В Сыктывкаре прошел второй этап конкурса «Фестиваль будущих мам»: веселый шоппинг и стишки-экспромты (фото)
- 25 ноября 2015
- 16+
- Служба новостей pg11.ru
Конкурсантки прошли испытание покупками
В Сыктывкаре прошел второй этап уникального для столицы события - «Фестиваль будущих мам», которое проводит ТРЦ «Июнь» совместно с газетой «Pro Город». Семь прекрасных будущих мам прошли «испытание шоппингом» в магазине-партнере фестиваля - «Эльдорадо». За семь минут сыктывкарки не только должны были набрать в корзинки товары в указанный бюджет 30 тысяч, но и объяснить, как они пригодятся им в первые месяцы жизни малыша. Что из этого получилось, запечатлел корреспондент портала ProGorod11.ru
Ровно в назначенное время у партнера «Фестиваля будущих мам» - магазина «Эльдорадо» в ТРЦ «Июнь» собрались финалистки первого этапа проекта. Они уже подружились и делились впечатлениями не только о конкурсе, но и событиях жизни: учебе, работе и ожидании малышей.
Куратор проекта, пиар-специалист газеты «Pro Город» Сергей Елсаков, объяснил будущим мамам условия этого этапа конкурса. Девушки должны были за семь минут набрать в магазине бытовой техники «Эльдорадо» товары на общую сумму до 30 тысяч рублей. При этом компетентное жюри уделяло внимание не только количеству того, что будущие мамы положили в корзинку. Как отметил директор магазина «Эльдорадо» в ТРЦ «Июнь» Игорь Поташов, жюри было важно, как девушки будут аргументировать свой выбор, как тот или иной товар пригодится в первые месяцы жизни малыша.
К каждой участнице прикрепили «верных оруженосцев» - сотрудников «Эльдорадо», которые помогали девушкам класть товары в корзины и доставать ценники. Кроме этого, девушки получили порцию «раздражающего фактора» в лице членов жюри: Сергей Елсаков и представитель администрации ТРЦ «Июнь» Валерия Керножицкая ходили за конкурсантками по пятам и старались помешать их стройному течению мыслей разговорами.
Наконец, конкурс стартовал, внеся большую ноту оживления в торговые ряды «Эльдорадо». Покупатели магазина с удивлением и интересом наблюдали, как будущие мамы пробегали мимо них.
Финалистки участвовали в «шоппинге» поочередно, по два человека. Они подошли к выбору товаров серьезно: кто-то оживленно пробегал мимо кастрюль и сковородок, но обращал внимание на эпиляторы:
- Мама должна быть всегда красивой, даже сидя дома с малышом нужно за собой ухаживать, - поделилась одна из участниц конкурса.
Одним словом, в каждом конкретном случае выбор товаров был индивидуален. Однако, практически все участницы были единодушны в одном: мультиварка должна быть у каждой мамы.
Не менее ответственный этап — аргументировать, зачем им пригодятся те или иные товары. Будущие мамы охотно объясняли, для чего им увлажнитель воздуха или электронная книжка: «Чтобы читать и развиваться», как им пригодится форма для котлет или ночной светильник.
Девушки подошли к конкурсу очень креативно. Например, Мария Сердитова на каждый выбранный товар читала стихи-экспромты, которые придумала за те семь минут, которые были ей отведены.
А студентка-математик Ксения Сметанина поразила жюри серьезным выбором — из товаров, предложенных в магазине «Эльдорадо», она собрала систему слежения, чтобы, когда малыш родится, ни на минуту его не оставлять без внимания. Все девушки, по мнению жюри, достойно справились с этим заданием.
Итоги этого этапа конкурса будут озвучены на финальном этапе «Фестиваля будущих мам», который состоится в ТРЦ «Июнь» в международный День матери - 29 ноября. Мероприятие пройдет в зоне фуд-корта с 13:00 до 15:00.
Спонсоры «Фестиваля будущих мам»
Призы - мультиварка, два блендера.
1 место - бесплатное посещение курсов подготовки к родам «Скоро буду!»
2 и 3 место - бесплатное посещение арт-терапевтических занятий для беременных.
Остальным - скидка 50% на любую услугу или курс в студии «Гармония».