Директор каталога «Под ключ» в Сыктывкаре: «Можно быть и кошечкой, и львицей»

Ольга Залетова рассказала о культуре глянца

В каталоге «Под Ключ» не так давно сменился директор. Теперь им стала Ольга Залетова. Корреспондент портала ProGorod11.ru встретился с новым руководителем глянцевого издания и узнал, как «Под ключ» переживает кризис, и почему работа со строительной тематикой не мужское дело.

- Вы приехали к нам из Кирова. Есть различия в культуре глянца между двумя городами?

- Культура глянца для меня это довольно расплывчатое понятие. Да, журналов и каталогов в Сыктывкаре меньше, но по качеству не могу сказать, что они хуже чем в Кирове.

- Глянцевое издание ассоциируется с модными течениями и трендами. Существует ли мода в строительной сфере?

- Конечно, существует. Единственно, что она не так переменчива, как мода в той же одежде. Например, в строительстве и отделке стало нормой использование натуральных экологичных материалов, а в интерьерах мы стремимся к лаконичности и простой геометрии.

- Все печатные издания постепенно уходят в сети. Собирается ли «Под ключ» уходить в интернет?

- Эта тема более актуальна для новостных печатных изданий. Как раз в этом случае можно сказать о культуре глянца: её невозможно передать через интернет. Этот термин можно соотнести с культурой потребления. Печатные листы, запах типографской краски, большие красивые иллюстрации погружают в мир грез - люди не перестанут это любить. Не хочу обидеть «ProГород», но, думаю, он быстрее уйдет в сети чем «Под ключ».

- Как «Под ключ» переживает экономический кризис? Чувствуется ли это по рекламодателям?

- Существует закономерность - в любой кризис первыми страдают рекламщики.  Хотя рекламироваться в период кризиса нужно наоборот более интенсивно. Конечно, мы ощутили на себе последствия кризиса. Январь и начало февраля многие заняли выжидательную позицию, но уже к концу зимы начался рост, люди стали приспосабливаться жить в новых экономических условиях.

- Пользуетесь ли вы выгодными предложениями своих рекламодателей?

- Я один из самых активных пользователей каталога. У меня и квартира, и дача. И везде идет ремонт. Могу составить большой список товаров, которые приобретала по «Под ключу».

- Тематика каталога: строительство, молотки, гвозди…Не думаете, что работа в «Под ключ» больше мужская работа?

- Разобраться в молотках и гвоздях не самая сложная задача. Глянец - это эстетика, и лучше донести её сможет женщина. Если же говорить про руководящую работу, то преимущество женщин в том, что они могут быть более гибкими - от мягкой пушистой кошечки, готовой к компромиссам, до сильной агрессивной тигрицы, упорно отстаивающей интересы своего бизнеса. С мужчинами подобные метаморфозы случаются нечасто.

- Скучаете по вятскому говору?

- Честно говоря, вообще не чувствую, что тут другой говор. А вот мою вятскую речь многие замечают «О, кировская!» или «Не местная!». По Кирову не скучаю, мне здесь очень нравится жить и работать. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости