В Сыктывкаре прошел второй этап конкурса «Фестиваль будущих мам»: веселый шоппинг и стишки-экспромты (фото)

Конкурсантки прошли испытание покупками

В Сыктывкаре прошел второй этап уникального для столицы события - «Фестиваль будущих мам», которое проводит ТРЦ «Июнь» совместно с газетой «Pro Город». Семь прекрасных будущих мам прошли «испытание шоппингом» в магазине-партнере фестиваля - «Эльдорадо». За семь минут сыктывкарки не только должны были набрать в корзинки товары в указанный бюджет 30 тысяч, но и объяснить, как они пригодятся им в первые месяцы жизни малыша. Что из этого получилось, запечатлел корреспондент портала ProGorod11.ru

Ровно в назначенное время у партнера «Фестиваля будущих мам» - магазина «Эльдорадо» в ТРЦ «Июнь» собрались финалистки первого этапа проекта. Они уже подружились и делились впечатлениями не только о конкурсе, но и событиях жизни: учебе, работе и ожидании малышей.

Как мамы выбирали товары, снимал специалист компании Komi Productions. Скоро видео можно будет посмотреть на портале ProGorod11.ru

Куратор проекта, пиар-специалист газеты «Pro Город» Сергей Елсаков, объяснил будущим мамам условия этого этапа конкурса. Девушки должны были за семь минут набрать в магазине бытовой техники «Эльдорадо» товары на общую сумму до 30 тысяч рублей. При этом компетентное жюри уделяло внимание не только количеству того, что будущие мамы положили в корзинку. Как отметил директор магазина «Эльдорадо» в ТРЦ «Июнь» Игорь Поташов, жюри было важно, как девушки будут аргументировать свой выбор, как тот или иной товар пригодится в первые месяцы жизни малыша.

К каждой участнице прикрепили «верных оруженосцев» - сотрудников «Эльдорадо», которые помогали девушкам класть товары в корзины и доставать ценники. Кроме этого, девушки получили порцию «раздражающего фактора» в лице членов жюри: Сергей Елсаков и представитель администрации ТРЦ «Июнь» Валерия Керножицкая ходили за конкурсантками по пятам и старались помешать их стройному течению мыслей разговорами.

Наконец, конкурс стартовал, внеся большую ноту оживления в торговые ряды «Эльдорадо». Покупатели магазина с удивлением и интересом наблюдали, как будущие мамы пробегали мимо них.

Финалистки участвовали в «шоппинге» поочередно, по два человека.  Они подошли к выбору товаров серьезно: кто-то оживленно пробегал мимо кастрюль и сковородок, но обращал внимание на эпиляторы:

- Мама должна быть всегда красивой, даже сидя дома с малышом нужно за собой ухаживать, - поделилась одна из участниц конкурса.

Одним словом, в каждом конкретном случае выбор товаров был индивидуален. Однако, практически все участницы были единодушны в одном: мультиварка должна быть у каждой мамы.

Не менее ответственный этап — аргументировать, зачем им пригодятся те или иные товары. Будущие мамы охотно объясняли, для чего им увлажнитель воздуха или электронная книжка: «Чтобы читать и развиваться», как им пригодится форма для котлет или ночной светильник.

Девушки подошли к конкурсу очень креативно. Например, Мария Сердитова на каждый выбранный товар читала стихи-экспромты, которые придумала за те семь минут, которые были ей отведены.

А студентка-математик Ксения Сметанина поразила жюри серьезным выбором — из товаров, предложенных в магазине «Эльдорадо», она собрала систему слежения, чтобы, когда малыш родится, ни на минуту его не оставлять без внимания. Все девушки, по мнению жюри, достойно справились с этим заданием.

Расскажите о своей маме! Делитесь с нами в комментариях

Итоги этого этапа конкурса будут озвучены на финальном этапе «Фестиваля будущих мам», который состоится в ТРЦ «Июнь» в международный День матери - 29 ноября. Мероприятие пройдет в зоне фуд-корта с 13:00 до 15:00.

  

Спонсоры «Фестиваля будущих мам»

Призы - мультиварка, два блендера.

   

Сертификаты  на 3 000, 1000 и  500 рублей.
   
Сертификаты  на 3 000, 2000 и  500 рублей.
   
   

1 место - бесплатное посещение курсов подготовки к родам «Скоро буду!»
2 и 3 место - бесплатное посещение арт-терапевтических занятий для беременных.
Остальным - скидка 50% на любую услугу или курс в студии «Гармония».

   

Сертификаты  на  700, 1000,1500 рублей.
   
Магазин предоставляет одежду для конкурсного дефиле и сертификат на 1000 рублей лучшей участнице.
   
Пригласительные в кино для всех участниц.
   
Педагоги детского клуба проведут интересную познавательную и развлекательную программу для детей в зоне фудкорта.
 
Komi Productions - это творческое объединение молодых креативных людей, которые будут вести профессиональную видеосъемку мероприятия.
   
   
На базе ТРЦ  «Июнь» будут проходить основные мероприятия конкурса. Так же ТРЦ подарит прекрасным участницам сувенирную продукцию.
 
Информационная поддержка конкурса.

...

  • 0

Популярное

Последние новости