Наверх

В Сыктывкаре таксист обматерил девушку и отказался ее везти

Возрастное ограничение: 16+
pixabay.com
Пользователи Сети спорят о том, кто прав в этой ситуации

В Сыктывкаре между водителем такси и его клиенткой возник конфликт. Пользователи Сети начали выяснять, кто все-таки прав в этой ситуации. Скриншоты переписки водителя и клиента опубликовали в группе «Подслушано Сыктывкар».

В Сети появились скриншоты переписки жительницы Сыктывкара и водителя «Яндекс.Такси». Между ними произошел конфликт из-за стоимости поездки. Сыктывкарке нужно было добраться из ТРЦ «Макси» до Нижнего Чова. Таксист «загнул» цену поездки до 300 рублей. Клиентку такая стоимость не устроила. После этого водитель и горожанка начали спор. 

- Некоторые таксисты думают, что они самые умные? Если вы не готовы работать в сфере услуг, и вас не устраивает тариф, тогда не работайте. А ты, мой дорогой «миллионер» на «пятнашке», с такими темпами на ней и останешься таксовать. Уж лучше в кармане 170 рублей иметь, чем ничего, - написала клиентка в посте.


В комментариях к посту пользователи Сети начали выяснять, кто все-таки прав в этой ситуации. Большинство людей встало на сторону автора:

- Сейчас бы на «чепырке» людей нищими называть, - заметил Руслан Месхия.

- Девчонка молодец, совсем таксисты офигели (правда, не все). Кто ему вообще позволил матом отвечать? Ездит на ВАЗе, а возомнил из себя шофера «Бентли», - защитила автора Юлия Вишнякова.

- Девушка права в том плане, что водила - хам без рода и племени. Я так понял, что у нее в основном к этому претензии. Поддерживаю. Сам работаю в «Яндексе». Такое общение с пассажирами не приветствую и не практикую. Цена в 300 рублей тоже неадекватна, и отказ клиента - не повод хамить ему. Как и не повод хамить клиенту первым. Вообще, никто не должен хамить, надо оставаться людьми, - отметил Аркадий Вамвури.

Однако нашлись и те, кто встал на сторону водителя:

- Не можешь платить, ходи пешком. Зачем плакаться тут и на смех людям себя выставлять? - недоумевает Сергей Кораблев.

- Агрегатор устанавливает только рекомендуемую цену, остальное - на усмотрение водителя. Если таксист захотел 300 рублей, он имеет право выставить такую стоимость. Ваше дело согласиться или нет. В чем проблема? - продолжил Сергей Кораблев.

Чтобы окончательно разрешить этот спор, портал PG11.ru обратился к специалисту службы поддержки пользователей «Яндекс.Такси» Анне Давыдовой. Она объяснила, что водитель не имеет право устанавливать собственные цены:

- Водителю следует брать оплату именно по той стоимости, которую посчитало приложение.

Также специалист объяснила, что нужно делать клиенту в подобных конфликтных ситуациях:

- Если с заказом что-то пошло не так, лучше всего сразу написать нам через раздел «Служба поддержки» в приложении, а можно и через социальные сети: мне или в личные сообщения группы «Яндекс.Такси». Каждый пример всегда разбираем.

А у вас возникали конфликты с таксистами? Пишите в комментариях.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

Авто Деньги

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru