Наверх

Сыктывкарец вышел на пикет против приставов, которые отобрали у него машину

Возрастное ограничение: 16+
Владимир Данилов не нашел другого способа борьбы за справедливость

Житель Сыктывкара выразил свой протест против действий судебных приставов при помощи одиночного пикета. По словам Владимира Данилова, приставы незаконно отобрали у него автомобиль. Об этом сообщает сайт 7х7.

Сыктывкарец Владимир Данилов не увидел другого выхода, кроме как публично выразить свой протест против действий судебных приставов. Дело началось в 2011 году, когда Владимир купил автомобиль по программе утилизации в компании «Автотрейд-Коми». Вскоре машина сломалась, но продавец отказался ее ремонтировать. Тогда Владимир обратился в суд, который постановил компанию «Автотрейд-Коми» выплатить Данилову 235 тысяч рублей за стоимость машины плюс 60 тысяч рублей за моральный ущерб. Данилов, в свою очередь, был обязан вернуть покупку дилеру.

Как рассказывает 7х7 со слов Данилова, судебные приставы затянули процедуру взыскания долга. Компания обанкротилась, тогда решением суда долг организации был включен в реестр требований кредиторов должника. Конкурсный управляющий компании при этом заявил, что Данилову было перечислено чуть более 60 тысяч рублей в счет погашения его исковых требований.

Что делать Владимиру Данилову? Свои советы пишите в комментариях 

Но Данилов своих денег так и не получил. А судебные приставы изъяли у него автомобиль. Где сейчас машина, неизвестно, на руках у Данилова только техпаспорт на нее.

— Мне до сих пор приходят счета на оплату налогов на эту машину, но я их не оплачиваю, — цитирует неудавшегося автовладельца 7х7.

Своим пикетом Владимир Данилов решил выразить протест и восстановить справедливость.

— Мы бы порекомендовали мужчине обратиться в отдел и на месте разобраться более детально, — рассказали в пресс-службе Управления судебных приставов по Коми.

Авто

Комментарии 30

29 августа 2015, 15:25 888
объявить себя банкротом!
29 августа 2015, 15:37 щука
лучше объяви голодовку,или возьми бензин и  скажи что я себя подожгу может будет результат
29 августа 2015, 16:09 Рапи
Прицепи себя в макси на входе, не забудь собрать журналистов, а то охрана ***. даст
29 августа 2015, 16:18 Ухтинец
беспредел 
29 августа 2015, 17:11 Горожанин
у нас судебные приставы вообще ху.ево работают, только штаны просиживают отращивая себе свой зад:-D
29 августа 2015, 17:32 Горожанка
Если ты простой человек - хрен когда что-то докажешь или добьешься!!!
29 августа 2015, 17:32 Б.л.е.а.т.ь
Да, загнали ситуацию. Как минимум: 1. Нужно оценить авто (подороже), сделать зачет требований, что допустимо на стадии испол.производства (а для начала - найти авто, приставы не бандиты, скажут, где оно находится). Тем паче стоимость авто засчитывается только в основной долг по иску дяди. 2. В.ы.е.б.а.т.ь общественный контроль за некачественную услугу по "защите прав потребителя", сколько уже лохов обожглось на некоторых из этих КРОО.
29 августа 2015, 17:34 Б.л.е.а.т.ь
А вообще, граждане, не экономьте на услугах юристов. Этот, вон, халяву решил срубить... Срубил се на ж.о.п.у
29 августа 2015, 17:37 Б.л.е.а.т.ь
Упс, подешевле (сори, выходные)
29 августа 2015, 18:24 Горожанин
Они бы так с алиментщиками работали
29 августа 2015, 18:48 бренд
с этими дармоедами по дрргому надо разговаривать
29 августа 2015, 19:21 Горожанин
Горожанка
Если ты простой человек - хрен когда что-то докажешь или добьешься!!!
....ну я бы не сказал, а как же история с простым сварщиком  Марвином Химейером
29 августа 2015, 20:28 пётр
приставы к сожелению у нас неодекваты всё отобрать продать только могут у людей последние может а им по барабану мол закон такой у нас законы с роднёй гулага посадить отобрать и чтоб работали бесплатно вот наще провительство это их лицо
29 августа 2015, 20:55 Володька
не гоните на приставов,  они делают свою работу достойно... а законы в Рашке говеные,...
29 августа 2015, 22:00 Горожанин
Горожанка
Если ты простой человек - хрен когда что-то докажешь или добьешься!!!
Вывод? Что есть нашсуд?
29 августа 2015, 22:18 терпила
ребят,хоть убейте-первый раз слышу что приставы со своей конуры кудато вышли и чтото арестовали
30 августа 2015, 00:16 Горожанин
У меня судья отменил поддельные протоколы, сфабрикованные полицаями, так пристав через полгода письмо на работу прислал, требовал денег за отмененные судьей штрафы. Они - конкретные безпредельщики.
30 августа 2015, 06:47 11
Наши приставы не уменьшают кол-во должников, а увеличивают. У меня,например, исподтишка изъяли средства с кредитного счета за неоплаченные штрафы, о которых я понятия не имел. Добросовестно информировать людей не их метод,гораздо проще арестовать первый попавшийся счет в банке,на котором лежат деньги.
30 августа 2015, 06:58 11
Годами приставы шлют письма на наш адрес, но на имя человека, который никогда там не проживал. Неоднократно им об этом говорили:отметьте у себя,что это ошибка,что не проживает здесь такой человек. Хорошо-хорошо - отвечали они и продолжают присылать эти письма. Браво,приставы!! Ещё одним должником больше, благодаря вашей деятельности.
30 августа 2015, 07:01 В.
К юристам нужно обращаться, а не пикетировать в одиночку. Если в действиях приставов есть нарушения, то ущерб можно взыскать с департамента судебных приставов...
30 августа 2015, 08:11 Горожанин
Горожанин
Вывод? Что есть нашсуд?
Вспомните Васильеву
30 августа 2015, 08:20 Горожанин
В.
К юристам нужно обращаться, а не пикетировать в одиночку. Если в действиях приставов есть нарушения, то ущерб можно взыскать с департамента судебных приставов...
Боюсь это невозможно. Приставы не обязаны отвечать за не выплату долга. А доказать, что они работали проще простого. По любому, после судебного решения в компанию - ответчик был направлен исполнительный лист, и ей даётся какое то время на добровольное исполнение. И имущества, на которое мог бы был наложен арест в возмещение иска, у компании могло и не быть. Авто им не принадлежат, помещение в аренде. Прежде чем судиться в нашей стране надо думать башкой, а не пытаться нагреть руки на халяве - вот вам пример. Сломалась машина? Отремонтировал бы, тоже мне проблема. А потом бы и взыскивал за ремонт и моралку. И остался бы при машине и каких ни каких но деньгах. Касаемо налога, ему надо в налоговую принести судебное решение, и документ, который выдали приставы изымая автомобиль, просто не платить это дурость. Это вам не Украина, всё до копеечки выжмут, и ещё пени вхерачат.
30 августа 2015, 08:24 Горожанин
11
Годами приставы шлют письма на наш адрес, но на имя человека, который никогда там не проживал. Неоднократно им об этом говорили:отметьте у себя,что это ошибка,что не проживает здесь такой человек. Хорошо-хорошо - отвечали они и продолжают присылать эти письма. Браво,приставы!! Ещё одним должником больше, благодаря вашей деятельности.
Так же было. семь лет слали письма. Один раз не выдержав я это письмо переслал самому главному нашему приставу, всё расписал, попросил наказать нерадивого работника. Год было тихо, а потом всё по новой. Видимость работы соблюдена. 
30 августа 2015, 10:19 Горожанин
Горожанин
Они бы так с алиментщиками работали
согласна! а то уж больно щедро к ним относятся.
30 августа 2015, 12:10 Ну да.
"Дело началось в 2011 году, когда Владимир купил автомобиль по программе утилизации в компании «Автотрейд-Коми»."Чойта врёт гражданин. Кончилась программа утилизации официально 31.12.2010, а фактически нормальных машин по ней уже осенью не было.
30 августа 2015, 12:11 Ну да.
Горожанин
согласна! а то уж больно щедро к ним относятся.
А думать надо было, прежде чем ноги раздвигать.
30 августа 2015, 12:12 Ну да.
11
Наши приставы не уменьшают кол-во должников, а увеличивают. У меня,например, исподтишка изъяли средства с кредитного счета за неоплаченные штрафы, о которых я понятия не имел. Добросовестно информировать людей не их метод,гораздо проще арестовать первый попавшийся счет в банке,на котором лежат деньги.
Кто ж тебя заставляет бабло в банк нести. Или не знал, что любой счёт блокируется мгновенно, а список тех, кто может блокировать, огромен - налоговая, приставы, суд...Храни деньги в банке! А банку закопай на огороде.
30 августа 2015, 18:37 Ну да.
11
Может тогда в трусах лучше?))) Требовать ЗП наличкой и не платить кредиты?Толковый ты советчик,смотрю)
Ну ежели у тя есть более лучший рецепт...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru