Наверх

Врио Главы Коми Сергей Гапликов: «Тема моей деятельности — повышение качества жизни населения»

Возрастное ограничение: 16+
В Сыктывкаре официально представили нового руководителя региона

Врио Главы Коми Сергей Гапликов заявил, что основной темой его деятельности станет дальнейшее социально-экономическое развитие республики, а также неуклонное повышение качества жизни населения. Об этом он заявил на первой официальной встрече с руководителями муниципалитетов и структур.

Уполномоченный по делам президента РФ по Северо-Западному федеральному округу Владимир Булавин представил республике врио Главы Коми Сергея Гапликова. Встреча прошла в субботу, 3 октября, в здании Госсовета региона. В зале находились депутаты Госсовета, руководители органов исполнительной власти, руководители федеральных структур, главы и руководители муниципальных образований, общественные организации и журналисты. Владимир Булавин охарактеризовал Сергея Гапликова как требовательного и компетентного.

- Сергей Гапликов является человеком компетентным, системным, требовательным. Он может обеспечить выполнение поставленных задач и имеет значительный опыт управленческой деятельности. Сергей Гапликов действительный государственный советник второго класса государственной гражданской службы, находился в первой сотне кадрового резерва президента. При вашей активной помощи и взаимодействии в совместной работе Сергей Гапликов в кратчайшие сроки освоит обстановку в Коми и приступит вместе с вами к решению задач, которые стоят сейчас перед республикой и которые предстоит решить.

Уполномоченный по делам президента также отметил, что в целом обстановка в республике стабильная и управляемая, несмотря на серьезную задолженность по заработной плате и сокращениях.

Председатель правительства РК передал слово самому Сергею Гапликову. Врио Главы РК отметил, что не будет церемониться с теми, кто не выполнит поставленные задачи.

О бюджетной политике

- Несмотря на то, что определенные события произошли, я рассчитываю на то, что с самого первого дня работы с вами мы найдем абсолютно конструктивный подход. Это касается тех задач, о которых я говорил на встрече с президентом. Это, безусловно, основные приоритеты, которые стоят перед нами, перед руководителями всех уровней власти. Хотел бы сегодня еще раз акцентировать внимание на бюджетной политике. Здесь нужно подходить крайне взвешенно. Перспективы и планы трехлетние должны отражать реальные потребности республики и реальные возможности. Жду в ближайшее время от вас конструктивных предложений.

Про переселение из ветхого жилья

- На сегодня в отношении программы по переселению из ветхого жилья в Коми очень сложная и непростая ситуация. Первый этап программы практически сорван, второй под угрозой. Возникает извечный вопрос: кто виноват и что делать? Основная работа по переселению, которая сегодня проводится, была передана в муниципальные округи. К сожалению, не все справились с этой задачей. Республика и федеральный центр выполнили свои задачи и были осуществлены соответствующие финансовые ресурсы, переданные в муниципальные округи. Для выполнения отводилось 960 миллионов с федерального и почти 1,5 миллиарда из республиканского бюджетов. На сегодняшний день вызывает недоумение безответственность некоторых руководителей муниципальных образований. Но тем не менее они должны, не взирая на некоторые сложности, выполнить поставленную задачу. Сегодня существует реальная угроза из-за невыполнения указанной задачи оказаться в должниках на федеральном уровне. Нам грозит возврат 214 миллионов рублей в федеральный бюджет помимо штрафа. Не справились: Ухта, Сыктывкар, Сыктывдинский, Троицко-Печорский, Удорский, Печорский районы. Необходимо задуматься, принять все меры, чтобы в кратчайшие сроки начать реальную работу. Не очень приятно с этой трибуны в этот день говорить эти слова. Хотел бы предупредить, что если произойдет возврат денег, то все, кто допустил данную халатность, будут наказаны. Задача должна быть выполнена во что бы то ни стало.

Про ЖКХ

- К сожалению, на сегодня организация работы в сфере ЖКХ в республике находится на очень низком уровне. Отсутствует должный контроль за прохождением осенне-зимнего периода. Но самое опасное, что на стадии подготовки у некоторых возникает соблазн давать необъективную информацию, не чувствуя никакой ответственности за это и, дискредитируя власть. Это недопустимо. Кто устраняется от исполнения своих обязанностей и прикрывается реальными несуществующими результатами, будет отвечать. Во власть приходят для реализации властных полномочий на благо жителей Республики Коми.

Перспективы

Сергей Гапликов отметил, что будет работать на повышение качества жизни жителей Республики Коми.

- В ближайшее время проанализируем все действующие программы с точки зрения исполнения и эффективности. Что касается меня лично, то приложу все свои усилия, опыт, силу, знания, энергию для решения задач, которые стоят перед нами. Основная тема моей деятельности - дальнейшее социально-экономическое развитие республики и неуклонное повышение качества жизни населения.

Глава Коми Политика Уголовное дело против Гайзера

Комментарии 53

03 октября 2015, 13:59 Горожанин
ну пока что красивые слова и обещания.
03 октября 2015, 14:05 Горожанин
Надеюсь остановит решение дел, начищающихся с фразы:"Слюшай, дарагой..."
03 октября 2015, 14:35 Горожанин
Все так говорят, а на деле все пораспродадут московским оккупантам и заставят обворованный народ нищенствовать, в засыть закармливая тупых московских тварей.
03 октября 2015, 14:36 1
ща вся толпа опять двинется за него голосовать,а затем опять будут в шоке какого жулика все эти годы выбирали
03 октября 2015, 15:15 Горожанин
Будет все тоже самое, только деньги будут уплывать в другом направлении, хватит народ за идиотов держать, да и терпение не вечное...
03 октября 2015, 15:27 тракторист
 Все они перед выборами неплохо поют и много обещают. Мне простому работяге от куда знать что у них в голове, за кого голосовать. Система должна быть. Что обещал приходя во власть должен выполнить и сроки оговаривать. Народный контроль нужен, как чинуши работают. Не выполнил, не работаешь  уходи. А то столько обещаний, а на деле всё хуже и хуже. Мне бы так работать наобещал работодателю три горы, а сам лёг в бытовке ноги к верху. Так нет меня так припашут за мою копейку, ещё скажут что я и то не заработал.
03 октября 2015, 15:30 Горожанин
?
У тебя дебббила есть другие кандидатуры???
А ты чмырь ватный, в рот даешь или просто лижешь?
03 октября 2015, 15:32 Горожанин
Назовите хоть одного кандидата! Ну что, сдулись? Можете только языком ттрепать и письдеть тут!
03 октября 2015, 15:34 просто
дайте людям достойную зарплату и все проблемы решатся
03 октября 2015, 15:41 Горожанин
приставка ВРИО от слова ВРИ
03 октября 2015, 15:42 Горожанин
Горожанин
Назовите хоть одного кандидата! Ну что, сдулись? Можете только языком ттрепать и письдеть тут!
В том то и дело, что выродок самозванец, уничтожил всю оппозицию в стране. Навальному за вымвшленные 2 бревна - 5 лет, а васильевой за 50 миллиардов - свобода. Людей у нас в стране толковых много, да не нужны они путинскому криминалу - воровать мешают. ПУТИН САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОР!!!!
03 октября 2015, 15:45 Горожанин
1
ща вся толпа опять двинется за него голосовать,а затем опять будут в шоке какого жулика все эти годы выбирали
А кто то за путлеровских ставленников голосовал когда - САМОЗВАНЦЫ!!!!
03 октября 2015, 15:46 Горожанин
Горожанин
Назовите хоть одного кандидата! Ну что, сдулись? Можете только языком ттрепать и письдеть тут!
Умный сам не пойдет, а того кого назначат будет делать то, что ему скажут...
03 октября 2015, 15:56 Горожанин
Горожанин
приставка ВРИО от слова ВРИ
ВРИ Очень и не красней :-D
03 октября 2015, 16:11 Горожанин
?
У тебя дебббила есть другие кандидатуры???
Есть достойные люди, только народ никто не спрашивает. Меня поражает контраст Россия-Белоруссия. При таких богатствах мы в полной ж-пе, не считая Москвы, Питера, Казани, Сочи. Дорог нет, трущобы, люди нормально питаться не могут, лекарства супердорогие, медицина на коленях, инфляция 83% за 9 месяцев, не мерсы конечно подорожали а товары и услуги первой необходимости. Белоруссия - инфляция меньше, хотя ресурсов практически нет, дороги идеальные и  в деревнях, чистота, кругом клумбы с цветами в каждой деревне. (Сам прехал по всей стране 4 года назад). Пусть бедненько но справедливо. А мы тут также бедненько при зажравшихся чиновниках. Может природные ресурсы мешают? Отдать их нахер другим, хоть бензин нам впаривать подешевле будут, смотришь и инфляция приостановится. Как все надоело, взять бы АК в руки да уйти в никуда, чем жить чмырем здесь.  
03 октября 2015, 16:19 Горожанин
Горожанин
Есть достойные люди, только народ никто не спрашивает. Меня поражает контраст Россия-Белоруссия. При таких богатствах мы в полной ж-пе, не считая Москвы, Питера, Казани, Сочи. Дорог нет, трущобы, люди нормально питаться не могут, лекарства супердорогие, медицина на коленях, инфляция 83% за 9 месяцев, не мерсы конечно подорожали а товары и услуги первой необходимости. Белоруссия - инфляция меньше, хотя ресурсов практически нет, дороги идеальные и  в деревнях, чистота, кругом клумбы с цветами в каждой деревне. (Сам прехал по всей стране 4 года назад). Пусть бедненько но справедливо. А мы тут также бедненько при зажравшихся чиновниках. Может природные ресурсы мешают? Отдать их нахер другим, хоть бензин нам впаривать подешевле будут, смотришь и инфляция приостановится. Как все надоело, взять бы АК в руки да уйти в никуда, чем жить чмырем здесь.  
Добавлю, Белоруссия  вся газифицированная, а мы, я извиняюсь, дровами топим. Такое впечатление, что наше правительство до сих пор смотрит на наш народ, как на сосланных , ну и отношение соответственное...
03 октября 2015, 16:30 ?77
Зябликов варяг и доверия не внушает,попробовал бы Ботоксный в Чечне поставить пришлого человека был бы большой кипиш а у нас всем похе-р
03 октября 2015, 16:59 нейтральный
Вот,уже надо отдать 214 миллионов в федеральный бюджет в виде штрафа,республика лишится этих денег.Как вы думаете,это не  скажется на благосостоянии народа?Самое главное,что виновные будут наказаны.Мы знаем,как они у нас наказываются,наказываются так,что все равно остаются при своем интересе,а страдает опять же народ.Федеральный бюджетт пополнится,а республика будет с носом.И это нормальная власть у нас....только о себе и своем кармане думают,хоть бы не звиздел,прикрываясь посулами о том,что хочет,чтобы народ Коми жил хорошо.Ему то по барабану.Пришел и ушел,не забыв при этом прихватить все,что ему "полагается" и пополнив федеральный бюджет.
03 октября 2015, 17:54 Горожанин
?77
Зябликов варяг и доверия не внушает,попробовал бы Ботоксный в Чечне поставить пришлого человека был бы большой кипиш а у нас всем похе-р
У НАС ТУТ БЫЛИ МЕСТНЫЕ И ЧТО??? ПУТИН ИДЕТ С НАРОДОМ! ВИДЕЛ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ, ЧТО НАРОД ВЫБИРАЕТ ГЛАВУ, ЗНАЧИТ ИМ (Т.Е НАМ) ХОРОШО, МЫ САМИ ХОТИМ ЭТУ ВЛАСТЬ! А ВЫБРАЛИ КОГО ВОРА! САМИ ВЫБРАЛИ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. ПО ФАКТУ КОГДА ПРИЕЗЖАЛ ПУТИН КОГО К НЕМУ ПОДПУСКАЛИ? НИКОГО, ЕСЛИ ЧТО ПАРУ ЧЕЛОВЕК С ЗАУЧИНЫМИ ФРАЗАМИ, ЧТО У НАС ТУТ ХОРОШО (СЛУЧАЙ НА ЛПК В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ПУТИНА ИЗ 3000-4000 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛИ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК 500 МАКСИМУМ, ВСЕХ ОТПРАВИЛИ НА ВЫХОДНЫЕ ЧТОБ ЛИШНЕГО НЕ ТЯПНУЛИ, И РАБОТЯГА СКАЗАЛ ЧТО ЗП У НЕГО 70 ТЫЩ!) КАКИЕ 70??? А ЕСЛИ Б СКАЗАЛ 20 ТЫЩ КУДА БЫ ОН ПОТОМ В ГОРОДЕ УСТРОИЛСЯ? ПОТОМУ ЧТО ВЕРХА ПОЛЕТЕЛИ БЫ. ПОЭТОМУ ВСЕ ПИЩАТ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ, А ПРИ ВСТРЕЧЕ СКАЗАТЬ БОЯТСЯ ИЛИ ТАКИХ ГОВОРЛИВЫХ НЕ ПОДПУСКАЮТ, А КАК ДОРОГИ В СНЕГ ЗАКАТЫВАЛИ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ПУТИНА!!! ПОТОМУ ЧТО ЕГО МЕСТНАЯ БОИТСЯ!!! ТЕПЕРЬ ОН СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР И ПОСТАВИЛ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА! ДРУГИЕ РЕГИОНЫ И ЦВЕТУТ ЧТО ТАМ ХОЗЯЙСТВЕННИКИ РУЛЯТ ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, А У НАС БЫЛ ВОР КОТОРЫЙ ДУМАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!! И ЗАПОМНИТЕ НЕ ПУТИН ВИНОВАТ, А ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ!!! НАШЕ С ВАМИ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ, А У ПУТИНА ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, ГЛОБАЛЬНЫЕ, НЕ ПРОГИБАЕТСЯ ОН ПОД США, КАК ДРУГИЕ СТРАНЫ!!! И ПОСЛЕ УКРАИНЫ ОН ПОСИДЕЛ И ПОСТАРЕЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ЕСЛИ СЕЙЧАС ОН УЙДЕТ(НЕ ДАЙ БОГ) ТО СЧИТАЙТЕ ЧТО СТРАНУ МЫ ПОТЕРЯЛИ! МЫ ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ И КВАРТИРЫ ЕСТЬ И МАШИНЫ ПО 2 ШТУКЕ В СЕМЬЕ, ИЛИ ЗАБЫЛИ КАК ЖИЛИ В 90? ПРИ РЭКИТЕ, КОГДА УЖЕ ДАЖЕ В ШКОЛАХ ТРЯСЛИ БАБКИ? ВСПОМНИТЕ КАДАФИ, ОН ТОЖЕ ВСЁ ДЕЛАЛ ДЛЯ НАРОДА, НАРОД ЗАЖРАЛСЯ, ЗАХОТЕЛОСЬ ИМ ДЕМОКРАТИИ, СВОЙ ЖЕ НАРОД УБРАЛ ЛИДЕРА И ЧТО ТАМ ТЕПЕРЬ? ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! ПОКА НАРОД КУСАЕТСЯ САМ С СОБОЙ АМЕРИКА ВЫКАЧИВАЕТ НЕФТЬ! ПОКА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ, ДОНБАС С НАМИ И ИХ НЕ МОГУТ ПОБАДИТЬ, УКРАИНЕ ПОКАЗАЛИ БАКСОМ У НОСА И ЗАОБЛАЧНОЕ БУДУЩЕЕ В ЕВРОПЕ, ТАК ОНИ КАК *** ПРОДАЛИСЬ И ЧТО ТЕПЕРЬ? КТО У ВЛАСТИ? ФАШИСТЫ УБИВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ! ДАЖЕ ПРИ ЯНУКОВИЧЕ УКРАИНА ХОТЬ КАК ТО НО РОСЛА, А ПРИ ПОРОШЕНКО ЧТО? КРИЗИС, НАРОД В НИЩЕТЕ, А ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЧТО БЕЗ ПУТИНА БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ, КТО БУДЕТ У ВЛАСТИ, КТО БУДЕТ О НАС ЗАБОТИТЬСЯ, СТРАНА ВСТАЛА С КОЛЕН, ПРОДЕЛАНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, 15 ЛЕТ!!! МЫ ПОДНИМАЛИСЬ ИЛИ ОПЯТЬ ХОТИТЕ ВСЁ ПОТЯРЯТЬ?
03 октября 2015, 18:08 Горожанин
15 лет мы потеряли. Не виню Путина, но за эти годы столько нефтегазодолларов пришли и все проедены и разворованы, любую страну с колен можно было поднять, производство построить. Все думали что так будет всегда, на наш век хватит, а на детей, внуков наплевать, однако не хватило. И все-таки время потеряно, вернее упущено.
03 октября 2015, 18:14 Горожанин
Горожанин
15 лет мы потеряли. Не виню Путина, но за эти годы столько нефтегазодолларов пришли и все проедены и разворованы, любую страну с колен можно было поднять, производство построить. Все думали что так будет всегда, на наш век хватит, а на детей, внуков наплевать, однако не хватило. И все-таки время потеряно, вернее упущено.
хорошо, почему в у марийцев, татаров, рязанцев и других процветает, а у нас нет? тоже путин виноват? власть на местах виновата и не любую страну поднимешь, посмотрим сколько Украина с колен вставать будет после америкосов
03 октября 2015, 18:16 Горожанин
http/www.youtube.com/watch?v=F8ryoI8i8SU
03 октября 2015, 18:18 Елена
Горожанин
У НАС ТУТ БЫЛИ МЕСТНЫЕ И ЧТО??? ПУТИН ИДЕТ С НАРОДОМ! ВИДЕЛ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ, ЧТО НАРОД ВЫБИРАЕТ ГЛАВУ, ЗНАЧИТ ИМ (Т.Е НАМ) ХОРОШО, МЫ САМИ ХОТИМ ЭТУ ВЛАСТЬ! А ВЫБРАЛИ КОГО ВОРА! САМИ ВЫБРАЛИ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. ПО ФАКТУ КОГДА ПРИЕЗЖАЛ ПУТИН КОГО К НЕМУ ПОДПУСКАЛИ? НИКОГО, ЕСЛИ ЧТО ПАРУ ЧЕЛОВЕК С ЗАУЧИНЫМИ ФРАЗАМИ, ЧТО У НАС ТУТ ХОРОШО (СЛУЧАЙ НА ЛПК В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ПУТИНА ИЗ 3000-4000 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛИ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК 500 МАКСИМУМ, ВСЕХ ОТПРАВИЛИ НА ВЫХОДНЫЕ ЧТОБ ЛИШНЕГО НЕ ТЯПНУЛИ, И РАБОТЯГА СКАЗАЛ ЧТО ЗП У НЕГО 70 ТЫЩ!) КАКИЕ 70??? А ЕСЛИ Б СКАЗАЛ 20 ТЫЩ КУДА БЫ ОН ПОТОМ В ГОРОДЕ УСТРОИЛСЯ? ПОТОМУ ЧТО ВЕРХА ПОЛЕТЕЛИ БЫ. ПОЭТОМУ ВСЕ ПИЩАТ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ, А ПРИ ВСТРЕЧЕ СКАЗАТЬ БОЯТСЯ ИЛИ ТАКИХ ГОВОРЛИВЫХ НЕ ПОДПУСКАЮТ, А КАК ДОРОГИ В СНЕГ ЗАКАТЫВАЛИ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ПУТИНА!!! ПОТОМУ ЧТО ЕГО МЕСТНАЯ БОИТСЯ!!! ТЕПЕРЬ ОН СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР И ПОСТАВИЛ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА! ДРУГИЕ РЕГИОНЫ И ЦВЕТУТ ЧТО ТАМ ХОЗЯЙСТВЕННИКИ РУЛЯТ ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, А У НАС БЫЛ ВОР КОТОРЫЙ ДУМАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!! И ЗАПОМНИТЕ НЕ ПУТИН ВИНОВАТ, А ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ!!! НАШЕ С ВАМИ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ, А У ПУТИНА ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, ГЛОБАЛЬНЫЕ, НЕ ПРОГИБАЕТСЯ ОН ПОД США, КАК ДРУГИЕ СТРАНЫ!!! И ПОСЛЕ УКРАИНЫ ОН ПОСИДЕЛ И ПОСТАРЕЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ЕСЛИ СЕЙЧАС ОН УЙДЕТ(НЕ ДАЙ БОГ) ТО СЧИТАЙТЕ ЧТО СТРАНУ МЫ ПОТЕРЯЛИ! МЫ ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ И КВАРТИРЫ ЕСТЬ И МАШИНЫ ПО 2 ШТУКЕ В СЕМЬЕ, ИЛИ ЗАБЫЛИ КАК ЖИЛИ В 90? ПРИ РЭКИТЕ, КОГДА УЖЕ ДАЖЕ В ШКОЛАХ ТРЯСЛИ БАБКИ? ВСПОМНИТЕ КАДАФИ, ОН ТОЖЕ ВСЁ ДЕЛАЛ ДЛЯ НАРОДА, НАРОД ЗАЖРАЛСЯ, ЗАХОТЕЛОСЬ ИМ ДЕМОКРАТИИ, СВОЙ ЖЕ НАРОД УБРАЛ ЛИДЕРА И ЧТО ТАМ ТЕПЕРЬ? ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! ПОКА НАРОД КУСАЕТСЯ САМ С СОБОЙ АМЕРИКА ВЫКАЧИВАЕТ НЕФТЬ! ПОКА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ, ДОНБАС С НАМИ И ИХ НЕ МОГУТ ПОБАДИТЬ, УКРАИНЕ ПОКАЗАЛИ БАКСОМ У НОСА И ЗАОБЛАЧНОЕ БУДУЩЕЕ В ЕВРОПЕ, ТАК ОНИ КАК *** ПРОДАЛИСЬ И ЧТО ТЕПЕРЬ? КТО У ВЛАСТИ? ФАШИСТЫ УБИВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ! ДАЖЕ ПРИ ЯНУКОВИЧЕ УКРАИНА ХОТЬ КАК ТО НО РОСЛА, А ПРИ ПОРОШЕНКО ЧТО? КРИЗИС, НАРОД В НИЩЕТЕ, А ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЧТО БЕЗ ПУТИНА БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ, КТО БУДЕТ У ВЛАСТИ, КТО БУДЕТ О НАС ЗАБОТИТЬСЯ, СТРАНА ВСТАЛА С КОЛЕН, ПРОДЕЛАНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, 15 ЛЕТ!!! МЫ ПОДНИМАЛИСЬ ИЛИ ОПЯТЬ ХОТИТЕ ВСЁ ПОТЯРЯТЬ?
Поддерживаю на 100%
03 октября 2015, 18:33 Макс
Пока не будут вешать за воровство - будут вороватьи этот пустозвон едрос, тоже.Ибо никто не верит в будущее, через 10-20 летРашка проедает советское наследие, потом очередная революция-война, приватизация..Проще наворовать-рискнуть, и валить отседа
03 октября 2015, 18:43 андрюшок
у меня зп 60 тысяч,еле хватает.как живут на 20 вобще не представляю...
03 октября 2015, 19:09 Горожанин
Горожанин
хорошо, почему в у марийцев, татаров, рязанцев и других процветает, а у нас нет? тоже путин виноват? власть на местах виновата и не любую страну поднимешь, посмотрим сколько Украина с колен вставать будет после америкосов
Я про Ерему, а Вы про Фому. Если Вы внимательный и читаете экономистов, то Всеми признано что Россия проедала сырьевые $, а также были вывезены десятки миллиардов $. Путин продолжил проторенный курс Ельцина, и не взял курс на развитие. А остатки денег вкладывали в американские ничем не обеспеченные бумаги и в резерв, проедаемый инфляцией. 
03 октября 2015, 19:10 Djon Player
"дальнейшее социально-экономическое развитие республики и неуклонное повышение качества жизни населения"из этого предложения получается, что всё это время у нас было социально-экономическое развитие республики и неуклонное повышение качества жизни населения
03 октября 2015, 19:32 Горожанин
Горожанин
хорошо, почему в у марийцев, татаров, рязанцев и других процветает, а у нас нет? тоже путин виноват? власть на местах виновата и не любую страну поднимешь, посмотрим сколько Украина с колен вставать будет после америкосов
Что там у марийцев и рязанцев процветает??? Они не лучше если не хуже нас живут. А Казань в Коми нефть качает, плюс они мусульмане. Путина никто не обвиняет, он на своем месте на все 200, но курс экономики давно пора менять.
03 октября 2015, 19:59 горожанин
Рыба гниёт с головы
03 октября 2015, 20:01 Горожанин
?
У тебя дебббила есть другие кандидатуры???
Ты, дебббил, понимаешь, что других кандидатур путинская система не допустит даже до регистрации на выборы?
03 октября 2015, 21:22 Горожанин
Горожанин
У НАС ТУТ БЫЛИ МЕСТНЫЕ И ЧТО??? ПУТИН ИДЕТ С НАРОДОМ! ВИДЕЛ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ, ЧТО НАРОД ВЫБИРАЕТ ГЛАВУ, ЗНАЧИТ ИМ (Т.Е НАМ) ХОРОШО, МЫ САМИ ХОТИМ ЭТУ ВЛАСТЬ! А ВЫБРАЛИ КОГО ВОРА! САМИ ВЫБРАЛИ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. ПО ФАКТУ КОГДА ПРИЕЗЖАЛ ПУТИН КОГО К НЕМУ ПОДПУСКАЛИ? НИКОГО, ЕСЛИ ЧТО ПАРУ ЧЕЛОВЕК С ЗАУЧИНЫМИ ФРАЗАМИ, ЧТО У НАС ТУТ ХОРОШО (СЛУЧАЙ НА ЛПК В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ПУТИНА ИЗ 3000-4000 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛИ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК 500 МАКСИМУМ, ВСЕХ ОТПРАВИЛИ НА ВЫХОДНЫЕ ЧТОБ ЛИШНЕГО НЕ ТЯПНУЛИ, И РАБОТЯГА СКАЗАЛ ЧТО ЗП У НЕГО 70 ТЫЩ!) КАКИЕ 70??? А ЕСЛИ Б СКАЗАЛ 20 ТЫЩ КУДА БЫ ОН ПОТОМ В ГОРОДЕ УСТРОИЛСЯ? ПОТОМУ ЧТО ВЕРХА ПОЛЕТЕЛИ БЫ. ПОЭТОМУ ВСЕ ПИЩАТ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ, А ПРИ ВСТРЕЧЕ СКАЗАТЬ БОЯТСЯ ИЛИ ТАКИХ ГОВОРЛИВЫХ НЕ ПОДПУСКАЮТ, А КАК ДОРОГИ В СНЕГ ЗАКАТЫВАЛИ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ПУТИНА!!! ПОТОМУ ЧТО ЕГО МЕСТНАЯ БОИТСЯ!!! ТЕПЕРЬ ОН СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР И ПОСТАВИЛ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА! ДРУГИЕ РЕГИОНЫ И ЦВЕТУТ ЧТО ТАМ ХОЗЯЙСТВЕННИКИ РУЛЯТ ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, А У НАС БЫЛ ВОР КОТОРЫЙ ДУМАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!! И ЗАПОМНИТЕ НЕ ПУТИН ВИНОВАТ, А ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ!!! НАШЕ С ВАМИ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ, А У ПУТИНА ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, ГЛОБАЛЬНЫЕ, НЕ ПРОГИБАЕТСЯ ОН ПОД США, КАК ДРУГИЕ СТРАНЫ!!! И ПОСЛЕ УКРАИНЫ ОН ПОСИДЕЛ И ПОСТАРЕЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ЕСЛИ СЕЙЧАС ОН УЙДЕТ(НЕ ДАЙ БОГ) ТО СЧИТАЙТЕ ЧТО СТРАНУ МЫ ПОТЕРЯЛИ! МЫ ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ И КВАРТИРЫ ЕСТЬ И МАШИНЫ ПО 2 ШТУКЕ В СЕМЬЕ, ИЛИ ЗАБЫЛИ КАК ЖИЛИ В 90? ПРИ РЭКИТЕ, КОГДА УЖЕ ДАЖЕ В ШКОЛАХ ТРЯСЛИ БАБКИ? ВСПОМНИТЕ КАДАФИ, ОН ТОЖЕ ВСЁ ДЕЛАЛ ДЛЯ НАРОДА, НАРОД ЗАЖРАЛСЯ, ЗАХОТЕЛОСЬ ИМ ДЕМОКРАТИИ, СВОЙ ЖЕ НАРОД УБРАЛ ЛИДЕРА И ЧТО ТАМ ТЕПЕРЬ? ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! ПОКА НАРОД КУСАЕТСЯ САМ С СОБОЙ АМЕРИКА ВЫКАЧИВАЕТ НЕФТЬ! ПОКА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ, ДОНБАС С НАМИ И ИХ НЕ МОГУТ ПОБАДИТЬ, УКРАИНЕ ПОКАЗАЛИ БАКСОМ У НОСА И ЗАОБЛАЧНОЕ БУДУЩЕЕ В ЕВРОПЕ, ТАК ОНИ КАК *** ПРОДАЛИСЬ И ЧТО ТЕПЕРЬ? КТО У ВЛАСТИ? ФАШИСТЫ УБИВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ! ДАЖЕ ПРИ ЯНУКОВИЧЕ УКРАИНА ХОТЬ КАК ТО НО РОСЛА, А ПРИ ПОРОШЕНКО ЧТО? КРИЗИС, НАРОД В НИЩЕТЕ, А ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЧТО БЕЗ ПУТИНА БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ, КТО БУДЕТ У ВЛАСТИ, КТО БУДЕТ О НАС ЗАБОТИТЬСЯ, СТРАНА ВСТАЛА С КОЛЕН, ПРОДЕЛАНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, 15 ЛЕТ!!! МЫ ПОДНИМАЛИСЬ ИЛИ ОПЯТЬ ХОТИТЕ ВСЁ ПОТЯРЯТЬ?
Всё правильно!!!!! Всё зависит от местной власти и от самих людей. !!!!
04 октября 2015, 00:07 Горожанин
Кто поближе к нашей думе , дайте ему ссылку на прогород 11, пускай посты читает народа , перед сном как молитву ! Нех..ер там  чинуш, которые сейчас с поджатыми хвостами ходят , слушать, они щас от страха только бздеть будут в пустую . Как идея !! Нам сейчас нельзя , руки опускать , нас своло..та кинула, мы имеем полное право их контролировать, чтоб такого не допустить снова.
04 октября 2015, 01:04 Ilja Маслова
недавно нарыл капли от которых секс стал в разы лучше, дольше и ярче (теперь и моя довольна и я себя чувствую самцом). Это реально секрет мужского величия, вот о нем уже и в журнале написали, вот читайте --- http/ori.click/maximum
04 октября 2015, 05:10 Горожанин
Горожанин
А ты там бывал ?
Бывал, птицефабрика Акашево как процветает, строят ещё филиал фабрики на 2000 рабочих мест, магазины фирменные открывают даже у нас в городе, давая рабочие места нашим продавцам, а у нас Зеленецкая чем хуже? Продукция хорошая так же можно выйти на россию, а Сыктывкарскую птицефабрику развалились, довели до банкротства (такая же история с атп пассажирским) был на фабрике один хороший управлений, стал фабрику с колен поднимать, так его сразу убрали, зарплаты там по 10-15 тысяц потому что наштм Гайзерам выгодно было банкротство, чтоб потом деньги офшорами выводить, также и дотации выделялись, когда бакс подскочил и что вы думаете эти деньги дошли до фабрики? Фигушки они растворились в карманах, а народ так верил, а власть местная гайзеровкая обманула, а не Путин который выделил деньги на поддержку. Потом народ хаят Путина что он такой плохой, он то как раз работает как раб на галерах в отличии от вас интернетных тролей. Не могли они убрать одного Гайзерам, потому что придя новый человек он попал бы в ту же самую систему и всё бы продолжалось, они просто взяли и вырезали как опухоль столько депутатов, а для этого пришлось ждать и смотреть схемы отмывания, офшоры, участников... И это только один пример, а Аэропорт в Соколовке, санаторий в серегово, строительство дорог сколько денег отмыто?
04 октября 2015, 07:32 Яяяя
Отметим, что президент «Олимпстроя» Сергей Гапликов недавно стал участником громкого скандала, когда выяснилось, что при нем стоимость строительных работ в «Олимпстрое» серьезно возросла.Так в Счетной палате заявили, что сотрудники госкорпорации «Олимпстрой» создали предпосылки к необоснованному удорожанию олимпийских объектов на 15,5 млрд рублей. «Проверка показала, что должностные лица корпорации создали предпосылки к необоснованному увеличению сметной стоимости спортивных объектов. В целом удорожание сметной стоимости спортивных объектов составило 15,5 млрд рублей», — сказано в материалах проверки Счетной палаты. В Счетной Палате отметили, что в общей сложности речь идет об увеличении смет четырех объектов, находящихся в зоне ответственности ГК «Олимпстрой». Это санно-бобслейная трасса, ледовый дворец спорта для фигурного катания и шорт-трека, большая ледовая арена для хоккея с шайбой и центральный стадион. «По ледовому дворцу спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку к июню 2012 года заключено 12 допсоглашений, а смета выросла с 5,6 млрд до 8,8 млрд руб. Первоначальная договорная стоимость Большой ледовой арены для хоккея с шайбой с помощью 18 допсоглашений подскочила с 8,5 млрд до 9,6 млрд руб», - уточнил для СМИ источник из Счетной Палаты. Общее превышение сметы по четырем объектам составило - 17,7 млрд рублей. А, если подчиненные Гапликова действительно занимаются незаконным завышением сметы, то к кому же идут эти «дополнительные» деньги?  Уж не в карман ли к самому Сергею Анатольевичу? Эксперты это объясняют возможностью "распила» и «отката», когда застройщик за победу в тендере «откатывает» чиновникам ту самую завышенную стоимость цены.Так что, похоже, Гапликов сам замешан в этой «откатной схеме», а это значит, что его, как минимум, стоит отправить в отставку, а, как максимум,  отдать под суд…«Загадочные доходы» семьи руководителя «Олимпстроя»Кстати, так же следователям стоит внимательно присмотреться к доходам членов семьи главы «Олимпстроя». Ведь, уровень доходов его супруги каким-то «таинственным образом» связан с занимаемыми им должностями.К примеру, после того, как в 2010 году Гапликов был назначен заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, финансовое благосостояние Галины Гапликовой заметно улучшилось.Так в 2010 г. (когда Гапликов был заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации) Галина Гапликов  заработала в три раза больше, чем годом ранее.  Интересно, чем объясним такой резкий рост доходов супруги Гапликова?! А, ведь, поговаривают, что когда Сергей Анатольевич стал президентом «Олимпстроя», доходы его жены вновь резко выросли. Так что здесь возникает версия о том, что Гапликов может заниматься выводом активов из «Олимпстроя» в интересах своей семьи!Очевидно, что коррупционные скандалы могут спровоцировать досрочную отставку господина Гапликова. И, похоже, что после этого им вплотную займутся следователи!..
04 октября 2015, 09:00 Яяяя
Похоже следователи даже не заинтересовались, тов.Гапликов на повышение пошел....
04 октября 2015, 09:14 Горожанин
Елена
Поддерживаю на 100%
Ох раздухарились изменники Родины и прочая ватная ***
04 октября 2015, 09:55 Горожанин
Яяяя
Отметим, что президент «Олимпстроя» Сергей Гапликов недавно стал участником громкого скандала, когда выяснилось, что при нем стоимость строительных работ в «Олимпстрое» серьезно возросла.Так в Счетной палате заявили, что сотрудники госкорпорации «Олимпстрой» создали предпосылки к необоснованному удорожанию олимпийских объектов на 15,5 млрд рублей. «Проверка показала, что должностные лица корпорации создали предпосылки к необоснованному увеличению сметной стоимости спортивных объектов. В целом удорожание сметной стоимости спортивных объектов составило 15,5 млрд рублей», — сказано в материалах проверки Счетной палаты. В Счетной Палате отметили, что в общей сложности речь идет об увеличении смет четырех объектов, находящихся в зоне ответственности ГК «Олимпстрой». Это санно-бобслейная трасса, ледовый дворец спорта для фигурного катания и шорт-трека, большая ледовая арена для хоккея с шайбой и центральный стадион. «По ледовому дворцу спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку к июню 2012 года заключено 12 допсоглашений, а смета выросла с 5,6 млрд до 8,8 млрд руб. Первоначальная договорная стоимость Большой ледовой арены для хоккея с шайбой с помощью 18 допсоглашений подскочила с 8,5 млрд до 9,6 млрд руб», - уточнил для СМИ источник из Счетной Палаты. Общее превышение сметы по четырем объектам составило - 17,7 млрд рублей. А, если подчиненные Гапликова действительно занимаются незаконным завышением сметы, то к кому же идут эти «дополнительные» деньги?  Уж не в карман ли к самому Сергею Анатольевичу? Эксперты это объясняют возможностью "распила» и «отката», когда застройщик за победу в тендере «откатывает» чиновникам ту самую завышенную стоимость цены.Так что, похоже, Гапликов сам замешан в этой «откатной схеме», а это значит, что его, как минимум, стоит отправить в отставку, а, как максимум,  отдать под суд…«Загадочные доходы» семьи руководителя «Олимпстроя»Кстати, так же следователям стоит внимательно присмотреться к доходам членов семьи главы «Олимпстроя». Ведь, уровень доходов его супруги каким-то «таинственным образом» связан с занимаемыми им должностями.К примеру, после того, как в 2010 году Гапликов был назначен заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, финансовое благосостояние Галины Гапликовой заметно улучшилось.Так в 2010 г. (когда Гапликов был заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации) Галина Гапликов  заработала в три раза больше, чем годом ранее.  Интересно, чем объясним такой резкий рост доходов супруги Гапликова?! А, ведь, поговаривают, что когда Сергей Анатольевич стал президентом «Олимпстроя», доходы его жены вновь резко выросли. Так что здесь возникает версия о том, что Гапликов может заниматься выводом активов из «Олимпстроя» в интересах своей семьи!Очевидно, что коррупционные скандалы могут спровоцировать досрочную отставку господина Гапликова. И, похоже, что после этого им вплотную займутся следователи!..
Хватит копировать интернетные утки, правильно Путин сказал, наши истребители ещё не вылетили, а в СМИ уже написали, что наши бомбят по мирному населению! Конкретные факты, доказательства есть? Или как прогород, слышу звон да не знаю где он?
04 октября 2015, 15:20 Горожанин
Яяяя
Отметим, что президент «Олимпстроя» Сергей Гапликов недавно стал участником громкого скандала, когда выяснилось, что при нем стоимость строительных работ в «Олимпстрое» серьезно возросла.Так в Счетной палате заявили, что сотрудники госкорпорации «Олимпстрой» создали предпосылки к необоснованному удорожанию олимпийских объектов на 15,5 млрд рублей. «Проверка показала, что должностные лица корпорации создали предпосылки к необоснованному увеличению сметной стоимости спортивных объектов. В целом удорожание сметной стоимости спортивных объектов составило 15,5 млрд рублей», — сказано в материалах проверки Счетной палаты. В Счетной Палате отметили, что в общей сложности речь идет об увеличении смет четырех объектов, находящихся в зоне ответственности ГК «Олимпстрой». Это санно-бобслейная трасса, ледовый дворец спорта для фигурного катания и шорт-трека, большая ледовая арена для хоккея с шайбой и центральный стадион. «По ледовому дворцу спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку к июню 2012 года заключено 12 допсоглашений, а смета выросла с 5,6 млрд до 8,8 млрд руб. Первоначальная договорная стоимость Большой ледовой арены для хоккея с шайбой с помощью 18 допсоглашений подскочила с 8,5 млрд до 9,6 млрд руб», - уточнил для СМИ источник из Счетной Палаты. Общее превышение сметы по четырем объектам составило - 17,7 млрд рублей. А, если подчиненные Гапликова действительно занимаются незаконным завышением сметы, то к кому же идут эти «дополнительные» деньги?  Уж не в карман ли к самому Сергею Анатольевичу? Эксперты это объясняют возможностью "распила» и «отката», когда застройщик за победу в тендере «откатывает» чиновникам ту самую завышенную стоимость цены.Так что, похоже, Гапликов сам замешан в этой «откатной схеме», а это значит, что его, как минимум, стоит отправить в отставку, а, как максимум,  отдать под суд…«Загадочные доходы» семьи руководителя «Олимпстроя»Кстати, так же следователям стоит внимательно присмотреться к доходам членов семьи главы «Олимпстроя». Ведь, уровень доходов его супруги каким-то «таинственным образом» связан с занимаемыми им должностями.К примеру, после того, как в 2010 году Гапликов был назначен заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, финансовое благосостояние Галины Гапликовой заметно улучшилось.Так в 2010 г. (когда Гапликов был заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации) Галина Гапликов  заработала в три раза больше, чем годом ранее.  Интересно, чем объясним такой резкий рост доходов супруги Гапликова?! А, ведь, поговаривают, что когда Сергей Анатольевич стал президентом «Олимпстроя», доходы его жены вновь резко выросли. Так что здесь возникает версия о том, что Гапликов может заниматься выводом активов из «Олимпстроя» в интересах своей семьи!Очевидно, что коррупционные скандалы могут спровоцировать досрочную отставку господина Гапликова. И, похоже, что после этого им вплотную займутся следователи!..
а не на оборот с его приходом все там по менялось,до него там было воровство и отмывание денег и боялись что не успеют а с его приходом все по менялось.и все во время и без воровства построили.его после этого скандала назначили туду главным
04 октября 2015, 15:24 Горожанин
давайте по смотрим может действительно порядок наведёт,и будут процветать наши агро фирмы и другие заводы.тем более после скандала с гайзером будут следить за ним что бы не чего не воровал
04 октября 2015, 15:40 Горожанин
 вот мне все интересно,почему  Владимир Тукмаков на свободе???
04 октября 2015, 16:17 Горожанин
А мне интересно почему Истиховскую еще не взяли?
04 октября 2015, 16:17 Горожанин
Свободу Гайзеру!
04 октября 2015, 19:47 Интиллигент
Горожанин
Свободу Гайзеру!
Свободу в пределах камеры и поближе к параше!!!
04 октября 2015, 19:49 Интиллигент
Почему не борются с коррупцией в сфере здравоохранения и образования? Или через 8 лет руки дойдут! Я разочарован!
04 октября 2015, 21:54 345
Яяяя
Отметим, что президент «Олимпстроя» Сергей Гапликов недавно стал участником громкого скандала, когда выяснилось, что при нем стоимость строительных работ в «Олимпстрое» серьезно возросла.Так в Счетной палате заявили, что сотрудники госкорпорации «Олимпстрой» создали предпосылки к необоснованному удорожанию олимпийских объектов на 15,5 млрд рублей. «Проверка показала, что должностные лица корпорации создали предпосылки к необоснованному увеличению сметной стоимости спортивных объектов. В целом удорожание сметной стоимости спортивных объектов составило 15,5 млрд рублей», — сказано в материалах проверки Счетной палаты. В Счетной Палате отметили, что в общей сложности речь идет об увеличении смет четырех объектов, находящихся в зоне ответственности ГК «Олимпстрой». Это санно-бобслейная трасса, ледовый дворец спорта для фигурного катания и шорт-трека, большая ледовая арена для хоккея с шайбой и центральный стадион. «По ледовому дворцу спорта для фигурного катания и соревнований по шорт-треку к июню 2012 года заключено 12 допсоглашений, а смета выросла с 5,6 млрд до 8,8 млрд руб. Первоначальная договорная стоимость Большой ледовой арены для хоккея с шайбой с помощью 18 допсоглашений подскочила с 8,5 млрд до 9,6 млрд руб», - уточнил для СМИ источник из Счетной Палаты. Общее превышение сметы по четырем объектам составило - 17,7 млрд рублей. А, если подчиненные Гапликова действительно занимаются незаконным завышением сметы, то к кому же идут эти «дополнительные» деньги?  Уж не в карман ли к самому Сергею Анатольевичу? Эксперты это объясняют возможностью "распила» и «отката», когда застройщик за победу в тендере «откатывает» чиновникам ту самую завышенную стоимость цены.Так что, похоже, Гапликов сам замешан в этой «откатной схеме», а это значит, что его, как минимум, стоит отправить в отставку, а, как максимум,  отдать под суд…«Загадочные доходы» семьи руководителя «Олимпстроя»Кстати, так же следователям стоит внимательно присмотреться к доходам членов семьи главы «Олимпстроя». Ведь, уровень доходов его супруги каким-то «таинственным образом» связан с занимаемыми им должностями.К примеру, после того, как в 2010 году Гапликов был назначен заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, финансовое благосостояние Галины Гапликовой заметно улучшилось.Так в 2010 г. (когда Гапликов был заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации) Галина Гапликов  заработала в три раза больше, чем годом ранее.  Интересно, чем объясним такой резкий рост доходов супруги Гапликова?! А, ведь, поговаривают, что когда Сергей Анатольевич стал президентом «Олимпстроя», доходы его жены вновь резко выросли. Так что здесь возникает версия о том, что Гапликов может заниматься выводом активов из «Олимпстроя» в интересах своей семьи!Очевидно, что коррупционные скандалы могут спровоцировать досрочную отставку господина Гапликова. И, похоже, что после этого им вплотную займутся следователи!..
Зато подполковник Наталья Гайзер зарабатывает чуть больше млн...
04 октября 2015, 21:56 345
Горожанин
А мне интересно почему Истиховскую еще не взяли?
Да она всех сдает и уже в наручниках сидит! Это называется "она в продолжительной командировке"...
05 октября 2015, 06:29 Человек
Горожанин
У НАС ТУТ БЫЛИ МЕСТНЫЕ И ЧТО??? ПУТИН ИДЕТ С НАРОДОМ! ВИДЕЛ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ, ЧТО НАРОД ВЫБИРАЕТ ГЛАВУ, ЗНАЧИТ ИМ (Т.Е НАМ) ХОРОШО, МЫ САМИ ХОТИМ ЭТУ ВЛАСТЬ! А ВЫБРАЛИ КОГО ВОРА! САМИ ВЫБРАЛИ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. ПО ФАКТУ КОГДА ПРИЕЗЖАЛ ПУТИН КОГО К НЕМУ ПОДПУСКАЛИ? НИКОГО, ЕСЛИ ЧТО ПАРУ ЧЕЛОВЕК С ЗАУЧИНЫМИ ФРАЗАМИ, ЧТО У НАС ТУТ ХОРОШО (СЛУЧАЙ НА ЛПК В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ПУТИНА ИЗ 3000-4000 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛИ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК 500 МАКСИМУМ, ВСЕХ ОТПРАВИЛИ НА ВЫХОДНЫЕ ЧТОБ ЛИШНЕГО НЕ ТЯПНУЛИ, И РАБОТЯГА СКАЗАЛ ЧТО ЗП У НЕГО 70 ТЫЩ!) КАКИЕ 70??? А ЕСЛИ Б СКАЗАЛ 20 ТЫЩ КУДА БЫ ОН ПОТОМ В ГОРОДЕ УСТРОИЛСЯ? ПОТОМУ ЧТО ВЕРХА ПОЛЕТЕЛИ БЫ. ПОЭТОМУ ВСЕ ПИЩАТ ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ, А ПРИ ВСТРЕЧЕ СКАЗАТЬ БОЯТСЯ ИЛИ ТАКИХ ГОВОРЛИВЫХ НЕ ПОДПУСКАЮТ, А КАК ДОРОГИ В СНЕГ ЗАКАТЫВАЛИ ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ПУТИНА!!! ПОТОМУ ЧТО ЕГО МЕСТНАЯ БОИТСЯ!!! ТЕПЕРЬ ОН СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР И ПОСТАВИЛ СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА! ДРУГИЕ РЕГИОНЫ И ЦВЕТУТ ЧТО ТАМ ХОЗЯЙСТВЕННИКИ РУЛЯТ ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, А У НАС БЫЛ ВОР КОТОРЫЙ ДУМАЛ ТОЛЬКО О СЕБЕ!!! И ЗАПОМНИТЕ НЕ ПУТИН ВИНОВАТ, А ВЛАСТЬ НА МЕСТАХ!!! НАШЕ С ВАМИ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ, А У ПУТИНА ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, ГЛОБАЛЬНЫЕ, НЕ ПРОГИБАЕТСЯ ОН ПОД США, КАК ДРУГИЕ СТРАНЫ!!! И ПОСЛЕ УКРАИНЫ ОН ПОСИДЕЛ И ПОСТАРЕЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ЕСЛИ СЕЙЧАС ОН УЙДЕТ(НЕ ДАЙ БОГ) ТО СЧИТАЙТЕ ЧТО СТРАНУ МЫ ПОТЕРЯЛИ! МЫ ПРОСТО ЗАЖРАЛИСЬ И КВАРТИРЫ ЕСТЬ И МАШИНЫ ПО 2 ШТУКЕ В СЕМЬЕ, ИЛИ ЗАБЫЛИ КАК ЖИЛИ В 90? ПРИ РЭКИТЕ, КОГДА УЖЕ ДАЖЕ В ШКОЛАХ ТРЯСЛИ БАБКИ? ВСПОМНИТЕ КАДАФИ, ОН ТОЖЕ ВСЁ ДЕЛАЛ ДЛЯ НАРОДА, НАРОД ЗАЖРАЛСЯ, ЗАХОТЕЛОСЬ ИМ ДЕМОКРАТИИ, СВОЙ ЖЕ НАРОД УБРАЛ ЛИДЕРА И ЧТО ТАМ ТЕПЕРЬ? ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА! ПОКА НАРОД КУСАЕТСЯ САМ С СОБОЙ АМЕРИКА ВЫКАЧИВАЕТ НЕФТЬ! ПОКА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ, ДОНБАС С НАМИ И ИХ НЕ МОГУТ ПОБАДИТЬ, УКРАИНЕ ПОКАЗАЛИ БАКСОМ У НОСА И ЗАОБЛАЧНОЕ БУДУЩЕЕ В ЕВРОПЕ, ТАК ОНИ КАК *** ПРОДАЛИСЬ И ЧТО ТЕПЕРЬ? КТО У ВЛАСТИ? ФАШИСТЫ УБИВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ! ДАЖЕ ПРИ ЯНУКОВИЧЕ УКРАИНА ХОТЬ КАК ТО НО РОСЛА, А ПРИ ПОРОШЕНКО ЧТО? КРИЗИС, НАРОД В НИЩЕТЕ, А ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЧТО БЕЗ ПУТИНА БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ, КТО БУДЕТ У ВЛАСТИ, КТО БУДЕТ О НАС ЗАБОТИТЬСЯ, СТРАНА ВСТАЛА С КОЛЕН, ПРОДЕЛАНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, 15 ЛЕТ!!! МЫ ПОДНИМАЛИСЬ ИЛИ ОПЯТЬ ХОТИТЕ ВСЁ ПОТЯРЯТЬ?
Поддерживаю 1000
05 октября 2015, 14:35 Наталья
А  по мне так в коми такого и надо, сразу видно что с таким не забалуешь,  даст он там продраться всей "элите" комяцкой по первое число. Он родился в Киргизии, но это не о чем не говорит. Родители его строили БАМ и он там с ними по вагончикам и весям перемещался, так что привык видно на перекладных жить и работать, это ему не мешает.
07 октября 2015, 11:39 Ирина
начальник дошкольного образования-Горбунова под домашним арестом)кто следующие------заведующие детских садов?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru