число, как предполагают специалисты, значительно выше. Вместе с количеством автолюбителей растет и загруженность улиц, некоторые районы города стали в этом плане настоящей проблемой для все участников движения. Пробки от нехватки денег? По мнению заместителя начальника ГИБДД МВД по Коми Сергея Елфимова, чтобы решить проблему, необходимы большие финансовые вложения. - Мы неоднократно направляли предложения по улучшению ситуации в администрацию города. - говорит он. - Речь в первую очередь идет об установке искусственных неровностей и оборудовании парковок, монтаже дополнительных секций светофоров, строительстве надземных и подземных переходов. О необходимости строительства параллельных улиц, разделения пешеходных потоков. Предложений масса, все упирается в деньги... Штрафы никого не пугают По словам Сергея Елфимова, радикально решить проблему пробок в городе в ближайшее время вряд ли удастся. Хотя работа в этом ключе ведется непрерывно. - Мы выступили с предложением рассмотреть возможность убирать газоны в пользу парковок, - говорит он. - Полтора-два метра травы могут серьезно помочь в некоторых случаях. Главное определиться, что важнее - красивый вид или удобство. Хотя о какой красоте сегодня может идти речь: автомобилисты оставляют свой транспорт где придется, в том числе и на газонах. Да у них и выхода другого нет. В большинстве случаев, парковки просто не предусмотрены. В итоге, днем из-за брошенных где попало машин не пройти, не проехать, а ночью нельзя очистить улицы от снега. Штрафы уже никого не пугают. Да и, как мне кажется, людям нужно для начала создать условия, а потом уже требовать дисциплины. ГИБДД ждет советчиков Еще одно конкретное предложение, которое способно разрешить ситуацию — расширение некоторых улиц. - Для того, чтобы открыть еще одну полосу движения в некоторых случаях нам не хватает всего одного метра: ГОСТом предусмотрен определенный метраж. Ширина проезжей части пока не позволяет этого сделать. Но это действенная мера и не очень затратная. Предложение озвучено, ждем результата. Вообще, в борьбе с пробками нужно действовать, исходя из конкретных ситуаций. В это связи очень важным оказывается опыт автомобилистов, которые делятся с нами своими мыслями. Многие идеи были успешно воплощены в жизнь. Наши специалисты работают, но все заметить просто невозможно, - заключил Сергей Елфимов.

Кстати Инициатива о строительстве пешеходных переходов, некогда поддержанная администрацией Сыктывкара, пока остается лишь в планах. Подземные коммуникации сильно удорожают подобные проекты. Их возведение — процесс довольно долгий. На этот период без воды и отопления могут оказаться как близлежащие дома, так и социальные объекты, в том числе школы и детские сады.

...

  • 0

Популярное

Последние новости