Наверх

Скандал в сыктывкарской блогосфере: памятник «Вечный огонь» обозвали «Бабы жарят крокодила»

Возрастное ограничение: 16+
Андрей Кустов требует увольнения редактора интернет-портала «7х7»

В Сыктывкарской блогосфере разразился скандал. Виной тому стало безобидное интервью известного российского блогера Ильи Варламова порталу «7х7», в котором прозвучало «Бабы жарят крокодила», относящееся к памятнику «Вечный огонь». Это возмутило сыктывкарского блогера Андрей Кустова. Мужчина подал заявления в Следственный комитет, Прокуратуру, Роскомнадзор и в Управление президента РФ. Об этом порталу ProGorod11.ru сообщил сам Андрей Кустов.

Известный российский блогер Илья Варламов, автор постов «Плохой Сыктывкар» и «Хороший Сыктывкар», прилетел в Сыктывкар в понедельник, 19 октября. Разумеется, его приезд не остался без внимания СМИ. Интернет-портал «7х7» взяли небольшое интервью у знаменитости. В нем редактор сайта Максим Поляков спрашивал Илью Варламова о цели приезда, о прошлых поездках в столицу Коми и кое-что еще. Так, Максим Поляков вспомнил комичный тест на «Медузе» на знание Сыктывкара и задал оттуда два вопроса известному блогеру. Один из них был про Седкыркещ, а вот другой: «Какую достопримечательность сыктывкарцы в народе называют «Бабы жарят крокодила»? Именно этот вопрос с «Медузы» возмутил сыктывкарского блогера Андрей Кустова.

- Сегодня до 13:00 я жду, что собственники «7х7» выступят с публичным обращением, в котором они известят об увольнении Полякова и Прокушева, закрытии сайта до 1 ноября на кардинальное переформатирование и удаление с портала всех экстремистских материалов и одиозных авторов, принесут извинение за принесенные оскорбления памяти моих земляков во вчерашнем угаре Полякова, - сообщил Андрей Кустов во вторник, 20 октября.

Подобные сообщения сыктывкарский блогер отправил директору интернет-портала Павлу Андрееву и издателю Леониду Зильбергу. Также Андрей Кустов обратился во всевозможные органы, чтобы портал «7х7» проверили на экстремизм, пропаганду гомосексуализма, на материалы, «оскорбляющие память земляков, в частности памятник погибшим в годы Великой Отечественной Войны» и прочее.

К слову, 16 октября редакция портала «7х7» заблокировала Андрея Кустова на своем сайте на неделю «за систематические нарушения правила сайта: личные неприкрытые нападки и провоцирующие выпады, оскорбительные фразы». Сыктывкарский блогер был завсегдатаем портала «7х7», но теперь его деятельность там приостановлена.

Как вы думаете, обоснованы ли обвинения в адрес Максима Полякова? Пишите свое мнение в комментариях.

Почему Андрей Кустов в авторстве «Бабы жарят крокодила» обвиняет Максима Полякова, непонятно. В интервью редактор «7х7» просто зачитал вопросы, которые были в тесте «Медузы». К слову, контент появился на интернет-портале «Медуза» еще 26 сентября. Такое внимание к Коми со стороны российских СМИ тогда было вполне обосновано — после ареста членов ОПС Гайзера в Сыктывкар съехались все журналисты страны.

Достопримечательности Сыктывкара

Комментарии 42

21 октября 2015, 14:48 Горожанин
Полякова в огонь и Варламова туда же.
21 октября 2015, 14:53 Горожанин
Максиму Полякову не принадлежит авторство второго названия Вечного Огня. Оно  возникло еще в прошлом веке практически сразу после открытия памятника. Это народец у нас юмором, пусть даже и грустным, а не Максимушка..
21 октября 2015, 15:31 Ujuf
Видимо я что-то пропустил, если никогда не слышал о "знаменитости" и "известном российском блогере" Илье Варламове.
21 октября 2015, 15:48 Горожанин
В вопросе прямо сказано "так назвали памятник СЫКТЫВКАРЦЫ!", а не заезжие вороги из Медузы или 7х7. Я инициативу поддеживаю по защите лица нашей республики, но тут же очевидно, что мы виноваты сами, а не те, к кому претензии.
21 октября 2015, 15:53 Гость
Конечно, это плохо так называть памятник, но причём тут современные СМИ? это кто-то из народа давно придумал.
21 октября 2015, 16:07 6877
Варламов срёт Сыктывкар и при этом рекламирует додо пиццу. Не ходите в додо. Тем более ничего особенного там нет. 
21 октября 2015, 16:31 кустов против сыктывкарцев
кустов не только чудак на букву м, так еще и сутяга. Его самого впору привлекать к ответственности за сутяжничество. Раньше бегал в Желтый дом жаловаться, сейчас в правоохранительные органы. Кустова следовало бы проверить на психическое здоровье. Раз сыктывкарцы называют так памятник то  надо кустову в суд подавать на всех сыктывкарцев. Будет суд века - кустов против сыктывкарцев. А глумиться над умершими кустов умеет и сам - он нафотографировал на кладбище могилки родителей Абрамовича и начал их демонстрировать на 7х7, а сами фотографии продал ВВС
21 октября 2015, 16:39 ))
Бабы жарят крокодила уже лет 10 точно. Уже тогда его так называли. Мне впервые знакомая сказала 10 лет назад. ;-)
21 октября 2015, 16:43 Наказать!
Я живу в Сыктывкаре 30 лет, приехав сюда в молодости, но ни разу не слышал о каких-то "крокодилах". Только Вечный Огонь. Может общался все это время с нормальными людьми... В последнее время сам пару раз гонял молодежь, которая усаживалась на плиту или слушала громкую музыку. К сожалению среди нынешней молодежи встречаются крайние циники или тупые двоечники, не учившие историю. Память о погибших должна храниться вечно, если мы не хотим памятников о новой войне. ИМХО
21 октября 2015, 16:47 Andrey Kustov
Мое мнение, что нельзя глумится на "Вечным огнем". Назовитесь, кто считает что можно и кто не согласен со мною.Я считаю, что нельзя публиковать экстремистские материалы на СЕМЕРКЕ под видом свободы слова. Назовитесь те, кто считает иначе.В городе есть разные памятные места, которые имеют свои народные названия.. например "Париж" или "Три пера" на кольце,  но ребята,  ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, это то самое памятное и дорогое и святое   место, над которым *** запрещено всем, тем более Главному редактору юнцу оппо ресурса, не служившему, как и весь актив Мемориала в армии. Юнец, этот когда то был лучшим радио журналистом России.  Когда то, не так давно работал на БНК. А сейчас, ему как будто вообще нечего терять уже стало.И венок, это не ХРЕНЬ. И смех в кадре, это для меня, как и для подавляющего числа вменяемых граждан, абсолютно за скобками.
21 октября 2015, 16:50 ku
Повеяло духом конца 30-х прошлого века из этого заявления..
21 октября 2015, 16:59 Andrey Kustov
ku
Повеяло духом конца 30-х прошлого века из этого заявления..
Объясню всем.  Вначале я всегда стараюсь найти компромисс с оппонентами.. вежливо прошу последних прислушаться к моим словам, вежливо прошу обозначить аргументы. Когда оппоненты вместо СПАСИБО и БЕС ПОПУТАЛ и ИСПРАВЛЯЕМСЯ  прикидываются глухими и слепыми и немощными, я поступаю так, как их предупреждал...Ребята, которые думают иначе чем я. ... прислушивайтесь к советам пенсионера. За красную линию переходить никому не позволено. Даже нашей "оппозиции" в количестве 35 человек. С уваежнием, Кустов АК
21 октября 2015, 17:01 Andrey Kustov
Голос наших оппозиционеров...Наталья.: Максим Поляков действительно работает очень профессионально, и журналист талантливый. УДАЧИ ВАМ МАКСИМ.Соловьева Елена: Вообще все притянуто за уши. Памятник так назвали в народе идовольно давно. У всех наших памятников есть какие-то прозвища - Кыш, пернатый (памятник у аэропорта) или Мужик под душем (Куратов). Самое издевательское, пожалуй, - Три пера (стела на кольце). Но дает их народ, разумеется, не потому что, хочет как-то поглумиться, а для того, чтобы сбить пафос, навязываемый официозом.
21 октября 2015, 17:18 Горожанин
Дураки когда то сказали, а это поколение ЭГЭшников пишут статьи и опросники, что-то пробел в образовании поколения , даже не пробел, а пропасть!
21 октября 2015, 17:18 Гость
6877
Варламов срёт Сыктывкар и при этом рекламирует додо пиццу. Не ходите в додо. Тем более ничего особенного там нет. 
Да с чего вы взяли, что Варламов срёт Сыктывкар? Ну да, показал пару свалок и что? это правда. может привлечёт внимание властей. Про хороший Сыктывкар он тоже немало написал.
21 октября 2015, 17:33 Старожил
Про "баб" и "крокодилов" узнал только из СМИ, а вот про "последнюю сёмгу Коми" ходила когда-то байка.
21 октября 2015, 17:40 Горожанин
Andrey Kustov
Мое мнение, что нельзя глумится на "Вечным огнем". Назовитесь, кто считает что можно и кто не согласен со мною.Я считаю, что нельзя публиковать экстремистские материалы на СЕМЕРКЕ под видом свободы слова. Назовитесь те, кто считает иначе.В городе есть разные памятные места, которые имеют свои народные названия.. например "Париж" или "Три пера" на кольце,  но ребята,  ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, это то самое памятное и дорогое и святое   место, над которым *** запрещено всем, тем более Главному редактору юнцу оппо ресурса, не служившему, как и весь актив Мемориала в армии. Юнец, этот когда то был лучшим радио журналистом России.  Когда то, не так давно работал на БНК. А сейчас, ему как будто вообще нечего терять уже стало.И венок, это не ХРЕНЬ. И смех в кадре, это для меня, как и для подавляющего числа вменяемых граждан, абсолютно за скобками.
Кустов, всё правильно разложил, к тебе вопросов нет, ты жизнь видел...у меня самого там имя деда есть, погибшего в 44 году. Так что всё правильно сделал, хорошо, что есть люди которые могут по зубам молодому идиотизму дать!
21 октября 2015, 17:42 Старожил
Andrey Kustov
Мое мнение, что нельзя глумится на "Вечным огнем". Назовитесь, кто считает что можно и кто не согласен со мною.Я считаю, что нельзя публиковать экстремистские материалы на СЕМЕРКЕ под видом свободы слова. Назовитесь те, кто считает иначе.В городе есть разные памятные места, которые имеют свои народные названия.. например "Париж" или "Три пера" на кольце,  но ребята,  ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ, это то самое памятное и дорогое и святое   место, над которым *** запрещено всем, тем более Главному редактору юнцу оппо ресурса, не служившему, как и весь актив Мемориала в армии. Юнец, этот когда то был лучшим радио журналистом России.  Когда то, не так давно работал на БНК. А сейчас, ему как будто вообще нечего терять уже стало.И венок, это не ХРЕНЬ. И смех в кадре, это для меня, как и для подавляющего числа вменяемых граждан, абсолютно за скобками.
Это не глумление, это хуже - это глупость.Но за глупость у нас, увы, не наказывают.А за то, что не постеснялись "вытрусить" эту глупость на свежем воздухе - респект Вам. И плюсик в карму. Ну и ПроГороду тоже плюсик. Да, 10 плюсиков - сюрпрайз!
21 октября 2015, 17:47 Коданев
Andrey Kustov
Голос наших оппозиционеров...Наталья.: Максим Поляков действительно работает очень профессионально, и журналист талантливый. УДАЧИ ВАМ МАКСИМ.Соловьева Елена: Вообще все притянуто за уши. Памятник так назвали в народе идовольно давно. У всех наших памятников есть какие-то прозвища - Кыш, пернатый (памятник у аэропорта) или Мужик под душем (Куратов). Самое издевательское, пожалуй, - Три пера (стела на кольце). Но дает их народ, разумеется, не потому что, хочет как-то поглумиться, а для того, чтобы сбить пафос, навязываемый официозом.
Я согласен с Андреем К.Прежде чем "лепить" прозвища памятникам, оцените ситуацию, задайте себе несколько вопросов: откуда и для чего он здесь? какова его значимость?Давайте называть кладбища - люди разлагаются под землей. Что? Не красиво звучит?Мы должны понимать, что значит для нас этот мемориал, что ему предшествовало. Шутки здесь неуместны.А известным блогерам стоило бы подучить и знать в будущем ту терминологию, которую они используют.ВЕНОК (он же "хрень", из уст молодого блогера)- атрибут ***/похоронных процессий или церемоний. Возлагается на могилы, массовые захоронения, к памятникам и монументам В ЗНАК УВАЖЕНИЯ К УСОПШЕМУ(ИМ).Что это, неуважение или незнание истории отечества???
21 октября 2015, 17:53 Горожанин
Все в простонародной речи имеет свое название. Ослиные уши(Лпк) железная леди(Домна Каликова) мужик с рюкзаком(Ленин на площади)
21 октября 2015, 18:58 Горожанин
не слышала БАБЫ. слышала - ТРИ КОМЯЧКИ жарят крокодила. и довольно давно - лет 10-12 назад уже. и всем местным было по барабану - не обидно не радостно от этого факта. так что - это просто дешевый пиар дешевого блогера.
21 октября 2015, 19:42 bb
с 80 годов как открыли памятник так в простонародье и прилипло "бабы жарят крокодила"..так как визуально так и есть.А дешевый Кустов просто решил дешево пропиариться)))
21 октября 2015, 20:00 Кустов
Дешевый Кустов всю Коми оппозицию под лавку загнал. Бедняжки в страхе. Ждут повесток.
21 октября 2015, 20:11 Несогласен
Маразм крепчалУровень образования и образованости людей стремительно снижался
21 октября 2015, 21:50 р
нам училка говорила так "Бабы жарят крокодила".  Ну реально старое прозвище и к тому же он цитирует вопрос теста Медузы
21 октября 2015, 21:52 Горожанка
Мало ли что "народ" в подворотне сказал. Поляков официальное лицо, редактор, да ещё и главный. Обязан отвечать за свои слова и мысли. Он говорит с экрана, его любой житель услышать может: и ребёнок, и ветеран войны, и вдова ветерана. И ЭТО НЕ ЮМОР, ЭТО ХАМСТВО, которое недопустимо в эфире. Образованный и культурный человек никогда не позволит себе такого.  Это не случайность, не оговорка, это жизненная позиция. Недорос, значит, Поляков до главного редактора, надо увольнять, нельзя прощать такие вещи.
21 октября 2015, 22:46 Djon Player
https/meduza.io/quiz/sedkyrkesch-i-drony
21 октября 2015, 22:51 Djon Player
              
22 октября 2015, 10:17 кукловод
что ж, всё уже сказано, все большие молодцы! хочется сказать некоторым выскочкам: "Не делайте из мухи СЛОНА!!", вот так - на Севере не любят тех кто выёживается!))
22 октября 2015, 11:59 Горожанин
Гость
Конечно, это плохо так называть памятник, но причём тут современные СМИ? это кто-то из народа давно придумал.
ага, лет 20 назат в детстве так называли... и че мля... Этим названым блогером заняться нечем...
22 октября 2015, 12:01 Горожанин
Еще мужика под душем незнаете возле музтеатра, ахахах епла;-)
22 октября 2015, 17:26 Andrey Kustov
Илья Варламов! Спасибо за ПИАР) http/varlamov.ru/1492046.html?page=3жаль, Вы не разрешили мне оставить комментрнаии под своим постом...В городе Сыктывкар есть вечный огонь и памятник. В народе этот памятник называется "Бабы жарят крокодила". Все дело в венке, который с определенного ракурса похож на крокодила. Народное название у памятника появилось с первых дней его установки в 1981 году. Вот, человек вспоминает, что памятник так называли в начале 90-х, а вот Тема Лебедев пишет о народном названии в 2004 году. Вообще, народ в Сыктывкаре живет веселый. Чего только стоят 4 гвоздички, которые сразу принесли символу ***.Открываю сегодня свежую газету, а там заголовок на первой полосе:Скандал в сыктывкарской блогосфере: памятник «Вечный огонь» обозвали «Бабы жарят крокодила»Что же случилось?"В Сыктывкарской блогосфере разразился скандал. Виной тому стало безобидное интервью известного российского блогера Ильи Варламова порталу «7х7», в котором прозвучало «Бабы жарят крокодила», относящееся к памятнику «Вечный огонь». Это возмутило сыктывкарского блогера Андрей Кустова. Мужчина подал заявления в Следственный комитет, Прокуратуру, Роскомнадзор и в Управление президента РФ. Также Андрей Кустов обратился во всевозможные органы, чтобы портал «7х7» проверили на экстремизм, пропаганду гомосексуализма, на материалы, «*** память земляков, в частности памятник погибшим в годы Великой Отечественной Войны» и прочее."Как вы поняли, помимо памятника в Сыктывкаре есть какой-то деревенский дурачок, который решил завалить все органы жалобами из-за народного названия памятнику, которому уже 34 года. Странно, почему этот клоун не обратился в ООН, Спортлото, РПЦ и прочее, прочее, прочее... Хотя, может быть и обратился. Кто знает, что на уме у таких людей.Оскорбленный дурачок прославит теперь неугодное народное название на всю Россию. Кстати, а есть какая-то ответственность за ложные доносы? Ну, не может же каждый сумасшедший заваливать по любому поводу все органы жалобами?
22 октября 2015, 17:35 Влад
Андрей, я так понял, у вас городской сумашедший?
22 октября 2015, 17:39 Влад
Вот 2014 год http/u-chan.diary.ru/p197330554.htm?oam#more1Вот 2008 год http/i-cherski.livejournal.com/559235.htmlТак что жарят они его давно, это у Андрюшенки помешательство свежее.
22 октября 2015, 18:49 Елена
Не делать из мухи слона? Если эту муху вовремя не раздавить из неё такой слон вырастет, который всех нас потом перетопчет.
23 октября 2015, 00:37 Леонид
У меня бывшая жена из тех мест - уехала в 16 из Коми - т.е. в 1994 году - к нам как-то приехала ее подружка оттуда и я помню, что они обе упоминали этот памятник как местную достопримечательность.Но я самого памятника не видел, а теперь вот фотку увидел и сказал бы, что тут по-моему претензии не к названию, а к архитектору."Это возмутило сыктывкарского блогера Андрей Кустова. Мужчина подал заявления в Следственный комитет, Прокуратуру, Роскомнадзор и в Управление президента РФ". - в 1994 году название уже гарантированно там бытовал - почему же этот праведник только через 21 год возмутился?Видно, нынче ветер такой повеял, что ложные доносы стали хорошим тоном... Блин куда катимся.
23 октября 2015, 10:38 Горожанин
Холивар блоггеры развели) что за специальность ваще такая блоггер?)на завод бы лучше шли Рассею с колен поднимать блоггеры
25 октября 2015, 22:50 ...
когда в первый раз увидел, то подумал: а что у вечного огня делает крокодил на руках. Не, ну реально крокодил. Кто это придумал, кто дал добро поставить. Чет вообще мне непонятен весь Сыктывкар в этом аспекте.
15 марта 2016, 15:05 Andrew
Господин кустов либо скудоумен, либо скудоумен и пиаролюбив. Третьего не дано
13 мая 2018, 22:12 Роман
Не вижу ничего оскорбительного в народных названиях памятников. Это название никак не привязано к событию, которому посвящен памятник, а является насмешкой над произведением искусства, допускающим разнотолки, вот и все. Сам скульптор на установке памятника заработал неплохие деньги, как обычно. В этом тоже есть не меньшая доля цинизма. Непонятно, почему вы его защищаете.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru