Почему не работает контент, механически переведенный на другой язык?
13.11.2023 10:16
Профессиональные языковеды хорошо знают разницу между «translation» и «transcreation». Понятия обозначают перевод письменной речи с одного на другой язык. Когда клиент заказывает «transcreation», профессионалы решают задачу творчески, то есть, с учетом целей и задач.
Белорусский хостинг-провайдер HostFly.by рассказывает, что нужно сделать, чтобы охватить иностранную аудиторию. Больше статей и новостей на тему маркетинга в блоге компании.
Почему попытки работать на западную аудиторию часто терпят крах?
Выход на зарубежный рынок связан с решением большого количества задач, в том числе, созданием и переводом текстов. Иногда компании используют программы или интернет-сервисы. Результат труда машинного интеллекта сильно отличается от работы креативного человека.
Чтобы создать качественный контент, бизнес привлекает фрилансеров и профессиональные коллективы. Если человек далек от темы, перевод происходит механически. Такой текст не «цепляет» и не побуждает целевую аудиторию совершить конверсию.
Как показывают исследования, после нескольких попыток закрепиться на зарубежном рынке предприниматели отказываются от намерений.
Наиболее вероятные причины неудач:
1. Отсутствие творческого подхода.
2. Большие трудозатраты, связанные с решением задач:
-
разработкой контент-стратегии;
-
исследованием местной ЦА;
-
составлением брифов;
-
изучением особенностей работы иностранных форумов, платформ, сервисов.
3. Незнание или нежелание и глубоко погружаться в тему.
Когда удается достичь успеха на зарубежном рынке?
Для завоевания зарубежного рынка успешные компании создают собственные мини-редакции. Как показывает практика, работать с переводческими бюро дорого и неэффективно.
Основной состав мини-редакции: авторы текстов, контент-маркетологи и переводчики. Отдел возглавляет редактор, который является носителем языка.
Идеальный вариант, когда специалисты отвечают критериям:
-
свободно говорят и думают на иностранном языке;
-
обладают дизайн-мышлением, чтобы подкрепить свои доводы визуально;
-
знают культурные коды;
-
следят за актуальными инфоповодами;
-
хорошо ориентируются в теме сайта, применяют лексику и специфические термины в тексте.
Для решения особо сложных задач к работе привлекают seo-специалистов, стратегов, маркетологов, руководителей проектов, дизайнеров.
Опыт продвижения сайта на зарубежном рынке показывает: основные трудности связаны с культурными особенностями, прохождением денежных транзакций, соблюдением намеченных сроков.
Важно начать готовиться к переменам заблаговременно. Например, заранее перевести свою рабочую документацию, изучать язык в живом общении, организовать разговорный клуб для сотрудников.
Последний совет — подружитесь с маркетингом. Стратегии продвижения бизнеса во всех странах мира одинаковы.
Если есть мотивация и реальные действия, вы достигните цели!
Популярное
Куда сходить в Сыктывкаре: гид по кафе и ресторанам
Собственное производство Республики Коми дает ответ санкциям и зарубежным компаниям
Путеводитель по службам доставки в Сыктывкаре: где заказать вкусную еду
Чек-лист для водителей: как избежать дорогого ремонта машины?
Пенсии вырастут с 1 января 2024 года: кому и на сколько увеличат выплаты
29 ноябряПодходит не всем: чем опасны советы для здоровья и красоты из интернета
В Коми женщине с четырьмя детьми запретили использовать маткапитал
17 ноября“Перестала узнавать знакомых на улице”: как коронавирус чуть не унес зрение сыктывкарки
Нереальное счастье: Володина назвала главного везунчика ближайших 20 лет — достанутся все лавры
30 ноября10 ошибок в ремонте, которые стоят дорого: как избежать неприятностей и сохранить нервы
6 симптомов нарушения мозгового кровообращения: как распознать инсульт и спасти жизнь?
"Было желание все бросить": легко ли в Сыктывкаре открыть свое дело?
Территория комфорта: Альфа-Банк открыл в Сыктывкаре офис нового поколения
Поцелованный богом: Тамара Глоба назвала везунчиков, кто заработает огромные деньги в 2024 году
29 ноябряМЧС распространило штормовое предупреждение о ледяном дожде и снеге в Коми
5 ноябряЗараженная продукция птицефабрики "Зеленецкая" поступала в продажу
21 ноябряИзвестный музыкант из Коми не смог ответить на вопросы в “Кто хочет стать миллионером?”
6 ноябряВ Москве под рестораном нашли тела более 10 человек
21 ноябряТревожные новости: в еще одном из городов Коми начали вводить карантин в школах
17 ноября25 лет клинике лазерных технологий "Ирина": история успеха и профессионализма