Наверх

Жители сыктывкарского поселка: «Стаи бездомных собак пугают наших детей» (фото)

Возрастное ограничение: 16+
Большие псы бегают по улицам в поисках еды

Жители пригородного поселка в Сыктывкаре боятся ходить по улицам, так как повсюду бегают своры бездомных собак. Люди считают, что виной тому близлежащие предприятия, которые держат на своей территории животных и не следят за их размножением. Фото своей утренней встречи с большими бездомными псами в редакцию портала ProGorod11.ru прислала Людмила Фаль.

Жительница поселка Нижний Чов как обычно шла на работу. Около подъезда жилого дома она встретилась с группой бродящих в поисках еды собак. Неприятный инцидент произошел утром 1 октября.

- Сегодня утром увидела сразу шесть, удалось заснять четверых собак, две догоняли сзади. Некоторые сердобольные бабушки прикармливают их, и псы лежат или бегают группами у подъездов в ожидании кормежки. Хочу обратить внимание на эту проблему властей города, - рассказала Людмила.

Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 39-13-73. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

Женщина считает, что в таком большом количестве бездомных животных виноваты близлежащие предпрития. На их территориях изначально появляются собаки, а потом их отпускают с привязи, и те бесконтрольно плодятся.

- А какие собачьи концерты мы слушаем ежедневно. Это не передать словами! Страшно выпускать гулять детей, а ведь им ещё надо ходить в школу и обратно. Да и взрослым становится страшно, когда на тебя выбегает такая свора, - поделилась своими переживаниями местная жительница.

Как решить проблему с бездомными собаками? Пишите в комментариях.

Людмила работает на предприятии в Човью и каждый день видит своры собак. Она, как и многие жители этого района, ходит на работу пешком.

- Никто не обращает внимания на проблему бродячих собак в Човью и Нижнем Чове, а ведь уже много случаев по России, когда бездомные собаки нападают на людей... Видимо власти города ничего не будут делать, пока не случится беда. Одна из фотографий снята зимой в Човью на базе «Газпроммежрегионгаза» в районе «Комитекса», - рассказала женщина.

 

Животные

Комментарии 76

02 октября 2015, 13:09 Горожанин
ПРИСТРЕЛИТЬ, ВСЕХ!
02 октября 2015, 13:13 Горожанин
Ну и тупые жители! Имеют интернет и не могут вступить в сообщество догхантеров.
02 октября 2015, 13:33 кома
А нечего вашим детям на улице делать. Собакам уже пройти негде одни дети кругом.
02 октября 2015, 13:47 Приезжий
На юге собак стерилизуют и отпускают обратно догуливать на воле свой век. Почему у нас так не делают?
02 октября 2015, 14:15 Горожанин
Нормалды. Пущай местных быдлогопников покусают.
02 октября 2015, 14:38 Горожанин
Проблема бродячих стай давно уже не новость для нашего города. И она очень даже решаема. Нужно просто принять местный закон, который определяет порядок содержания. ответственность за недобросовестное содержание собак, а также отлов и усыпление.Попробуй заняться самоуправством и самому уничтожать агрессивных и опасных собак - тут же вонь поднимут зоозащитники, правозащитники, левозащитники, выпишут штраф, или того гляди - под суд пойдешь.Собаки продолжают кусать людей, едросня продолжает ни_хрена_не_делать в парламенте республики и города. Нам не нужна едросня, нам нужна служба по отлову бродячих собак! Одних часиков гайзеровских вполне хватит для её финансирования.
02 октября 2015, 14:45 ой
Горожанин
ПРИСТРЕЛИТЬ, ВСЕХ!
Согласен
02 октября 2015, 14:49 Горожанин
Я тоже живу в Нижнем Чове. Собак осталось совсем мало бездомных , их уже устранили  те кто не любит животных. Собаки не кусачие, а очень даже дружелюбные. На сколько я знаю в приюте(близлежащее предприятие), там стерилизуют собак. Я ездила в приют отвозила корм и вещи для бездомных собак, приюту не хватает средств, рабочих рук, чтобы содержать всех , поэтому они стерилизуют и выпускают безобидных псов на улицу. Лучше бы наши граждане помогали таким приютам, а не жаловались в прессу, а наше правительство помогло бы построить такой приют, чтобы оставались довольны и жители , такие как автор и любители животных такие как я.
02 октября 2015, 15:17 из народа
Вы уверены,что они безобидные?Служба отлова куда смотрит?только своим приютом занимается?Почему они не отлавливают этих собак?Стерилизуют и обратно их отпускают.Если у них нет половых органов,то это не значит,что они не кусаются.На домашних собак все нападают из-за не правильного выгула и хозяев сношают в хвост и гриву.А по поводу этих псов почему все такие любвеобильные?Бродяжек жалко?Так возьмите их домой  раз вы такие жалостливые.
02 октября 2015, 15:17 Горожанин
Горожанин
Нормалды. Пущай местных быдлогопников покусают.
Тебя по ходу уже хапнули, и не раз!
02 октября 2015, 15:20 прохожий
Защитники собак,возьмите этих бродячих псов к себе на ПМЖ раз они вам так дороги.Что не берете?Не нужны они вам?Только балаболить любите.....
02 октября 2015, 15:31 Ненавижу собак!
Изониазид 5-7 табл размолотых в порошок плюс вкюсняшка и покормить. Ещё противорвотное добвить чтобы впиталось (метопрокламид). Можно с крысиным ядом совмещать. ;-)
02 октября 2015, 15:37 Ну да.
Писатель
Дык оне не ябуть, они кусають.
Не кусають. Это единичные случаи. Самолётом же не боишься летать, хоть они падают гораздо чаще, и выживших при падении практически не бывает. На машине-автобусе-такси ездить не боишься, хоть они ещё более опасны, чем самолёты , тем более, чем собаки.За то, что Людмиле страшно, надо "благодарить" не собак, а СМИ, делающие из мухи слона, а из собаки - какую-то атомную бомбу.
02 октября 2015, 15:37 Ну да.
Горожанин
ПРИСТРЕЛИТЬ, ВСЕХ!
Всех-то зачем? Только тех, кто панику сеет, наподобие этой Людмилы.
02 октября 2015, 15:42 Ну да.
Горожанин
Я тоже живу в Нижнем Чове. Собак осталось совсем мало бездомных , их уже устранили  те кто не любит животных. Собаки не кусачие, а очень даже дружелюбные. На сколько я знаю в приюте(близлежащее предприятие), там стерилизуют собак. Я ездила в приют отвозила корм и вещи для бездомных собак, приюту не хватает средств, рабочих рук, чтобы содержать всех , поэтому они стерилизуют и выпускают безобидных псов на улицу. Лучше бы наши граждане помогали таким приютам, а не жаловались в прессу, а наше правительство помогло бы построить такой приют, чтобы оставались довольны и жители , такие как автор и любители животных такие как я.
Горожанин, бесполезно. Почему-то читателям больше верится в негатив. И больше по душе рецепты агрессивные (застрелить, посадить, отравить...), чем миролюбивые.
02 октября 2015, 15:46 Ну да.
из народа
Вы уверены,что они безобидные?Служба отлова куда смотрит?только своим приютом занимается?Почему они не отлавливают этих собак?Стерилизуют и обратно их отпускают.Если у них нет половых органов,то это не значит,что они не кусаются.На домашних собак все нападают из-за не правильного выгула и хозяев сношают в хвост и гриву.А по поводу этих псов почему все такие любвеобильные?Бродяжек жалко?Так возьмите их домой  раз вы такие жалостливые.
А ты, спускаясь из дома по лестнице, уверен, что дом построен качественно, и лестница не рухнет? Выходя на улицу, уверен, что в каждой проезжающей мимо машине сидит трезвый и адекватный водитель? Покупая в магазине продукты, уверен, что они не просрочены?Давай запретим автомобили, магазины и дома выше 1 этажа!Кусает дай бог одна собака из 10 000, да и ту надо хорошенько попросить.
02 октября 2015, 15:49 Ну да.
прохожий
Защитники собак,возьмите этих бродячих псов к себе на ПМЖ раз они вам так дороги.Что не берете?Не нужны они вам?Только балаболить любите.....
Образ жизни у меня неподходящий, командировки... Но взял бы! Так ведь ты же первый начнёшь на улице цепляться - почему без намордника, почему какает... Поэтому не возьму. Будет собачка бегать сама по себе, и все довольны - видимо, бездомные все в намордниках и не какают вообще. Так лучше?
02 октября 2015, 15:57 Горожанин
Ну да.
Образ жизни у меня неподходящий, командировки... Но взял бы! Так ведь ты же первый начнёшь на улице цепляться - почему без намордника, почему какает... Поэтому не возьму. Будет собачка бегать сама по себе, и все довольны - видимо, бездомные все в намордниках и не какают вообще. Так лучше?
Ой, типо соблюсти такую мелочь как намордник так сложно? Он как золотой унитаз стоит? Смех да и только. Конечно если людям лень даже такие важные мелочи делать, то им и собак не положено.
02 октября 2015, 15:59 1
Сраный "Ну да" - защитник блохозавров приполз. -(
02 октября 2015, 16:12 Горожанин
травануть бы их ...
02 октября 2015, 16:17 Горожанин
блохозавры они, потому что люди такие во круг злые и думающие только себе, создавались бы специаизированные приюты, не было бы у этих собак ни блох ни голодных глаз. Если бы люди были с другим отношением, то и не о яде бы писали, а  о том, чем помочь тем , кто слабее. 
02 октября 2015, 16:22 Сыктывкарец
Ну да.
Горожанин, бесполезно. Почему-то читателям больше верится в негатив. И больше по душе рецепты агрессивные (застрелить, посадить, отравить...), чем миролюбивые.
Согласен,надо быть миролюбивее. Когда убиваешь собачку надо ей улыбаться,так всем легче.
02 октября 2015, 16:26 Руф
Горожанин
Ой, типо соблюсти такую мелочь как намордник так сложно? Он как золотой унитаз стоит? Смех да и только. Конечно если людям лень даже такие важные мелочи делать, то им и собак не положено.
Мне не нравятся бездомные собаки,я иду и решаю эту проблему. Если тебе не нравятся бездомные люди,так выйди и делай что нибудь,а не стони...
02 октября 2015, 16:51 <-
Они безобидны.
02 октября 2015, 17:20 alex
поменьше кормите собак.  тогда их и не будит,ну конечно каждая бабулька выйди покормит  их, постоянно прикармливают как не посмотришь в окно 
02 октября 2015, 18:09 Гость
Ну да.
А ты, спускаясь из дома по лестнице, уверен, что дом построен качественно, и лестница не рухнет? Выходя на улицу, уверен, что в каждой проезжающей мимо машине сидит трезвый и адекватный водитель? Покупая в магазине продукты, уверен, что они не просрочены?Давай запретим автомобили, магазины и дома выше 1 этажа!Кусает дай бог одна собака из 10 000, да и ту надо хорошенько попросить.
Во ты ди.бил!!!!! Ты сам понимаешь что пишешь? Запретить дома и автомобили???? Это что вообще было??? Диб.илы атакуют??? Ты хочешь запретить автомобили и дома потому что собаки кусаются???? Я в шоке! Ну надо нет быть таким диб.илом? ЗАПРЕТИТЬ ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Су.ка!!! Вот же бл.ядь ДИ.БИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02 октября 2015, 18:45 прохожий
Лучший комментарий-это совет,как правильно надо травить собак.Это уже не люди-это уже НЕЛЮДИ.Себе тварина в свой рот поганый это засунь и жуй долго и смачно....отморозок конченный...правильно,эту истерию вокруг собак наводят СМИ....подают все так,как будто страшнее собаки на улицах  ничего и нет,спят и видят,как сожрать детей и покалечить прохожих....решайте проблему цивилизованно....отраву он советует....ты просто мерзость рода человеческого....ненавидит он собак...а сколько людей не навидят тебя самого ...вонючее существо рода человеческого......ты хуже собаки....ты ***......
02 октября 2015, 18:51 да ну
Лучший комментатор,тебе не только надо намордник одеть,тебе еще надо язык вырвать и наручники одеть,а лучше сразу тварь в клетку на пожизненное содержание....такие сволочи,как ты опасны для людей в первую очередь...анонимно строчит он свои пасквили....а ты выйди с лозунгом и призывом травить собак и со своим рецептом на люди....что ссышь козлина....очко потряхивает....ты просто трусло,делающее все из подтишка...а на самом деле ссыкунок...смотри,когда травить собак будешь,штанишки свои не замочи....рожа быдлячья....
02 октября 2015, 19:02 Балеев Илья
жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!я сам не знал но уже все об этом пишут ---  http/maxima.2sms.ru
02 октября 2015, 19:05 Тролль
Неужели *** нельзя гуманно отлавливать их и организовывать приюты?З.Ы ПроГород-Сайт догхантеров, фашистов и текущих баб!
02 октября 2015, 19:22 Человек
Ну да.
Чем бы тебя покормить, чтоб дристал на толчке и не писАл всякую ...
А он зла не делает, за что его наказывать? Когда начнет кусать людей, убивать их и причинять им увечья - тогда его посадят. А вот ваши собаки убивают и грызут людей постоянно БЕЗНАКАЗАННО! А вы их защищаете! Чикатило тоже защищаете? Нравятся людские страдания и боль? Ну так вам в психушку!
02 октября 2015, 19:33 Ну да.
Горожанин
Ой, типо соблюсти такую мелочь как намордник так сложно? Он как золотой унитаз стоит? Смех да и только. Конечно если людям лень даже такие важные мелочи делать, то им и собак не положено.
Не сложно. Не в этом дело. Например, я не хожу по улице в наручниках. Я знаю, что я нормальный адекватный человек, и не буду ни с того, ни с его бить в морду проходящему мимо совершенно не знакомому мне человеку, поэтому мне наручники не нужны. Я уверен, что и вы все перед выходом на улицу не одеваете себе наручники - а то вдруг зашибёте кого-то, сидеть придётся!Точно так же я знаю, что моя собака (а если я буду брать из приюта или с улицы собаку - то только щенка, который ещё поддаётся дрессировке) не будет ни с того ни с сего бросаться на кого бы то ни было. Так же я знаю, что она подойдёт ко мне по первой же команде. Форс-мажорные обстоятельства (например, другую собаку, которая может оказаться течной cyкой, а у меня кобель) я, поскольку у меня есть разум, вижу и осознаю раньше своего пса, поэтому всегда успею позвать его и прицепить поводок. Так на фига моей собаке намордник?Но всегда найдётся бабка, которая подойдёт и начнёт читать мораль.Всё очень просто. Вот бездомный щенок, и два варианта его жизненного пути:1. Он вырастает бродячей собакой, бегает без намордника сам по себе, и что творится в его мозгу - ХЗ.2. Я беру щенка, дрессирую, воспитываю, он гуляет без намордника, но с хозяином, который всегда вовремя остановит любые его нежелательные действия.По-моему, второй вариант однозначно лучше для всех сторон, разве нет?P.S. Это лично моё мнение и моё видение ситуации. Нисколько не пытаюсь кого-то агитировать, если кто водит свою собачку в наморднике - это его личное дело.
02 октября 2015, 19:50 руки прочь
оставьте собак в покое не берите грех на душу, не отмоетесь от грязи!
02 октября 2015, 20:04 Человек
Ну да.
Не сложно. Не в этом дело. Например, я не хожу по улице в наручниках. Я знаю, что я нормальный адекватный человек, и не буду ни с того, ни с его бить в морду проходящему мимо совершенно не знакомому мне человеку, поэтому мне наручники не нужны. Я уверен, что и вы все перед выходом на улицу не одеваете себе наручники - а то вдруг зашибёте кого-то, сидеть придётся!Точно так же я знаю, что моя собака (а если я буду брать из приюта или с улицы собаку - то только щенка, который ещё поддаётся дрессировке) не будет ни с того ни с сего бросаться на кого бы то ни было. Так же я знаю, что она подойдёт ко мне по первой же команде. Форс-мажорные обстоятельства (например, другую собаку, которая может оказаться течной cyкой, а у меня кобель) я, поскольку у меня есть разум, вижу и осознаю раньше своего пса, поэтому всегда успею позвать его и прицепить поводок. Так на фига моей собаке намордник?Но всегда найдётся бабка, которая подойдёт и начнёт читать мораль.Всё очень просто. Вот бездомный щенок, и два варианта его жизненного пути:1. Он вырастает бродячей собакой, бегает без намордника сам по себе, и что творится в его мозгу - ХЗ.2. Я беру щенка, дрессирую, воспитываю, он гуляет без намордника, но с хозяином, который всегда вовремя остановит любые его нежелательные действия.По-моему, второй вариант однозначно лучше для всех сторон, разве нет?P.S. Это лично моё мнение и моё видение ситуации. Нисколько не пытаюсь кого-то агитировать, если кто водит свою собачку в наморднике - это его личное дело.
Это реальные факты а не плод вашего воображения который ВЫ пишете. 
02 октября 2015, 20:08 Человек
Ну да.
Не сложно. Не в этом дело. Например, я не хожу по улице в наручниках. Я знаю, что я нормальный адекватный человек, и не буду ни с того, ни с его бить в морду проходящему мимо совершенно не знакомому мне человеку, поэтому мне наручники не нужны. Я уверен, что и вы все перед выходом на улицу не одеваете себе наручники - а то вдруг зашибёте кого-то, сидеть придётся!Точно так же я знаю, что моя собака (а если я буду брать из приюта или с улицы собаку - то только щенка, который ещё поддаётся дрессировке) не будет ни с того ни с сего бросаться на кого бы то ни было. Так же я знаю, что она подойдёт ко мне по первой же команде. Форс-мажорные обстоятельства (например, другую собаку, которая может оказаться течной cyкой, а у меня кобель) я, поскольку у меня есть разум, вижу и осознаю раньше своего пса, поэтому всегда успею позвать его и прицепить поводок. Так на фига моей собаке намордник?Но всегда найдётся бабка, которая подойдёт и начнёт читать мораль.Всё очень просто. Вот бездомный щенок, и два варианта его жизненного пути:1. Он вырастает бродячей собакой, бегает без намордника сам по себе, и что творится в его мозгу - ХЗ.2. Я беру щенка, дрессирую, воспитываю, он гуляет без намордника, но с хозяином, который всегда вовремя остановит любые его нежелательные действия.По-моему, второй вариант однозначно лучше для всех сторон, разве нет?P.S. Это лично моё мнение и моё видение ситуации. Нисколько не пытаюсь кого-то агитировать, если кто водит свою собачку в наморднике - это его личное дело.
Почему-то не прошли ссылки на ютуб. Погуглите сами, забейте в поиске "жестокое нападение собаки на человека", там куча видео нападений. По данным статистики ежегодно в России умирает более 100 человек от собак, это не считая укусов и смертей от бешенства. 
02 октября 2015, 20:12 Человек
руки прочь
оставьте собак в покое не берите грех на душу, не отмоетесь от грязи!
У меня нет двух пальцев на руке, их отгрызли собаки, я просто шел по улице: трезвый, абсолютно без запаха спиртного, ни в кого камни не кидал, не шатался, не бежал, дурно не пах, колбасу в кармане не нес. Большая собака напала на меня ПРОСТО ТАК и отгрызла мне два пальца на руке, и я молчу про рваные шрамы на ногах которые она мне "подарила"
02 октября 2015, 20:17 Человек
руки прочь
оставьте собак в покое не берите грех на душу, не отмоетесь от грязи!
У знакомых дочка гуляла во дворе, подбежала собака и укусила ее за лицо. Собака это сделала ПРОСТО ТАК, а девочка осталась со шрамами на лице, и вот ей уже 7 лет, с момента укуса прошло три года, а с тех пор она еще не произнесла ни одного слова. Если вам не жаль эту девочку и ее родителей, то вы бездушная тварь, разговаривать с вами бесполезно.
02 октября 2015, 20:22 Горожанин
Ну да.
Не сложно. Не в этом дело. Например, я не хожу по улице в наручниках. Я знаю, что я нормальный адекватный человек, и не буду ни с того, ни с его бить в морду проходящему мимо совершенно не знакомому мне человеку, поэтому мне наручники не нужны. Я уверен, что и вы все перед выходом на улицу не одеваете себе наручники - а то вдруг зашибёте кого-то, сидеть придётся!Точно так же я знаю, что моя собака (а если я буду брать из приюта или с улицы собаку - то только щенка, который ещё поддаётся дрессировке) не будет ни с того ни с сего бросаться на кого бы то ни было. Так же я знаю, что она подойдёт ко мне по первой же команде. Форс-мажорные обстоятельства (например, другую собаку, которая может оказаться течной cyкой, а у меня кобель) я, поскольку у меня есть разум, вижу и осознаю раньше своего пса, поэтому всегда успею позвать его и прицепить поводок. Так на фига моей собаке намордник?Но всегда найдётся бабка, которая подойдёт и начнёт читать мораль.Всё очень просто. Вот бездомный щенок, и два варианта его жизненного пути:1. Он вырастает бродячей собакой, бегает без намордника сам по себе, и что творится в его мозгу - ХЗ.2. Я беру щенка, дрессирую, воспитываю, он гуляет без намордника, но с хозяином, который всегда вовремя остановит любые его нежелательные действия.По-моему, второй вариант однозначно лучше для всех сторон, разве нет?P.S. Это лично моё мнение и моё видение ситуации. Нисколько не пытаюсь кого-то агитировать, если кто водит свою собачку в наморднике - это его личное дело.
Вот когда собака научиться думать и отвечать за свои поступки, тогда мы разрешим ей ходить без намордника. Чтож вы к медведю или волку поближе не подойдете если так уверены что животные без причины не нападают? Собака это хищник, и надо быть фокусником или приду.рком чтобы дразнить льва, гиену или собаку. Все они едят людей.
02 октября 2015, 21:37 да ну
Ты долбанный догхантер только и способен травить собак....а сколько людей убивают друг друга?примеры они приводят кто и кого там покусал...а почему уроды вы не приводите примеры сколько ваших детей изнасиловали,подавили машины,почему не упоминаете сколько людей поубивали просто так и просто так изуродовали?тупое быдловское стадо догхантеров....*** моральные....вас самих травить надо,чтобы вы не плодились....трусливые сволочи....тебе тупой догхантер не только рожу надо в кровь разбить,тебе надо член оторвать,чтобы твое поганое семя не разгуливало на свете...что ты можешь дать своим детям?только порочное воспитание....собак он не навидит,тебя сволочь надо за яйца распять и в рожу затолкать отравы,чтобы ты *** также корячился в муках,как эти отравленные собаки....собаки их кусают....может и кусают потому,что чувствуют,что вы человеческое быдло ...нормальных людей не кусают...хищников нашли....твари подзаборные.....
02 октября 2015, 21:51 Вася
да ну
Ты долбанный догхантер только и способен травить собак....а сколько людей убивают друг друга?примеры они приводят кто и кого там покусал...а почему уроды вы не приводите примеры сколько ваших детей изнасиловали,подавили машины,почему не упоминаете сколько людей поубивали просто так и просто так изуродовали?тупое быдловское стадо догхантеров....*** моральные....вас самих травить надо,чтобы вы не плодились....трусливые сволочи....тебе тупой догхантер не только рожу надо в кровь разбить,тебе надо член оторвать,чтобы твое поганое семя не разгуливало на свете...что ты можешь дать своим детям?только порочное воспитание....собак он не навидит,тебя сволочь надо за яйца распять и в рожу затолкать отравы,чтобы ты *** также корячился в муках,как эти отравленные собаки....собаки их кусают....может и кусают потому,что чувствуют,что вы человеческое быдло ...нормальных людей не кусают...хищников нашли....твари подзаборные.....
Что ты слюной тут брызгаешь, жалкое подобие недочеловека? Иди сунь Дуньке Кулачковой перед сном и спать ложись. Еще можешь сиску мамкину соснуть. Собак он защищает. Встретить бы тебя и втащить промеж глаз пару раз, чтобы не только о собаках а и о людях думать начал.
02 октября 2015, 22:05 Местный
Приезжий
На юге собак стерилизуют и отпускают обратно догуливать на воле свой век. Почему у нас так не делают?
В Корее собак едят. Почему у нас так не делают((.
02 октября 2015, 22:32 да ну
Таких,Вася,как ты давить еще в зародыше надо....сиська тараканья....жертва аборта....о людях он думает....мизантроп недоделанный...иди подрочи,может добрее будешь....дегенерат от мозга до костей....
02 октября 2015, 23:34 Горожанин
Мне кажется, что способ отравы собак не является безболезненным для них. Это ложь. Потому что я видел много новостей об отравлениях и не припомню безболезненной отравы без конвульсий и мучений.
03 октября 2015, 00:05 житель
Да они просто садисты и им нравится смотреть,как умирает собака,мучаясь в конвульсиях,испытывая боль и смерть эта наступает не сразу.Вам скотам доставляет удовольствие смотреть на все это,от этого вы *** испытываете истинный кайф.Кто вы после этого?Недоноски.Стадо садистов,которые не могут удовлетворить свои садисткие наклонности на людях ибо их посадить могут,а они этого ссут,а вот над собаками поиздеваться,это самое то,за это этим скотам ничего не будет,они тут же сгасятся с места,трусливые ***,могущие воевать только с теми,кто слабее их.Сволочи и садисты.!
03 октября 2015, 00:08 Я
Местный,совсем оголодал?Собак он жрать собрался!Капец,совсем народ мозгов лишился.Дебилы.
03 октября 2015, 01:41 Медицина - наше все
Конвульсии - это уже бессознательные движения, мозг отключается. Мышцы еще дергаются, но собака уже не чувствует, не осознает этого. В Беларуссии ученые занимались этим вопросом и пришли к такому выводу, от изониазида - безболезненная смерть.
03 октября 2015, 06:31 <-
https/my-hit.org/film/15456/
03 октября 2015, 06:55 Горожанин
Живу в Нижнем Чове и собак бродячих здесь не больше, чем в других поселках.И лиц, ведущих ассоциальный образ жизни, в разы больше.И они как раз и являются очень часто "хозяевами" таких бродячих собак, смотришь, алкаш идет и за ним немаленький песик, около магазина ждет или на помойке промышляет. Тут люди сами собак расплодили.
03 октября 2015, 08:22 <-
Х/ф "Пропал друг" https/my-hit.org/film/15456/
03 октября 2015, 11:23 Горожанин
зоошизики меня поражают, как можно быть такими тупыми неадекватами? нормальные люди борются с собаками, травят их гуманным способом, потому что государство переложило этот вопрос на плечи жителей, не решают проблему с собаками, а зоошизики еще и ругают тех кто делает доброе дело и избавляет мир от собак. мир точно сходит с ума.
03 октября 2015, 11:28 Горожанин
  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!
03 октября 2015, 11:29 Горожанин
ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ! ДА ну  - ЛОХ!  ДА ну  - ЛОХ!
03 октября 2015, 11:43 Горожанин
http/vk.com/brodyachie_sobakiсмотрите все, тут развенчиваются мифы зоошизы
03 октября 2015, 12:02 Ну да.
Человек
Почему-то не прошли ссылки на ютуб. Погуглите сами, забейте в поиске "жестокое нападение собаки на человека", там куча видео нападений. По данным статистики ежегодно в России умирает более 100 человек от собак, это не считая укусов и смертей от бешенства. 
И сколько из этих 100 "на совести" бездомных собак, а не домашних бойцовых псов, испорченных тупыми агрессивными владельцами?А сколько собак умирает от рук людей? Ах да, нельзя же сравнивать, это человеческая жизнь, она драгоценна! Драгоценна? Ну-ка, как же мы её ценим?Из вчерашнего доклада главы МВД России В.Колокольцева:""В 2014 году от отравления алкоголем и наркотиками, в результате переохлаждения, несчастных случаев и бытовых преступлений в состоянии алкогольного опьянения умерло почти 45 тысяч человек."45000 и 100 - как тебе соотношение цифр? Но травить собачек, конечно, безопаснее, чем хватать за шкирку нарков и тащить их в полицию.Из Википедии: По официальной статистике, в 2012 году совершено 13120 убийств.100 жизней отняли, говоришь? А сколько спасли? Думаю, на порядок больше.
03 октября 2015, 12:11 Ну да.
Горожанин
Вот когда собака научиться думать и отвечать за свои поступки, тогда мы разрешим ей ходить без намордника. Чтож вы к медведю или волку поближе не подойдете если так уверены что животные без причины не нападают? Собака это хищник, и надо быть фокусником или приду.рком чтобы дразнить льва, гиену или собаку. Все они едят людей.
Вот думать ей как раз не надо! Нафиг, нафиг... человек вон научился думать, и результат - 13 тысяч убийств за год по России.Разум непостижим, мысли порой непредсказуемы. У животных проще, инстинкты и условные рефлексы. Медведь или волк - животные дикие, собака - животное домашнее. Дразнить, конечно, не стоит ни тех, ни других, если ты не фокусник и не пpидypoк. Льва с гиеной и правда мало кто дразнит, а вот собак - частенько, и интуиция мне подсказывает, что большинство этих дразнителей - не фокусники.
03 октября 2015, 12:13 Ну да.
Местный
В Корее собак едят. Почему у нас так не делают((.
Скоро начнут. Подъём экономики идёт полным ходом, за год поднялись с 30 рублей за бакс до 65.
03 октября 2015, 12:14 Ну да.
Горожанин
Не считая укусов и смертей от бешенства. Так от чего гибнут 100 человек?
Сердце останавливается. Начитаются ПроГорода, выйдут на улицу, а там болонка бегает, они со страху и помирают.
03 октября 2015, 13:00 ппохожий
Сколько же людей,которые писаются при виде собак,хуже собаки на свете зверя нет.Потравите собак и на душе у вас тварей станет легче.Вам самим в рот кляп надо засунуть,собаки порой молчат,а вы скоты все тявкаете.Вы сами многим мешаете и смотреть на вас,брызгающих слюной противно.Нажртиесь сами этой отравы,вам это будет полезнее.Сами уроды ходят,провоцируют собак своими воплями,а потом им пальцы откусывают и лица уродуют.Почему с наркоманами не боретесь?Сссыте,что в харю получите или они вас прирежут невзначай,такие вы и есть,трусло недоделанное,только и можете свое зло и жизненную неудовлетворенность на собаках срывать.Вы конченные ***,вас и людьми называть нельзя.ТВАРИ.
03 октября 2015, 13:26 нейтральный
Собак таких надо отлавливать безусловно.А у нас же после стерилизации их отпускают назад на выольные хлеба в естественную среду такие вот зоозащитники.Почему,если вам так жалко собачек вы не возьмете их к себе домой?Я выгуливаю свою собаку по правилам и она находится у меня на поводке,а такие вот беспризорные твари облавивают нас и пытаются нарываться на драку,свою собаку удерживаю,но почему я должен испытывать такой дискомфорт от бродячих жучек?Если и подлетит совсем близко,то без зазрения совести врежу ей промеж глаз,а такие вот зоозащитники еще и пытаются на меня наехать,чтобы я своей собаке одел при этом намордник.Если и случится драка,то моя собака в наморднике даже этой своре ответить не сможет.Сам лично отхерачу и этих собак и зоозащитников.Я должен соблюдать правила по выгулу,как ответственный сабаковладелец,а эти недоделанные зоозащитники будут выгораживаь своих беспризорных любимчиков.Возьмите их домой и целуйтесь с ними в задницу,если они вам так дороги.Очень многие из так называемых зоозащитников сами тупые и неадекватные личности,готовые за стаю своих выкормышей растерзать любого.Отхерачу любого вашего пса,если он будет стоять у меня на пути и проявлять агрессию к моей собаке.
03 октября 2015, 15:36 Горожанин
ессли много собак --это хороший показатель того что в шашлычных нас кормят другим мясом.. ятд. а по теме хз что на уме у любой шавки они же *** с зубами...
03 октября 2015, 16:36 Горожанин
ппохожий
Сколько же людей,которые писаются при виде собак,хуже собаки на свете зверя нет.Потравите собак и на душе у вас тварей станет легче.Вам самим в рот кляп надо засунуть,собаки порой молчат,а вы скоты все тявкаете.Вы сами многим мешаете и смотреть на вас,брызгающих слюной противно.Нажртиесь сами этой отравы,вам это будет полезнее.Сами уроды ходят,провоцируют собак своими воплями,а потом им пальцы откусывают и лица уродуют.Почему с наркоманами не боретесь?Сссыте,что в харю получите или они вас прирежут невзначай,такие вы и есть,трусло недоделанное,только и можете свое зло и жизненную неудовлетворенность на собаках срывать.Вы конченные ***,вас и людьми называть нельзя.ТВАРИ.
Чем вам наркоманы не угодили? Они кусаются? На людей бросаются? Нет, они очень милые и позитивные, так что не вижу смысла бороться с наркоманами.
03 октября 2015, 17:17 Промысловик
ппохожий
Сколько же людей,которые писаются при виде собак,хуже собаки на свете зверя нет.Потравите собак и на душе у вас тварей станет легче.Вам самим в рот кляп надо засунуть,собаки порой молчат,а вы скоты все тявкаете.Вы сами многим мешаете и смотреть на вас,брызгающих слюной противно.Нажртиесь сами этой отравы,вам это будет полезнее.Сами уроды ходят,провоцируют собак своими воплями,а потом им пальцы откусывают и лица уродуют.Почему с наркоманами не боретесь?Сссыте,что в харю получите или они вас прирежут невзначай,такие вы и есть,трусло недоделанное,только и можете свое зло и жизненную неудовлетворенность на собаках срывать.Вы конченные ***,вас и людьми называть нельзя.ТВАРИ.
Мне наркоманы ничего плохого не сделали,я в наркополиции не служу чего мне с ними бороться. Мне по душе по утрам картина с дохлыми бездомными блоховозами у помоек. Поэтому по вечерам надо выходить на промысел.... А нарики и бомжи меня не напрягают...
10 октября 2015, 23:34 Горожанин
Ну да.
Всех-то зачем? Только тех, кто панику сеет, наподобие этой Людмилы.
надеюсь, что на вас найдется свихнувшаяся бездомная собачка...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru