Наверх

В сыктывкарском детсаду родители бьют тревогу из-за массового увольнения воспитателей

Возрастное ограничение: 6+
Фото из архива PG11.ru
Их дети капризничают и не хотят идти в детсад

Сыктывкарские родители встревожены тем, что их дети отказываются идти в детский сад. Оказалось, что за нынешний учебный год из него уволились несколько воспитателей и поэтому теперь они часто меняются в дошкольных группах. Малыши не успевают к ним привыкать и капризничают. Об этом в редакцию портала PG11.ru сообщили обеспокоенные родители.

Массовые увольнения из сыктывкарской прогимназии №81 начались с начала учебного года 2016 — 2017. Тогда ушли два воспитателя, а следом за ними ещё люди. Родители начали бить тревогу уже в феврале, когда их дети стали отказываться ходить в сад:

- Дети просто говорят: «Не пойду! Там не мой воспитатель!». Какому родителю захочется стоять и уговаривать ребёнка идти в сад, когда он спешит на работу? - рассказала родительница Марина К.

Оказалось, что в дошкольном отделении прогимназии не хватает воспитателей. Поэтому некоторые из них вынуждены работать не в своих группах:

- При нормальном графике наш день был разделён на две смены: с 7 до 14 или с 12 до 19 часов. И всё это в одной «своей» группе. А из-за того, что нет напарниц в некоторых группах, воспитатели вынуждены пол дня работать в «своей», а потом в «чужой» или наоборот. Дети, конечно, волнуются, когда видят другого человека. Начинают капризничать и нарушать дисциплину: они просто не понимают кого слушаться. Быть воспитателем там очень тяжело, поэтому я и уволилась, - рассказала бывший работник Кристина Б.

Как объяснила директор прогимназии №81 Татьяна Чернавина, такая проблема возникает ежегодно в весенний период:

- В связи с тем, что был период заболеваемости, некоторые воспитатели не выходили на работу из-за больничных. Поэтому приходилось выходить из ситуации такими заменами. Конечно, ежедневно работать по 12 часов с детьми сложно. Но сейчас мы возвращаемся к нормальному рабочему режиму, - пояснила директор. - Такие авральные моменты, к сожалению, случаются и родители всегда могут узнать у меня, что случилось. Я открыта для общения с ними, каждый может задать мне интересующий вопрос в дни приёма.

Сейчас в прогимназии №81 есть два вакантных места для воспитателей, но на работу туда идти не спешат, а люди на местах не обещают, что продолжат там работать:

- На сегодняшний день оставшиеся воспитатели не гарантируют родителям, что доведут наших детей до школы. Скорее всего они будут менять место работы, - рассказала родительница Светлана К.

Почему воспитатели уходят с рабочих мест? Предположите в комментариях

Комментарии 95

17 мая, 19:40 Педагог психолог
год назад отработал там 4 месяца, уволилось человек 6 за это время. физруки воспитатели учителя. А Чернавина еще та крыса
17 мая, 22:03 Ну и бред
Правильно что уволился. Нормальный педагог такой комментарий не напишет. К детям такого психолога подпускать нельзя.
17 мая, 22:11 Город, удивляешь.
Ну и новость, в саду есть две вакансии воспитателя! По данным статистики центра занятости это самая востребованная сейчас в городе профессия, во всех садах беда такая. Происходит что-нибудь более интересное в городе? Эту новость в корзину.
17 мая, 22:22 Воспитатель
Педагог психолог
год назад отработал там 4 месяца, уволилось человек 6 за это время. физруки воспитатели учителя. А Чернавина еще та крыса
Увольнениями в наше время уже никого не удивить. В каждом саду есть такое! А не задумывались ли о том, что воспитатели увольняются из-за родителей??... Сама оказалась в такой ситуации, слишком много требуете!
17 мая, 22:49 Невозможно читать
Дети, конечно, волнуются, когда видят другого человека. Начинают капризничать и нарушать дисциплину: они просто не понимают кого слушаться. Быть воспитателем там очень тяжело, поэтому я и уволилась, - рассказала бывший работник Кристина Б.

Что за чушь? Зачем наговаривать на детей. Нормальные дети слушаются всех взрослых. А детей - нарушителей хватает в каждом саду. Это ж дети - они должны слушаться, шалить и хулиганить. Не надо прикрываться детьми и решать свои меркантильные проблемы. Хороший воспитатель- радеющий за своих детей, не бросит их, а доведет до выпуска в школу. Так поступают уважающие себя педагоги - и в школах , и в садах. Так что, Крестина Б. Думаю Дети прогимназии ничего не потеряли с вашим увольнением.
17 мая, 22:54 ...
Родители сейчас за словом в карман не лезут, слишком много требуют с воспитателей, а зачастую и свои погрешности в воспитании готовы с них спрашивать. Очень часто слышу от знакомых мамочек"ой не могу справиться; слишком своенравный характер" и это о единственном ребенке!!! А в дет. саду один воспитатель следит за 20 а то и больше детей одновременно и ловит взглядом каждого, но в разных углах!!! Никакого уважения к данной профессии, а о благодарности вообще молчу!!!!!!!!!
17 мая, 23:06 .i.
Ну и бред
Правильно что уволился. Нормальный педагог такой комментарий не напишет. К детям такого психолога подпускать нельзя.
у детей тогда спросите за мою работу =) походу ты подруга чернавиной
17 мая, 23:32 родитель
В нашей группе восп- ль Татьяна Владимировна Очень хороший воспитатель, а вот постоянной напарницы нет И тоже страдаем , когда её замещают разные воспитатели
17 мая, 23:36 Горожанин
.i.
у детей тогда спросите за мою работу =) походу ты подруга чернавиной
Вам не стыдно разборки устраивать А слабо друг-другу в глаза сказать
18 мая, 05:59 Память
.i.
у детей тогда спросите за мою работу =) походу ты подруга чернавиной
Не тот ли это психолог, что по школе с финалом ходил? Дети очень веселились.
18 мая, 09:44 Виктория
Да прогимназия уже совсем не та что при Черницыной она Ее создала и это действительно отличное доу и школа а сейчас так не очем все нормальные учителя ушли завучи психологи воспитатели они сами себе директора поменяли!!!!
18 мая, 11:13 ГорожаНина
родитель
В нашей группе восп- ль Татьяна Владимировна Очень хороший воспитатель, а вот постоянной напарницы нет И тоже страдаем , когда её замещают разные воспитатели
Татьяна Владимировна так ещё сука и то что у нее нет напарницы это её проблема её поганого характера и манеры общения! Слышала я как она общается такое ощущение,что освободилась из мест лишения свободы не давно!нам из за неё пришлось в другой садик перейти и там нет таких проблем
18 мая, 11:48 бабушка
ГорожаНина
Татьяна Владимировна так ещё сука и то что у нее нет напарницы это её проблема её поганого характера и манеры общения! Слышала я как она общается такое ощущение,что освободилась из мест лишения свободы не давно!нам из за неё пришлось в другой садик перейти и там нет таких проблем
А вы наверное мама Кирилла ,мальчика который всех детей бил ,мог выйти в раздевалку и пнуть родителя А на род собрании на возмущения родителей ответила (тётя Кирилла) ну и что такого , он же голову не пробил (на прогулке ударил девочку по голове палкой) После этого собрания ребёнок видимо и ушёл в другой д-сад Мы родители очень рады А ПРИЧЁМ тут воспитатель? Это ведь ваши промахи в воспитании (или вашему чаду всё дозволено)А на Т ВЛАДИМИРОВНЕ держится вся группа И мы родители очень довольны и рады что у нас такой воспитатель -ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18 мая, 12:16 гость
У нас в 10 группе самые лучшие воспитатели!!! Нашим деткам повезло!
18 мая, 12:49 авав
А знаете почему увольняются?!?!!! Надо вопрос задать управлению дошкольного образования этот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему сокращают фонда ЗП в садах?!???!!!Не по наслышке знаю что сокращают на 200-300 т.р. фонды! Типа "экономить бюджет нужно!" а воспитатели не люди чтоли???? Сделали усредненно воспитателям зп около 30 т.р. А кто входит в пед состав то? Старший воспитатель, а то и не один! Их зп не менее 40-50т.р. начислением. поэтому в среднем можно простым воспитателям платить 15 т.р, может и меньше. свои "в доску и в полоску" конечно же больше!там средняя и выходит примерно 30 т.р.
Всем зп за апрель урезали в принципе только из-за управления дошкольного образования!!!!!!!!!
p.s. хорошо что в той сфере не работаю, а детишек жалко!!!!!!!!
18 мая, 14:13 Горожанин
Фингал
С фингалом ходил
Что за дети дебилы, которых веселят такие вещи?
18 мая, 15:52 Проходящий
авав
А знаете почему увольняются?!?!!! Надо вопрос задать управлению дошкольного образования этот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему сокращают фонда ЗП в садах?!???!!!Не по наслышке знаю что сокращают на 200-300 т.р. фонды! Типа "экономить бюджет нужно!" а воспитатели не люди чтоли???? Сделали усредненно воспитателям зп около 30 т.р. А кто входит в пед состав то? Старший воспитатель, а то и не один! Их зп не менее 40-50т.р. начислением. поэтому в среднем можно простым воспитателям платить 15 т.р, может и меньше. свои "в доску и в полоску" конечно же больше!там средняя и выходит примерно 30 т.р.
Всем зп за апрель урезали в принципе только из-за управления дошкольного образования!!!!!!!!!
p.s. хорошо что в той сфере не работаю, а детишек жалко!!!!!!!!
Начальство , главбух и зам получают за 60 и 80 ре, а остальные педагоги за 20 ре все доплаты между собой начальство распределяет! Инспекции по труду на них не хватает!
18 мая, 16:51 Лерочка!
Хорошая школа раньше была.........
18 мая, 18:13 Маруся
Лерочка!
Хорошая школа раньше была.........
А сейчас плохая? Почему?
18 мая, 20:08 Несогласен
Горожанин
Что за дети дебилы, которых веселят такие вещи?
Дай ка подумать, ммм, подумал, дети от 1.5 до 3 лет.
Обращайся если что, можеш даже не благодарить.
18 мая, 22:15 Родитель
У нас в группе 5 очень хорошие воспитатели! Спасибо им! А на счёт прогимназии она действительно раньше была лучше! Сейчас ходит туда второй ребёнок, и условия раньше были лучше! Надо начальство менять!
18 мая, 22:43 Горожанин
бабушка
А вы наверное мама Кирилла ,мальчика который всех детей бил ,мог выйти в раздевалку и пнуть родителя А на род собрании на возмущения родителей ответила (тётя Кирилла) ну и что такого , он же голову не пробил (на прогулке ударил девочку по голове палкой) После этого собрания ребёнок видимо и ушёл в другой д-сад Мы родители очень рады А ПРИЧЁМ тут воспитатель? Это ведь ваши промахи в воспитании (или вашему чаду всё дозволено)А на Т ВЛАДИМИРОВНЕ держится вся группа И мы родители очень довольны и рады что у нас такой воспитатель -ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что же ваша Татьяна до сих пор одна то????????я вожу ребёнка в эту группу и вижу как она разговаривает а один раз слышал когда был в раздевалке а они полдничали как она ребёнка свиньей назвала и нянька такая же только при родителях улыбаются а то что на ней вся группа так на ком ей ещё быть если с её гонором никто с ней работать не хочет
18 мая, 22:50 Сыктывкарец я
бабушка
А вы наверное мама Кирилла ,мальчика который всех детей бил ,мог выйти в раздевалку и пнуть родителя А на род собрании на возмущения родителей ответила (тётя Кирилла) ну и что такого , он же голову не пробил (на прогулке ударил девочку по голове палкой) После этого собрания ребёнок видимо и ушёл в другой д-сад Мы родители очень рады А ПРИЧЁМ тут воспитатель? Это ведь ваши промахи в воспитании (или вашему чаду всё дозволено)А на Т ВЛАДИМИРОВНЕ держится вся группа И мы родители очень довольны и рады что у нас такой воспитатель -ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вы наверное мама Андрея,на своего "святого" посмотри прежде чем свою родственницу выгораживать,и вспомни как он наврал про то что его воспитатель стукнула что же ты своей любимой Тане то не поверила что такого не было а побежала заявление писать?!
19 мая, 06:24 не согласна.
Родитель
У нас в группе 5 очень хорошие воспитатели! Спасибо им! А на счёт прогимназии она действительно раньше была лучше! Сейчас ходит туда второй ребёнок, и условия раньше были лучше! Надо начальство менять!
А можно поподробнее, чем раньше было лучше? Предыдущий директор все деньги в свой карман и карман дочери складывал, только сейчас закипела работа в учреждении по улучшению условий: обшивка здания, оформление музыкального зала, в больших обьемах закупаются игрушки, на площадках стали появляться малые формы и впервые за долгие годы учреждение закупило костюмы, педагоги стали ходить на курсы, получать категории! И учтите что это все в условиях финансового кризиса. Так что не надо вот этих причитаний: раньше было лучше! Слава Богу, что это РАНЬШЕ под руководством госпожи Черницыной закончилось.
19 мая, 06:51 совет дня
Предлагаю меньше тратить времени на склоки между собой, родителями, воспитателями, с заведущей, а потратить эти ценные часы на детей, уделите время на внимание и воспитание - пользы больше, ведь они будут теми, что вы в них вкладываете.
19 мая, 13:09 Горожанин
Маруся
А сейчас плохая? Почему?
Потому что рыба гниет с головы....
19 мая, 19:10 Бывшая
Горожанин
Потому что рыба гниет с головы....
Я не знаю где и что гниёт, но что этой прогимназии не всё в порядке это факт! Мне ребёнка пришлось среди учебного года перевести в обычную школу, так как очень странный классный руководитель в 1 классе. И на сколько мне известно ещё несколько родителей не хотят приводить своих детей к ней во 2 класс. Вопрос почему????? Имиджа у этой школы нет!
19 мая, 19:16 Владлен
Бывшая
Я не знаю где и что гниёт, но что этой прогимназии не всё в порядке это факт! Мне ребёнка пришлось среди учебного года перевести в обычную школу, так как очень странный классный руководитель в 1 классе. И на сколько мне известно ещё несколько родителей не хотят приводить своих детей к ней во 2 класс. Вопрос почему????? Имиджа у этой школы нет!
Да, видно проблемы не только с дошкольниками, но и со школьниками! А когда-то могли гордиться этим учреждением, а теперь стыд и позор! Как грязно скинули директоршу, так и покатились по наклонной. Удачи всем!
20 мая, 00:40 Горожанин
Горожанин
Учитель в первом классе там диктатор и лучшая подруга директора - Сталина в юбке....
Воспитателей заставляют покупать воду, которую пьют дети, платить туал бумагу.....приносить краску на ремонт. .. а как кормят детей! Это же ужас.... качество еды отвратительное....дөти перестали есть! Игрушек Нет, площадки в школе пустые. ...
20 мая, 00:44 За справедливость
Горожанин
Учитель в первом классе там диктатор и лучшая подруга директора - Сталина в юбке....
Бедных воспитателей заставляют работать в 2 смены, а если откажутся, то Нестерова ГВ сразу бежит стучать Черницыной и вместе они начинают гнобить своих работников
20 мая, 00:47 Горожанин
За справедливость
Бедных воспитателей заставляют работать в 2 смены, а если откажутся, то Нестерова ГВ сразу бежит стучать Черницыной и вместе они начинают гнобить своих работников
Директор прогимназии купила квартиру в Питере, ждёт окончания учёбы дочери. ... вот выжмет все соки со всех и вся и уедет довольная.... на всем экономит, на детях на работниках....надо же свой джип заправлять!
20 мая, 00:47 Аж смешно.
Родители такие родители... Еще недавно писали негатив на старого директора http://doskapozorakomi.ru/obraz/2607-progimnaziya-81.html а теперь на нового, вы сами определитесь что вам надо, а еще лучше время на возмущения бестолковые потратьте на внимание к своим детям.
20 мая, 00:58 горожанину
Ты наверное не в теме, но Черницына уже наконец-то не директор.
20 мая, 01:09 работаю
Извините, но не соглашусь с мнением что "воспитатели бедные". Работаю в саду и когда нужно заменить воспитателя соглашаюсь, потому что замены оплачиваются, есть возможность подработки. С нашими ценами на недвижимость и ипотекаии приходится "пахать" и хорошо, что есть возможность.
20 мая, 01:23 Лена
Горожанин, а ты забавный. Мы всеми сотрудниками скидываемся по 200 руб., чтобы пол года пить горячую и холодную воду, не в ущерб родительской платы, мы отдельно оплачиваем обеды, чтобы сумма 4-х разового питания ваших детей не возрастала в цене, как в других садах. Мы ежемесячно не трясем денег с родителей, а просим только необходимое для благоустройства прогимназии и в формате благотворительности, работники сами скидываются на краску для косметики групп ваших детей, потому что деньги на содержание имущества не выделяются в связи с финансовым кризисом в стране. Не знаю с какой целью вы озлобились на учреждение, и пишете негативные отзывы, но все познается в сравнении, походите временно в другие сады и вы все поймете.
20 мая, 01:36 неоднозначность
Владлен
Да, видно проблемы не только с дошкольниками, но и со школьниками! А когда-то могли гордиться этим учреждением, а теперь стыд и позор! Как грязно скинули директоршу, так и покатились по наклонной. Удачи всем!
Вот уж да, "святого человека " скинули и покатились сразу куда-то. А вы с чего решили, что директор был порядошный? Может быть его не зря виновным признали и штраф вкатили на много тысяч рублей? http://doskapozorakomi.ru/obraz/2607-progimnaziya-81.html
20 мая, 07:37 Ленчик
неоднозначность
Вот уж да, "святого человека " скинули и покатились сразу куда-то. А вы с чего решили, что директор был порядошный? Может быть его не зря виновным признали и штраф вкатили на много тысяч рублей? http://doskapozorakomi.ru/obraz/2607-progimnaziya-81.html
Да успокойтесь уже обвинять, то одного то другого. У каждого есть выбор не устраивает что-то собрались и ушли в другое заведение, тем более что педагоги всегда требуются, а с категориями и стажем особо востребованы. Для детей тоже места находятся. все кто поменяли данное заведение ещё не пожалели!
20 мая, 07:47 Владлен
Лена
Горожанин, а ты забавный. Мы всеми сотрудниками скидываемся по 200 руб., чтобы пол года пить горячую и холодную воду, не в ущерб родительской платы, мы отдельно оплачиваем обеды, чтобы сумма 4-х разового питания ваших детей не возрастала в цене, как в других садах. Мы ежемесячно не трясем денег с родителей, а просим только необходимое для благоустройства прогимназии и в формате благотворительности, работники сами скидываются на краску для косметики групп ваших детей, потому что деньги на содержание имущества не выделяются в связи с финансовым кризисом в стране. Не знаю с какой целью вы озлобились на учреждение, и пишете негативные отзывы, но все познается в сравнении, походите временно в другие сады и вы все поймете.
Да денег не трясёте, только в 1 классе родителей раскрутили на мебель и приличную сумму собрали на нужды класса.Это я к тому, что администрация о родителях и их кошельках очень беспокоится. А учитель не приделах вообще, всё род. комитет решил.Отлично!Так держать!
20 мая, 08:09 Родитель подгот. гр.
Владлен
Да денег не трясёте, только в 1 классе родителей раскрутили на мебель и приличную сумму собрали на нужды класса.Это я к тому, что администрация о родителях и их кошельках очень беспокоится. А учитель не приделах вообще, всё род. комитет решил.Отлично!Так держать!
А история с домофонами. В школе собрали деньги установили, но все ходили через главный вход, так и ходим толпами через него. Спрашивается зачем деньги собирали и затевали пропускной режим. Всё на словах, а на деле ничего хорошего, много напускного. Пыль в глаза!
20 мая, 08:38 если бы
Родитель подгот. гр.
А история с домофонами. В школе собрали деньги установили, но все ходили через главный вход, так и ходим толпами через него. Спрашивается зачем деньги собирали и затевали пропускной режим. Всё на словах, а на деле ничего хорошего, много напускного. Пыль в глаза!
Один раз учреждение обратилось с просьбой к родителям оказать благотворительную помощь на установку домофона, так помощи никакой, только в газеты все сразу давай написывать, что в прогимназии трясут с бедных родителей деньги. Домофоны, по сути, учреждение за свой счет и поставило. А главный вход он для того и главный, чтобы по правилам пропусконого режима все через охранника ходили.
20 мая, 10:04 Горожанин
горожанину
Ты наверное не в теме, но Черницына уже наконец-то не директор.
Чернавина....переауиали просто....да они все одно говно
20 мая, 17:00 Леночка я
Вот такой они ход конем решили сделать чтобы содрать с родителей деньги
20 мая, 17:10 Елена
Леночка я
Вот такой они ход конем решили сделать чтобы содрать с родителей деньги
Да, Год добрых дел, каждый понимает по своему! Хорошее прикрытие, целый год можно дань собирать!
20 мая, 17:22 Серёга
Бывшая
А охранник - это ваш секретарь?
Уважаемые! посмотрите сколько комментариев у статьи "Из детского сада в Сыктывкаре массово уволились воспитатели..." Интересно управление образования и министерство образования их почитают? Хорошо бы чтобы увидели и задали вопрос руководителю ЧТО ПРОИСХОДИТ????
20 мая, 17:55 Кнопка
Следует отметить и тот факт, что нынешний директор сделал все для того, чтобы хорошие кадры ушли из этого гадюшника! Нормальные педагоги и воспитатели правильно и делают, что уходят из этого учреждения!Почему Управление дошкольного образования и Министерство не реагируют, что происходит в этом учреждении?Текучка кадров, страшные травмы детей...А некоторых педагогов и воспитателей к детям вообще допускать нельзя!!!Занимаются только выкачиванием денег с родителей!
20 мая, 19:36 Горожанин
Потому что
Проверять рожденные одной неугомонной родительницей и одной уволенной непутёвой работницы сплетни займет слишком много драгоценного времени специалистов УДО.
Как вы говорите "сплетни" на пустом месте не рождаются. А специалисты УДО на то и специалисты, чтобы контролировать ситуацию во всех садах города. А иначе дай волю этим заведующим.......
20 мая, 20:47 Кнопка
Потому что
Проверять рожденные одной неугомонной родительницей и одной уволенной непутёвой работницы сплетни займет слишком много драгоценного времени специалистов УДО.
Видимо сама госпожа Чернавина пишет комментарии....А что она может сказать о том, что ребенок в ее учреждении получи увечье...Жаль, что теперь большую часть работников УДО сложно назвать специалистами..."неугомонная родительница" , как и ряд других, платит немалые деньги, на которые Вы живете!
20 мая, 21:21 ккккккк
Ужас какой, как можно работать с маленькими детьми по 12 часов в день, это же нарушение всех санитарных норм и законов.Человек не может сохранять внимание и реакцию столько времени, становится рассеянным и раздражительным это, конечно отразится на детях. А платят за замену гроши. рыба гниёт с головы. Если люди увольняются, значит виноват директор: издевается над людьми, никто не обязан терпеть такие условия.
20 мая, 21:41 Мама ученика.
Кнопка
Видимо сама госпожа Чернавина пишет комментарии....А что она может сказать о том, что ребенок в ее учреждении получи увечье...Жаль, что теперь большую часть работников УДО сложно назвать специалистами..."неугомонная родительница" , как и ряд других, платит немалые деньги, на которые Вы живете!
Мой сын учится в этой школе в 1 классе и 2 месяца назад рассказывал что ребёнку на перемене с его класса дверьми палец оторвало!а я спросила где была учительница он сказал её не было то есть дети одни находились на перемене когда я недавно спросила у учителя И.В.где этот мальчик она соврав не моргнув глазом что он болеет а про травму не слова ни сказала!1 класс заканчиваем а тетради все на которые сдавали по 3000 пустые .1 сентября идём в 38 школу слава богу прощай прогимназия
20 мая, 23:13 Я в шоке
Ужас, родители и педагоги должны работать во благо развития детей, а не против друг друга, педагоги тратят своё время на разборки с родителями, это первое.
Второе, что вы тут развели? Идите к директору и с ним разговаривайте, писать анонимно может каждый, и вообще откуда такая осведомленность о личной жизни директора и некоторых ее подопечных, имеете наглость сплетни собирать, низко, друзья, очень низко.
Ну и третье, прочитав статью, ясно одно, сад как сад, у всех одни и те же проблемы, но прочитав комменты, ощущение что проблемы раздувают родители. См. пункт первый.
20 мая, 23:26 Довольный родитель
Владлен
Да, видно проблемы не только с дошкольниками, но и со школьниками! А когда-то могли гордиться этим учреждением, а теперь стыд и позор! Как грязно скинули директоршу, так и покатились по наклонной. Удачи всем!
Не та ли это бывшая, после ухода из 1 класса которой, дети выдохнул, из-за неадекватного ребенка, который срывал уроки, и теперь так же срывает в другой школе.
21 мая, 00:31 Милена
Мы уже написали заявление в прокуратуру что бы проверили данное уч.заведение !!! На все директор закрывает глаза !!! А где деньги от проданного автобуса куда потратили !!! Про город раскрутите эту тему там много интересного!!!
21 мая, 09:16 вопрос
Кнопка
Видимо сама госпожа Чернавина пишет комментарии....А что она может сказать о том, что ребенок в ее учреждении получи увечье...Жаль, что теперь большую часть работников УДО сложно назвать специалистами..."неугомонная родительница" , как и ряд других, платит немалые деньги, на которые Вы живете!
А деньги вы платите в карман директору что ли или все таки за питание своих детей, воспитание, обучение и присмотр и уход за ними? Ваши 190 рублей в день едва хватает, что оплатить продукты питания поставщикам и то некоторые родители считают что не должны платить, копят долги на огромные суммы.
21 мая, 09:27 серьезно?
Милена
Мы уже написали заявление в прокуратуру что бы проверили данное уч.заведение !!! На все директор закрывает глаза !!! А где деньги от проданного автобуса куда потратили !!! Про город раскрутите эту тему там много интересного!!!
Заявление написали, как страшно! У нас проверки каждый квартал, пусть проверяют, учреждению скрывать нечего! Может хоть тогда успокоитесь со своими сплетнями на учреждение.
21 мая, 10:10 Горожанин
Милена
Мы уже написали заявление в прокуратуру что бы проверили данное уч.заведение !!! На все директор закрывает глаза !!! А где деньги от проданного автобуса куда потратили !!! Про город раскрутите эту тему там много интересного!!!
А что является предметом проверки прокуратурой? А вы приедете извиняться к директору если прокуратура ничего не найдет? А лучше извинительную статью так же прогороде напишите?
А то грязью поливать то каждый может, а извиняться не умеем, и детей своих тому же учим
21 мая, 10:31 Гость
Горожанин
Воспитателей заставляют покупать воду, которую пьют дети, платить туал бумагу.....приносить краску на ремонт. .. а как кормят детей! Это же ужас.... качество еды отвратительное....дөти перестали есть! Игрушек Нет, площадки в школе пустые. ...
По поводу еды, повара готовят еду с душой,не нужно наговаривать,вы пробовали ее сами?Может проблема в ребенке,который не привык кушать нормальную еду,если вы сами кормите его дома полуфабрикатами.
Хватит поливать грязью работников,не зная всей ситуации.Лучше займитесь воспитанием детей!
21 мая, 10:42 Горожанин
Гость
По поводу еды, повара готовят еду с душой,не нужно наговаривать,вы пробовали ее сами?Может проблема в ребенке,который не привык кушать нормальную еду,если вы сами кормите его дома полуфабрикатами.
Хватит поливать грязью работников,не зная всей ситуации.Лучше займитесь воспитанием детей!
Да, пробовала, и всю ситуацию знаю изнутри! Не в моих правилах говорить то, о чём не знаю! Ваша позиция ясна, многое от того, что сворует директор, имеет и администрация! Вот и рвёте глотку за данное учреждение!
21 мая, 10:57 не вижу проблемы
Горожанин
Да, пробовала, и всю ситуацию знаю изнутри! Не в моих правилах говорить то, о чём не знаю! Ваша позиция ясна, многое от того, что сворует директор, имеет и администрация! Вот и рвёте глотку за данное учреждение!
тут выход один: не нравится Прогимназия - переводитесь. в чем проблема???
не портите жизнь ни себе ни педагогам, ни, тем более детям. и это касается и родителей и педагогов недовольных условиями работы.
а воспитатели многие к концу года увольняются, а к 1 сентября новых набирают, а иной раз, те кто поувольнялись - возвращаются. так что все что вы тут устроили - пустое!
21 мая, 11:09 тут уж проблема другая
Горожанин
Набирают молодых да глупых, за год они понимают, что в данном учреждении нет никаких перспектив для роста. Там главенствуют учителя, а воспитатели второй сорт....они сами так говорят.
А вы их больше слушайте. что это за воспитатель такой, который жалуется родителям и сплети распускает, и чему он научит ваших детей.
21 мая, 11:10 Родитель
не вижу проблемы
тут выход один: не нравится Прогимназия - переводитесь. в чем проблема???
не портите жизнь ни себе ни педагогам, ни, тем более детям. и это касается и родителей и педагогов недовольных условиями работы.
а воспитатели многие к концу года увольняются, а к 1 сентября новых набирают, а иной раз, те кто поувольнялись - возвращаются. так что все что вы тут устроили - пустое!
К нам на новый год пришла прекрасная воспитательница - вежливая, приятная, умная, нравилась всем родителям, детям. Так через 4 месяца она ушла! И мы все знаем причину! Мы все просили её вернуться, но она не захотела. Естественно, кто ж вернётся туда, где не ценят и не уважают личность, мастерство и труд педагога.
21 мая, 11:19 не убедительно
Родитель
К нам на новый год пришла прекрасная воспитательница - вежливая, приятная, умная, нравилась всем родителям, детям. Так через 4 месяца она ушла! И мы все знаем причину! Мы все просили её вернуться, но она не захотела. Естественно, кто ж вернётся туда, где не ценят и не уважают личность, мастерство и труд педагога.
и опять же воспитатель обсудила это со всеми, поплакалась, нажаловалась... странно не правда ли. а если бы дети ей были дороги, то никакой уважающий себя воспитатель, тем более любимый и почитаемый родителями, не бросил бы группу в середине года.
21 мая, 11:29 Горожанин
Родитель
К нам на новый год пришла прекрасная воспитательница - вежливая, приятная, умная, нравилась всем родителям, детям. Так через 4 месяца она ушла! И мы все знаем причину! Мы все просили её вернуться, но она не захотела. Естественно, кто ж вернётся туда, где не ценят и не уважают личность, мастерство и труд педагога.
если бы воспитатель был так для вас дорог. пришли бы к директору с просьбой, как это сделали родители одного из классов, за учителя горой встали, чтоб не увольнялся, директор пошла на встречу, пришли к результату устраивающему всех.
21 мая, 11:32 Горожанин
Тянете одеяло на себя....
Никто никому не жаловался и не плакался.... мы всё сами видим!
Что вы успеваете увидеть. во время нахождения в раздевалке в период приема детей, я вас умоляю!!! только сплетни, только хардкор!
21 мая, 11:51 Горожанин
Похвально!
С фамилиями, именами, вот это я понимаю!
1. Вы, я так понимаю, уволились потому что вас заставляли вставать на переработку, которая вам не нужна была. К руководителю ходили, не к заму?
2. законом РФ прописано покупать самые дешевые продукты, тут уж точно не повара виноваты.
3. личное мнение, не обязательно верное, и не обязательно неверное.
4.Конечно легче будет если каждый будет думать о своей работе, а не вот это вот все!
21 мая, 12:00 Да пожалуйста.
А где же Ваше имя?
Давайте уж все откроем свои лица! Нам же нечего скрывать!
А я человек со стороны. даже не работник.
Ольга Макарова. Домохозяйка. Очень приятно!
21 мая, 12:01 Ольга Макарова
А где же Ваше имя?
Давайте уж все откроем свои лица! Нам же нечего скрывать!
и не родитель кстати тоже.
21 мая, 12:54 Ольга М.
Не цепляйтесь к словам, Виктория Ивановна.
22 мая, 00:09 Юлия
Владлен
Да денег не трясёте, только в 1 классе родителей раскрутили на мебель и приличную сумму собрали на нужды класса.Это я к тому, что администрация о родителях и их кошельках очень беспокоится. А учитель не приделах вообще, всё род. комитет решил.Отлично!Так держать!
Являюсь представителем родительского комитета 1 класса и со всей ответственностью заявляю НИКОГДА,НИКАКИЕ деньги класса на нужды школы не тратились.Все взрослые люди ..."раскрутили на мебель"-бред.Все вопросы решаются на собрании,среди родителей и на организацию внеклассных мероприятий для детей.Отчет сдаётся в конце года каждому родителю.Не ищите проблему там,где Ее нет. Спасибо!
22 мая, 15:33 Валерия
Полегче
О Господи, никому там палец не отрывало, прищемил, рана. Дети баловались, со всеми бывает. а то ща раздуете что по локоть руку оторвало, да ещё и сам педагог постарался.
Ну не рана конечно ну и палец на месте. Оторвало половину подушечки. Приятного мало. Ребенок перенес 2 операции. Позже будет еще косметическая. Педагог со слов ребенка была в группе. Палец перевязали и ждали когда приедет мама. Ситуация конечно неприятная, но педагог не может стоять над каждым ребенком целый день.
23 мая, 12:48 Бывший сотрудник
Предыдущий директор все деньги в свой карман и карман дочери складывал, только сейчас закипела работа

Это г-жа Чернавина пишет :)
Не преувеличивайте , господа :)Суд предъявил Черницыной всего лишь 27 000. Не надо открыто лгать, это не делает вам чести, а только все больше открывается ваша подлая сущность- оболгать всех и всё. Господь вернет все ваши подлости. Не забывайте, что Елена Сергеевна приняла два абсолютно гнилых здания, которые отремонтированы и превращены в образцовое учреждение - Гимназию! Эта идея - создания Гимназии -принадлежит именно ей, а Чернавина пришла на все готовое - и статус Гимназии и налаженная система работы!! Тихо плела сплетни вокруг директора, вместо работы завуча. ни одного урока не посетила, только тогда выходила в классы, когда поступала от родителей жалоба на учителя. Это знает весь педсостав, который уже на половину покинул Гимназию! Стиль руководства Т.В. Чернавиной похож на паука в банке, который есть всех, кто рядом, с милой улыбкой на устах!Именно благодаря прежнему руководству, облагородилась и территория , а не только внутреннее состояние обоих зданий, до них это была голая степь с грязью вперемешку. Ирина Ананьевна и Елена Сергеевна не только руководили ремонтами, а и преображали внутреннее убранство Гимназии, и с каждым учебным годом там прибавлялось что - то новое. Не надо умалять заслуги прежнего руководства....это подло! Ничего гениального, новая администрация не привнесла! А то, что появились средства - стоит задуматься. За какие такие коврижки перед администрацией Ч. Т.В. получает в годы финансового кризиса деньги? В лучшем случае, освящайте свою деятельно не понося грязью старое руководство, которое мы уважали и не подписывали то подленькое письмо..... ВЫ уже свое подленькое дело сделали, так не кичитесь этим, зарабатывайте баллы на новых идеях!
23 мая, 12:48 родитель
Как же руководство яро себя защищает! Готовы обвинить воспитатей в чем угодно, лишь себя выгородить. Мы, родители, которым свои дети не безразличны, видим работу воспитатей не только в раздевалке, мы активно участвуем в жизни детского сада, и своих групп! Видим многое! И знаем многое! Может кто-то из вас, орущих в защиту, объяснит, почему в октябре прошлого года не было музыкального работника в дошкольном отделении и появился лишь после того, как родители забили тревогу, позвонили в УДО и к удивлению своему выяснили, что этой вакансии в садике нет, на ней кто-то числится!? Или может кто-то из вас пояснит, почему в январе прошлого учебного года дети в саду замерзали?! Тогда родители пожаловались в "Про город" , и Горбунова, начальник УДО ответила, что нарушений не выявлено. И это в при том, что на тот момент у родителей уже был ответ от "Роспотребнадзора" о том, что нарушения теплового режима выявлены, и руководитель наказан. Разве не так? Почему скрываете это от родителей? Разве не платила прогимназия за это шраф???? Или может поясните, почему в "ЦЗН" по прогиназии только одна вакансия воспитателя на ясельную группу, это при том, что в ясельных группах воспитали есть. Где остальные вакансии? Кто на них числится?
23 мая, 13:06 родитель
Бывший сотрудник
Предыдущий директор все деньги в свой карман и карман дочери складывал, только сейчас закипела работа

Это г-жа Чернавина пишет :)
Не преувеличивайте , господа :)Суд предъявил Черницыной всего лишь 27 000. Не надо открыто лгать, это не делает вам чести, а только все больше открывается ваша подлая сущность- оболгать всех и всё. Господь вернет все ваши подлости. Не забывайте, что Елена Сергеевна приняла два абсолютно гнилых здания, которые отремонтированы и превращены в образцовое учреждение - Гимназию! Эта идея - создания Гимназии -принадлежит именно ей, а Чернавина пришла на все готовое - и статус Гимназии и налаженная система работы!! Тихо плела сплетни вокруг директора, вместо работы завуча. ни одного урока не посетила, только тогда выходила в классы, когда поступала от родителей жалоба на учителя. Это знает весь педсостав, который уже на половину покинул Гимназию! Стиль руководства Т.В. Чернавиной похож на паука в банке, который есть всех, кто рядом, с милой улыбкой на устах!Именно благодаря прежнему руководству, облагородилась и территория , а не только внутреннее состояние обоих зданий, до них это была голая степь с грязью вперемешку. Ирина Ананьевна и Елена Сергеевна не только руководили ремонтами, а и преображали внутреннее убранство Гимназии, и с каждым учебным годом там прибавлялось что - то новое. Не надо умалять заслуги прежнего руководства....это подло! Ничего гениального, новая администрация не привнесла! А то, что появились средства - стоит задуматься. За какие такие коврижки перед администрацией Ч. Т.В. получает в годы финансового кризиса деньги? В лучшем случае, освящайте свою деятельно не понося грязью старое руководство, которое мы уважали и не подписывали то подленькое письмо..... ВЫ уже свое подленькое дело сделали, так не кичитесь этим, зарабатывайте баллы на новых идеях!
Ага, даже имеющие средства применить не может - здание дошкольного отделения обшивается два года! Это что же за договор с подрядной организацией-то? Дети бегают под "лесами", стоящими на территории второй год.
23 мая, 15:25 Несогласен
Слушайте я тут в "Поиск по сайту" вбил Прогимназия...
Нуууу ПроГород явно не равнодушен к ПроГимназии)))
23 мая, 19:16 Горожанин
Бывший сотрудник
Предыдущий директор все деньги в свой карман и карман дочери складывал, только сейчас закипела работа

Это г-жа Чернавина пишет :)
Не преувеличивайте , господа :)Суд предъявил Черницыной всего лишь 27 000. Не надо открыто лгать, это не делает вам чести, а только все больше открывается ваша подлая сущность- оболгать всех и всё. Господь вернет все ваши подлости. Не забывайте, что Елена Сергеевна приняла два абсолютно гнилых здания, которые отремонтированы и превращены в образцовое учреждение - Гимназию! Эта идея - создания Гимназии -принадлежит именно ей, а Чернавина пришла на все готовое - и статус Гимназии и налаженная система работы!! Тихо плела сплетни вокруг директора, вместо работы завуча. ни одного урока не посетила, только тогда выходила в классы, когда поступала от родителей жалоба на учителя. Это знает весь педсостав, который уже на половину покинул Гимназию! Стиль руководства Т.В. Чернавиной похож на паука в банке, который есть всех, кто рядом, с милой улыбкой на устах!Именно благодаря прежнему руководству, облагородилась и территория , а не только внутреннее состояние обоих зданий, до них это была голая степь с грязью вперемешку. Ирина Ананьевна и Елена Сергеевна не только руководили ремонтами, а и преображали внутреннее убранство Гимназии, и с каждым учебным годом там прибавлялось что - то новое. Не надо умалять заслуги прежнего руководства....это подло! Ничего гениального, новая администрация не привнесла! А то, что появились средства - стоит задуматься. За какие такие коврижки перед администрацией Ч. Т.В. получает в годы финансового кризиса деньги? В лучшем случае, освящайте свою деятельно не понося грязью старое руководство, которое мы уважали и не подписывали то подленькое письмо..... ВЫ уже свое подленькое дело сделали, так не кичитесь этим, зарабатывайте баллы на новых идеях!
признан виновной, штраф 250 т.р., хотя прокурор просила 100т.р., это у вас неверная информация.
23 мая, 19:59 Горожанин
Бывший сотрудник
Предыдущий директор все деньги в свой карман и карман дочери складывал, только сейчас закипела работа

Это г-жа Чернавина пишет :)
Не преувеличивайте , господа :)Суд предъявил Черницыной всего лишь 27 000. Не надо открыто лгать, это не делает вам чести, а только все больше открывается ваша подлая сущность- оболгать всех и всё. Господь вернет все ваши подлости. Не забывайте, что Елена Сергеевна приняла два абсолютно гнилых здания, которые отремонтированы и превращены в образцовое учреждение - Гимназию! Эта идея - создания Гимназии -принадлежит именно ей, а Чернавина пришла на все готовое - и статус Гимназии и налаженная система работы!! Тихо плела сплетни вокруг директора, вместо работы завуча. ни одного урока не посетила, только тогда выходила в классы, когда поступала от родителей жалоба на учителя. Это знает весь педсостав, который уже на половину покинул Гимназию! Стиль руководства Т.В. Чернавиной похож на паука в банке, который есть всех, кто рядом, с милой улыбкой на устах!Именно благодаря прежнему руководству, облагородилась и территория , а не только внутреннее состояние обоих зданий, до них это была голая степь с грязью вперемешку. Ирина Ананьевна и Елена Сергеевна не только руководили ремонтами, а и преображали внутреннее убранство Гимназии, и с каждым учебным годом там прибавлялось что - то новое. Не надо умалять заслуги прежнего руководства....это подло! Ничего гениального, новая администрация не привнесла! А то, что появились средства - стоит задуматься. За какие такие коврижки перед администрацией Ч. Т.В. получает в годы финансового кризиса деньги? В лучшем случае, освящайте свою деятельно не понося грязью старое руководство, которое мы уважали и не подписывали то подленькое письмо..... ВЫ уже свое подленькое дело сделали, так не кичитесь этим, зарабатывайте баллы на новых идеях!
Убрали даже конкурс стимул.
24 мая, 15:19 Горожанин
Горожанин
Убрали даже конкурс стимул.
Конкурс не убрали, а переименовали в "Престиж", а суть одна и та же. Даже тут ничего нового!!!
24 мая, 16:57 Бывший сотрудник
Горожанин
признан виновной, штраф 250 т.р., хотя прокурор просила 100т.р., это у вас неверная информация.
Да,- это штраф по решению суда, а вменял ей суд 27 тыс, не законно заплаченной премии дочери. Да, это была ее большая ошибка, Это был заказной суд бывшего мэра и его замов ,т.к. Е. С. ЧЕрницына не подчинялась требованию о расформировании Гимназии, и она ее сохранила ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ ! Чернавина очень хотела занять кресло старого директора,и однажды , проводив директора в отпуск, Чернавина стала искать в столе директора компроматы, с которыми потом побежала быстро в одному из замов МЭРА !.... Правда, читатель, " благородная" картинка жизни?! :).А те, кто был свидетелями на судедавыали показания отрепетированные новым директором.Половина из бывших сторонников Чернавиной уже уволились! Видно не хочет Чернавина держать возле себя свидетелей ее далеко не чистоплотной деятельности ..! Чернавина проиграла два суда по незаконному увольнению человека и Гимназия выплатила 100 000 бюджетных средств уволенной по решению суда! Где глаза у Управления образованием?! УДО должны, согласно Законодательства подать иск , о возмещении Чернавиной денег Гимназии, но УДО делает вид, что не знает об этом убытке нового директора, который нанесен ею Гимназии еще в прошлом году... Хорошо же контролируется расходование финансов Гимназии, а там ведь недавно ревизия была!. :) А теперь сравните 27.000 незаконно выплаченной премии дочери Е.С. Черницыной, и 100 000- нанесенного ущерба Гимназии Чернавиной?!
24 мая, 17:45 Родитель
Горожанин
признан виновной, штраф 250 т.р., хотя прокурор просила 100т.р., это у вас неверная информация.
Так благодарят за то, что смогла стряхнуть старого директора,прощают всё!
Да и зарплата у нее , судя по сайтам , выше всех будет - средняя 97 000 в прошедшем , 2016 году! Никто из родителей не отказался бы за такую зарплату на готовое учреждение встать и руководить! А чего там руководить- то: гноби людей и увольняй, как она делает! Наноси ущерб и тебе все простят!
24 мая, 17:51 Родитель
Бывший сотрудник
Да,- это штраф по решению суда, а вменял ей суд 27 тыс, не законно заплаченной премии дочери. Да, это была ее большая ошибка, Это был заказной суд бывшего мэра и его замов ,т.к. Е. С. ЧЕрницына не подчинялась требованию о расформировании Гимназии, и она ее сохранила ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ ! Чернавина очень хотела занять кресло старого директора,и однажды , проводив директора в отпуск, Чернавина стала искать в столе директора компроматы, с которыми потом побежала быстро в одному из замов МЭРА !.... Правда, читатель, " благородная" картинка жизни?! :).А те, кто был свидетелями на судедавыали показания отрепетированные новым директором.Половина из бывших сторонников Чернавиной уже уволились! Видно не хочет Чернавина держать возле себя свидетелей ее далеко не чистоплотной деятельности ..! Чернавина проиграла два суда по незаконному увольнению человека и Гимназия выплатила 100 000 бюджетных средств уволенной по решению суда! Где глаза у Управления образованием?! УДО должны, согласно Законодательства подать иск , о возмещении Чернавиной денег Гимназии, но УДО делает вид, что не знает об этом убытке нового директора, который нанесен ею Гимназии еще в прошлом году... Хорошо же контролируется расходование финансов Гимназии, а там ведь недавно ревизия была!. :) А теперь сравните 27.000 незаконно выплаченной премии дочери Е.С. Черницыной, и 100 000- нанесенного ущерба Гимназии Чернавиной?!
Чернавина проиграла два суда по незаконному увольнению человека и Гимназия выплатила 100 000 бюджетных средств уволенной по решению суда! Где глаза у Управления образованием?! УДО должны, согласно Законодательства подать иск , о возмещении Чернавиной денег Гимназии, но УДО делает вид, что не знает об этом убытке нового директора, который нанесен ею Гимназии еще в прошлом году... Хорошо же контролируется расходование финансов Гимназии, а там ведь недавно ревизия была!. :) А теперь сравните 27.000 незаконно выплаченной премии дочери Е.С. Черницыной, и 100 000- нанесенного ущерба Гимназии Чернавиной?!

Так благодарят за то, что смогла стряхнуть старого директора,прощают всё!
Да и зарплата у нее , судя по сайтам , выше всех будет - средняя 97 000 в прошедшем , 2016 году! Никто из родителей не отказался бы за такую зарплату на готовое учреждение встать и руководить! А чего там руководить- то: гноби людей и увольняй, как она делает! Наноси ущерб и тебе все простят!
24 мая, 22:13 Кнопка
Родитель
Чернавина проиграла два суда по незаконному увольнению человека и Гимназия выплатила 100 000 бюджетных средств уволенной по решению суда! Где глаза у Управления образованием?! УДО должны, согласно Законодательства подать иск , о возмещении Чернавиной денег Гимназии, но УДО делает вид, что не знает об этом убытке нового директора, который нанесен ею Гимназии еще в прошлом году... Хорошо же контролируется расходование финансов Гимназии, а там ведь недавно ревизия была!. :) А теперь сравните 27.000 незаконно выплаченной премии дочери Е.С. Черницыной, и 100 000- нанесенного ущерба Гимназии Чернавиной?!

Так благодарят за то, что смогла стряхнуть старого директора,прощают всё!
Да и зарплата у нее , судя по сайтам , выше всех будет - средняя 97 000 в прошедшем , 2016 году! Никто из родителей не отказался бы за такую зарплату на готовое учреждение встать и руководить! А чего там руководить- то: гноби людей и увольняй, как она делает! Наноси ущерб и тебе все простят!
Как грязно села, Чернавина, в это кресло руководителя, так и слетит с него. Ой как больно будет, ну а если не слетит так всё бумерангом вернётся. За все свои действия нужно отвечать.
22 часа назад Горожанин
Невозможно читать
Дети, конечно, волнуются, когда видят другого человека. Начинают капризничать и нарушать дисциплину: они просто не понимают кого слушаться. Быть воспитателем там очень тяжело, поэтому я и уволилась, - рассказала бывший работник Кристина Б.

Что за чушь? Зачем наговаривать на детей. Нормальные дети слушаются всех взрослых. А детей - нарушителей хватает в каждом саду. Это ж дети - они должны слушаться, шалить и хулиганить. Не надо прикрываться детьми и решать свои меркантильные проблемы. Хороший воспитатель- радеющий за своих детей, не бросит их, а доведет до выпуска в школу. Так поступают уважающие себя педагоги - и в школах , и в садах. Так что, Крестина Б. Думаю Дети прогимназии ничего не потеряли с вашим увольнением.
Вы видимо не знаете эту систему изнутри, поэтому такие высокие слова! Не говорите о том, чего не знаете, уважающий себя человек

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru