Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Мэрия Сыктывкара вне плана убрала гаражи после обращения на горячую линию главы Коми

Мэрия Сыктывкара вне плана убрала гаражи после обращения на горячую линию главы КомиФото из архива "Pro Города"

А еще приходится подгонять коммунальщиков

В Администрации Сыктывкара отчитались о первых итогах работы в тандеме с горячей линией главы Коми. Пока что мэрии приходится убирать с улиц автохлам и ржавые гаражи. Об этом сообщает Комиинформ.

В середине ноября начала свою работу горячая линия Главы Республики Коми. Ежедневно операторы принимают десятки вопросов и обращений от граждан. Львиная доля жалоб поступает из Сыктывкара. И отрабатывать их приходится администрации города. Вчера, 6 декабря, мэрия впервые отчиталась о проделанной работе.

Первым пунктом стала автостоянка за «свечкой». Более полугода глаза горожанам мозолили припаркованные на ней брошенные «Жигули». За это время авто неоднократно подверглось нападениям вандалов, в нем ночевали бомжи, но хозяин так и не объявился.

После жалобы на горячую линию главы мэрия направила запрос в региональное управление ГИБДД. Там по госномеру машины выяснили контакты владельца, после чего связались с ним и попросили убрать автохлам.

Далее мэрия отчиталась о том, что было сделано на Покровском бульваре. Там на детской площадке из земли торчал 30-сантиметровый кусок арматуры. После того как сообщение о проблеме поступило на горячую линию, прут спилили, и теперь играющим на площадке детям ничто не угрожает.

Третья точка - Тентюки. Здесь на муниципальной земле с начала 90-х годов портило вид несколько самовольно установленных гаражей. После обращения на линию главы половину сооружений убрали. Остальные планируется демонтировать в следующем году.

Следует отметить, что значительную часть проблем сыктывкарцев мэрия вынуждена решать через управляющие компании. Так, к дому по адресу: улица 28-й Невельской дивизии, 18 после жалобы жильцов коммунальщики подвели уличное освещение. Интересно, что когда клиенты обращались в управляющую компанию напрямую, то ответа приходилось ждать по целым неделям.

- Совместная работа горячей линии главы Коми и городской администрации уже приносит первые плоды. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, будем развивать практику совместного оперативного реагирования на жалобы граждан, - обещают в мэрии.

С какой жалобой хотите обратиться на горячую линию главы Коми вы? Пишите в комментариях под новостью

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости