Наверх

Правительство Коми показало, какими стали города региона после очистки от кричащей рекламы

Возрастное ограничение: 12+
Фото: Правительство Республики Коми
Пока что отчитались только по Сыктывкару и Ухте

Исторические части городов Коми постепенно очищаются от «визуального мусора». Как именно это происходит, рассказали и показали в правительстве региона. Полный отчет опубликован на официальном портале Республики Коми.

Вчера, 10 сентября, в Сыктывкаре прошло очередное совещание Правительства Коми. На нем обсудили итоги работы региональных и муниципальных властей в направлении государственного регулирования в сфере наружной рекламы. В мероприятии приняли участие депутаты Госсовета Коми, представители органов власти, прокуратуры, правоохранительных органов, медиарынка.

Началось совещание с небольшого «экскурса в историю». Собравшимся напомнили, что с конца 2016 года полномочия в сфере регулирования рынка наружной рекламы в республике были переданы ГКУ «Коми реклама». Перед учреждением стояло несколько задач. Во-первых, его сотрудникам предстояло придумать единые правила распространения наружной рекламы. Во-вторых, было необходимо наладить работу по демонтажу незаконно установленных конструкций. Наконец, в-третьих, ожидалось, что в учреждении найдут способ искоренить коррупцию в сфере проведения торгов за право установки и эксплуатации билбордов.

С появлением ГКУ «Коми реклама» многое начало меняться. Специалисты учреждения провели оценку объема регионального рынка наружной рекламы. Данные были внесены в специальную программу, а также визуализированы на геопортале Коми. Далее, в республике впервые с 2008 года обновили методики расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию билбордов и аналогичных конструкций. И, наконец, власти добились установления единых правил распространения наружной рекламы, включающих требования к ее внешнему виду. Как итог, на сегодня уже утверждены типы и виды конструкций, допустимых к размещению в Сыктывкаре и Воркуте, разработан аналогичный приказ и по Печоре.

- Это делается, чтобы привести к единообразию внешний архитектурный облик республики, чтобы он соответствовал современным трендам развития городской среды. Думаю, вы со мной согласитесь, что всем приятно прогуливаться по центру и любоваться архитектурой исторических зданий, а не рекламных щитов, - сказала замначальника Управления массовых коммуникаций, информатизации и связи Администрации главы Коми Кристина Майнина.

Способствует облагораживанию внешнего облика городов Коми и их очистка от незаконно установленных и не соответствующих требованиям конструкций. По всей республике таких объектов выявлено уже более 700, почти половину удалось демонтировать.

Как заверила Майнина, сейчас завершается разработка схем размещения рекламных конструкций в городах и районах. Их составляют с учетом практики других регионов, а перед утверждением выносят на общественное обсуждение. Готовые схемы по Сыктывкару и Воркуте появятся к началу следующего года. Когда они начнут полноценно работать, вступят в силу новые правила игры на рынке рекламы.

- Переход к практике проведения электронных торгов за право установки и эксплуатации конструкций позволит минимизировать коррупционные риски. Выбор в пользу такого формата мы сделали, основываясь на мнениях экспертов Минфина Коми и ФАС России, - объясняет Майнина.

Как по-вашему, на пользу ли пошли изменения Сыктывкару? Пишите в комментариях под новостью

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

ДО:

ПОСЛЕ:

ДО: 

ПОСЛЕ: 

ДО: 

ПОСЛЕ: 

ДО: 

ПОСЛЕ: 

ДО:

Закон

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru