Наверх

Народный контроль

В рубрике «Народный контроль» редакция портала Pro Город принимает жалобы, обрабатывает их и решает проблемы горожан в режиме онлайн. Для отправки жалобы на сайт требуется лишь представиться и максимально подробно описать проблему.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Всего жалоб 7 834

20 октября, 16:31

Полное, абсолютное неуважение. Именно такими словами можно охарактеризовать отношение администрации эжвинской поликлиники к людям. Это неуважение начинается прямо от порога. Как можно иначе объяснить постоянные немалые очереди в регистратуру. Очереди на приём к врачу. Живая очередь в 21 веке, тем более в столичном городе, это даже не вчерашний день. И эта очередь возникает совершенно не от отсутствия средств, как любят объяснять господа чиновники, а от неумения правильно распорядиться финансами и неумения организовать работу. И это не голословное утверждение. Свежий пример: получил направление от врача на исследование - вроде всё хорошо. Пришёл сегодня за номерком, ну уже не очень хорошо, ну да ладно. Встал раненько ибо номерки дают с 8 утра, а там привычная очередь и не факт, что достанется. И верно, очередь. И тут сюрприз - за номерком надо было приходить через неделю. И тут я понимаю, что для того, что бы лечиться в эжвинской поликлинике, надо иметь не только отменное здоровье, но и обладать способностями прорицателя, что бы предвидеть вот такие последствия отсутствия организации. А, может, администрация поликлиники всё же начнёт выполнять свою работу, а не сваливать её на врачей и надеяться на экстросенсорные способности пациентов? Жаль, что такие казусы в наш информационный век далеко не единичны.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru