Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Nissan Juke — необычный автомобиль, который умеет удивлять

Nissan Juke - один из самых необычных автомобилей на рынке. Одной из его особенностей является яркий внешний вид, который выделяет Juke среди прочих машин в потоке. Корреспонденту портала progorod11.ru выдалась возможность протестировать этот интересный автомобиль. Машину любезно предоставил дилерский центр Nissan в Сыктывкаре «Динамика».

 

 

Внешность

Главной отличительной чертой Nissan Juke является его внешний вид. В целом автомобиль выглядит как мини-кроссовер, однако в его внешности читаются и спортивные черты.

Передняя часть автомобиля имеет две большие круглые фары. Выше, на уровне капота, расположены еще два фонаря. На самом деле это габаритные огни, совмещенные с указателями поворота. Ниже фар находятся три больших овальных воздухозаборника.

Задняя часть Nissan Juke выполнена в виде греческой буквы омега «Ω». Задние бумеранговидные фонари машины вытянуты вверх и образуют единую изогнутую линию вместе с верхней частью двери багажника.

 

Задние двери также выполнены в необычном стиле - ручка открывания здесь спрятана в задней стойке кузова.

Линия крыши уходит вниз в задней части автомобиля. В этом читаются очертания спортивного купе. Надутые колесные арки Nissan Juke также говорят о его спортивном и динамичном стиле.

 

Интерьер

Внутри Nissan Juke также приятно удивляет. В максимальной комплектации салон обшит кожей и выглядит дорого и приятно. Сразу же обращаешь внимание на небольшой аккуратный руль и множество деталей интерьера, выполненных в форме кругов и овалов. Это и циферблаты на панели приборов, и воздуховоды климатической системы, и даже необычные ручки открывания дверей, последние, кстати, очень удобны.

В некоторых комплектациях пуск двигателя осуществляется с кнопки, а вместо ключа достаточно носить с собой лишь брелок.

 

   

Говоря о панели приборов, нужно упомянуть необычный козырек над табло. Он отделен от остальной части торпедо и крепится на двух ножках. На центральной консоли находятся элементы управления различными функциями автомобиля. В верхней части панели расположена медиасистема Nissan Connect, она включает в себя не только аудиоплеер, но и поддержу телефонной связи через Bluetooth, а также навигационную систему с поддержкой малых городов таких как Сыктывкар или Ухта. Кроме того, при включении задней передачи на экране появляется изображение с камеры заднего вида, что облегчает парковку.

 

  

Ниже расположены климат-контроль и система управления режимами движения. Для данных функций здесь расположен отдельный дисплей, что весьма удобно. Переключение между режимами работы системы осуществляется двумя кнопками Climate и D-mode.

В режиме климат-контроля на круглом дисплее системы отображается требуемая температура и мощность потока воздуха. К слову, обдув климатической системы здесь достаточно сильный: всего за пару минут он способен согреть или охладить салон машины. При нажатии на кнопку D-mode становится доступен выбор между тремя режимами езды: экономичным, обычным и спортивным. При переходах между ними меняются настройки двигателя и коробки передач. Также изменяется и расход топлива.

 

В полноприводной версии Juke также доступны следующие режимы езды:

  • 2wd — только передний привод (подходит для трассы)

  • 4wd-v — автоматически подключаемый задний привод (легкое бездорожье)

  • 4wd — принудительно подключаемый задний привод (более трунопроходимые участки)

Управлять режимами можно с помощью кнопки, расположенной под рулем слева. А информация о состоянии выводится на дисплей бортового компьютера, он находится на панели приборов.

 

В движении

Nissan Juke имеет множество комплектаций в зависимости от типа двигателя, привода и коробки передач. Для тест-драйва корреспонденту был предоставлен автомобиль максимальной комплектации LE 4WD (MCVT) с турбированным двигателем 1,6 литра с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Автомобиль отличается хорошей динамичностью, даже когда выбран обычный режим работы двигателя и коробки передач. Машина отлично стартует и разгоняется даже на коротких дистанциях между светофорами. В спортивном режиме водитель Juke сможет почувствовать себя настоящим гонщиком. Автомобиль резко прибавляет мощности и динамики, даже руль начинает более отзывчиво реагировать на маневры. Экономичный же режим больше подойдет для любителей спокойной и размеренной езды, зато и расход топлива значительно сокращается.

   

Отдельно хочется упомянуть управление автомобилем на трассе. В Nissan Juke при наборе скорости руль буквально становится тяжелее, водителю потребуется больше усилий, чтобы повернуть колеса. Благодаря этому достигается большая информативность управления, позволяющая избежать опасных ситуаций на дороге.

Коробка передач работает как в режиме автомата, так и в ручном режиме. Для динамичного разгона, несомненно, больше подойдет ручной режим. А для спокойной и непринужденной езды - автоматический.

 

Цены на автомобиль Nissan Juke начинаются от 595 тысяч рублей. Даже в этой комплектации машина оснащается центральным замком с пультом управления, двумя подушками безопасности, системами распределения тормозных усилий (EBD) и ABS, а также дисковыми тормозами по кругу.

 

Дилерский центр компании Nissan в Сыктывкаре «Динамика» предлагает всем желающим пройти тест-драйв автомобиля Nissan Juke. А также выбрать конфигурацию автомобиля для себя.

...

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости