Сыктывкарский водитель рассказал, как после ремонта на СТО с его машины стала отваливаться краска (фото)
- 1 марта 2018
- 6+
- irinasanna
- На СТО только плечами пожали, пришлось разбираться самому, - сетует Иван Скороходов
Ремонт автомобиля… Как много боли в этих двух словах! Но еще больнее становится, когда после ремонта ты получаешь изуродованный автомобиль. Как избежать такой ситуации, и что делать, если вы все-таки в нее попали? Ответ дают сотрудники сыктывкарского МФЦ «Партнер-Оценка».
Практика показывает, что далеко не каждый автосервис делает свою работу на совесть. Грехов много: то отремонтируют убого, то попросят больше, чем надо,то попросту не выполнят своих обещаний. И невозможно словами передать чувства автовладельца, который сталкивается с этим. По крайней мере, цензурными.
Я привез на автосервис свой автомобиль. Ну не повезло на дороге - слегка столкнулись лбами и потерлись боками. Меня заверили, что все будет хорошо. Ремонт сделали, приехал забирать малышку из автобольницы. С виду все хорошо - жива, здорова, вроде даже сияет боками после мойки. Но, поездив немного, вдруг заметил «кариес» - ржавчину на дверном проеме. А на крыле, которое было отремонтировано, стала отваливаться краска. На СТО, конечно, все только плечами пожимают. Что делать? - рассказывает Иван Скороходов (фамилия изменена).
Иван мог бы как большинство водителей поднять правую руку и махнуть на все это дело. А потом заплатить еще раз какому-нибудь другому СТО и до конца жизни жить с чувством обиды на мастеров из «черного СТО»... Но Иван решил доказать свою правоту и обратился в АВТО МФЦ «Партнер-Оценка».
Эксперты «Партнер-Оценки» подошли к делу комплексно. Для начала выяснили причину, по которой стала отваливаться краска и появилась ржавчина. Вдруг виновато не СТО?
Осмотрев заднее крыло, они нашли причину, из-за которой автомобиль стал покрываться ржавчиной. Она оказалась простой, но 99,9 процентов водителей почему-то ее не видят. Оказывается «мастера» просто забыли покрыть лакокрасочным материалом места, которые скрыты от глаз: не видно же! Но дело в том, что это покрытие защищает металл от коррозии. Без этой защитной пленки автомобиль стал уязвим.Идем дальше. На крыле была обнаружена плохая адгезия (от лат. adhaesio — прилипание). Говоря проще - отслаивание краски. На лицо - некачественное покрытие лакокрасочным материалом, непрофессиональная подготовка детали к покрытию на СТО. Как следствие - краска будет отваливаться.
Эксперты АВТО МФЦ «Партнер-Оценка» помогли Ивану выяснить, в чем причина плохой работы автомобиля. Кроме этого, были собраны документы и переданы в суд. Истец потребовал вернуть деньги за ремонт и возместить моральный ущерб.
К слову сказать, сотрудники АВТО МФЦ «Партнер-Оценка» умеют работать и головой, и руками. И документы привести в порядок, выиграть дело в суде, и машину реанимировать.
В АВТО МФЦ есть все необходимое для ремонта:
- опытные автомеханики, у которых руки растут из нужного места;
- специальным оборудованием для кузовного ремонта и покраски авто;
- теплым боксом, благодаря чему соблюдается правильный температурный режим, а сама работа выполняется быстро.
Наличие опыта и подходящих условий позволяют мастерам МФЦ АВТО «Партнер-Оценка» ремонтировать автомобиль без нарушения технологий. То есть сделать все на совесть:
- восстановить форму крыльев, бамперов, порогов, дверей;
- залатать дыры при необходимости;
- подготовить детали к покраске;
- тщательно прокрасить каждую деталь;
и еще много чего!
Словом, если вы:
- столкнулись с тем, что после ремонта ваш автомобиль стал не лучше, а хуже;
- не хотите терять время и деньги на некачественный ремонт авто,
позвоните в АВТО МФЦ «Партнер-Оценка». Привозите своего железного друга - эксперты разберутся, что почем, предложат варианты решения ваших вопросов и, если нужно, приведут ваш автомобиль в чувство и вернут ему прежние формы.
Вступайте в группу и читайте еще больше увлекательных и поучительных автоисторий!