Наверх

Появилось видео момента столкновения "Газели" и внедорожника в Сыктывкаре (ШОК, ВИДЕО)

Возрастное ограничение: 16+
Видео с камер ГИБДД и регистратора автомобиля свидетеля

 

Вчера, 28 мая, в Сыктывкаре произошла страшная авария. Mitsubishi Outlander врезался в грузопассажирскую ГАЗель. От удара на фургоне взорвалось газобаллонное оборудование.

На видеозаписи видно, как внедоророжник на большой скорости мчится по улице Морозова со стороны нового автовокзала. В этот момент на красный сигнал светофора на перекресток выезжает ГАЗель. В момент удара газовое оборудование фургона взрывается. А сама машина переворачивается.

Как пояснили в ГИБДД Коми, в настоящее время выясняется степень вины обоих водителей.

Напомним, вчера 28 мая, около 21.44 на Сысольском шоссе в Сыктывкаре произошла крупная авария. В результате столкновения шесть человек получили травмы разной степени тяжести. В ГАЗели находились четверо людей, а в Mitsubishi молодой человек водитель, и две девушки пассажирки.

Видео ДТП

Комментарии 68

29 мая 2014, 13:03 Чувствительная
А проезжающие водители молодчаги! Все практически! Осталось надеяться что они не из любопытства остановились. Респект огромный!
29 мая 2014, 13:33 Серый
непонимаю водителя инномарки он до такой степени идиот что выезжает на очень большой скорости на главную дорогу еше и не замечает газель, таким кроме оки нельзя больше ничего доверять что бы уж вьехал дак сам себя грохнул 
29 мая 2014, 13:43 прав
Серый
непонимаю водителя инномарки он до такой степени идиот что выезжает на очень большой скорости на главную дорогу еше и не замечает газель, таким кроме оки нельзя больше ничего доверять что бы уж вьехал дак сам себя грохнул 
идиот? какая главная?)))светофор регулирует движение! а водитель газели умный? на красный свет ездить?)))вот такие как ты наверное и ездят на красный свет, раз так считаешь. таким как ты вообще на дорогу нельзя!))
29 мая 2014, 13:50 мда
можно купить машину. можно купить права. МОЗГИ не купить.
29 мая 2014, 13:52 Горожанин
На митсубе как будто ещё спецом в конце притопил... Один на красный проехал, другой топил и не видел.
29 мая 2014, 13:57 критик
на митсубиси пьяных ехал водитль
29 мая 2014, 13:58 критик
пьяный водитель
29 мая 2014, 14:03 Водитель
Прогород вы хотя бы научитесь определять от куда куда ехал оутлендер, он ехал не по сысольскому шоссе, а по продолжению улицы Морозова со стороны нового автовокзала!По мне так, виноват водитель митсубиси, газелька проехала перекресток на мигающий желтый, следовательно ей нужно закончить маневр, а оутлендер должен был пропустить газельку, да еще и скоростной режим нарушил явно!
29 мая 2014, 14:32 Ну да.
Myдилa на Газели виноват однозначно. На мигающий зелёный надо или останавливаться или проскакивать, а не катиться вальяжно и неторопливо. В начале ролика ему метров 50 до столкновения, и он их едет 8 секунд! Средняя скорость - 22 км/ч! Такое впечатление, что ему светофор вообще по фигу. Или у него ни педали газа, ни педали тормоза в машине нет, или он не на светофор смотрел, а в носу ковырялся или в анусе.Вообще не понимаю людей, которые видят зелёный, впереди пусто, и едут 20 км/ч. А потом, когда за 10 метров до перекрёстка - ой, надо же, зелёный замигал! А я-то думал(а), что он тут вечно будет гореть!
29 мая 2014, 14:51 Starik
Петух на оутлендоре, Просто дибил, Для даунов поясняю - желтый - не запрещающий сигнал светофора, а как он будет проезжать, хоть 5 см в секунду, это его дело, на перекрестке он первый.Да и каким же *** надо быть что бы оутлендер об газель разбить
29 мая 2014, 15:20 Горожанин
прав
идиот? какая главная?)))светофор регулирует движение! а водитель газели умный? на красный свет ездить?)))вот такие как ты наверное и ездят на красный свет, раз так считаешь. таким как ты вообще на дорогу нельзя!))
Откуда оутлендер выезжал - там нет светофора, а есть знак уступи дорогу - вот им и надо руководствоваться. Такая же ситуация как и на перекрестке димитрова с морозова на выезде с "виража" и на перекрестке печорской с карла маркса.
29 мая 2014, 16:12 111
На видео видно какой горел сигнал светофора и с какой скоростью ехала иномарка. Почему везде пишут (предыдущие новости) про скорость газели и то, что он проехал на красный (это ведь не совсем так), а про скорость иномарки и то, что он несся, не замечая впереди ГАЗЕЛЬ, - ни одного слова.  
29 мая 2014, 16:57 МИКИ
как можно нестись на такой скорости!??!?!как права получал это молодой человек?!ужас!!стыд!позор!испортил жизнь водителю газели!!!!!небось не сам на машину заработал так вот и выпендривается!
29 мая 2014, 17:24 Серый
Водитель митсубиши что бты здох за свои поступки
29 мая 2014, 17:49 ntrbf
От того, что сейчас происходит в нашей стране и так печально, а тут еще и это http/abrege.eu/1sz сначала подумала что какой-то очередной развод, но не тут то было. Там инфа от а до я на всех нас. Мда, такого , я уж, не ожидала.
29 мая 2014, 17:51 любитель
Водитель аутлендера как я понял мастер в досаафе. Нормальный парень
29 мая 2014, 18:01 иностранка
Формально: водитель Газели завершал маневр, сейчас вгляделась, действительно ехал на желтый. Значит, виноват водитель иномарки. Но это формально. В действительности, я считаю, виноваты оба. Водитель Газели при такой скорости вполне мог остановиться перед светофором, а водитель иномарки должен быть более внимательным на перекрестке, правильно оценивать ситуацию и НЕ ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ!
29 мая 2014, 18:11 Горожанин
Повезло что не легковушка была на месте газели, иначе без жмуриков бы не обошлось.
29 мая 2014, 18:32 Горожанин
Газель завершала маневр а этот обкуренный урод мчался на большой скорости, лучше бы на месте газели был урал или краз что бы нормальные люди не пострадали а этот урод ушел на тот свет !
29 мая 2014, 19:06 ы
Водитель на аутлендере ХАЧ, инфа 100 процентов.
29 мая 2014, 19:14 Роман11
Как они еще живы остались - все!Повезло несказанно - сильный удар, опрокидыш, взрыв, пожар - и все живы!
29 мая 2014, 19:33 ХРЕН
"Для даунов поясняю - желтый - не запрещающий сигнал светофора"п.п. 6.2 ПДД РФЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16) а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.Да и желтый не мигает когда светофор работает.
29 мая 2014, 19:58 Ну да.
Starik
Петух на оутлендоре, Просто дибил, Для даунов поясняю - желтый - не запрещающий сигнал светофора, а как он будет проезжать, хоть 5 см в секунду, это его дело, на перекрестке он первый.Да и каким же *** надо быть что бы оутлендер об газель разбить
Не вводи в заблуждение даунов. "Жёлтый - не запрещающий" - это твоё мнение, а вот люди, написавшие ПДД, думают иначе. Там прямым текстом сказано "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение"."А как я буду проезжать, хоть 5 см в секунду, это моё дело, на перекрестке я первый!" - лозунг хамоватого быдла. Т.е., "Мне  по фиг все остальные участники дорожного движения, буду им мешать - а чо, ИМЕЮ ПРАВО!" Эпоха юристов, блин... Ты в общественном транспорте по какому кодексу, по какой статье и пункту уступаешь место бабке? Если, конечно, уступаешь. Когда впереди затор, и ехать всё равно некуда, останавливаешься и моргаешь встречному, чтоб он смог повернуть налево - по какому пункту ПДД? Не пердишь в лифте, когда едешь не один - какая статья какого закона тебе это запрещает?Вот тот же самый закон, статья, пункт требуют - проезжай перекрёсток побыстрее, ты на дороге не один!
29 мая 2014, 20:00 Ну да.
Starik
Петух на оутлендоре, Просто дибил, Для даунов поясняю - желтый - не запрещающий сигнал светофора, а как он будет проезжать, хоть 5 см в секунду, это его дело, на перекрестке он первый.Да и каким же *** надо быть что бы оутлендер об газель разбить
Забыл добавить - насчёт ориентации водителя оутлендера я с тобой полностью согласен. Машину надо вести с такой скоростью, которая позволит контролировать ситуацию.
29 мая 2014, 20:03 Ну да.
111
На видео видно какой горел сигнал светофора и с какой скоростью ехала иномарка. Почему везде пишут (предыдущие новости) про скорость газели и то, что он проехал на красный (это ведь не совсем так), а про скорость иномарки и то, что он несся, не замечая впереди ГАЗЕЛЬ, - ни одного слова.  
Наверно, если станут известны фамилия и/или место работы водителя оутлендера, причина такой слепоты СМИ будет более понятна... Такое вот циничное у меня предположение.
29 мая 2014, 20:04 митсу
Серый
Водитель митсубиши что бты здох за свои поступки
я не водитель этих двух машин, но хочу сказать, что стреляться такими фразами в интернете может каждый! и чтоб СДОХЛА ТА ТВАРЬ, Которая так пишет! уроды вы все, ***! водитель иномарки был трезв и машину с правами ему никто не покупа, не знаете, не говорите, а свои предположения и догадки засуньте в какту, а потом в свою жопу, ***!
29 мая 2014, 20:05 Ну да.
любитель
Водитель аутлендера как я понял мастер в досаафе. Нормальный парень
Парень-то он, может, и неплохой, а вот водитель xpeновый. А если при этом ещё и инструктор, то просто опасен для общества!
29 мая 2014, 20:05 митсу
кактус
29 мая 2014, 20:06 Ну да.
любитель
Водитель аутлендера как я понял мастер в досаафе. Нормальный парень
Я краем уха слышал про зарплаты мастеров в досаафе. Не сочетаются они с оутлендером ну никак.
29 мая 2014, 21:25 Хач
Че вы тут раскудахтались? Это уже произошло, и ваши комментарии никак этим людям помочь не смогут!
29 мая 2014, 21:34 starik
Ну да.
Парень-то он, может, и неплохой, а вот водитель xpeновый. А если при этом ещё и инструктор, то просто опасен для общества!
На том свете этому петуху, и ему подобных выебистых лохов очень поможет осознание того что на перекрестке он был прав
29 мая 2014, 22:04 Мда...
Ну и странные вещи тут пишут)Смотрите внимательно на видео. Газель уже на пешеходном переходе ехала на красный сигнал. Соответственно, на пересечение он выехал на красный сигнал, что по правилам запрещено. Где вы там видите жёлтый мигающий??? Мигал зелёный, появился жёлтый сигнал. Газель в это время не заехал на перекрёсток, а значит должен остановиться. Умные товарищи, которые приводят статьи из правил ошибаются тем, что правила эти для тех случаев, когда загорается жёлтый сигнал светофора, а водитель в это время на перекрёстке.В данном случае Газель въехала на перекрёсток уже на красный сигнал. Вот и всё.Иномарка тоже виновата в том, что слишком быстро ехала.И оба водители виноваты в том, что не предусмотрели возможные последствия своих действий.
29 мая 2014, 22:07 Djon Player
Для тех кто считает, что там нет светофора.
29 мая 2014, 22:43 Гарик
Да водитель отлендера инструктор в доосаафе он плохой человек.
30 мая 2014, 00:07 starik
Мда...
Ну и странные вещи тут пишут)Смотрите внимательно на видео. Газель уже на пешеходном переходе ехала на красный сигнал. Соответственно, на пересечение он выехал на красный сигнал, что по правилам запрещено. Где вы там видите жёлтый мигающий??? Мигал зелёный, появился жёлтый сигнал. Газель в это время не заехал на перекрёсток, а значит должен остановиться. Умные товарищи, которые приводят статьи из правил ошибаются тем, что правила эти для тех случаев, когда загорается жёлтый сигнал светофора, а водитель в это время на перекрёстке.В данном случае Газель въехала на перекрёсток уже на красный сигнал. Вот и всё.Иномарка тоже виновата в том, что слишком быстро ехала.И оба водители виноваты в том, что не предусмотрели возможные последствия своих действий.
Эй тупица, границы перекрестка откуда знаешь? Или глаза на жопе?
30 мая 2014, 00:32 политик
оутлендер у инструктора? Стоит задуматься как проходят обучение у водителей. а по поводу аварии... газелист был не прав, на мой взгляд, но и водитель иномарки тоже нарушал скоростной режим. страховку видимо никто не получит, если нет каско.
30 мая 2014, 00:35 ХРЕН
Вина водителя ГАЗели одчевидна. На этом перекрестке много водил на красный едут "по старой привычке" что это 3-х сторонний перекресток и с права никто не выедет.
30 мая 2014, 07:15 Писатель
starik
Эй тупица, границы перекрестка откуда знаешь? Или глаза на жопе?
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей...
30 мая 2014, 08:46 Горожанин
Djon Player
Для тех кто считает, что там нет светофора.
Где там? Это что за место у тебя на фото???:-D
30 мая 2014, 08:53 Анна
Какие ужасные коменты! и от куда у людей такая информация 100% что это был НЕРУССКИЙ! что был ОБКУРЕННЫЙ! был ПЬЯН! Где ваши доказательства? Вы не имеете не какого права обвинять человека не узнав что творилась у каждого в машине!!!
30 мая 2014, 08:58 Александр
Хорошая у нас скорая помощь приехав спустя 9 минут ,вышли с машины и пешочком пошли,не удивительно уже!!!
30 мая 2014, 09:17 Д-р Хаос
прав
идиот? какая главная?)))светофор регулирует движение! а водитель газели умный? на красный свет ездить?)))вот такие как ты наверное и ездят на красный свет, раз так считаешь. таким как ты вообще на дорогу нельзя!))
Посмотрите на знак приоритета,направление главной дороги,установленый возле светофора,а со стороны митс стоит знак уступи дорогу,водитель газели заканчивал маневр на красный. А выехал на перекресток на мигающий зеленый.......
30 мая 2014, 10:14 Д-р Хаос
Ну да.
Когда работает светофор, знаки приоритета по фигу.
Все равно газель должна была завершить маневр,а митс притормозить,подъезжая к перекрестку,а если бы пешеходы были,тож пох...
30 мая 2014, 10:51 политик
Друзья, давайте посмотрим правде в глаза... Газелист, должен рассчитывать габариты и характеристики своего авто. Он не мог ускориться быстрее чем позволяет ему автомобиль и по этому самое правильное решение затормозить, что собственно он не сделал. А уважаемый "инструктор" видимо давно утратил навыки смотреть по сторонам и УПРАВЛЯТЬ автомобилем.
30 мая 2014, 11:20 Djon Player
Горожанин
Где там? Это что за место у тебя на фото???:-D
Это выезд со стороны нового Рынка автопавильона, т.е. этот светофор видел водитель Митцубиси, когда жал на гашетку.
30 мая 2014, 12:58 ага
ХРЕН
"Для даунов поясняю - желтый - не запрещающий сигнал светофора"п.п. 6.2 ПДД РФЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16) а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.Да и желтый не мигает когда светофор работает.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.какое там *** экстренное торможение?он еле прется!у аутлендера уже конкретно горит зеленый не первую секунду,явно виноват водила газели.
30 мая 2014, 13:19 Горожанин
Djon Player
Это выезд со стороны нового Рынка автопавильона, т.е. этот светофор видел водитель Митцубиси, когда жал на гашетку.
Ну да, наверно. Просто странно что на фото через дорогу стоит деревянный дом с желтой пристройкой, а на видео его в этом месте нету...
30 мая 2014, 14:08 Djon Player
Горожанин
Ну да, наверно. Просто странно что на фото через дорогу стоит деревянный дом с желтой пристройкой, а на видео его в этом месте нету...
Просто пристройка она не рядом с дорогой, а немного подальше за деревьями и поэтому в камеру этот участок не попадает.Но если зайдёте на карту Яндекса по ссылке http/maps.yandex.ru/-/CVreqUo7 то видно, что она там есть. А лучше всего её видно тут http/maps.yandex.ru/-/CVreq4jI
30 мая 2014, 14:43 вася
Водитель митсубарика был трезв,выезжал на зеленый на перекресток,сам лично видел,а газель 100% на красный.
30 мая 2014, 15:42 ева
у меня друзья там пострадали и полиция устоновила , что виновата газель
30 мая 2014, 17:30 starik
ева
у меня друзья там пострадали и полиция устоновила , что виновата газель
Надо было сдохнуть твоим друзьям
30 мая 2014, 17:41 starik
Такие чмошники как на митсубиси в данном видео - опасны для общества. Это же каким надо быть дибилом что бы так гнать? Взять другую бы ситуацию, машина в неисправном состоянии выехала на перекресток, человеку стало плохо на переходе, что *** надо быть таким ПЕТУХОМ выебистым что бы так гнать? *** с ним о себе, *** не думал, Но хоть бы о пассажирах поволновался. Нет же - понты первее чести. Чмо ***, тахих надо просто расстреливать
30 мая 2014, 21:03 я
При въезде на перекресток сначала надо убедиться что нет помех, только после этого въезжать на перекресток.
30 мая 2014, 21:05 я
Надо светофоры с задержкой красного ставить
30 мая 2014, 21:56 Горожанин
Тут есть правда на основании ПДД и правда по простым человеческим понятиям.
30 мая 2014, 23:18 Горожанин
прав
идиот? какая главная?)))светофор регулирует движение! а водитель газели умный? на красный свет ездить?)))вот такие как ты наверное и ездят на красный свет, раз так считаешь. таким как ты вообще на дорогу нельзя!))
Все верно написано. *** вылетать на оживленные улицы с такой скоростью , даже по правилам. Всегда надо огляделся и потом ехать.
31 мая 2014, 11:32 Ну да.
политик
Друзья, давайте посмотрим правде в глаза... Газелист, должен рассчитывать габариты и характеристики своего авто. Он не мог ускориться быстрее чем позволяет ему автомобиль и по этому самое правильное решение затормозить, что собственно он не сделал. А уважаемый "инструктор" видимо давно утратил навыки смотреть по сторонам и УПРАВЛЯТЬ автомобилем.
Самое правильное решение - затормозить ДО перекрёстка. Ну или начать ускоряться раньше, светофор там просматривается издалека, можно подобрать скорость, чтоб проехать на нормальный, не мигающий, зелёный.Насчёт инструктора согласен.
31 мая 2014, 19:21 гаец
Обоим на разборе напишут обоюдку, и до слюней в суде оба будут доказывать кто прав кто виноват-друг другу и свои страховым.ЖЕЛТЫЙ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ- и по данному видео невозможно установить где была Газель в момент как загорелся желтый,Будьте умнее -Правила ПДД написаны Кровью-мигает зеленый- тормози.
02 июня 2014, 07:46 Малыш
Те, кто считает в этой ситуации правым водителем Газели, явно выехавшим на запрещающий сигнал светофора (напоминаю - желтый - запрещающий сигнал), вероятно, та часть водителей, которые каждый день сами так делают и не дают нам, дисциплинированным водителям завершить маневр. Меня поймут те, кто знают ситуацию на перекрестке Петрозаводская-Лыткина в часы пик. Налево повернуть невозможно из-за долб-в, проезжающих на желтый и на красный. 
04 июня 2014, 19:49 Сергей
Кто считает, что виноват водитель "газели" - олень. 
04 июня 2014, 21:15 Djon Player
Сергей
Кто считает, что виноват водитель "газели" - олень. 
Если в этом предложении точку заменить на вопросительный знак, то предложение кардинально меняет смысл.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru