«Народный контроль»: сыктывкарцы жалуются на плохую уборку снега и на продажу спирта в киоске

из архива редакции

Оставляйте свои жалобы на нашей площадке

Теперь у горожан есть возможность рассказать о наболевших проблемах в рубрике  «Народный контроль» на сайте ProGorod11.ruРубрика для удобства разделена на темы. Оставить свою жалобу можно за несколько кликов и без регистрации.

Есть новости? Увидели редкое явление, сфотографировали, сняли видео? Сообщите об этом в "Pro Город": 39-13-73. Либо оставьте новость на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон для связи. Каждого сообщившего новость и приславшего фото или видео ждет гонорар.

Каждый день мы потребляем товары и услуги. К сожалению, не все они бывают качественными. Самый легкий способ - промолчать и идти дальше, но это в корне неверное решение. Очень часто владельцы и руководители организаций не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну единственную запись или обращение, можно изменить ситуацию к лучшему.

Все поступившие в «Народный контроль» обращения регулярно будут направляться на рассмотрение в различные государственные организации. Ни одно сообщение не останется незамеченным.

На какие проблемы в городе нужно обратить внимание? Пишите в комментариях

На что жаловались на этой неделе?

  • Почему компания "Жилсервис" ни разу за зиму не чистила от снега проезд к дому 26апо ул. Садовая?
  • Уважаемый мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин, вам не стыдно, что на ул.Савина в четырех местах жители частных домов выносят мусор к дороге?
  • Уважаемая ГИБДД, примите меры к водителям, которые нарушают правила парковки.
  • В киоске на конечной остановке автобусов № 3, 4, 15, 17 (за совхозом "Пригородный") постоянно и не первый год продают лосьон косметический "Боярышник" пьющим, спившимся людям, их вид это подтверждает. Порой и не подумаешь на человека, что он может взять эту гадость, а он берет сразу штуки три-четыре. Сколько раз, стоя на остановке в ожидании нужного автобуса, я в этом убеждалась. На моё возмущение получала один ответ: "Им в рот никто не заливает!" Но почему же теперь продавцы не выставляют эту продукцию на витрину?! А район спивается, спешит распрощаться с этим миром! Как же страдают семьи из-за нашей торговли! Возмущению нет предела! Когда же это прекратится! Примите срочно меры к "разбогатевшему" от такой торговли молодому хозяину киоска! Район надеется на быстрое решение данной проблемы.
  • Коллектив ГУ "КРПБ" выражает огромную признательность администрации больницы за копеечную годовую премию (сэкономленную на наших же зарплатах), и за предпраздничный аванс в размере пятисот рублей! Гуляем девочки, с наступающим!

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости