День рекламщика: топ-10 сыктывкарской рекламы, которая граничит с безумием (фото, видео)
- 25 октября 2017
- 16+
- Кристина Кельман
Портал PG11.ru сделал подборку самой странной рекламы
В понедельник, 23 октября, отмечался День работника рекламы в России. И, порой, хочется узнать, кто создает ту непонятную рекламу, которая граничит с безумием и полным бредом. Иногда это специальный ход конем, чтобы привлечь внимание, но бывает и так, что создатель рекламы действительно думает, что создал шедевр. Тем не менее, настоящий посыл останется загадкой, а вот некоторая реклама не сотрется из памяти никогда. Портал PG11.ru собрал топ-10 самой странной рекламы, которая когда-либо существовала на улицах или телеканалах Сыктывкара.
Салон «Мир офисной мебели Феликс»
Двадцать секунд всплывающего текста на фоне прыгающего парня в джинсах, спортивной куртке и с прекрасным выражением лица. Особый шарм видеоролику придает эффект «слоу-мо». Что может быть прекраснее?
Сыктывкарский молочный завод
«Невероятная» игра актеров, «удивительные» фокусы и качественная графика (стоит отметить, что относительно хорошая) - характеристики следующего ролика. И, конечно же, важная деталь - герой пьет молоко и качает головой одновременно...
Ночной клуб «Санта-Фе»
Стриптиз из Москвы и Великобритании - то, что бросается в глаза, пока на фоне показывают «высокий уровень актерского мастерства» Дед Мороз и Снегурочка. Кадр сменяется, и в ночном клубе уже танцуют девочки, которые после начинают водить хоровод вокруг Деда Мороза (важно: Снегурочка в кругу с детьми). Монотонный голос на фоне, неловкие паузы и черно-белый эффект...
Магазин головных уборов «Ирина»
Ирина - это имя вы услышите минимум 4 раза. Стразы Сваровски, экстравагантные коллекции (причем две коллекции, и обе экстравагантные), густые усики, березки и ультрамодные люди. Лучше один раз увидеть, чем прочитать.
Магазин «Панда»
«У меня, конечно, очень маленькая зарплата, но я все равно пойду туда и куплю себе апельсины, бананы, абрикосы, кокосы, лимоны, яблоки, виноград...», очень сильный коми акцент, 12 повторений слова «панда» в конце рекламы - классика сыктывкарского телевидения.
Наружная реклама к Году молодёжи в Республике Коми в 2012 году
Если подтекст в этой рекламе есть, то он очень неприличный. Сексуальным девушкам нужен столяр, слесарь, электрик и сварщик. То ли прочистить трубы, то ли вбить гвоздь... Тем не менее, на рекламу с радостью выделили бюджетные деньги и разместили на самых дорогих рекламных щитах города.
Известные «похувики» в Эжве
Довольно растпространенный прием - допустить ошибку в слове, чтобы привлечь внимание. «Мировые похувики» на улице Мира в Эжве долгое время раздражали грамотных людей и веселили народ. Многие в рекламе нашли отсылку к матерному слову. Догадайтесь, к какому...
Взаимные колготки
Реклама «ездила» на маршрутном автобусе №1. Что этим хотел сказать рекламодатель - непонятно. Поделитесь в комментариях, если поняли смысл.
Отличное соседство
Бывает, что реклама вполне себе адекватна, но неудачное соседство может привести в замешательство. Ритуальные услуги и выпускные платья - почему бы и нет.
«Хочешь сосну?»
Актриса Ванесса Хадженс вряд ли знает, что долгое время задавала сыктывкарцам вопрос: «Хочешь сосну?» Нет, речь не о плотских утехах. Речь о сосне в поселке «Северная долина».